Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3941
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Для Сингапура и Нью-Йорка нужны самолеты более дальнобойные

До Сингапура B767 легко долетит,да и рейс скорей всего продлят из КЛ(имхо).
Обещают в 2016 г Токио.

Сообщение отредактировал Андрэ77: 07.07.2015, 23:34:04

  • 0

#3942
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Вообще-то речь идет о Qazaq Air и их Дашках. ИМХО...
  • 1

#3943
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Ну да. А то чего-то непонятно. Какие Б767 и о какой а/к речь идет выше? И что, Ква реально собралась летать в Сингапур и Нью-Йорк? Цены тоже бюджетными будут?  :D


  • 0

#3944
Nursultan 004

Nursultan 004
  • Гость
  • 29 сообщений

Ну да. А то чего-то непонятно. Какие Б767 и о какой а/к речь идет выше? И что, Ква реально собралась летать в Сингапур и Нью-Йорк? Цены тоже бюджетными будут?  :D

 

не будут цены бюджетные, уже озвучены тарифы, для примера(средний тариф):

 

Алматы-Шымкент OW (эконом)

 

Эйр Астана, 24 000 тенге

СКАТ, 16 000 тенге 

БекЭйр 10 000 тенге

 

Qazaq Air 20 000 тенге.

 

что то не похоже на бюджетные тарифы, да и откуда им быть? Самолеты в мокром лизинге, это очень дорого.


  • 0

#3945
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

Ну да. А то чего-то непонятно. Какие Б767 и о какой а/к речь идет выше? И что, Ква реально собралась летать в Сингапур и Нью-Йорк? Цены тоже бюджетными будут?  :D

 

не будут цены бюджетные, уже озвучены тарифы, для примера(средний тариф):

 

Алматы-Шымкент OW (эконом)

 

Эйр Астана, 24 000 тенге

СКАТ, 16 000 тенге 

БекЭйр 10 000 тенге

 

Qazaq Air 20 000 тенге.

 

что то не похоже на бюджетные тарифы, да и откуда им быть? Самолеты в мокром лизинге, это очень дорого.

 

 

Это уже подтвержденные данные?


  • 0

#3946
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Это уже подтвержденные данные?

 

 

Что-то не верится, обычному, простому прохожему.......


  • 0

#3947
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Авиакомпания Qazaq Air приступит к полетам позже запланированного срока

http://www.ato.ru/co...rovannogo-sroka

 

Собственно, кто бы сомневался. Главной датой в истории компании было 6 июля, чтобы Папа похвалил и погладил по головке. Дальше можно резинить. Интуиция подсказывает, что долго этот проект не протянет. В первую очередь потому, что делается из под палки. Когда через некоторый период Самрук объявит о продаже 49% (или более) акций частным структурами, и оные не сыщутся, вполне может быть объявлено о прекращении деятельности компании вследствие экономической нецелесообразности или невозможности дальнейшего содержания а/к силами фонда нац. благосостояния. Хотя есть данные, что все новейшие инвест-проекты, инициированные государством (даже т.н. социальные), имеют единственную цель - пополнять бюджет фонда напрямую, который уже не блещет богатырским здоровьем и запасом прочности.


  • 2

#3948
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Глава "Бек Эйр" подробно рассказал о деятельности авиакомпании http://forbes.kz/pro...avlyaet_kryilya


  • 0

#3949
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Глава "Бек Эйр" подробно рассказал о деятельности авиакомпании http://forbes.kz/pro...avlyaet_kryilya

 

Кстати, очень интересное интервью :hi: ........

Почему не заданы вопросы про сайт, онлайн продажу, онлайн регистрацию?

Кстати, что нибудь слышно на счет Казак эйр?  :smoke:


  • 0

#3950
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений
Запасные части и агрегаты нам бесперебойно поставляет сам Fokker из Амстердама

 Я чего-то не догоняю, какой Фоккер им поставляет запчасти, если они двадцать лет назад прекратили свое существование? Там же и техническое сопровождение... А Голландия точно на севере Европы? И еще пишет, что карает сотрудников за необоснованные задержки. А насколько объективно определяется обоснованность или необоснованность задержки? Не влияет ли подобное давление на безопасность полетов?


