![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36380.jpg?_r=0)
Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#221
Отправлено 20.07.2007, 00:26:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#222
Отправлено 20.07.2007, 00:38:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема возникнет не в банке. Особенно, если сумма и вправду крупная. Тут не о банке думать надо, а о крышеГраждане, такой дилетантский вопрос (сорри за относительный оффтоп). Стоит ли в Центркредите валютный счет открывать, если в обозримом будущем намечается перевод крупной суммы из-за рубежа? Или другие банки предпочтительнее? Какие проблемы могут вообще возникнуть в таких случаях?
#224
Отправлено 21.07.2007, 10:19:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, я именно так и думал.Проблема возникнет не в банке. Особенно, если сумма и вправду крупная. Тут не о банке думать надо, а о крыше
Граждане, такой дилетантский вопрос (сорри за относительный оффтоп). Стоит ли в Центркредите валютный счет открывать, если в обозримом будущем намечается перевод крупной суммы из-за рубежа? Или другие банки предпочтительнее? Какие проблемы могут вообще возникнуть в таких случаях?
#225
Отправлено 21.07.2007, 15:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
улыбки и вежливость охранников, менеджеров и кассиров,
чистота РКО - все это вместе взятое НЕ имеет никакого смысла, если у вас продукты недоработанные.
до сих пор перевод с карты на депозит сутки идет!!! о проблеме год назад говорили, а воз и ныне там.
кому нужны ваши здрасте, извините и до свидания, если я денег сутки не вижу??
счета фактуры тоже сутками надо ждать...
что за мобильные счета? в казкоме у меня один счет, который работает во всех его отделениях и не нужны никакие пароли, плюс он еще и мультивалютный...
если у вас все ручками делается, то зачем у вас обслуживаться? завтра менеджер запарится, ошибется и концы не найдешь.
работать над жалобами надо в другом ключе - надо создавать ЦЕННОСТЬ для клиента,
а улыбки и приветливость - это все мишура.
Сообщение отредактировал krolik: 21.07.2007, 16:14:08
#226
Отправлено 23.07.2007, 12:19:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ситуация следующая, обслуживаемся в БЦК по зарплатному проекту, хочу получить кредит.Но прописка алматинская, хотя работаю и проживаю в Шымкенте.
Могу ли я получить кредит в Шымкенте?
приветствую SHEVA! вы хотели беззалоговый кредит? есть 2 варианта: оформить карточный лимит, либо оформить "личные наличные" вообще то запретов по прописке нет, обратитесь в наш филиал там более подробно расскажут г. Шымкент ул. Туркестанская, 65 тел.55-81-87
#227
Отправлено 23.07.2007, 15:16:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лютый,
улыбки и вежливость охранников, менеджеров и кассиров,
чистота РКО - все это вместе взятое НЕ имеет никакого смысла, если у вас продукты недоработанные.
до сих пор перевод с карты на депозит сутки идет!!! о проблеме год назад говорили, а воз и ныне там.
кому нужны ваши здрасте, извините и до свидания, если я денег сутки не вижу??
счета фактуры тоже сутками надо ждать...
что за мобильные счета? в казкоме у меня один счет, который работает во всех его отделениях и не нужны никакие пароли, плюс он еще и мультивалютный...
если у вас все ручками делается, то зачем у вас обслуживаться? завтра менеджер запарится, ошибется и концы не найдешь.
работать над жалобами надо в другом ключе - надо создавать ЦЕННОСТЬ для клиента,
а улыбки и приветливость - это все мишура.
Спасибо за Ваше мнение, но позвольте не согласиться, что приветливость и улыбки это мишура. По продуктам перевод с карты на депозит будет автоматизирован в ближайшее время, согласны, что это осуществляется не совсем быстро как хотелось бы, но воз, поверьте, не стоит.Что касается мобильности - это своеобразная дополнительная степень соблюдения банковской тайны. Если Вы хотите, что бы в другом Банке любой менеджер по всей сети банка видел Ваш счет, пожалуйста, это Ваше право. Мобильность же дает возможность доступа к информации о Ваших счетах через только Вам известный пароль и Вы санкционируете просмотр менеджером Вашего счета. Не то, что бы мы не доверяем нашим сотрудникам - доступ к счету через пароль - это широко используемая услуга в зарубежной банковской практике, особенно в private banking. Процесс работы с мобильными счетами четко отработан, не понятно, почему Вы считаете что менеджер может запарится? В таком случае, если учитывать человеческий фактор, запарится могут менеджеры , работая и с мультивалютными счетами.
Так что уважаемый ... качество продукта характеризуется способностью удовлетворять потребности клиента.Ценность продукта для каждого человека индивидуальна, вот вы выбрали широкую доступность информации о Вашем счете, а мы предлагаем доступность в сочетании с конфиденциальностью.В любом случае мы работаем над совершенствованием своих продуктов, что бы они удовлетворяли потребность большего числа реальных и потенциальных клиентов, у нас появилось много новых продуктов(депозиты, кредитование) и услуг (особенно по картсчетам). И такое развитие продуктового ряда сопровождается повышением качества обслуживания персоналом, не думаю, что по этим показателям можно судить о регрессе нашего Банка, не создающего ценностей для потребителей...
#228
Отправлено 23.07.2007, 16:58:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
давайте тогда говорить конкретно "перевод с карты на депозит будет автоматизирован в ближайшее время" - когда???
внизу ваше сообщение датированное 6 ноября прошлого года.
для среднего програмиста это максимум месяц работы + месяц тестирование и отладка = примерно 2 месяца.
через две недели будет ровно 9 месяцев как вы упорно работаете над автоматизацией данного вопроса.
