Банк Центр КредитОфициальная ветка. Представитель: Rock Crystal, Milady_666
#15231889
Отправлено 01.03.2011, 17:27:08
Закреплено
Информацию по продуктам и услугам, а так же тарифам Банка смотрите на официальном сайте БЦК http://www.centercredit.kz/
Так же информация предоставляется по удобному для Вас каналу: phone - fax - E-mail – Web:
Консультации по любым банковским услугам, прием обращений, а также информация по дислокации точек обслуживания в режиме телефонного диалога, по телефонным линиям нашего Call Center в Алматы:
+7(727) 2 443 000
или меж. гор. 8 8000 8000 88 (бесплатно по Казахстану)
Режим работы Call Center: понедельник-пятница с 08.00 до 19.00; по субботам с 09.00 до 16.00 алматинского времени, без перерывов.
Интернет-переписка – по e-mail: info@centercredit.kz (с пометкой «для Call Center»), а также с нашего сайта www.centercredit.kz, раздел «Обратная связь».
Оценка качества обслуживания через раздел «Ваше мнение»
+7(727) 259 86 22 – факс по общим вопросам Банка ЦентрКредит
+7(727) 244 32 44, внутр. 11709 – факс Call Center
+7(727) 244 77 77 – Центр Авторизации банковских карточек (VISA).
По Казахстану бесплатно – 8 8000 8000 88 * внутр. 11140 или 11141 или 11142 КРУГЛОСУТОЧНО
#1921
Отправлено 28.04.2010, 23:48:42
Сегодня пришел в ваш рко без 10 минут семь (написано было, что отделение работает до семи). Сказали, что уже закрылись. Почему тогда не предупреждают, что закрываются раньше? Из-за этого мне придется повторно ехать завтра и тратить свое время и деньги.
Напишите жалобу в АФН,
Там есть специальный департамент, который занимается жалобами и прочими подобными вещами.
необходимо будет подробно описать, я такой то Иванов, тогда во столько пошел туда-то и случилось то-то.
#1922
Отправлено 29.04.2010, 09:40:22
Пришел, откыл счет, в четверг. Сказали во вторник прийти за карточкой Виза Классик. Пришел в среду - не готова! Пришел через неделю, забрал. Обьяснял им что мне нужно оплачивать через интернет счета, телефон, квартиру, покупать товары, они да-да все ок. А теперь стал разбираться и понил что мне не дали "интернет банкинг прилож. 4 акт приемки-перечи пин конверта" ! Пусть блин домой несут! Запарился к ним ездить... Считайте это официальной жалобой! И как это еще 3 дня ждать активации акаунта или как это там называется?!
Сообщение отредактировал DJ Doronin: 29.04.2010, 09:51:15
#1925
Отправлено 29.04.2010, 18:23:16
Добрый день 'Turman' !
В банкоматах сети АО "Банк ЦентрКредит" по карточкам:
- Физические лица 1% (мин. 100 тенге) - пакет стандарт
- з/п проекты - 0 %
зарплатный проект у меня
но заметила, что при каждом обращении в родном банкомате 100-120 тенге снимается
за что могут еще снимать?
или как выяснить подробности?
спасибо за ответ
#1927
Отправлено 30.04.2010, 00:00:12
Господа, кто в курсе что случилось с БЦК?
Грят слух пробежался, что с БЦК не то ,а что именно никто не ведает....
http://thebanker.kz/...showtopic=32960
Посмотрите здесь. На мой взгляд убедительно.
#1929
Отправлено 30.04.2010, 08:55:37
Ссылка была ошибочной. Правильная http://www.centercre...ards/index.htmlДобрый день 'sdx033' !
Здравствуйте. У меня следующий вопрос:
Мне должны перечислить деньги в тенге на мой долларовый карт счет, какие я должен указать реквизиты? Перевод будет производиться из г. Алматы в г. Караганды.
Заранее благодарю!