Сообщение отредактировал Mozart23: 19.07.2015, 17:45:24

  • 0

#3951
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 Я чего-то не догоняю, какой Фоккер им поставляет запчасти, если они двадцать лет назад прекратили свое существование? Там же и техническое сопровождение... 

 

 

а вы думаете, сотни фоккеров по всему миру, в том числе и в KLM, летают без запчастей и техсопровождения? есть Fokker Technologies и Fokker Services 


  • 0

#3952
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

 

Глава "Бек Эйр" подробно рассказал о деятельности авиакомпании http://forbes.kz/pro...avlyaet_kryilya

 

Кстати, очень интересное интервью :hi: ........

Почему не заданы вопросы про сайт, онлайн продажу, онлайн регистрацию?

Кстати, что нибудь слышно на счет Казак эйр?  :smoke:

 

 

Кстати, сколько лет, бортам Бек Эйр? 


  • 0

#3953
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Глава "Бек Эйр" подробно рассказал о деятельности авиакомпании http://forbes.kz/pro...avlyaet_kryilya

Виктор, тема заказа SSJ-100 осталась за кадром. Избежали неудобного вопроса или просто не вошло в интервью?
Тема дорого техобслуживания Fokker-100, особенно его двигателей Rolls-Royce "Tay", так же не была освещена.
Ну и вопрос о чартерной составляющей: почему этот сегмент рынка г-ну Жумасултанову не интересен?
Спасибо.
  • 0

#3954
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Виктор, тема заказа SSJ-100 осталась за кадром. Избежали неудобного вопроса или просто не вошло в интервью?
Тема дорого техобслуживания Fokker-100, особенно его двигателей Rolls-Royce "Tay", так же не была освещена.
Ну и вопрос о чартерной составляющей: почему этот сегмент рынка г-ну Жумасултанову не интересен?
Спасибо.

 

 

К сожалению, бесконечно большим интервью делать невозможно. Даже в интернете. О многом говорили, что не вошло. По "Суперджету" - после санкций сделку заморозили, поскольку он опасается запрета поставки запчастей из Европы. По чартерам. Бомбить на Турцию - борта невместительные, туроператоры хотят больше. По разовым чартерам активно работают, афганцев-студентов, например, недавно перевозили. Про дорогое техобслуживание не спрашивал     


Сообщение отредактировал SnegoVitek: 19.07.2015, 20:39:00

  • 0

#3955
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

 

Кстати, сколько лет, бортам Бек Эйр? 

 

 

19-24. Все данные на planespotters.net


  • 0

#3956
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

Виктор, тема заказа SSJ-100 осталась за кадром. Избежали неудобного вопроса или просто не вошло в интервью?
Тема дорого техобслуживания Fokker-100, особенно его двигателей Rolls-Royce "Tay", так же не была освещена.
Ну и вопрос о чартерной составляющей: почему этот сегмент рынка г-ну Жумасултанову не интересен?
Спасибо.

 

 

К сожалению, бесконечно большим интервью делать невозможно. Даже в интернете. О многом говорили, что не вошло. По "Суперджету" - после санкций сделку заморозили, поскольку он опасается запрета поставки запчастей из Европы. По чартерам. Бомбить на Турцию - борта невместительные, туроператоры хотят больше. По разовым чартерам активно работают, афганцев-студентов, например, недавно перевозили. Про дорогое техобслуживание не спрашивал     

 

 

До сих пор в отрасли было мнение, что SSJ отменились в первую очередь потому, что элементарно денег не было. Планируемые инвестиции фонда "Байтерек" не подтвердились. Сама же компания не смогла сделать даже стартовый взнос. Работать с лизингодателем, тем же Ильюшиным, наверняка не стали из-за лизинговых выплат, которые бы разом умножили цену билетов на 2. Но президент динамично развивающейся авиакомпании не может признаться в ее несостоятельности - несолидно и вредно для имиджа. Поэтому нынешняя официальная мотивировка отказа именно, что официальная и вроде как имеющая под собой основания. Но если бы санкции повлияли на поставку компонентов для Суперджетов, то Эрбас и Боинг также не досчитались бы некоторых составляющих, которые поставляют российские предприятия для их самолетов. Поэтому такой дурости никто бы не допустил. 

