Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3961
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Пришел второй Dash-8 для Qazaq Air, регистрационный P4-AST. А тем временем Air Astana готовится начать выполнять рейс Астана - Талдыкорган на Е190, в качестве оказания сестренской помощи. Просят еще и Алматы-Талдык.
  • 0

#3962
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Просят еще и Алматы-Талдык.

Интересно, а зачем он нужен данный рейс как и рейс Алматы-Бишкек-Алматы.

Между прочим мне пришлось данным рейсом лететь. Туда было 6 человек в самолете, обратно 4 человека. Был семинар в Бишкеке. Хотел на такси доехать, сказали бери самолет - типа квитанциям от ЭА больше верим, чем квитанциям от таксомоторного парка. 


  • 0

#3963
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Интересно, а зачем он нужен данный рейс как и рейс Алматы-Бишкек-Алматы.
Между прочим мне пришлось данным рейсом лететь. Туда было 6 человек в самолете, обратно 4 человека. Был семинар в Бишкеке. Хотел на такси доехать, сказали бери самолет - типа квитанциям от ЭА больше верим, чем квитанциям от таксомоторного парка.

Вы наверное не в курсе, но этот рейс уже существует. Он дотационный, выполняет Жетысу Авиа на Як-40. Смысл предельно прост: связать областной центр с столицей и крупнейшим мегаполисом республики. Я думаю цена билета и удобство прилета/вылета для командировочных будет определяющим фактором.
Бишкек грузится по разному, от откровенно кислой, до размерности В757. Значительная составляющая транзитники на/из ЮВА и экспаты летящие на visa change.
  • 0

#3964
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

связать областной центр с столицей

Со столицей мне понятно. Я имел в виду:

и крупнейшим мегаполисом республики.

На такси или автобусе с Алматы будет быстрее.

С Астаны в Бишкек не знаю заполняемость, а вот с Алматы в Бишкек совсем мало народу было. 


  • 0

#3965
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Просят еще и Алматы-Талдык.

Интересно, а зачем он нужен данный рейс как и рейс Алматы-Бишкек-Алматы.

 

+1, тоже так думаю.

Хотя, с ноября по март бывают знаменитые низинные туманы, до Бишкека на машине можно ехать 6-9 часов или даже больше


  • 0

#3966
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Казахстанские авиавласти закрыли аэропорт Петропавловска

http://www.ato.ru/co...-petropavlovska

 

В AMG (Airport Management Group; принадлежит национальному железнодорожному оператору "Казахстан Темир Жолы"), не сказали, когда петропавловский аэропорт возобновит свою работу и из каких источников будут изысканы средства на его реконструкцию.


  • 0

#3967
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Железнодорожники будут рулить в авиации? Круто...
У себя бы порядок навели для начала, если денег девать некуда. . .
  • 0

#3968
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Казахстанские авиавласти закрыли аэропорт Петропавловска

 

 

Его вообще-то на реконструкцию закрыли... Так и появляются всякие "смутные" новости... В следующем году в Петропавловске состоится форум с участием президентов Казахстана, России (может ещё кто - точно не знаю) и поэтому уже сейчас начали реконструировать и сам город.


Сообщение отредактировал Necro'n: 30.07.2015, 15:09:39

  • 0

#3969
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

Казахстанские авиавласти закрыли аэропорт Петропавловска

 

 

Его вообще-то на реконструкцию закрыли... Так и появляются всякие "смутные" новости... В следующем году в Петропавловске состоится форум с участием президентов Казахстана, России (может ещё кто - точно не знаю) и поэтому уже сейчас начали реконструировать и сам город.

 

 

Очень хорошо, если так!


  • 0

#3970
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Китайская и сингапурская компании предлагают построить новый аэропорт под Алматы
  • 0

#3971
][pert

][pert
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

 

Буду болеть за Changi  :)

 

 

https://youtu.be/KMkhcQZJpl4


Сообщение отредактировал ][pert: 31.07.2015, 22:11:56

  • 2

#3972
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Китайская и сингапурская компании предлагают построить новый аэропорт под Алматы

будут строить несмотря на то, что Олимпиада пройдет не в Алматы?
  • 0

#3973
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений


Китайская и сингапурская компании предлагают построить новый аэропорт под Алматы


Буду болеть за Changi :)


сингапурцы кажутся наиболее приемлемыми. С чего это вдруг серьезная китайская компания назвала себя Тенгри? Звучит необычно для китайской компании?
  • 0

#3974
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений
В Казахстане вновь заработает аэропорт Шардары

http://www.ato.ru/co...roport-shardary

 

"Воздушная гавань была открыта в 1970-е гг. В Шардаре, где находится крупное водохранилище, каждое лето отдыхает почти 30 тыс. туристов".

