![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#62
Отправлено 04.01.2007, 16:26:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Буду оценивать по следующим параметрам:
1. Вежливость и корректность работы кассиров
2. Время ожидания обслуживания
3. Кол-во работающих касс
4. Поведение охранников
5. Наличие/остутствие автоматизированной очереди (обещанной на этот год)
ЗЫ судя по посту Zidana все кассы так и не работают...
#65
Отправлено 12.01.2007, 22:54:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
9 января 2007
Уважаемые клиенты!
Мы рады сообщить Вам, что на сегодняшний день розничные продукты стали еще доступнее. Ипотечное кредитование увеличилось до 25 лет и первоначальный взнос снизился до 5 %. Срок по автокредитованию увеличился до 10 лет и ставки по Лимиту "На всякий случай" снизились.
А кредит "Личные наличные" можно взять теперь до 1 000 000 тенге сроком до 3-х лет!!!
Перехожу на страницу кредита "На всякий случай", хоть внизу и стоит дата обновления 9 января, но ставки остались такие какими и были
Это рекламный ход объявить о снижение без снижения.
#66
Отправлено 15.01.2007, 10:58:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Инфа к размышлению. Там еще есть касса на втором этаже. Это если речь про РКО?4. Там очередь очень редко бывает. Я там имею обыкновение снимать-класть деньги, если занесет нелегкая в те края.Вероятно скоро опять поступит материальная помощь...
Пойду опять в РКО на Ауэзова. Посмотрю какие изменения произошли с прошлого года. Эдакая акция "тайный покупатель"
Буду оценивать по следующим параметрам:
1. Вежливость и корректность работы кассиров
2. Время ожидания обслуживания
3. Кол-во работающих касс
4. Поведение охранников
5. Наличие/остутствие автоматизированной очереди (обещанной на этот год)
ЗЫ судя по посту Zidana все кассы так и не работают...
#67
Отправлено 16.01.2007, 11:47:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня до глубины души поразила некомпетентность и не знание элементарных вещей работников международки в филиале Банка в Астане. Таких, извините, дурацких вопросов по выпуску аккредитива я не получала никогда и ни в одном банке. Я и все мои коллеги были просто в шоке и, скажу вам честно, плакали навзрыд от смеха. Солидный вроде Банк, а персонал оставляет желать лучшего... Особенно это сильно бросается в глаза, по сравнению с той же международкой, но в Алматы. Здесь всё саааавсем по другому - оперативно и со знанием дела. Спасибо.
Сообщение отредактировал Kato_: 16.01.2007, 11:52:05
#68
Отправлено 16.01.2007, 12:47:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
PS А разве кассы на втором этаже и для физических лиц?!
PPS А сам ЦКБ не проводит тайного покупателя? Насколько я знаю, британские банки очень даже активно применяют этот инструмент в своей работе (кейс оч большой про это изучали).
#69
Отправлено 16.01.2007, 14:39:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не могу понять с этим сообщением главной странице сайта ЦентреКредит
Здравствуйте Уважаемый Zidan!
мы в месте с продуктовым менеджером посмотрели страничку, и там были видны коррективы в место 24 без потверждения дохода ставка 18% и с потверждением 17% годовых Валюта займа тенге, долл. США
Срок лимита до 20 лет
Срок кредитов до 10 лет
Ставка вознаграждения от 17 % годовых в тенге (фактическая в среднем 9,8% в год), от 16% годовых в долл. США (фактически 9% в год)
Условия кредитования без подтверждения доходов
Валюта займа тенге, долл. США
Срок лимита до 20 лет
Срок кредитов до 10 лет
Максимальная сумма лимита 50% от рыночной недвижимости (жилой, коммерческой)
Ставка вознаграждения от 18 % годовых в тенге (фактическая в среднем 10,5% в год), от 17% годовых в долл. США (фактически 9,8% в год)
#70
Отправлено 16.01.2007, 14:50:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый, Lutyi! Не знаю, входит ли это в Вашу компетенцию, однако, не могу промолчать.
Меня до глубины души поразила некомпетентность и не знание элементарных вещей работников международки в филиале Банка в Астане. Таких, извините, дурацких вопросов по выпуску аккредитива я не получала никогда и ни в одном банке. Я и все мои коллеги были просто в шоке и, скажу вам честно, плакали навзрыд от смеха. Солидный вроде Банк, а персонал оставляет желать лучшего... Особенно это сильно бросается в глаза, по сравнению с той же международкой, но в Алматы. Здесь всё саааавсем по другому - оперативно и со знанием дела. Спасибо.