"Ближайшее время" в вашем понимании это год? два?
тогда честно признайтесь, что для вашего банка данный продукт не приоритетен
или же не приоритетны пожелания клиентов
или же с вашим подразделением в банке не считаются
провести разъяснительную работу среди охранников - это копеечное дело
а вот способность вносить какие-либо системные изменения - это считается...
вы на это способны?
Почему в Домашнем банкинге перевод с карточки на депозит идет около суток? Причем уже не первый раз такое ...![]()
Перевод делала утром, часов около 12-ти. С карточки деньги списали через час после того, как я внесла перевод в систему. А зачислили деньги на депозит на следующий день утром около 10-ти.
Где всё это время были мои деньги, позвольте спросить?
Привет! в данный момент в Системе "Домашний-Банкинг" процесс переводов с карточного счета не автоматизирован и по этому данная процедура занимает очень большое время! Но, мы работаем над автоматизацией данного процесса, т.е. если мы добьемся автоматического перевода, то перевеод денег будет осуществляться в более краткие сроки!
#231
Отправлено 24.07.2007, 09:40:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если уж содрать с биллборда, то палатку из него сделать. Оно прочное. Как найдем такой сканер, куда можно запихать 3х11 метров, буду королем сканеристов
... тел. 131-000 действительно не наш номер и кто вам дал его?
прочел в рекламных билбордах БЦК, развешанных по г.Астане
Предлагаю содрать один и сосканировать!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#232
Отправлено 24.07.2007, 11:21:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
он погорячилсяЕсли уж содрать с биллборда, то палатку из него сделать. Оно прочное. Как найдем такой сканер, куда можно запихать 3х11 метров, буду королем сканеристов
... тел. 131-000 действительно не наш номер и кто вам дал его?
прочел в рекламных билбордах БЦК, развешанных по г.Астане
Предлагаю содрать один и сосканировать!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#233
Отправлено 24.07.2007, 16:46:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да беззалоговый.
Ситуация следующая, обслуживаемся в БЦК по зарплатному проекту, хочу получить кредит.Но прописка алматинская, хотя работаю и проживаю в Шымкенте.
Могу ли я получить кредит в Шымкенте?
приветствую SHEVA! вы хотели беззалоговый кредит? есть 2 варианта: оформить карточный лимит, либо оформить "личные наличные" вообще то запретов по прописке нет, обратитесь в наш филиал там более подробно расскажут г. Шымкент ул. Туркестанская, 65 тел.55-81-87
С Туркестанской они переехали на Тауке хана, в здание бывшего казино Жулдыз
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Был я там , мёд пиво пил а в рот не попало
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
А Экспресс кредит и Личные наличные это одно и то же?
#235
Отправлено 25.07.2007, 13:09:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня возникли проблемы с интернет-банкингом. Например сегодня в 13:03. Похоже не проблема моего компьютера, а то что загадочным образом исчезла подпись первого руководителя из поля платежек. В результате, интерент-банкинг не принимает платеж так как "Не все поля заполнены". Я звоню в колл-центр и прошу дать кого-нибудь кто может мне помочь. Меня переключают, а в ответ тишина - никто не берет трубку.
Я конечно понимаю, что обед. Но! Колл-центр работает без обеда. Почему служба поддержки интернет-банкинга работает с ним ? А как же декларированное "Всегда.Везде.Ваш"?
#237
Отправлено 25.07.2007, 14:27:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стесняюсь повторяться. Но как быть с оплатой админштрафов, которые, оказывается не производит БЦК?
Подробности выше по треду
приветствую Uncle Fat!
у нас адм. штрафы принимаются, при наличии реквизитов у клиента и оплаты комиссии 400тенге.
Сообщение отредактировал Lutyi: 25.07.2007, 14:30:50
#238
Отправлено 25.07.2007, 14:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот такая ситуация.
У меня возникли проблемы с интернет-банкингом. Например сегодня в 13:03. Похоже не проблема моего компьютера, а то что загадочным образом исчезла подпись первого руководителя из поля платежек. В результате, интерент-банкинг не принимает платеж так как "Не все поля заполнены". Я звоню в колл-центр и прошу дать кого-нибудь кто может мне помочь. Меня переключают, а в ответ тишина - никто не берет трубку.
Я конечно понимаю, что обед. Но! Колл-центр работает без обеда. Почему служба поддержки интернет-банкинга работает с ним ? А как же декларированное "Всегда.Везде.Ваш"?
Приветствую Dyzzia!. Подпись первого руководителя может исчезнуть только в том случае, если вы попросили об этом менеджера, который обслуживает вашу компанию. Других вариантов не дано. Мы не можем проверить действительность этого, так как ваших реквизитов у нас нет.
Что касается рабочего распорядка, то Call Center нашего Банка изначально работал без перерывов. Вполне возможно тех.поддержка Системы Интернет-Банкинг в будущем также будет работать в бесперерывном режиме, но сейчас обеденный перерыв для них существует.
#239
Отправлено 25.07.2007, 15:28:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы будете крайне изумлены, но все-таки такое имеет место. На текущий момент я разбираюсь как это "не может быть" произошло. Даю направление к мыслям ... до этого происшествия я менял пароль доступа к системе ... Дозвонившись до хелп-деска - они меня не могут найти в базе ... говорят наверно вы недавно открылись и менеджер неправильно ввел. А я с вам с 1999 года уже ... Обидно, понимаешь !
... загадочным образом исчезла подпись первого руководителя из поля платежек...
Приветствую Dyzzia!. Подпись первого руководителя может исчезнуть только в том случае, если вы попросили об этом менеджера, который обслуживает вашу компанию. Других вариантов не дано. ...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0