Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1402
Отправлено 23.08.2009, 19:28:34
P.S. Отправляю данное сообщение на ветку официального представителя «Народного банка» Хаттабычу! Просьба, ответить мне на e-mail: kaz-mail@mail.ru.
P.S.S просьба модератору, не ставить +, так как я считаю, по другому вопрос никак не задашь!
#1403
Отправлено 24.08.2009, 10:11:46
Спасибо за информацию!Добрый день, AlexM87!
Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли прицепить уже существующую карту Visa Classic центркредитовскую, которую сделал при открытии депозита "Чемпион" к зарплатному проекту, который собирается сделать компания, в которой я работаю?
Это вполне возможно, для этого Вам надо подойти в оделение банка и написать заявление, чтобы сделать карту зарплатной и обслуживаться по тарифам зарплатного проекта.
#1404
Отправлено 24.08.2009, 11:51:54
Уважаемый Кукурузник!!!Здравствуйте! Очень каверзный вопрос к представителю БЦК. Ситуация такая. Наше предприятие «№…» перечисляет з/п на карт/счет «Народного банка». Также открыт р/с предприятия (юр. лица) открыт в «Народном Банке». Но, меня не устраивает «Народный банк» по n-причинам. Не буду указывать причины из-за уважения и к Народному, так и к БЦК. В то же время у меня открыт депозит в БЦК. У меня в договоре указано о выпуске VISA ELECTRON (представитель БЦК должен быть в курсе). Теперь ближе к делу. Я хочу открыть карточку БЦК и на нее перечислять проценты с депозита и з/п, которая перечисляется через счет юр. лица «Народного банка». Я признаюсь, я очень хочу, чтобы с меня не снимали % за снятие з/п, так как з/п не так уж большая и как это сделать (если перечислять з/п на карт-счет БЦК) ? И наоборот, открыта (ужо) карт-счет в Народном, и карта соответственно (дебитная, зарплатная), возможно перекинуть на нее % с депозита БЦК, и какие будут брать с меня % за обслуживание/снятие денег с банкомата, так с Народного и БЦК,
P.S. Отправляю данное сообщение на ветку официального представителя «Народного банка» Хаттабычу! Просьба, ответить мне на e-mail: kaz-mail@mail.ru.
P.S.S просьба модератору, не ставить +, так как я считаю, по другому вопрос никак не задашь!
1) В настоящее время в нашем банке имеется 2 пакета по платежным картам «Стандарт» и «Зарплатный».
В первом случае – пакет «Стандартный» (это касается и имеющейся у вас карточки VISA ELECTRON, которая скорей всего была выпущена Вам бесплатно в рамках акции – подарок к открытому в нашем банке депозиту «Чемпион»): комиссия за зачисление денежных средств на картсчет отсутствует, но имеется комиссия за обналичивание денежных средств в банкоматах БЦК = 1% в тенге (мин. 100 тенге), дол.США - 1,5% (мин. 200 тенге), Евро - 1,5% (мин. 200 тенге)
Во втором случае – пакет «Зарплатный»: необходимо наличие заключенного между нашим банком и Вашей компаией агентского соглашения по зарплатному проекту, в рамках которого будет оговорена конкретная ставка комиссии за зачисление денежных средств на картсчет (комиссию оплачивает компания), комиссия за обналичивание в банкоматах БЦК = 0% в тенге, доллары США - 0,5% + 100 тенге.
2) Перевод денежных средств со счета БЦК на карту другого банка:
вар.А в Вашем случае перевод начисленных процентов по депозиту «Чемпион» с депозитного счета БЦК на картсчет Народного банка облагается комиссией «Перевод в др.Банк на счет физ.лица» - 0,3% от суммы перевода (минимальный размер услуги 500 тенге, максимальный размер услуги 1 600 тенге)…
вар.Б в Вашем случае перевод начисленных процентов по депозиту «Чемпион» с депозитного счета БЦК сначала на карточку БЦК, а затем на картсчет Народного банка:
комиссия за внутрибанковский перевод между собственными счетами = 0 тенге, а затем комиссия «С карты БЦК на любую карту, выпущенную другим казахстанским банком, через банкомат БЦК» = 1% + 200 тенге.
В ответе указаны комиссии БЦК (более подробно вы можете ознакомиться с тарифами БЦК в соответствующем разделе на нашем сайте www.centercredit.kz. Возникающие комиссии со стороны Народного банка Вам нужно уточнить у них самих.
#1405
Отправлено 24.08.2009, 14:28:51
Хочу выразить свою жалобу по поводу обслуживания в Ваших филиалах г.Актау
Почему у Ваших руководителей нехватает ума подумать о клиентах и сдвинуть обеденное время чтобы позволить людям погасить свои кредиты в свое обеденное время???
#1406
Отправлено 24.08.2009, 15:40:09
Добрый день!Уважаемые представители банка Центр Кредит
Хочу выразить свою жалобу по поводу обслуживания в Ваших филиалах г.Актау
Почему у Ваших руководителей нехватает ума подумать о клиентах и сдвинуть обеденное время чтобы позволить людям погасить свои кредиты в свое обеденное время???