Уважамый/ая Kato!
Если можно по конкретней указать в каком филиале г. Астаны это было и по возможности ФИО сотрудника, это гораздо облегчит нам работу в проведении с ним разьяснительных работ.
данные можно выложить в личку.
заранее спасибо!
#71
Отправлено 18.01.2007, 14:18:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Сообщение отредактировал Wicked: 18.01.2007, 14:20:34
#72
Отправлено 18.01.2007, 14:30:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
PS А разве кассы на втором этаже и для физических лиц?!
Я там как физ лицо обслуживался несколько раз. Хотя.. Я не знаю для кого та касса официально предназначена. Но имея некоторый опыт работы в банке, знаю, что кассиру без разницы (должно быть) какие деньги и от кого принять и для какой операции.
Не проводит. И даже реакция на сообщения о проколах обычно только в светлую, да еще с мигалками и мотоциклистами впереди большого кортежа. И предупреждениями всех и вся.PPS А сам ЦКБ не проводит тайного покупателя? Насколько я знаю, британские банки очень даже активно применяют этот инструмент в своей работе (кейс оч большой про это изучали).
#73
Отправлено 18.01.2007, 16:28:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по первому принято во внимание и к использованию
PS А разве кассы на втором этаже и для физических лиц?!
Я там как физ лицо обслуживался несколько раз. Хотя.. Я не знаю для кого та касса официально предназначена. Но имея некоторый опыт работы в банке, знаю, что кассиру без разницы (должно быть) какие деньги и от кого принять и для какой операции.Не проводит. И даже реакция на сообщения о проколах обычно только в светлую, да еще с мигалками и мотоциклистами впереди большого кортежа. И предупреждениями всех и вся.PPS А сам ЦКБ не проводит тайного покупателя? Насколько я знаю, британские банки очень даже активно применяют этот инструмент в своей работе (кейс оч большой про это изучали).
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
по второму
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#78
Отправлено 09.02.2007, 14:54:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Пришлось идти в РКО 6 и делать конвертацию. Это у вас так борятся с проблемой очередей? Или это политика такая: "если что-то не работает и на это жалуются, значит этим пользуются"?
И когда вообще сделают возможным оплату коммунальных услуг? Нам ваши менеджеры обещали еще в конце прошлого года, что введут оплату коммунальных, типа договора уже на подписании... А воз и ныне там. Берите наконец пример с Казкома или с ТуранАлема - у них давно уже реализована оплата коммунальных! А то в РКО прийдешь - очередь бешеная, в Домашнем банкинге - до сих пор этой функции нет ....
И еще одно - почему в РКО 6 до сих пор нет обменника?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Сообщение отредактировал Aunt Shiza: 09.02.2007, 14:55:53
#79
Отправлено 09.02.2007, 15:44:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Курсы валют устанавливаются РКО?6, т.к. в этом РКО не работает обменный пункт, то и соотвественно в СДБ информации о курсах валют соотвественно нет. Пока в РКО?6 не заработает обменник, в СДБ не будут установлен курс валют.
Что касается Алсеко, то в этом месяце услуга в СДБ заработает!
#80
Отправлено 09.02.2007, 16:59:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Курсы валют устанавливаются РКО?6, т.к. в этом РКО не работает обменный пункт, то и соотвественно в СДБ информации о курсах валют соотвественно нет. Пока в РКО?6 не заработает обменник, в СДБ не будут установлен курс валют.
Супер! Это не сервис - это чудо!
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
С меня каждый месяц берут по 300 тенге за пользование Домашним банкингом. Если у вас не работает какя-то часть функционала, возвращайте часть денег из абонплаты клиентам! Как например делают те же КСК: отключили горячую воду - возврат денег клиенту.
А вообще: почему клиента должны волновать ваши внутренние проблемы? Если есть функционал Конвертация/Конверсия, значит он должен работать независимо от того есть обменник в каком-то РКО или его нет!
Короче, после долгих мучений с домашним банкингом БЦК (сначала зарегистрироваться в течение недели не могла, невозможно зайти в систему, если пользуешься Мегалайн, проблемы с конвертацией, куча обещаний, которые не выполняются и т.д.) решила я подключиться к интернет-банкингу ККБ, там хотя бы абон.плату не берут. А если у меня спросят: скажи в каком банке лучше подключиться к ИБ, так и скажу - только не в БЦК!
Счастливо оставаться!
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0