Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#401
Отправлено 11.10.2007, 14:31:25
Проблемы в отношении с банком продолжаються
Неделю назад отдал документы, зарегистрированый залог, все платежи.
Прошла неделя ни кто мне не звонит. Звоню сам.
-Добрый день хочу узнат когда будет выдача.
-Вам предлагали перейти в наш Пенсионный Фонд?
-Да предлагали (после поставки в залог)
-Тогда ждите у нас приоритет наших вкладчиков ПФ
-Сколько я должен ждать?
-Незнаем
день, неделю, год...
делайте вывод господа потенциальные клиенты данного банка.
Сам получал в БЦК ипотеку в 2004 году на квартиру - персонал тогда еще работал очень медленно (говорят сейчас еще хуже), хорошо, что еще в то время там работал друг (правда в другом подразделении), он и помог решить вопрос, и то при всем при этом на оформление кредита ушло около месяца...
Офромил там ипотеку по КИКовской программе, плавающая % ставка, которая дважды в год увеличивалась только в сторону повышения, но потом мне пришлось рефинансироваться в другой банк, который еще и выдал дополнительно деньги на ремонт....
#405
Отправлено 11.10.2007, 17:41:56
[quote name='skol' [/quote]
Приветствую Вас! Приоритет при выборе клиентов отдаётся заёмщикам нашей финансовой группы в первую очередь, тем кто лоялен к банку, с котрыми мы уже сотрудничаем длительное время.
[/quote]
ПОЧЕМУ ЭТО озвучиваеться после постановке в залог??? Если бы я это узнал ранее я бы сказал -" Остовайтесь с вашими вкладчиками" и ушел бы в другой банк. Сейчас данное действие расматриваеться мной как прямой обман.
Сообщение отредактировал skol: 11.10.2007, 17:43:43
#406
Отправлено 12.10.2007, 10:08:41
приветствую!
В рамках зарплатного проекта есть ряд преймуществ:
1. банк не снимает комиссию за обналичивание средств в сети аппаратуры своего банка а так же нет комиссии за оплату услуг стороних организации через банкомат
2. оплата покупок не зависимо какой банк установил аппаратуры будь это РК или зарубежье комиссия будет ноль
3. Кредитный лимит на выгодных условиях
4. банковская карта это ваш банковсий счет по которому можно осуществлять все операции связанные со счетом, вы можете как переводить с карты на карту любого другого банка свои средства либо предоставлять свой номер карты для получения переводов
5. круглосуточный доступ к своим средствам и географическая независимость
А за что снимается комиссия по зарплатному проекту? И каков размер этих комиссий?
вопросы в продолжение: господин Lutyi, а смогу ли я снять всю сумму сразу с моей зарплатной карточки? Пусть не в день зарплаты, а через день, через 2. Какие за это берутся комиссионные? А то что-то тут у нас про "суточный лимит" поговаривают... Получается, что я своими деньгами и распорядиться-то по своему усмотрению не могу - только так, как банк разрешит?
Очень надеюсь, что ответите на мой вопрос лично.
#409
Отправлено 12.10.2007, 17:24:56
спасибо заработало, деньги сняты. Пойду на казкомовские банкоматы жаловаться.узнал по поводу банкомата, вчера были проблемы со связью, всему виной Казахтелеком, а так банкомат исправен.
проблемы с банкоматом БЦК в Орбите, Байконуре, вчера деньги не выдавал не известно почему, зависал по 5 минут. Хорошо, хоть карточку не проглотил.
#411
Отправлено 12.10.2007, 21:30:15
приветствую! извиняюсь
у вас ситуация получилась такая:
одобрили под 17% и выдали первый транш, потом наступил час икс когда поднялись ставки и Вам выдают уже под 22%
на момент получения одобряется ставка только по первому траншу а не на весь лимит кредитования, все полседующие займы выдаются по сложившейся рыночной ставке и каждый транш утверждается отдельным протоколом
вы просто попали в период изменения %
Это понятно,просто вы писали что теперь опять по 16% даёте,вот я и думаю может хоть под 17% понизят торой транш В принципе мелочь но было бы приятно.
#416
Отправлено 15.10.2007, 13:08:57
Работница была просто в восторге, когда прийдя получать перевыпущенную карточку увидела вместо Visa Classic -> Visa Electron.
Объяснение было таково: в связи с временными техническими трудностями возьмите эту.
Очень хочется спросить, а работник банка знает разницу между Электрон и Классик и причины почему часто люди выбирают Классик, несмотря на разницу в цене?
Надо отметить, что не один ДРУГОЙ перевыпускающий банк такого прикола не сделал
#417
Отправлено 15.10.2007, 14:36:18
Здравствуйте Уважаемый!
собственно по теме: с 15 октября банк планирует начать выпускать чиповых карт в связи с чем временно карты VISA Classic не выпускаются, всем кому взамен VISA Classic выдали карту VISA Electron банком будет произведен перевыпуск VISA Classic с чипом.
#418
Отправлено 15.10.2007, 15:12:17
Спасибо за разъяснение. Тогда хотелось бы чтобы все работники банка давали адекватную информацию. Девочка с РКО на Фурманова и Гоголя, позвонив в управление карточек, выдала такой ответ "никто не знает почему и когда это все разрешится", вместо квалифицированного Вашего. За Банк обидно, понимаЭшь, дааа !Здравствуйте Уважаемый!
собственно по теме: с 15 октября банк планирует начать выпускать чиповых карт в связи с чем временно карты VISA Classic не выпускаются, всем кому взамен VISA Classic выдали карту VISA Electron банком будет произведен перевыпуск VISA Classic с чипом.
#420
Отправлено 15.10.2007, 18:52:30
Могу добавить:ИМХО:
но лично для меня есть и минусы:
1) "комиссия" за все операции
2) все время держать в голове пароль и секретное слово, а если у меня несколько карточек, то это вообще жуть
3) следить за "сроком годности" карты
ну, думаю, кто-то еще добавит и к плюсам и к минусам
1) комиссия не за все операции,
2) используйте картоку для записи ПИН-кода (там где она есть, конечно же),
3) А что за ним следить? Он написан на карте, по истечению срока годности ее перевыпускают автоматом.
Т.е. минусы есть, но не везде такие.
Сообщение отредактировал Хоттабыч: 15.10.2007, 18:53:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0