![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3962
Отправлено 28.07.2015, 13:07:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просят еще и Алматы-Талдык.
Интересно, а зачем он нужен данный рейс как и рейс Алматы-Бишкек-Алматы.
Между прочим мне пришлось данным рейсом лететь. Туда было 6 человек в самолете, обратно 4 человека. Был семинар в Бишкеке. Хотел на такси доехать, сказали бери самолет - типа квитанциям от ЭА больше верим, чем квитанциям от таксомоторного парка.
#3963
Отправлено 28.07.2015, 14:20:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы наверное не в курсе, но этот рейс уже существует. Он дотационный, выполняет Жетысу Авиа на Як-40. Смысл предельно прост: связать областной центр с столицей и крупнейшим мегаполисом республики. Я думаю цена билета и удобство прилета/вылета для командировочных будет определяющим фактором.Интересно, а зачем он нужен данный рейс как и рейс Алматы-Бишкек-Алматы.
Между прочим мне пришлось данным рейсом лететь. Туда было 6 человек в самолете, обратно 4 человека. Был семинар в Бишкеке. Хотел на такси доехать, сказали бери самолет - типа квитанциям от ЭА больше верим, чем квитанциям от таксомоторного парка.
Бишкек грузится по разному, от откровенно кислой, до размерности В757. Значительная составляющая транзитники на/из ЮВА и экспаты летящие на visa change.
#3966
Отправлено 30.07.2015, 12:35:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.ato.ru/co...-petropavlovska
В AMG (Airport Management Group; принадлежит национальному железнодорожному оператору "Казахстан Темир Жолы"), не сказали, когда петропавловский аэропорт возобновит свою работу и из каких источников будут изысканы средства на его реконструкцию.
#3968
Отправлено 30.07.2015, 15:09:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Казахстанские авиавласти закрыли аэропорт Петропавловска
Его вообще-то на реконструкцию закрыли... Так и появляются всякие "смутные" новости... В следующем году в Петропавловске состоится форум с участием президентов Казахстана, России (может ещё кто - точно не знаю) и поэтому уже сейчас начали реконструировать и сам город.
Сообщение отредактировал Necro'n: 30.07.2015, 15:09:39
#3969
Отправлено 31.07.2015, 02:21:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Казахстанские авиавласти закрыли аэропорт Петропавловска
Его вообще-то на реконструкцию закрыли... Так и появляются всякие "смутные" новости... В следующем году в Петропавловске состоится форум с участием президентов Казахстана, России (может ещё кто - точно не знаю) и поэтому уже сейчас начали реконструировать и сам город.
Очень хорошо, если так!
#3970
Отправлено 31.07.2015, 08:38:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3971
Отправлено 31.07.2015, 22:08:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Буду болеть за Changi
Сообщение отредактировал ][pert: 31.07.2015, 22:11:56
#3972
Отправлено 01.08.2015, 13:27:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
будут строить несмотря на то, что Олимпиада пройдет не в Алматы?Китайская и сингапурская компании предлагают построить новый аэропорт под Алматы
#3973
Отправлено 01.08.2015, 13:29:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сингапурцы кажутся наиболее приемлемыми. С чего это вдруг серьезная китайская компания назвала себя Тенгри? Звучит необычно для китайской компании?
Китайская и сингапурская компании предлагают построить новый аэропорт под Алматы
Буду болеть за Changi :)
#3974
Отправлено 06.08.2015, 00:26:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.ato.ru/co...roport-shardary
"Воздушная гавань была открыта в 1970-е гг. В Шардаре, где находится крупное водохранилище, каждое лето отдыхает почти 30 тыс. туристов".
А полетишь ли ты в Шардару?
#3975
Отправлено 13.08.2015, 22:05:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://tengrinews.kz...zaq-Air-279187/
"Как сообщили корреспонденту в пресс-службе авиакомпании, первый полет состоится 27 августа 2015 года - рейс Алматы - Астана. Самолеты будут летать по следующим направлениям: Алматы - Астана - ежедневно, стоимость билета от 10495 тенге в одну сторону; Алматы - Павлодар - три рейса в неделю (понедельник, среда, пятница), стоимость билета от 10916 тенге в одну сторону; Алматы - Шымкент - четыре рейса в неделю (понедельник, вторник, суббота, воскресенье), стоимость билета от 10495 тенге в одну сторону; Шымкент - Павлодар- два рейса в неделю (вторник, воскресенье), стоимость билета от 14857тенге в одну сторону; Шымкент - Кызылорда - два рейса в неделю (понедельник, суббота), стоимость билета от 8556 тенге в одну сторону".
А где же Талдык и Балхаш?)
И риторический вопрос, какой процент билетов будет с начальной ценой.
#3976
Отправлено 14.08.2015, 10:02:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько будут стоить билеты авиакомпании Qazaq Air
http://tengrinews.kz...zaq-Air-279187/
А где же Талдык и Балхаш?)
И риторический вопрос, какой процент билетов будет с начальной ценой.
Думаю, скоро все будет, как придут самолеты
Сам жду цену до Талдыка
#3977
Отправлено 14.08.2015, 18:19:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Изучение flyqazaq.com абсолютно ожидаемо подтвердило, что начальная цена - это промо-тариф, который будет разобран надолго вперед. Да и сожалеть об этом не нужно, потому что у клиента в этом случае вообще нет никаких прав. Базовый тариф дороже почти на 2000. При этом оба предложения фактически акционные - билеты невозвратные, изменение даты возможно только у базового тарифа , и составляет примерно четвертую часть стоимости билета; также наличествует полу-лоукост мера - лимит на провоз багажа 10 кг. За дополнительные 10 кг - будьте добры 2000 тг. Кроме того промо-тариф предусматривает нулевую скидку на детей. Тариф Универсальный - это бизнес-класс по лоу-костовски. 20 кг багажа, возможность сдачи билета без санкций, бесплатное изменение даты. Только стоит все это примерно на 10.000 дороже (вполовину!), а полетишь ты все на том же турбопропе, с тем же расстояние между креслами, сокращенным обслуживанием на борту и большим временем в пути.
Цены ЭА на первый взгляд дороже. Рейс в Астану в оба конца обходится в среднем в 33.000 (специальный тариф, он же основной), тогда как на QA 25500 (базовый тариф). Но, во-первых, билет нацпера #1 всегда можно сдать и обменять, даже акционный. За размер багажа можно не переживать, а долетишь все-таки с большим комфортом. Самопровозглашенный лоукостер Bek Air также дороже QA, не считая специальных предложений. Поэтому никто никого не обманул. Цены нового перевозчика действительно сделали ниже, чем в среднем по рынку. Но сносок под основным текстом слишком много. Хотя пассажир будет, можно не сомневаться.
#3978
Отправлено 16.08.2015, 14:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ. В конце августа ожидается прибытие третьей Даши у Казак Эйра и начало полетов. Хотели дать ей регистрационный P4-KAZ, но он занят, поэтому скорее всего будет QAZ или QZQ.
#3979
Отправлено 27.08.2015, 10:06:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3980
Отправлено 27.08.2015, 10:48:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авиакомпания Сункар, которая недавно взяла один Боинг-737-300, оказывается летает по кодами ICAO - EWZ,а это коды а/к East Wing, у которой подобного типа даже близко нет.
Мониторил перелеты из Днепропетровска в Москву - там таже песня ))))) Летит Heli Air Monaco и Hahn Air, а присмотришься - Dnieproavia )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0