Для перечисления денежных средств на карт-счет в долларах США необходимо указать следующие реквизиты:
РНН 600700033173
БИК 190501856
Пополнение карт-счетов в долларах США: 190076000 (НПС 2870)
Также Вы можете получить необходимую Вам информацию о пополнении карт-счетов по следующему адресу:
http://int.cbank.kz/...px?dept_id=1709
#1930
Отправлено 30.04.2010, 09:05:57
Уважаемый Just_Empty!Сегодня пришел в ваш рко без 10 минут семь (написано было, что отделение работает до семи). Сказали, что уже закрылись. Почему тогда не предупреждают, что закрываются раньше? Из-за этого мне придется повторно ехать завтра и тратить свое время и деньги.
Наш банк в обязательном порядке рассматривает все поступающие жалобы от клиентов. Вы можете оставить жалобу на некачественное предоставление услуг любым удобным для Вас способом - обратная связь на сайте нашего банка, звонок в Call Center или письменно. Я так же могу зарегистрировать ваше обращение на этом форуме. В этом случае, пожалуйста, сообщите в личку в каком городе это произошло, № отделения (или адрес), а так же Ваше ФИО и контактный телефон, по которому мы можем с Вами связаться.
#1931
Отправлено 30.04.2010, 09:14:59
Уважаемый DJ Doronin!Что за тормоза сидят на Кирова Мирзояна??
Пришел, откыл счет, в четверг. Сказали во вторник прийти за карточкой Виза Классик. Пришел в среду - не готова! Пришел через неделю, забрал. Обьяснял им что мне нужно оплачивать через интернет счета, телефон, квартиру, покупать товары, они да-да все ок. А теперь стал разбираться и понил что мне не дали "интернет банкинг прилож. 4 акт приемки-перечи пин конверта" ! Пусть блин домой несут! Запарился к ним ездить... Считайте это официальной жалобой! И как это еще 3 дня ждать активации акаунта или как это там называется?!
Чтобы жалоба считалась официальной, прошу предоставить ее в официальном порядке - через сайт, Call Center, письменно, при этом необходимо указать свои ФИО и контактные телефоны.
#1932
Отправлено 30.04.2010, 16:21:38
отношения с вашим банком закончились примерно год назад, когда досрочно погасил кредит за машину...
и врят ли возобновятся... не знаю кто именно и поэтому расцениваю, что сам банк обманывает. Обман заключается в моём случае в следующем:
1. В рекламе и на сайте банка были одни ставки, в реальности оказались другими (и дело не в капитализации - не такой я темный, всё-таки МВА)
2. Страховка опять же оформлялась не от суммы, заявленной в вашем же банке на стене!!! - сумма кредита, - а от стоимости вообще всего автомобиля!!! Разные суммы! Значительно!
3. Мне не хотели отдавать наличными пока в скандальном порядке не показал пункт в договоре, что имею право забрать!!!!!!!!!!!! На что с меня потребовали расписку и отдали документы только тогда, когда привез платежку из автосалона....
дело было в 2006 году в апреле...
мой выбор с 2007 года и по сей день - RBS (тогда ещё ABN)
#1933
Отправлено 04.05.2010, 01:21:46
И еще, планируется ли нормальные условия для владельцев карточек Виза? Посмотреть остаток - считай минус 100 тнг. Оплатить сотку - минус сто теньге... Ну это же обдираловка на ровном месте. Еслиб я раньше знал про это - никогда бы не открыл счет!
#1935
Отправлено 05.05.2010, 09:30:39
Добрый день 'Neo' !Мля... как меня это уже достало!!! Почему у БЦК что СИБ, что СДБ, работают черезь пень колоду, и только в рабочее время!??? И ведь еще обижаются некоторые... не будем показывать пальцем.
Сейчас 23:43, мне срочно нужно попасть на СДБ. И на ОБОИХ адресах выдает всякую хрень.
