Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#81
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
Ходил на днях в РКО на Ленина-Виноградова. Спросил двух человек, можно ли открыть доп Визу на моего сына (нет 16 лет). Был вежливо преназначен на послезавтра. Ходить много раз лень. Видимо допка будет в том банке, где смогут сказать сразу.
Давайте тренинги нижнему звену. Не по мошенничеству с кредитами (чему был свидетелем в том же РКО), а по продуктам банка. Пользы будет больше.
  • 0

#82
Aunt Shiza

Aunt Shiza
  • Гость
  • 41 сообщений

Давайте тренинги нижнему звену. Не по мошенничеству с кредитами (чему был свидетелем в том же РКО), а по продуктам банка. Пользы будет больше.

Им уже никакие тренинги не помогут :D
  • 0

#83
moonlight

moonlight
  • Свой человек
  • 636 сообщений
я обслуживаюсь в отделении, которое назодится в "Silk way" на арбате. там в расписани не указано, что у них обед, но фактически обед есть, они просто пишут на бумажке, что у них обед и все..
у меня просто выбора нет, вот я и обслуживаюсь в вашем банке... но я могу пойти туда только в обеденный перерыв, а они в это время сами себе перерыв устраивают... при том, что официально они работают без обеда...
и то же самое в отделении на зеленом базаре в "Туркестане"
я понимаю, они тоже люди, но, в конце концов, можно же обедать по очереди, а не всей толпой.. надо же понимать, что кроме обеда у работающих людей нет другого времени...

сорри за повтор. оказца, Wicked уже об этом писала... тем не менее, ее сообщение осталось неотвеченным.. так что повтор будет не лишним... и на самом деле все время только одна касса работает и обслуживают долго... я иногда не выдерживаю и кричу "да что они там делают, блин?" потому что это просто невозможно так работать...

Сообщение отредактировал moonlight: 13.02.2007, 14:50:14

  • 0

#84
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Здравствуйте уважаемые форумчане!
ваши пожелания и просьбы отправлены ответственным сотрудникам, как будет получен ответ, я вам отпишусь :D
  • 0

#85
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Здравствуйте уважаемые форумчане!
ваши пожелания и просьбы отправлены ответственным сотрудникам, как будет получен ответ, я вам отпишусь ;)

Не заработайтесь, уж, отпишитесь, плз
  • 0

#86
devil_drives_prado

devil_drives_prado
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Здравствуйте уважаемые форумчане!
ваши пожелания и просьбы отправлены ответственным сотрудникам, как будет получен ответ, я вам отпишусь :smoke:


Прошу передать пламенный привет всему правлению Вашего Банка. Наверное только в Казахстане банки могут предложить среднему бизнесу кредит без предоставления льготного периода...ситуация, как будто барашек еще не родился, а уже семеро волков его делят в утробе матери...во всем виновата как говорится политика банка..
Даутбаев Асет - красавчик... наверное единственный грамотный мужик из всего БЦК
  • 0

#87
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Хочу заметить что ужасно неудобна активация системы Домашний банкинг.
Плиз упростите процедуру, и ещё большой минус это ваш т.н "ключ".
В БТА намного проще :mad:

Ещё, список платежей.На какого вы там выставили около ста компаний???
Не проще ли написать или повесить брэнд К мобайла и других операторов чем предоставлять их юридическое название?.....кстати Казахтелекома я там не нашёл (добавлено)
В принципе для меня это не проблема, но имхо для многих других проблема.

Сообщение отредактировал SHEVA: 27.02.2007, 19:20:43

  • 0

#88
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Хочу заметить что ужасно неудобна активация системы Домашний банкинг.
Плиз упростите процедуру, и ещё большой минус это ваш т.н "ключ".
В БТА намного проще :)

Ещё, список платежей.На какого вы там выставили около ста компаний???
Не проще ли написать или повесить брэнд К мобайла и других операторов чем предоставлять их юридическое название?.....кстати Казахтелекома я там не нашёл (добавлено)
В принципе для меня это не проблема, но имхо для многих других проблема.






Здравствуйте уважаемый SHEVA!

Активация может быть и не совсем совершенна, однако это необходимо для безопасности Ваших счетов! То, что в БТА проще, то это еще не о чем не говорит... а где же их безопасность счетов клиента? Вы не задавались вопросом?

а то, что касается списка, то это поправимо. :-/
  • 0

#89
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
[quote name='moonlight' date='13.02.2007, 14:43' post='310966
и то же самое в отделении на зеленом базаре в "Туркестане"



Принимая во внимание пожелания постоянных клиентов РКО-16, с 17.02.2007г. руководством филиала принято решение об увеличении количества обслуживающих касс в субботние дни до двух кассовых окон. Надеемся, это послужит улучшению качества обслуживания клиентов
  • 0

#90
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

я обслуживаюсь в отделении, которое назодится в "Silk way" на арбате. там в расписани не указано, что у них обед, но фактически обед есть, они просто пишут на бумажке, что у них обед и все..
у меня просто выбора нет, вот я и обслуживаюсь в вашем банке... но я могу пойти туда только в обеденный перерыв, а они в это время сами себе перерыв устраивают... при том, что официально они работают без обеда...
и то же самое в отделении на зеленом базаре в "Туркестане"
я понимаю, они тоже люди, но, в конце концов, можно же обедать по очереди, а не всей толпой.. надо же понимать, что кроме обеда у работающих людей нет другого времени...