 

А полетишь ли ты в Шардару?  :smoke:


  • 0

#3975
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Сколько будут стоить билеты авиакомпании Qazaq Air

http://tengrinews.kz...zaq-Air-279187/

 

"Как сообщили корреспонденту в пресс-службе авиакомпании, первый полет состоится 27 августа 2015 года - рейс Алматы - Астана. Самолеты будут летать по следующим направлениям: Алматы - Астана - ежедневно, стоимость билета от 10495 тенге в одну сторону; Алматы - Павлодар - три рейса в неделю (понедельник, среда, пятница), стоимость билета от 10916 тенге в одну сторону; Алматы - Шымкент - четыре рейса в неделю (понедельник, вторник, суббота, воскресенье), стоимость билета от 10495 тенге в одну сторону; Шымкент - Павлодар- два рейса в неделю (вторник, воскресенье), стоимость билета от 14857тенге в одну сторону; Шымкент - Кызылорда - два рейса в неделю (понедельник, суббота), стоимость билета от 8556 тенге в одну сторону".

 

А где же Талдык и Балхаш?)

И риторический вопрос, какой процент билетов будет с начальной ценой.


  • 0

#3976
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Сколько будут стоить билеты авиакомпании Qazaq Air

http://tengrinews.kz...zaq-Air-279187/

 

А где же Талдык и Балхаш?)

И риторический вопрос, какой процент билетов будет с начальной ценой.

 

 

Думаю, скоро все будет, как придут самолеты  :smoke:

Сам жду цену до Талдыка  :hi:


  • 0

#3977
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Изучение flyqazaq.com абсолютно ожидаемо подтвердило, что начальная цена - это промо-тариф, который будет разобран надолго вперед. Да и сожалеть об этом не нужно, потому что у клиента в этом случае вообще нет никаких прав. Базовый тариф дороже почти на 2000. При этом оба предложения фактически акционные - билеты невозвратные, изменение даты возможно только у базового тарифа , и составляет примерно четвертую часть стоимости билета; также наличествует полу-лоукост мера - лимит на провоз багажа 10 кг. За дополнительные 10 кг - будьте добры 2000 тг. Кроме того промо-тариф предусматривает нулевую скидку на детей. Тариф Универсальный - это бизнес-класс по лоу-костовски. 20 кг багажа, возможность сдачи билета без санкций, бесплатное изменение даты. Только стоит все это примерно на 10.000 дороже (вполовину!), а полетишь ты все на том же турбопропе, с тем же расстояние между креслами, сокращенным обслуживанием на борту и большим временем в пути.

 

Цены ЭА на первый взгляд дороже. Рейс в Астану в оба конца обходится в среднем в 33.000 (специальный тариф, он же основной), тогда как на QA 25500 (базовый тариф). Но, во-первых, билет нацпера #1 всегда можно сдать и обменять, даже акционный. За размер багажа можно не переживать, а долетишь все-таки с большим комфортом. Самопровозглашенный лоукостер Bek Air также дороже QA, не считая специальных предложений. Поэтому никто никого не обманул. Цены нового перевозчика действительно сделали ниже, чем в среднем по рынку. Но сносок под основным текстом слишком много. Хотя пассажир будет, можно не сомневаться.


  • 3

#3978
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Так получилось, что крайний месяц-полтора мне не выпадали вечерние рейсы на Усть-Камень и Павлодар. То отпуск, то другие направления. И вот неделю назад вечерний Устькамень. Стандартный маршрут, хорошая загрузка, все обычно, только по прилету сложилось впечатление, что попал в лучшие советские годы: перрон полон самолетов: перед нами за 5 минут вылетел попутный F100 BekAir, а в UKK уже стоял наш Эмбраер с Астаны и за нами сел CRJ200 Scat с Астаны. И разлетелись почти одновременно: Бек запрашивает взлет а коллеги с Астаны запуск, они взлетают просят запуск Скат. И такая же картина в Павлодаре.
ЗЫ. В конце августа ожидается прибытие третьей Даши у Казак Эйра и начало полетов. Хотели дать ей регистрационный P4-KAZ, но он занят, поэтому скорее всего будет QAZ или QZQ.
  • 5

#3979
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
удивительные вещи продолжают происходить в Казахстане. Авиакомпания Сункар, которая недавно взяла один Боинг-737-300, оказывается летает по кодами ICAO - EWZ,а это коды а/к East Wing, у которой подобного типа даже близко нет. Значит, у нас продолжается продажа кодов, как в самых захудалых странах, так мы никогда из черного списка не выйдем.
  • 0

#3980
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Авиакомпания Сункар, которая недавно взяла один Боинг-737-300, оказывается летает по кодами ICAO - EWZ,а это коды а/к East Wing, у которой подобного типа даже близко нет.

Мониторил перелеты из Днепропетровска в Москву - там таже песня ))))) Летит Heli Air Monaco и Hahn Air, а присмотришься - Dnieproavia )))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.