 

Автору спасибо за интервью. Тов. Жумасултанов многого недоговаривает, но сказанное интересно, много подробностей. И если "Бек" вознамерился стать №2, то интересно знать, что об этом думает "Скат", и что он готов противопоставить, чтобы свой нынешний №2 сохранить. 


  • 1

#3957
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

а вы думаете, сотни фоккеров по всему миру, в том числе и в KLM, летают без запчастей и техсопровождения? есть Fokker Technologies и Fokker Services 

Нет, конечно, я так не думал, но считал, что сопровождением и поставкой запчастей занимаются какие-то сторонние компании, не знал, что с именем Фоккер еще остался кто-то.


  • 0

#3958
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
На время ремонта аэропорт Астаны c 22.00 не будет принимать борты  http://forbes.kz/pro...prinimat_bortyi
  • 0

#3959
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
 

Виктор, тема заказа SSJ-100 осталась за кадром. Избежали неудобного вопроса или просто не вошло в интервью?
Тема дорого техобслуживания Fokker-100, особенно его двигателей Rolls-Royce "Tay", так же не была освещена.
Ну и вопрос о чартерной составляющей: почему этот сегмент рынка г-ну Жумасултанову не интересен?
Спасибо.

 
К сожалению, бесконечно большим интервью делать невозможно. Даже в интернете. О многом говорили, что не вошло. По "Суперджету" - после санкций сделку заморозили, поскольку он опасается запрета поставки запчастей из Европы. По чартерам. Бомбить на Турцию - борта невместительные, туроператоры хотят больше. По разовым чартерам активно работают, афганцев-студентов, например, недавно перевозили. Про дорогое техобслуживание не спрашивал

много вопросов можно было бы задать Жумасултанову, но видно что вопросы были заранее обсуждены.
Можно было бы спросить, как снимают запчасти с Фоккеров Инвеставиа, которые стоят в аэропорту Алматы на свалке, без документов.
Можно было бы спросить, откуда специалисты высокого класса в Уральске, которые делают тяжелые формы на самолеты, а также откуда в Уральске дорогое оборудование и ангары для выполнения этих форм? Как это все закрывается на бумагах.
Можно спросить, что введены поправки в "Закон об ипользовании воздушного пространства РК" о том, что авиакомпании выполняющие регулярные перевозки должны обязательно пройти сертификацию IOSA с 1 января 2015г., но ради Бека продлили до 1 января 2016г. и дальше будут продлевать, потому что никакой аудит Бек не выдержит.
Спросить о том, что полеты в ту же Турцию чреваты проверкой SAFA, которая точно хлопнет всю липу бумажную.  
  • 3

#3960
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Авиакомпания British Airways больше не будет летать в Казахстан

 

Национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways больше не будет летать в Казахстан, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Последний рейс вылетит из лондонского аэропорта "Хитроу" 11 октября, а 12 октября совершит полет обратно из Алматы. В British Airways сообщили, что рейс закрыт из-за того, что стал коммерчески невыгоден.

Авиакомпания приносит свои извинения. "Всем пассажирам, которые уже приобрели билеты на рейсы после 12 октября, вернут полную стоимость. Если билеты были приобретены через туристические агентства, то им стоит обратиться напрямую к ним", - ответили в компании на запрос корреспондента Tengrinews.kz.

Отметим, что прямой рейс в Лондон из Астаны осуществляет теперь только авиакомпания Air Astana.

 

Отсюда: http://tengrinews.kz...zahstan-278261/


Сообщение отредактировал Necro'n: 24.07.2015, 16:04:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.