Целый год эти проблемы. Не можете решить, увольте нах, ваших программистов и людей, которые отвечают за данный фронт работ! Только и умеют говорить, мы делаем все возможное, а воз и ныне там. Кто мне компенсирует моральные издержки, не говоря уже об материальных???
А если честно, ну давайте что-то делать. Вот что выдавала СДБ по состоянию на 00:00 27.04.2010
Это HB
и вот на hb5
В общем по состоянию на 00:21, тишина....
В системах Интернет-банкинг и Домашний Банкинг платежи и переводы принимаются и обрабатываются в рабочие дни. В выходные дни можно отправить платеж или перевод будущей датой валютирования. В период с 23-30 до 01-30 часов плановый технический перерыв, в это время Интернет-системы недоступны.
При необходимости Банк в выходные дни проводит технические работы, об этом заранее оповещают клиентов.
#1936
Отправлено 05.05.2010, 09:32:07
Привет! Когда наконец то будет возможна функция перевода третьим лицам в СДБ????? ОБЕЩАЛИ (вроде) в августе 2008!!! , а уже август 2010 на носу...
Или типа по СДБ комиссии по данной операции нет, так эту функцию вообще убрать оттуда? А то начнут только через СДБ переводить...
Добрый день 'Neo' !
В связи проведением работ по расширению функционала СДБ, осуществление переводов в адрес 3-х лиц невозможно. До конца 2010г. данная функция будет возобновлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
#1937
Отправлено 05.05.2010, 09:37:47
БЦК, разберитесь с рко на сейфуллина-шевченко, медленно работаю кассы, такое ощущение что все там спят или чай пьют, в итоге поехал в рко на НурлыТау, обслужили быстро и вообще нет очереди!
[/quote]
Добрый день 'Vito Andolini' !
В связи с переходом на 20-разрядные счета (перевод номеров банковских счетов клиентов на новый стандарт), а также в связи заполнениями анкет, согласно Закона РК менеджерам-кассирам приходится уделять каждому клиенту необходимое время. Смею заверить Вас, что менеджеры-кассиры стараются обслужить клиентов как можно быстрее.
[/quote]
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 05.05.2010, 11:48:21
#1938
Отправлено 05.05.2010, 09:45:57
[quote name='Rock Crystal' post='13016245' date='28.04.2010, 09:55']
зарплатный проект у меня
но заметила, что при каждом обращении в родном банкомате 100-120 тенге снимается
за что могут еще снимать?
или как выяснить подробности?
спасибо за ответ
[/quote]
Добрый день Turman !
В банкоматах сети АО "Банк ЦентрКредит" по карточкам АО "Банк ЦентрКредит"
- Физические лица 1% (мин. 100 тенге) - пакет стандарт
- з/п проекты - 0 %.
Также если возникнут дополнительные вопросы Вы можете позвонить в Центр авторизации
по тел. 8 (727) 2-44-77-77
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 05.05.2010, 10:56:19
#1939
Отправлено 05.05.2010, 09:53:19
Уважаемый DJ Doronin!Что за тормоза сидят на Кирова Мирзояна??
Пришел, откыл счет, в четверг. Сказали во вторник прийти за карточкой Виза Классик. Пришел в среду - не готова! Пришел через неделю, забрал. Обьяснял им что мне нужно оплачивать через интернет счета, телефон, квартиру, покупать товары, они да-да все ок. А теперь стал разбираться и понил что мне не дали "интернет банкинг прилож. 4 акт приемки-перечи пин конверта" ! Пусть блин домой несут! Запарился к ним ездить... Считайте это официальной жалобой! И как это еще 3 дня ждать активации акаунта или как это там называется?!
Чтобы жалоба считалась официальной, прошу предоставить ее в официальном порядке - через сайт, Call Center, письменно, при этом необходимо указать свои ФИО и контактные телефоны.
Сообщение отредактировал Rock Crystal: 05.05.2010, 11:52:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0