Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2583

#15231889
Rock Crystal

Rock Crystal
  • Свой человек
  • 754 сообщений
Уважаемые форумчане!

Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/

Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:

Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)

Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.

Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».

Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»

+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center

+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
  • 0

#561
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Хочу поблагодарить банк за хорошее обслуживание. В рко на Ауэзова (№4) по-моему, нужна была справка, девушка (Баратова Гульмира, если не ошибаюсь) все сделала очень быстро и вежливо. Побольше таких менеджеров! Спасибо!




спасибо! :laugh:
  • 0

#562
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений

хочу пожаловаца ...
есть у Вас в банке такой чел Муса из ДКФ вот он оч плохой чел постоянно грубит клиентам




to:ROO вы являетесь сотрудником ГО и при последующем появлении подобного рода сообщений мы будем вынуждены обратиться в Управление защиты информации и СБ банка для принятия соответствующих мер :laugh:

Сообщение отредактировал Lutyi: 11.04.2008, 11:54:21

  • 0

#563
Chunga

Chunga
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
У меня больше года открыта кредитная линия "на всякий случай". недавно частично погасил полочину суммы. сейчас нужно взять еще около $10 тыс., при этом планирую через 2 месяца больше половину погасить досрочно (после продажи старой машины).
Ознакомился с новыми условиями, но сказали что если даже если КК одобрит выдачу денег, то выдача на руки осуществляется с задержкой. Но какая задержка точно не сказали. Может быть здесь кто нибудь может ответить, в какой срок можно будет получить деньги?
  • 0

#564
Dr.Marcus

Dr.Marcus
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Есть здесь кто в курсе по условиям депозитов? Интерисуют условия по индивидуальному обслуживанию в центркредите. N-ой сумы конечно. оставьте контакты или напишите в личку..
  • 0

#565
Novic

Novic

    фото

  • В доску свой
  • 4 536 сообщений
народ, оперативно подскажите реквизиты этого банка

на долбаном сайте не нашел, только свифт стоит и все
  • 0

#566
Dol$hik

Dol$hik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Интересно получаеться! Я в субботу пошла в Центральный филиал, чтобы перевести депозит "Чемпион", который у меня был 11%, а теперь почему то в банке стал 12%, (хотя об этом никто нам вкладчикам не сообщал), мне закрыв мои старый депозит, и выдав новый номер депозита, ничего не сказав, взяли и наличные превратили в безналичные! об этом я узнала сегодня, когда пошла снимать деньги в одном из филиалов, мне сказали, что я должна заплатить коммисию , за снятие денег с моего личного депозита. Это что за ерунда? Что за кадры Вы набираете, которые не могут справиться с простыми денежными опперациями? У меня просто нет слов, одни ...., сами понимаете что! Увольнять таких надо! :rolleyes: Почему я должна за ошибки и непрофессионализм Ваших же работников, платить со своего кармана? Всегда раньше любила Ваш банк, и везде голосовала за него и всем его рекомендовала, но за этот год Ваши счет-менеджеры не перестают меня удивлять, своей тупостью, скорее всего пересмотрю свое мнение о Вас и приму меры! :laugh:

Сообщение отредактировал Dol$hik: 23.04.2008, 00:23:22

  • 0

#567
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений





Здравствуйте, напишите в личку данные.
  • 0

#568
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Опаньки, а что появилась какая-то комиссия за снятие денег с депозита? Или просто недоразумение какое-то? :-)
  • 0

#569
Dol$hik

Dol$hik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Недоразумение? Непрофессионализм!
  • 0

#570
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
ждем ответа от ответственных лиц...
  • 0

#571
ULN

ULN
  • Постоялец
  • 468 сообщений

У меня больше года открыта кредитная линия "на всякий случай". недавно частично погасил полочину суммы. сейчас нужно взять еще около $10 тыс., при этом планирую через 2 месяца больше половину погасить досрочно (после продажи старой машины).
Ознакомился с новыми условиями, но сказали что если даже если КК одобрит выдачу денег, то выдача на руки осуществляется с задержкой. Но какая задержка точно не сказали. Может быть здесь кто нибудь может ответить, в какой срок можно будет получить деньги?





