Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#423
Отправлено 16.10.2007, 11:07:54
1. За какие операции нет комиссии? За снятие с картсчета суммы комиссии? или есть еще какие-то?Могу добавить:ИМХО:
но лично для меня есть и минусы:
1) "комиссия" за все операции
2) все время держать в голове пароль и секретное слово, а если у меня несколько карточек, то это вообще жуть
3) следить за "сроком годности" карты
ну, думаю, кто-то еще добавит и к плюсам и к минусам
1) комиссия не за все операции,
2) используйте картоку для записи ПИН-кода (там где она есть, конечно же),
3) А что за ним следить? Он написан на карте, по истечению срока годности ее перевыпускают автоматом.
Т.е. минусы есть, но не везде такие.
2. Запись ПИН-кода... Почитайте бумажку, в которую заворачивают ПИН-код. Там же черным по-русски пишут - перед прочтением сжечь!
3. Да уж. Карточку Алтын мне автоматом не перевыпустили, а денег за "обслуживание" за последние 10 лет хотят, аж зубы сводит.
#424
Отправлено 16.10.2007, 11:57:39
1. За снятие наличных, за расчеты безналом по ПОСу.1. За какие операции нет комиссии? За снятие с картсчета суммы комиссии? или есть еще какие-то?Могу добавить:
1) комиссия не за все операции,
2) используйте картоку для записи ПИН-кода (там где она есть, конечно же),
3) А что за ним следить? Он написан на карте, по истечению срока годности ее перевыпускают автоматом.
Т.е. минусы есть, но не везде такие.
2. Запись ПИН-кода... Почитайте бумажку, в которую заворачивают ПИН-код. Там же черным по-русски пишут - перед прочтением сжечь!
3. Да уж. Карточку Алтын мне автоматом не перевыпустили, а денег за "обслуживание" за последние 10 лет хотят, аж зубы сводит.
2. Для записи ПИН-кода есть специальные картонные карточки, размером с платежную карточку, могу задарить, и не путайте это с конвертом, который Вам дают при выдаче карточки!
3. Кто же виноват, если Вы не читаете, под что подписываетесь? Я?
Вышесказанное касается Народного Банка, прошу прощения у Лютого и Миледьки.
Фат-ага, предлагаю плавно перетечь для дальнейшего обсуждения в соотвествующую ветку.
#426
Отправлено 17.10.2007, 20:34:46
1. за снятие нала нет комиссии? Или ее платит не снимающий а его работодатель? За расчеты ПОСом нет комиссии? Или ее платит не платящий, а торговец?1. За снятие наличных, за расчеты безналом по ПОСу.
2. Для записи ПИН-кода есть специальные картонные карточки, размером с платежную карточку, могу задарить, и не путайте это с конвертом, который Вам дают при выдаче карточки!
3. Кто же виноват, если Вы не читаете, под что подписываетесь? Я?
Вышесказанное касается Народного Банка, прошу прощения у Лютого и Миледьки.
Фат-ага, предлагаю плавно перетечь для дальнейшего обсуждения в соотвествующую ветку.
2. Я видел эти картонки. У меня есть десятка три. Бестолку они. И противоречат надписям на конвертах с ПИНкодами. Я не путаю. Я говорю о противоречии, и в суде оно может сыграть не в пользу клиента. Если рубка пойдет не на соплях.
3. Я не подписывался. А что? Как только предоставите мне подписанный вариант договора на эту карту - бутылка Ваша. Вы не виноваты. а я не подписал договор. Вот и что теперь делать? Станет не лень - подам в суд. Если станет.
Хоттабыч, я не против перетечь. Но речь пошла о картах, и я отвлеченно рассказал несколько примеров
#427
Отправлено 18.10.2007, 10:21:31
Ответ здесь.1. за снятие нала нет комиссии? Или ее платит не снимающий а его работодатель? За расчеты ПОСом нет комиссии? Или ее платит не платящий, а торговец?
2. Я видел эти картонки. У меня есть десятка три. Бестолку они. И противоречат надписям на конвертах с ПИНкодами. Я не путаю. Я говорю о противоречии, и в суде оно может сыграть не в пользу клиента. Если рубка пойдет не на соплях.
