Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#21
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений
Lutyi, у меня есть один вопрос, я держатель акций БЦК, что скажите о них? выплачиваются диведенты (или что там?) по ним? или нет? не так много конечно но все-таки, все никак ноги не дойдут сходить в банк и выяснить, в целом банк мне нравиться
  • 0

#22
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
Lutyi, спасибо за четкий ответ. Вот адреса, к сожалению номеров РКО я не помню:
РКО в Силквее (Комсомольская - Муканова) хронически часто вижу вывеску "Технический перерыв"

РКО напротив - из кассы отправляют к менеджерам, менеджеры прямо в кассу (пытался сделать перевод).
  • 0

#23
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Lutyi, спасибо за четкий ответ. Вот адреса, к сожалению номеров РКО я не помню:
РКО в Силквее (Комсомольская - Муканова) хронически часто вижу вывеску "Технический перерыв"

РКО напротив - из кассы отправляют к менеджерам, менеджеры прямо в кассу (пытался сделать перевод).




nau спасибо за сигнал! будем работать. :D
  • 0

#24
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Ребят, я ваш клиент не знаю с какого года, Ваш банк мне понравился с гоблинов, а так же с Чемпиона, с того что этот депозит по условиям всегда лидировал.
Но вот с охранниками я вам скажу - они иногда (в большинстве случаев) стараются быть вежливыми, однако всегда видно, что через силу. Поясню почему. Одно дело когда к ним подходит солидный дядя или дама и совершенно другое я там, молодой парень. Они в этом случае видят "братишке".
Почему такое избирательное отношение? На самого пенять не стоит - я с ними тоже предельно вежливо (не показно).
И бывает иногда "Чо надо". грудь выставят, неприятно. Я же в конце концов не вор-карманник, ночами сидел денежки зарабатывал не для этого. :weep:
На деле ведь они не охранники в таком случае, а "привратники", которые должны помочь клиенту, проконсультировать. Поэтому контингент тоже надо подбирать учитывая это. Ну или хотя натаскивать часто.
А так девушки у вас обычно вежливые, а вот банкоматы - нет.
  • 0

#25
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Здравствуйте уважаемый Drive!
мы рады что продукция нашего банка нравится вам, по поводу охранников, ваше письмо мы отправили по назначению точнее Начальнику СБ как будет получен ответ о проделанной работе мы вас известим.

Спасибо за доверие нашему банку!
  • 0

#26
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Хочется чтобы в РКО ?10 (КАУ) по субботам, работала не одна кабинка. И почему по субботам ПОС-терминал не работает?




получен ответ по вашему письму от управляющего РКО-10
по субботам ПОС терминал работает, кроме случая перехода на свой процессинговый центр (заняло одну субботу).


по вопросам 58-41-58 или воспользоваться телефоном доверия нах-ся во всех РКО, горячая линия (8 8000 8000 88 - бесплатный (для исх. абонента) междугородний многоканальный телефон с территории РК.)
  • 0

#27
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений


Хочется чтобы в РКО ?10 (КАУ) по субботам, работала не одна кабинка. И почему по субботам ПОС-терминал не работает?




получен ответ по вашему письму от управляющего РКО-10
по субботам ПОС терминал работает, кроме случая перехода на свой процессинговый центр (заняло одну субботу).


по вопросам 58-41-58 или воспользоваться телефоном доверия нах-ся во всех РКО, горячая линия (8 8000 8000 88 - бесплатный (для исх. абонента) междугородний многоканальный телефон с территории РК.)

Спасибо за оперативность!
  • 0

#28
Drive!

Drive!
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Спасибо!
Напишу об этом факте в своем блоге! В смысле как о положительном примере!

Сообщение отредактировал Drive!: 29.09.2006, 11:24:17

  • 0

#29
a-ata

a-ata
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Заашем в очередь стоят?

я обналичиваю и сразу на депозит кладу деньгу

Есть дом.банкинг у БЦК, можно скинуть теньгу с карточки на депозит, и обратно.
  • 0

#30
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
у меня проблемы с доступом в дом банкинг....в смысле вообще при входе в дом банкинг с домашнего и рабочего компутера
ключевой файл сохранен на компутере, захожу через сайт БЦК и не грузит ничего ..нафик!
раньше таких проблем не было, когда заходил непосредтсвенно с компутера, подключенного к сети БЦК (ну тут и не должно было быть проблем)
Лютый! шепни по этому поводу....

Сообщение отредактировал *ROVER*: 02.10.2006, 12:21:21

  • 0

#31
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

у меня проблемы с доступом в дом банкинг....в смысле вообще при входе в дом банкинг с домашнего и рабочего компутера
ключевой файл сохранен на компутере, захожу через сайт БЦК и не грузит ничего ..нафик!
раньше таких проблем не было, когда заходил непосредтсвенно с компутера, подключенного к сети БЦК (ну тут и не должно было быть проблем)
Лютый! шепни по этому поводу....



Привет!! ROVER СЕГОДНЯ задам этот вопрос продуктовому менеджеру, как получу ответ сразу отпишусь
  • 0

#32
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
ну...перехожу в режим ожидания!понимаешь ли)))) а то свои денежные массивы держу у вас, а помотреть не можу, только как в деп книжке...
  • 0

#33
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

- интернет-банкинг за который нужно платить - логичность этого шага вобще за гранью понимания

1.если вы имеете ввиду оплату самого интернета то это нормальное явление во всех зарубежных банках


Даже я со своим неродным русским понял, что платить надо не за Интернет-соединение, а за получение возможности управлять счетами в банке сквозь Инет. Это уже давно нонсенс.