сорри за повтор. оказца, Wicked уже об этом писала... тем не менее, ее сообщение осталось неотвеченным.. так что повтор будет не лишним... и на самом деле все время только одна касса работает и обслуживают долго... я иногда не выдерживаю и кричу "да что они там делают, блин?" потому что это просто невозможно так работать...





в РКО?11 введен обеденный перерыв:

в 1 кассе - с 12-00ч. до 13-00ч.

во 2 кассе - с 14-00ч. до 15-00ч.

Соответственно с 13-00ч. до 14-00ч. обе кассы функционируют в полном объеме. Потом, нужно понимать, что в этом отделении практически всегда очереди, что объясняется очень большой проходимостью населения. Поэтому если даже устраивать перерывы в другие периоды времени, то это также будет бессмысленно.
  • 0

#91
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Здравствуйте уважаемый SHEVA!

Активация может быть и не совсем совершенна, однако это необходимо для безопасности Ваших счетов! То, что в БТА проще, то это еще не о чем не говорит... а где же их безопасность счетов клиента? Вы не задавались вопросом?

а то, что касается списка, то это поправимо. :-/

Спасибо за ответ.
имхо договор на Домашний банкинг лишнее, но хозяин барин.Банк то не мой :)
  • 0

#92
moonlight

moonlight
  • Свой человек
  • 636 сообщений


я обслуживаюсь в отделении, которое назодится в "Silk way" на арбате. там в расписани не указано, что у них обед, но фактически обед есть, они просто пишут на бумажке, что у них обед и все..
у меня просто выбора нет, вот я и обслуживаюсь в вашем банке... но я могу пойти туда только в обеденный перерыв, а они в это время сами себе перерыв устраивают... при том, что официально они работают без обеда...

в РКО?11 введен обеденный перерыв:

в 1 кассе - с 12-00ч. до 13-00ч.

во 2 кассе - с 14-00ч. до 15-00ч.

Соответственно с 13-00ч. до 14-00ч. обе кассы функционируют в полном объеме. Потом, нужно понимать, что в этом отделении практически всегда очереди, что объясняется очень большой проходимостью населения. Поэтому если даже устраивать перерывы в другие периоды времени, то это также будет бессмысленно.

спасибо. :laugh: приятно получать не только ответ на вопрос, но и оперативное решение.

Сообщение отредактировал moonlight: 10.03.2007, 15:27:23

  • 0

#93
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Активация может быть и не совсем совершенна, однако это необходимо для безопасности Ваших счетов! То, что в БТА проще, то это еще не о чем не говорит... а где же их безопасность счетов клиента? Вы не задавались вопросом?

Не понял ,а чё в час ночи услуга Хоум Банк не доступна?

Чес гря я психовать начинаю от ваших постоянных глюков.... :-)
  • 0

#94
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений
Здравствуйте! прочитал всю тему, но этого вопроса не увидел:
какой умник придумал выдавать через банкомат не больше 50 штук в день??? зачем это?? где логика?
  • 0

#95
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Активация может быть и не совсем совершенна, однако это необходимо для безопасности Ваших счетов! То, что в БТА проще, то это еще не о чем не говорит... а где же их безопасность счетов клиента? Вы не задавались вопросом?

Не понял ,а чё в час ночи услуга Хоум Банк не доступна?

Чес гря я психовать начинаю от ваших постоянных глюков.... :-)

Шева, а Хоум банк разве не казкомовская тема?
  • 0

#96
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
Не вижу условии на вашем саите кредитной линии "На всякии случай". если стесняетесь скиньте условия в личку :-)





Сори,нашел.

Сообщение отредактировал 2pizza: 07.04.2007, 21:39:34

  • 0

#97
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Чет я не понял, что сайт не фурычит (www.centercredit.kz)?
  • 0

#98
bestfriend

bestfriend
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
Клоунада да и только. Ходил в ваш РКО в политехе (сатпаева-космонавтов) отправлял деньиг по вестерну. Вот уж не думал, что это процедура в вашем банке займет стока времени. Час меня кассир вместе и их главным мурыжыли. Раза три они в головной звониили. В итоге, я отправил все таки деньги получил документы, поехал сдал в бухгалтерию. Часа через полтора звонок, вот вы знаете мы вам комиссию провели 180 долларов, но при этом взяли с вас 146. Отдайте остальные деньги. Хотя по документам везде написали 180. Ну я грю извините седня никак. Давайте завтра. На следующий день давай терроризировать, дайте бабки. Ну и я из вредности еще день подождал и завез этой дуре-кассиру. Свои деньги отдал. Жалко девченку стало.
Как вывод. больше по вестерну я к вам не пойду.
  • 0

#99
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Куда делся Лютый?! :D
  • 0

#100
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Куда делся Лютый?! :D

Лютует в политехе :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.