Перейти к содержимому

Фотография

event marketing


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 403

#1
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
Знающие! есть ли у нас в Казахстане такое явление как event marketing?.
Не в смысле организация приздников, свадеб и дней рождений, а в смысле организации СОБЫТИЙ.
Если кто знает, подскажите кто этим занимается? Какое агенство, или где можно достать инфо?
  • 0

#2
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Event management?
Не знаю, какие именно вас интересуют ивенты, ведь понятие очень широкое. Позвоните 8 701 766 43 50. Валихан. Занимается разными ивентами, может и вам поможет.
  • 0

#3
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
Спасибо большое
  • 0

#4
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
На здоровье :smoke:
что, подошло?

Сообщение отредактировал getman: 08.09.2006, 18:52:37

  • 0

#5
squarepants

squarepants
  • Частый гость
  • 59 сообщений
JAM events рулит!!!
  • 0

#6
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
Спасибо, только после вечеринки М-zone в их сторону сто-олько критики было, что даже обращаться страшно
  • 0

#7
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
Народ! Не могу поверить своим глазам!
За все время висения темы, только 2 ссылки хоть на какие-то контакты.
Неужели ни одно рекламное агентство не заходит дальше реклами, а как же более серьезные вещи? (я про событийный маркетинг)
Ладно. Давайте тогда про кто что знает из рекламных агентств.
Предлагаю опрос по теме "лучшее рекламное агентство", только плиз с указанием, почему именно лучшее.
Только давайте тут без рекламы. Только инфо и голые (или слегка оголенные :dandy: ) факты. Кто, когда, кого и чем
  • 0

#8
FOCUS

FOCUS
  • Постоялец
  • 367 сообщений
рекламным агентствам для этого нужно содержать штат профессиональных людей, которых на самом деле не так уж много в этом городе :dandy:

есть 5-6 компаний, которые более менее хорошо занимаются events, причем как раз исполняя заказы тех же агентств.

а насчет рейтингов лучше не стоит, опять начнется флейм и взаимное поливание грязью
  • 0

#9
Zamutbek

Zamutbek
  • В доску свой
  • 1 117 сообщений
Нужно агентство, которое может организовать Игру - эдакую корпоративную зарницу - с поиском клада, решением квестов и бегом по пересеченной местности...
  • 0

#10
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
о-о я такое знаю. Есть у нас такая компания. Академия приключений называется. Они совсем недавно на рынке Казахстана, но о-чень успешно. более подробно про них можно смотреть на сайте http://www.krutizna.ru
если надо могу скинуть Алматинские контакты
  • 0

#11
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
Насчет корпоративных игр, не сталкивался но, слышал - это тимбилдинг или праздник, одно агентство.
А можно поконкретней что такое событийный маркетинг? Актив со своей урбанией туда не подходит? Или меркур со своими тест драйвами и гольфаудиенциями.

#12
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
Думаю, что подходит.
Объясню ситуацию. Я в рекламной и маркетинговой сферах ни бум-бум как говориться. Сейчас работаю совсем в другом направлении. Ну а потом пришел момент задуматься чего я по жизни хочу и как дальше развиваться собираюсь. Ориентиром стало то, что мне нравиться и то, что получаеться. У меня хорошо получается создавать настроение, при этом обладаю неплохими организаторскими способностями (не считая всех остальных талантов :rotate: очень скромно :dandy:)
Короче говоря, сейчас пытаюсь найти сферу, в которой могла бы применить все это на пользу народу. Вот и обращаюсь к компетентным людям, с чего начать, куда пойти работать.
  • 0

#13
Koshka

Koshka
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
kreator999
Ваше стремление работать там, где душа лежит - похвально. Но в любом случае, с кем бы вы и где бы ни работали в этой сфере, вы скорее всего не будете заниматься созданием настроения напрямую. Ивенты - это прежде всего организация и администрация, потому что большой праздник состоит из того, чтоы все это найти, купить, договориться, настроить, поставить, установить, попинать, собрать, упаковать, одеть, сшить, позвонить, перетаскать, наклеить, вырезать...и еще бесконечно много всяких глаголов:rotate:

поэтому просто будьте готов к тому, что будете частью большого процесса. и конечно, сначала совсем не руководящей.

