До Сингапура B767 легко долетит,да и рейс скорей всего продлят из КЛ(имхо).Для Сингапура и Нью-Йорка нужны самолеты более дальнобойные
Обещают в 2016 г Токио.
Сообщение отредактировал Андрэ77: 07.07.2015, 23:34:04
Ну да. А то чего-то непонятно. Какие Б767 и о какой а/к речь идет выше? И что, Ква реально собралась летать в Сингапур и Нью-Йорк? Цены тоже бюджетными будут?
не будут цены бюджетные, уже озвучены тарифы, для примера(средний тариф):
Алматы-Шымкент OW (эконом)
Эйр Астана, 24 000 тенге
СКАТ, 16 000 тенге
БекЭйр 10 000 тенге
Qazaq Air 20 000 тенге.
что то не похоже на бюджетные тарифы, да и откуда им быть? Самолеты в мокром лизинге, это очень дорого.
Ну да. А то чего-то непонятно. Какие Б767 и о какой а/к речь идет выше? И что, Ква реально собралась летать в Сингапур и Нью-Йорк? Цены тоже бюджетными будут?
не будут цены бюджетные, уже озвучены тарифы, для примера(средний тариф):
Алматы-Шымкент OW (эконом)
Эйр Астана, 24 000 тенге
СКАТ, 16 000 тенге
БекЭйр 10 000 тенге
Qazaq Air 20 000 тенге.
что то не похоже на бюджетные тарифы, да и откуда им быть? Самолеты в мокром лизинге, это очень дорого.
Это уже подтвержденные данные?
http://www.ato.ru/co...rovannogo-sroka
Собственно, кто бы сомневался. Главной датой в истории компании было 6 июля, чтобы Папа похвалил и погладил по головке. Дальше можно резинить. Интуиция подсказывает, что долго этот проект не протянет. В первую очередь потому, что делается из под палки. Когда через некоторый период Самрук объявит о продаже 49% (или более) акций частным структурами, и оные не сыщутся, вполне может быть объявлено о прекращении деятельности компании вследствие экономической нецелесообразности или невозможности дальнейшего содержания а/к силами фонда нац. благосостояния. Хотя есть данные, что все новейшие инвест-проекты, инициированные государством (даже т.н. социальные), имеют единственную цель - пополнять бюджет фонда напрямую, который уже не блещет богатырским здоровьем и запасом прочности.
Глава "Бек Эйр" подробно рассказал о деятельности авиакомпании http://forbes.kz/pro...avlyaet_kryilya
Глава "Бек Эйр" подробно рассказал о деятельности авиакомпании http://forbes.kz/pro...avlyaet_kryilya
Кстати, очень интересное интервью ........
Почему не заданы вопросы про сайт, онлайн продажу, онлайн регистрацию?
Кстати, что нибудь слышно на счет Казак эйр?
Запасные части и агрегаты нам бесперебойно поставляет сам Fokker из Амстердама
Я чего-то не догоняю, какой Фоккер им поставляет запчасти, если они двадцать лет назад прекратили свое существование? Там же и техническое сопровождение... А Голландия точно на севере Европы? И еще пишет, что карает сотрудников за необоснованные задержки. А насколько объективно определяется обоснованность или необоснованность задержки? Не влияет ли подобное давление на безопасность полетов?
Сообщение отредактировал Mozart23: 19.07.2015, 17:45:24
Я чего-то не догоняю, какой Фоккер им поставляет запчасти, если они двадцать лет назад прекратили свое существование? Там же и техническое сопровождение...
а вы думаете, сотни фоккеров по всему миру, в том числе и в KLM, летают без запчастей и техсопровождения? есть Fokker Technologies и Fokker Services
Глава "Бек Эйр" подробно рассказал о деятельности авиакомпании http://forbes.kz/pro...avlyaet_kryilya
Кстати, очень интересное интервью
........
Почему не заданы вопросы про сайт, онлайн продажу, онлайн регистрацию?
Кстати, что нибудь слышно на счет Казак эйр?
Кстати, сколько лет, бортам Бек Эйр?
Виктор, тема заказа SSJ-100 осталась за кадром. Избежали неудобного вопроса или просто не вошло в интервью?Глава "Бек Эйр" подробно рассказал о деятельности авиакомпании http://forbes.kz/pro...avlyaet_kryilya
Виктор, тема заказа SSJ-100 осталась за кадром. Избежали неудобного вопроса или просто не вошло в интервью?
Тема дорого техобслуживания Fokker-100, особенно его двигателей Rolls-Royce "Tay", так же не была освещена.
Ну и вопрос о чартерной составляющей: почему этот сегмент рынка г-ну Жумасултанову не интересен?
