![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#22
Отправлено 26.09.2006, 00:16:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
РКО в Силквее (Комсомольская - Муканова) хронически часто вижу вывеску "Технический перерыв"
РКО напротив - из кассы отправляют к менеджерам, менеджеры прямо в кассу (пытался сделать перевод).
#23
Отправлено 26.09.2006, 09:34:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Lutyi, спасибо за четкий ответ. Вот адреса, к сожалению номеров РКО я не помню:
РКО в Силквее (Комсомольская - Муканова) хронически часто вижу вывеску "Технический перерыв"
РКО напротив - из кассы отправляют к менеджерам, менеджеры прямо в кассу (пытался сделать перевод).
nau спасибо за сигнал! будем работать.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/type.gif)
#24
Отправлено 27.09.2006, 13:46:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но вот с охранниками я вам скажу - они иногда (в большинстве случаев) стараются быть вежливыми, однако всегда видно, что через силу. Поясню почему. Одно дело когда к ним подходит солидный дядя или дама и совершенно другое я там, молодой парень. Они в этом случае видят "братишке".
Почему такое избирательное отношение? На самого пенять не стоит - я с ними тоже предельно вежливо (не показно).
И бывает иногда "Чо надо". грудь выставят, неприятно. Я же в конце концов не вор-карманник, ночами сидел денежки зарабатывал не для этого.
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
На деле ведь они не охранники в таком случае, а "привратники", которые должны помочь клиенту, проконсультировать. Поэтому контингент тоже надо подбирать учитывая это. Ну или хотя натаскивать часто.
А так девушки у вас обычно вежливые, а вот банкоматы - нет.
#26
Отправлено 27.09.2006, 14:36:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочется чтобы в РКО ?10 (КАУ) по субботам, работала не одна кабинка. И почему по субботам ПОС-терминал не работает?
получен ответ по вашему письму от управляющего РКО-10
по субботам ПОС терминал работает, кроме случая перехода на свой процессинговый центр (заняло одну субботу).
по вопросам 58-41-58 или воспользоваться телефоном доверия нах-ся во всех РКО, горячая линия (8 8000 8000 88 - бесплатный (для исх. абонента) междугородний многоканальный телефон с территории РК.)
#27
Отправлено 27.09.2006, 17:31:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за оперативность!
Хочется чтобы в РКО ?10 (КАУ) по субботам, работала не одна кабинка. И почему по субботам ПОС-терминал не работает?
получен ответ по вашему письму от управляющего РКО-10
по субботам ПОС терминал работает, кроме случая перехода на свой процессинговый центр (заняло одну субботу).
по вопросам 58-41-58 или воспользоваться телефоном доверия нах-ся во всех РКО, горячая линия (8 8000 8000 88 - бесплатный (для исх. абонента) междугородний многоканальный телефон с территории РК.)
#30
Отправлено 02.10.2006, 12:13:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ключевой файл сохранен на компутере, захожу через сайт БЦК и не грузит ничего ..нафик!
раньше таких проблем не было, когда заходил непосредтсвенно с компутера, подключенного к сети БЦК (ну тут и не должно было быть проблем)
Лютый! шепни по этому поводу....
Сообщение отредактировал *ROVER*: 02.10.2006, 12:21:21
#31
Отправлено 02.10.2006, 13:00:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня проблемы с доступом в дом банкинг....в смысле вообще при входе в дом банкинг с домашнего и рабочего компутера
ключевой файл сохранен на компутере, захожу через сайт БЦК и не грузит ничего ..нафик!
раньше таких проблем не было, когда заходил непосредтсвенно с компутера, подключенного к сети БЦК (ну тут и не должно было быть проблем)
Лютый! шепни по этому поводу....
Привет!! ROVER СЕГОДНЯ задам этот вопрос продуктовому менеджеру, как получу ответ сразу отпишусь
#33
Отправлено 05.10.2006, 12:31:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- интернет-банкинг за который нужно платить - логичность этого шага вобще за гранью понимания
1.если вы имеете ввиду оплату самого интернета то это нормальное явление во всех зарубежных банках
Даже я со своим неродным русским понял, что платить надо не за Интернет-соединение, а за получение возможности управлять счетами в банке сквозь Инет. Это уже давно нонсенс.
2.вы не привязаны к одному компьютеру и можете работать с любого компьютера имеющего выход в интернет
УПС.... А где есть такой Интернет-банкинг, в котором пользун был бы привязан к одному компу? Назовите? поименно.
3.уровень безопасности Интернет-Банкинга выше аналогичной услуги др. банков
Надо говорить такое аргументированно, а то Хоттабыч или Дядя Шал справедливо возмутятся и я буду на их стороне в этом вопросе.