2.вы не привязаны к одному компьютеру и можете работать с любого компьютера имеющего выход в интернет


УПС.... А где есть такой Интернет-банкинг, в котором пользун был бы привязан к одному компу? Назовите? поименно.

3.уровень безопасности Интернет-Банкинга выше аналогичной услуги др. банков


Надо говорить такое аргументированно, а то Хоттабыч или Дядя Шал справедливо возмутятся и я буду на их стороне в этом вопросе.

зря вы так не стоит опускать руки :rotate: для нас важно что думают люди, будем работать по улучшению качества обслуживания!

Не надо говорить в будущем времени. У нас в стране уже давно не верят обещаниям.
  • 0

#34
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
:rotate:

Сообщение отредактировал Lutyi: 05.10.2006, 17:31:00

  • 0

#35
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Ребят, я ваш клиент не знаю с какого года, Ваш банк мне понравился с гоблинов, а так же с Чемпиона, с того что этот депозит по условиям всегда лидировал.
Но вот с охранниками я вам скажу - они иногда (в большинстве случаев) стараются быть вежливыми, однако всегда видно, что через силу. Поясню почему. Одно дело когда к ним подходит солидный дядя или дама и совершенно другое я там, молодой парень. Они в этом случае видят "братишке".
Почему такое избирательное отношение? На самого пенять не стоит - я с ними тоже предельно вежливо (не показно).
И бывает иногда "Чо надо". грудь выставят, неприятно. Я же в конце концов не вор-карманник, ночами сидел денежки зарабатывал не для этого. :rotate:
На деле ведь они не охранники в таком случае, а "привратники", которые должны помочь клиенту, проконсультировать. Поэтому контингент тоже надо подбирать учитывая это. Ну или хотя натаскивать часто.
А так девушки у вас обычно вежливые, а вот банкоматы - нет.




30 сентября 2006 г. по факту (избирательского ) т.е. выборочного отношения сотрудников охраны к клиентам банка. По данной жалобе клиента, о том, что инспектора охраны ведут не корректным и избирательным отношением с клиентами банка, могу сообщить следующее. Было проведено общее собрание с инспекторами охраны о поведении и этикете инспекторов охраны с клиентами и посетителями, были сделаны ряд указаний, проведена разъяснительная беседа направленная по данной жалобе. В связи с тем что, не указаны те РКО и инспектора, по которым основана жалоба, нет возможности конкретно провести служебное расследование.
  • 0

#36
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
по программе кредитования "Личные наличные", требуется уд.личности, РНН и СИК. Вместо уд.личности, можно ли использовать паспорт, и сколько примерный срок рассмотрения заявки при официальной з/п 800 у.е. на кредит 2000-2500 у.е.? *Непрерывный трудовой стаж клиента с подтверждением больше 6 месяцев, справка за последний год*

Дополнение: справедливо и для Астаны? *навело на мысль такую, указание определённых РКО по г.Алматы*

Сообщение отредактировал Grey: 31.10.2006, 10:14:11


#37
Aunt Shiza

Aunt Shiza
  • Гость
  • 41 сообщений
Почему в Домашнем банкинге перевод с карточки на депозит идет около суток? Причем уже не первый раз такое ... :shy:
Перевод делала утром, часов около 12-ти. С карточки деньги списали через час после того, как я внесла перевод в систему. А зачислили деньги на депозит на следующий день утром около 10-ти.
Где всё это время были мои деньги, позвольте спросить? :lol:
  • 0

#38
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Почему в Домашнем банкинге перевод с карточки на депозит идет около суток? Причем уже не первый раз такое ... :shy:
Перевод делала утром, часов около 12-ти. С карточки деньги списали через час после того, как я внесла перевод в систему. А зачислили деньги на депозит на следующий день утром около 10-ти.
Где всё это время были мои деньги, позвольте спросить? :lol:



Привет! в данный момент в Системе "Домашний-Банкинг" процесс переводов с карточного счета не автоматизирован и по этому данная процедура занимает очень большое время! Но, мы работаем над автоматизацией данного процесса, т.е. если мы добьемся автоматического перевода, то перевеод денег будет осуществляться в более краткие сроки!
  • 0

#39
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

по программе кредитования "Личные наличные", требуется уд.личности, РНН и СИК. Вместо уд.личности, можно ли использовать паспорт, и сколько примерный срок рассмотрения заявки при официальной з/п 800 у.е. на кредит 2000-2500 у.е.? *Непрерывный трудовой стаж клиента с подтверждением больше 6 месяцев, справка за последний год*

Дополнение: справедливо и для Астаны? *навело на мысль такую, указание определённых РКО по г.Алматы*



Привет! паспорт можно использовать, срок расмотрения заявки 30-40 мин. при з/п 800$, примерно: расходы 25 000, песн.отчисления+подоходный налог вышло чистыми на руки 2500-3000$(кредит)
да в каждом филиале есть личные наличные кредиты
  • 0

#40
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Привет! паспорт можно использовать, срок расмотрения заявки 30-40 мин. при з/п 800$, примерно: расходы 25 000, песн.отчисления+подоходный налог вышло чистыми на руки 2500-3000$(кредит)
да в каждом филиале есть личные наличные кредиты


Благодарю за ответ). Кстати, начисление по з/п идёт как раз через БЦК, надеюсь, это тоже сыграет в положительную сторону. Как вариант рассмотрю ещё и ККБ, благо счет давно открыт.


P.S.: Удостоверение уже нашёл))

Сообщение отредактировал Grey: 06.11.2006, 15:21:44



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.