Спасибо.
К сожалению, бесконечно большим интервью делать невозможно. Даже в интернете. О многом говорили, что не вошло. По "Суперджету" - после санкций сделку заморозили, поскольку он опасается запрета поставки запчастей из Европы. По чартерам. Бомбить на Турцию - борта невместительные, туроператоры хотят больше. По разовым чартерам активно работают, афганцев-студентов, например, недавно перевозили. Про дорогое техобслуживание не спрашивал
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 19.07.2015, 20:39:00
Виктор, тема заказа SSJ-100 осталась за кадром. Избежали неудобного вопроса или просто не вошло в интервью?
Тема дорого техобслуживания Fokker-100, особенно его двигателей Rolls-Royce "Tay", так же не была освещена.
Ну и вопрос о чартерной составляющей: почему этот сегмент рынка г-ну Жумасултанову не интересен?
Спасибо.
К сожалению, бесконечно большим интервью делать невозможно. Даже в интернете. О многом говорили, что не вошло. По "Суперджету" - после санкций сделку заморозили, поскольку он опасается запрета поставки запчастей из Европы. По чартерам. Бомбить на Турцию - борта невместительные, туроператоры хотят больше. По разовым чартерам активно работают, афганцев-студентов, например, недавно перевозили. Про дорогое техобслуживание не спрашивал
До сих пор в отрасли было мнение, что SSJ отменились в первую очередь потому, что элементарно денег не было. Планируемые инвестиции фонда "Байтерек" не подтвердились. Сама же компания не смогла сделать даже стартовый взнос. Работать с лизингодателем, тем же Ильюшиным, наверняка не стали из-за лизинговых выплат, которые бы разом умножили цену билетов на 2. Но президент динамично развивающейся авиакомпании не может признаться в ее несостоятельности - несолидно и вредно для имиджа. Поэтому нынешняя официальная мотивировка отказа именно, что официальная и вроде как имеющая под собой основания. Но если бы санкции повлияли на поставку компонентов для Суперджетов, то Эрбас и Боинг также не досчитались бы некоторых составляющих, которые поставляют российские предприятия для их самолетов. Поэтому такой дурости никто бы не допустил.
Автору спасибо за интервью. Тов. Жумасултанов многого недоговаривает, но сказанное интересно, много подробностей. И если "Бек" вознамерился стать №2, то интересно знать, что об этом думает "Скат", и что он готов противопоставить, чтобы свой нынешний №2 сохранить.
а вы думаете, сотни фоккеров по всему миру, в том числе и в KLM, летают без запчастей и техсопровождения? есть Fokker Technologies и Fokker Services
Нет, конечно, я так не думал, но считал, что сопровождением и поставкой запчастей занимаются какие-то сторонние компании, не знал, что с именем Фоккер еще остался кто-то.
много вопросов можно было бы задать Жумасултанову, но видно что вопросы были заранее обсуждены.Виктор, тема заказа SSJ-100 осталась за кадром. Избежали неудобного вопроса или просто не вошло в интервью?
Тема дорого техобслуживания Fokker-100, особенно его двигателей Rolls-Royce "Tay", так же не была освещена.
Ну и вопрос о чартерной составляющей: почему этот сегмент рынка г-ну Жумасултанову не интересен?
Спасибо.
К сожалению, бесконечно большим интервью делать невозможно. Даже в интернете. О многом говорили, что не вошло. По "Суперджету" - после санкций сделку заморозили, поскольку он опасается запрета поставки запчастей из Европы. По чартерам. Бомбить на Турцию - борта невместительные, туроператоры хотят больше. По разовым чартерам активно работают, афганцев-студентов, например, недавно перевозили. Про дорогое техобслуживание не спрашивал
Авиакомпания British Airways больше не будет летать в Казахстан
Национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways больше не будет летать в Казахстан, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Последний рейс вылетит из лондонского аэропорта "Хитроу" 11 октября, а 12 октября совершит полет обратно из Алматы. В British Airways сообщили, что рейс закрыт из-за того, что стал коммерчески невыгоден.
Авиакомпания приносит свои извинения. "Всем пассажирам, которые уже приобрели билеты на рейсы после 12 октября, вернут полную стоимость. Если билеты были приобретены через туристические агентства, то им стоит обратиться напрямую к ним", - ответили в компании на запрос корреспондента Tengrinews.kz.
Отметим, что прямой рейс в Лондон из Астаны осуществляет теперь только авиакомпания Air Astana.
Отсюда: http://tengrinews.kz...zahstan-278261/
Сообщение отредактировал Necro'n: 24.07.2015, 16:04:56
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.