Отделения банка в г.Актау работают без перерывов на обед.
#1407
Отправлено 24.08.2009, 16:41:21
В следующий раз я специально буду записывать процесс выдворения клиентов из филиала в качестве доказательства!!! У них только один хромой кассир и он может обедать только с 13.00 до 14.00. И ВСЁ - ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТА!!!
Полное безразличие со стороны Банковского персонала и руководства толкают людей на просрочку погашения и в общем снижают уважение в банку в целом!!!
Я написал жалобу на имя ИО Директора Филиала БЦК в Актау, хотя думаю что оно также будет просто развлечением для Директора, как и моё заявление здесь на ЦТ.
Спрашивается а зачем в своё обеденное время бегать в Банк что оплатить Вашим работникам обеденное время и быть выдворенным за то что ждещь очереди в то время как у королевы Кассира и Короля охранника начинается обед.
Головной Офис БЦК не способен управлять своими филиалами и вообщем не имеет понятия обслуживания клиентуры независимо от размера кошелька!!!
#1408
Отправлено 24.08.2009, 17:09:17
Иногда просто смешно что взрослые люди в управлении не могут принять мудрое решение для клиентов а не для своего кармана!
Но что поделаешь - до такого уровня наверное нашему поколению не дожить!
#1409
Отправлено 24.08.2009, 17:18:02
Мы понимаем, что Вам удобно произвести оплату именно в обеденное время, 70% наших клиентов так же стараются выбраться в банк в обед, поэтому собираются очереди. Однако, повторюсь, сказав, что отделения нашего банка работают без перерывов, но это не значит, что у нас работают роботы, девочки-кассиры тоже хотят кушать, и по возможности стараются это делать быстро – мин 10-15 и по очереди. Если у Вас есть факты некачественного обслуживания, прошу их сообщить: дату, в каком отделении это произошло, если знаете, то имя сотрудника, Ваши контактные данные (в личку). Ваше обращение не останется без внимания.
Более того, кроме письменных обращений, которые рассматриваются в обязательном порядке, у Вас есть возможность оставить жалобу посредством следующих каналов:
1) № тел. Call Center +7 (327) 244 30 00, 258 41 58 - понедельник-пятница – 08.00-19.00; по субботам 09.00–16.00
2) № 8 8000 8000 88 - бесплатный (для исх. абонента) междугородний многоканальный телефон с территории РК
3) сеть телефонов доверия БЦК, установлены во всех филиалах системы БЦК
Любой посетитель сайта www.centercredit.kz имеет возможность документального общения с Банком ЦентрКредит, по следующим Internet-каналам (через разделы этого сайта):
Обратная связь - с Управлением «Операторский центр»;
Ваше мнение - с Сектором Качества
Так же для Вашего удобства предлагаем воспользоваться Системой Домашний банкинг – тогда Вы сможете погашать кредит не посещая отделений и не тратя времени на дорогу и очереди. Более подробно с данной системой Вы можете ознакомиться здесь.
#1411
Отправлено 25.08.2009, 12:26:33
Раньше пользовался картой БТА банка, но недавно перестали проходить платежи, БТА обосновывает ужесточением секьюрети при транзакциях, PayPal при транзакциях не запрашивает CVV код.
Спасибо.
#1414
Отправлено 02.09.2009, 19:56:29
При входе в домашний банкинг я указываю в качестве типа носителя ключевой файл и путь к файлу на жестком диске.
Мне необходимо сделать перевод с одного карт-счета на другой. Заявка вводится успешно, однако при попытке отправить ее выводится сообщение о том, что не найдена дискета, и заявка не отправляется.
Подскажите, в чем проблема и как ее решить. Спасибо!
#1415
Отправлено 02.09.2009, 21:14:11
Я недавно зарегистрировался в домашнем банкинге. Флоппи-дисковод у меня на компьютере отсутствует. Процесс регистрации прошел успешно, ключевой файл записался на жесткий диск. До процесса регистрации, тем не менее, был создан виртуальный диск A:, который указывает на директорию на жестком диске. При регистрации туда ничего не было записано, во время сертификации там также появился файл с тем же названием, но другого размера.
При входе в домашний банкинг я указываю в качестве типа носителя ключевой файл и путь к файлу на жестком диске.
Мне необходимо сделать перевод с одного карт-счета на другой. Заявка вводится успешно, однако при попытке отправить ее выводится сообщение о том, что не найдена дискета, и заявка не отправляется.
Подскажите, в чем проблема и как ее решить. Спасибо!
Зайдите в "Сервис"-"Личные настройки"-"Путь до ключ.файла"
#1417
Отправлено 07.09.2009, 13:09:19
Да, есть такая возможность, но условия в каждом случае разрабатываются индивидуальные. Вам надо обатиться в филиал по месту нахождения счета.Кто нибудь в курсе, есть ли в БЦК такая услуга Начисление вознаграждения на остатки по текущим счетам юридических лиц?
Если да, то какие условия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0