Не надо говорить в будущем времени. У нас в стране уже давно не верят обещаниям.зря вы так не стоит опускать руки
для нас важно что думают люди, будем работать по улучшению качества обслуживания!
#35
Отправлено 05.10.2006, 17:28:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят, я ваш клиент не знаю с какого года, Ваш банк мне понравился с гоблинов, а так же с Чемпиона, с того что этот депозит по условиям всегда лидировал.
Но вот с охранниками я вам скажу - они иногда (в большинстве случаев) стараются быть вежливыми, однако всегда видно, что через силу. Поясню почему. Одно дело когда к ним подходит солидный дядя или дама и совершенно другое я там, молодой парень. Они в этом случае видят "братишке".
Почему такое избирательное отношение? На самого пенять не стоит - я с ними тоже предельно вежливо (не показно).
И бывает иногда "Чо надо". грудь выставят, неприятно. Я же в конце концов не вор-карманник, ночами сидел денежки зарабатывал не для этого.![]()
На деле ведь они не охранники в таком случае, а "привратники", которые должны помочь клиенту, проконсультировать. Поэтому контингент тоже надо подбирать учитывая это. Ну или хотя натаскивать часто.
А так девушки у вас обычно вежливые, а вот банкоматы - нет.
30 сентября 2006 г. по факту (избирательского ) т.е. выборочного отношения сотрудников охраны к клиентам банка. По данной жалобе клиента, о том, что инспектора охраны ведут не корректным и избирательным отношением с клиентами банка, могу сообщить следующее. Было проведено общее собрание с инспекторами охраны о поведении и этикете инспекторов охраны с клиентами и посетителями, были сделаны ряд указаний, проведена разъяснительная беседа направленная по данной жалобе. В связи с тем что, не указаны те РКО и инспектора, по которым основана жалоба, нет возможности конкретно провести служебное расследование.
#36
Отправлено 31.10.2006, 09:49:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дополнение: справедливо и для Астаны? *навело на мысль такую, указание определённых РКО по г.Алматы*
Сообщение отредактировал Grey: 31.10.2006, 10:14:11
#37
Отправлено 04.11.2006, 10:23:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перевод делала утром, часов около 12-ти. С карточки деньги списали через час после того, как я внесла перевод в систему. А зачислили деньги на депозит на следующий день утром около 10-ти.
Где всё это время были мои деньги, позвольте спросить?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#38
Отправлено 06.11.2006, 12:15:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему в Домашнем банкинге перевод с карточки на депозит идет около суток? Причем уже не первый раз такое ...
![]()
Перевод делала утром, часов около 12-ти. С карточки деньги списали через час после того, как я внесла перевод в систему. А зачислили деньги на депозит на следующий день утром около 10-ти.
Где всё это время были мои деньги, позвольте спросить?
Привет! в данный момент в Системе "Домашний-Банкинг" процесс переводов с карточного счета не автоматизирован и по этому данная процедура занимает очень большое время! Но, мы работаем над автоматизацией данного процесса, т.е. если мы добьемся автоматического перевода, то перевеод денег будет осуществляться в более краткие сроки!
#39
Отправлено 06.11.2006, 12:26:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по программе кредитования "Личные наличные", требуется уд.личности, РНН и СИК. Вместо уд.личности, можно ли использовать паспорт, и сколько примерный срок рассмотрения заявки при официальной з/п 800 у.е. на кредит 2000-2500 у.е.? *Непрерывный трудовой стаж клиента с подтверждением больше 6 месяцев, справка за последний год*
Дополнение: справедливо и для Астаны? *навело на мысль такую, указание определённых РКО по г.Алматы*
Привет! паспорт можно использовать, срок расмотрения заявки 30-40 мин. при з/п 800$, примерно: расходы 25 000, песн.отчисления+подоходный налог вышло чистыми на руки 2500-3000$(кредит)
да в каждом филиале есть личные наличные кредиты
#40
Отправлено 06.11.2006, 15:19:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет! паспорт можно использовать, срок расмотрения заявки 30-40 мин. при з/п 800$, примерно: расходы 25 000, песн.отчисления+подоходный налог вышло чистыми на руки 2500-3000$(кредит)
да в каждом филиале есть личные наличные кредиты
Благодарю за ответ). Кстати, начисление по з/п идёт как раз через БЦК, надеюсь, это тоже сыграет в положительную сторону. Как вариант рассмотрю ещё и ККБ, благо счет давно открыт.
P.S.: Удостоверение уже нашёл))
Сообщение отредактировал Grey: 06.11.2006, 15:21:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0