Что касается ивент-агентств - вот ссылка http://www.night.kz/ea.php Там их несколько, но это отнюдь не все.
JAM Events - я лично не работала бы с ними - но у г-жи Омаровой есть опыт и наработанный авторитет, и это важно. Она делала ивенты для Marlboro на протяжении неск лет - а это хорошая база.

Я бы порекомендовала Тимбилдинг (для корпоративных семинаров, тренингов и игр) и Motion Events (для вечеринок, презентаций).

ксттаи, что касается Урбании, меркуровских ивентов - это же все те же ивенты, просто инициированы самими компаниями. Они просто кого-то нанимают для организации или своими силами делают. Вы гооврите о событийном марктеинге - но это скорее направление маркетинга, а ивент-менеджемент - это непосредственно реализация...и вы я так понимаю хотели бы работать именно в организации ивентов....судя по вашим словам.

Сообщение отредактировал Koshka: 14.09.2006, 09:57:52

  • 0

#14
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
Кошка, спасибо большое. Особенно за множество глаголов :rotate: Теперь я еще больше уверена, что хочу и буду заниматься именно этим.
Отдельное спасибо за ссылку.
Может посоветуете чего почитать, чтобы более менее соорентироваться уже в теме
  • 0

#15
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Можно вставить 5 тиын :rotate:
Не понимаю почему принято ивентами считать только праздники.?
Для внутрикорпоративных отношений праздник - несомненно событие, а вот для продвижения образа компании в общественном сознании событие - это фундаментальная вещь. Например организует некая компания "Пирожок" международную конференцию хлебопёков:
1. надо эдженду разработать
2. народ весовой из числа наших и форинов позвать и главное чтобы они приехали
3. сценарий написать
4. модератора и площадку определить
5. журиков собрать и желательно без денег положительный выхлоп в прессе получить с длинным-длинным информационным следом
6. а конторе навариться при этом

Вот это СОБЫТИЕ :dandy:
  • 0

#16
Koshka

Koshka
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений
Noy полностью согласна. Просто у нас таких компаний, которые бы на самом деле тщательно разобрались в предмете, имели соответствующий опыт и авторитет, чтобы организовать подобные вещи - нет.

поэтому компании чаще всего используют свои силы + ивент-агентство на отдельные задачи.
  • 0

#17
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
Креатор, а почему бы просто не разослать резюме в компании с описанием должности на которую претендуете, со всеми хочу могу, нравится. От вас не убудет, а там вдруг повезет... Посмотрите кто как проводит где что почитайте газеты... Помимо масштабным ивентов куча закрытых, которые тоже нужно организовывать, плюс всевозможные корпоративные внутри компании.
ВА общем если собрались попробую дать пару советов, да пусть не осудят меня гуру эвентов!
Первое - эвент начинается не с вевелья на площади, этим он почти заканчивается.
Второе - желательно знать некоторые РА агентства по производству всевозможной продукции, потому что если нарваться на непорядочных, последствия могут быть начиная от нервного срыва, заканчивая провалом акции.
3 Быть готовым работать в авральном режиме, и ненормированый рабочий день.
4 Ивенты происходят не каждый день, остальные это такая рутина и скукота...
Зато какой кайф когда все хорошо и началось!!!
Успехов!

#18
kreator999

kreator999
  • Гость
  • 38 сообщений
Спасибо, moranto.
И вам огромных успехов, может еще на какой-нибудь тусне увидимся (узнать бы еще только :( )
  • 0

#19
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
что узнать? Спасибо вам, смотрю серьезно решили заняться... ну тогда...

#20
Koshka

Koshka
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Первое - эвент начинается не с вевелья на площади, этим он почти заканчивается.

точнее не скажешь :)

Второе - желательно знать некоторые РА агентства по производству всевозможной продукции, потому что если нарваться на непорядочных, последствия могут быть начиная от нервного срыва, заканчивая провалом акции.


это один из главных моментов. потому что даже если все задумано гениально, от подрядчиков зависит иногда все. должны быть проверенные и зарекомендованные, котороые также в лепешку расшибутся для этого ивента.

3 Быть готовым работать в авральном режиме, и ненормированый рабочий день.


и не только день :) а авральный режим - это просто неотъемлемая часть ивент-менеджмента. потому что как ни планируй заранее, все равно будешь носиться в последнюю неделю, потому что по моим наблюдениям, около 25% of workload - непредвиденные ситуации.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.