Думаю в течении 2,3-х недель после одобрения.
  • 0

#572
Dol$hik

Dol$hik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Хорошо, как разберетесь с ситуацией, напишите мне пожалуйста подробности в ЛС.
  • 0

#573
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

Интересно получаеться! Я в субботу пошла в Центральный филиал, чтобы перевести депозит "Чемпион", который у меня был 11%, а теперь почему то в банке стал 12%, (хотя об этом никто нам вкладчикам не сообщал), мне закрыв мои старый депозит, и выдав новый номер депозита, ничего не сказав, взяли и наличные превратили в безналичные! об этом я узнала сегодня, когда пошла снимать деньги в одном из филиалов, мне сказали, что я должна заплатить коммисию , за снятие денег с моего личного депозита. Это что за ерунда? Что за кадры Вы набираете, которые не могут справиться с простыми денежными опперациями? У меня просто нет слов, одни ...., сами понимаете что! Увольнять таких надо! :D Почему я должна за ошибки и непрофессионализм Ваших же работников, платить со своего кармана? Всегда раньше любила Ваш банк, и везде голосовала за него и всем его рекомендовала, но за этот год Ваши счет-менеджеры не перестают меня удивлять, своей тупостью, скорее всего пересмотрю свое мнение о Вас и приму меры! :laugh:


Псоле всего этого лишний раз подумаешь, чтобы отнести деньги в банк
  • 0

#574
Lutyi

Lutyi
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Dol$hik скиньте пож-та в личку почтовый адрес чтобы я мог отправить вам ответ
  • 0

#575
Chunga

Chunga
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


У меня больше года открыта кредитная линия "на всякий случай". ...Ознакомился с новыми условиями, но сказали что если даже если КК одобрит выдачу денег, то выдача на руки осуществляется с задержкой. Но какая задержка точно не сказали. Может быть здесь кто нибудь может ответить, в какой срок можно будет получить деньги?



Думаю в течении 2,3-х недель после одобрения.


ясно...сегодня одобрили...2-3 недели - это к середине мая
эээххх...как бы праздник не сорвался
а никто не знает как можно ускорить процесс? :-)
  • 0

#576
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений
в отделении на кирова-сейфуллина прошлым летом хотел отправить деньги по системе вестерн юнион, пришел взял талончик, все как полагается. Вот подошла очередь подошел к окошку, грю хочу вот денежку отправить. в ответ "Млааадой члаааавек, у нас переводы в окошке № такойто". Грю лана спасибо. Иду в то окошко. Здравствуйте, денежку хочу отправить... Вам в в окошко №... Я грю я тока что оттуда меня сюда отправили. Не стал в общем дальше спорить и пошел обратно. Там эта мадам мне обратно "Млааадой члааавек, вам в другое окошко. Грю я тока что оттуда. Нет вам туда. Я грю так вы определитесь, что ли. Млааадой человек, не хамите.
Развернулся и ушел. Жаль не запомнил имен этих $у4ек. :D :D :-)

Потом перешел через дорогу там маленькое отделение того же БЦК, там все просто охранник видимо от нечего делать принес мне стул, помог заполнить (стоял и через плечо подсказывал:D), показал где касса и все такое :smoke: . Правда принимали деньги долго, но сидела стажер и под наблюдением оператора принимала деньги и оформляла все бумаги. Ну тут понятно персонал обучать надо, как то даже не возмущался прождал лишние 5-10 минут :D . Все хорошо сделали.

Вот вроде один и тот же банк, а обслуживание разное. :)
В общем я туда больше ни ногой, в то отделение.
  • 0

#577
Dol$hik

Dol$hik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Спасибо огромное Lutiy, за принятые меры и восстановление справедливости! А также всему персоналу банка, за содействие!Спасибо! :smoke:

Сообщение отредактировал Dol$hik: 25.04.2008, 11:17:55

  • 0

#578
Kokopeli

Kokopeli
  • Частый гость
  • 51 сообщений


хочу пожаловаца ...
есть у Вас в банке такой чел Муса из ДКФ вот он оч плохой чел постоянно грубит клиентам




to:ROO вы являетесь сотрудником ГО и при последующем появлении подобного рода сообщений мы будем вынуждены обратиться в Управление защиты информации и СБ банка для принятия соответствующих мер :fie:


Лютый, я бы выговор ему воткнул. Минимум предупреждение. Он ради прикола хотел может быть, а портит имидж. :smoke: Он Кодекс поведения подписывал - пусть отвечает!
  • 0

#579
tan

tan
  • Постоялец
  • 494 сообщений
Кстати по должникам - почему бы вам не срезать проценты - а то мне накрутили, я и не стал платить, так сказать обиделся :smoke: ДА и с другой стороны с меня то взять нечего -езжу на машине по доверенности,. а больше ничего не имею.
У а если бы по человечески то я бы платил. а то они на 36 тыс. - в ден по штуке с лишним накручивают, ужас:fie: ИМХО - жадность.
А так обслуживание и прочее класссно, по сравнению с другими банками классно, только чуточку бюрократичны, но думается в меру.
  • 0

#580
azia

azia
  • Свой человек
  • 894 сообщений
Скажите пожалуйста, в даное время вы выдаете кредит по автокредитованию.?
где можно увидеть условия?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.