3. Я не подписывался. А что? Как только предоставите мне подписанный вариант договора на эту карту - бутылка Ваша. Вы не виноваты. а я не подписал договор. Вот и что теперь делать? Станет не лень - подам в суд. Если станет.
Хоттабыч, я не против перетечь. Но речь пошла о картах, и я отвлеченно рассказал несколько примеров
#435
Отправлено 12.11.2007, 01:46:37
#436
Отправлено 12.11.2007, 04:20:12
Сообщение отредактировал Mare: 12.11.2007, 04:23:09
#437
Отправлено 12.11.2007, 09:16:22
Почему ваших филиалов нет в микрах, жетысу, аксай? Очень с этим напряжно, приходиться ехать в Орбиту или в центральные филиалы! Думаю вам надо поработать над этим.
приветсвую Вас!
ЦФО №5 АГФ
адрес: 050031, г. Алматы, м-он Аксай-1, д. 15-б (по Толе би между ул. Саина и Момыш-улы)
ЦРО № 19 АГФ
адрес: 050013, г.Алматы, ул.Жозылбека, д.20 уг. Саина
РКО № 28 АГФ
адрес: 050043, г. Алматы, КазГАСА (ул. Рыскулбекова, 28. уг. ул. Мустафина, Орбита)
это ближайщие РКО в этих районах
#438
Отправлено 12.11.2007, 09:21:06
И еще недавно случилась такая неприятная для меня ситуация из-за работников вашего банка. Я сняла с депозитной книги 40 000 теньге, после этого через день мне звонит с проданной мной квартиры, новая хозяйка и говорит, что меня искала какая-то девушка и срочно просит меня приехать в банк, так как она что-то там не так сделала. Япереживала, но смогла туда подьехать, только через три дня, опять же из-за того что в Жетысу нет ваших филиалов.Когда я приехала и спросила кто меня искал, девченки сказали, что той девушки нет, и обьяснили мне так, что мол она те 40 000 что я сняла, забила в приход, а в конце дня у нее была недостача на 40 000, тогда она написала в компе, что я сняла не 40 000, а 80 000, чтобы анулировать ту недостачу., а искала меня для того, чтобы я расписалась, что действительно сняла 80 000. Вот вроде бы и все, но теперь, я переживаю, что это отразиться на моих процентах! Вот такая неприятная история!
по поводу снятия ошибочно зачисленной суммы, никак не отразится на ваших процентах т.к. был приход вместо расхода, 40000+40000=80000 значит для уровнения вашего остатка необходимо было снять 80000тг.
#439
Отправлено 12.11.2007, 09:35:19
Интерестно . а сколько процентов Банк Центр кредит удерживает пени . в случае в несвоевременном погашении кредита ? Это где нибудь написано ? Почему за один день просрочки сдернули пеню 3 процента за 1 день от всей суммы кредита. Что происходит с банком Центр кредит ? Мне показали бумагу ( копию ) где об этом указано от 1 Ноября 2008 года . Не могу в это поверить . то происходит ?
Приветствую Вас!
При маленькой пени клиенты допускают просрочку на более длительные сроки, а для Банка это дополнительные провизии, и чем больше срок просрочки тем больше провизий. По добросовестным плательщикам Банк всегда готов уступить и не взымать пеню (если клиент болен, заранее предупредил о изменении ситуации) Если же клиент намерено не платит то чтож.... должно быть разумное наказание,
#440
Отправлено 13.11.2007, 01:52:54
Хм . А разумно . за один день просрочки снимать 45000 тенге пени ? А ? И э
Интерестно . а сколько процентов Банк Центр кредит удерживает пени . в случае в несвоевременном погашении кредита ? Это где нибудь написано ? Почему за один день просрочки сдернули пеню 3 процента за 1 день от всей суммы кредита. Что происходит с банком Центр кредит ? Мне показали бумагу ( копию ) где об этом указано от 1 Ноября 2008 года . Не могу в это поверить . то происходит ?
Приветствую Вас!
При маленькой пени клиенты допускают просрочку на более длительные сроки, а для Банка это дополнительные провизии, и чем больше срок просрочки тем больше провизий. По добросовестным плательщикам Банк всегда готов уступить и не взымать пеню (если клиент болен, заранее предупредил о изменении ситуации) Если же клиент намерено не платит то чтож.... должно быть разумное наказание,
то с суммы 1,500 000 тенге ? Это РАЗУМНО ?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0