http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya
Вот вам и слоты на выполнение рейсов QAZAQ AIR!!!
http://alaport.com/ru/slots.html
http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya
Вот вам и слоты на выполнение рейсов QAZAQ AIR!!!
http://alaport.com/ru/slots.html
Сначала хотели Самрук Казына 50/50 с другой фирмой открыть авиакомпанию (типа ЭА с ВА system), хотели назвать Эйр Казахстан. НЕПОЛУЧИЛОСЬ. Потом Самрук Казына 100% открывает авиакомпанию и называет ее КАЗАХ ЭЙр. Следите за новостями. В новостях была информация :-). Не было двух компаний))
Что значит хотели? Не получилось? А это что? За новостями следили, и там было написано так: "«Air Kazakhstan» приобрела 10 самолетов марки Q400 NextGen от Bombardier. Об этом сообщил президент авиакомпании Нуржан Шакиров в ходе презентации самолетов." http://forbes.kz/new...07/newsid_62863
Открыли, назначили президента, купили 10 самолетов.
Новый национальный авиаперевозчик разместил заявку на выполнение рейсов из международного аэропорта Алматы
http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya
Вот вам и слоты на выполнение рейсов QAZAQ AIR!!!
http://alaport.com/ru/slots.html
для такого расписания у них должно быть через месяц минимум 3 борта
Самолеты... самолеты... Руководство по производству полетов авиакомпании нужно, Аэродромам допуск нужен, представительства нужны, картографическое обеспечение нужно, все расчеты по аэродромам сделать надо, чтобы диспетчера в Талды-Коргане, Балхаше на английском связь вели - надо. И много чего еще сделать надо.
Сообщение отредактировал Sky777: 15.06.2015, 09:33:39
Сначала хотели Самрук Казына 50/50 с другой фирмой открыть авиакомпанию (типа ЭА с ВА system), хотели назвать Эйр Казахстан. НЕПОЛУЧИЛОСЬ. Потом Самрук Казына 100% открывает авиакомпанию и называет ее КАЗАХ ЭЙр. Следите за новостями. В новостях была информация :-). Не было двух компаний))Что значит хотели? Не получилось? А это что? За новостями следили, и там было написано так: "«Air Kazakhstan» приобрела 10 самолетов марки Q400 NextGen от Bombardier. Об этом сообщил президент авиакомпании Нуржан Шакиров в ходе презентации самолетов." http://forbes.kz/new...07/newsid_62863
Открыли, назначили президента, купили 10 самолетов.
http://tengrinews.kz...akh-Air-269654/
Авиакомпания "Эйр Казахстан" переименована в Kazakh Air, об этом корреспонденту Tengrinews.kz в эксклюзивном интервью рассказал председатель Комитета гражданской авиации Бекен Сейдахметов.
По его словам, сейчас идет формирование новой авиакомпании, которая будет заниматься перевозками внутри Казахстана. "Созданием авиакомпании занимается фонд "Самрук-Казына". Дело в том, что второй собственник не вложил необходимые средства, было принято решение создавать компанию со 100-процентным участием национального фонда. На заседании совета директоров фонда "Самрук-Казына" было принято решение о переименовании "Эйр Казахстан" в Kazakh Air, - рассказывает он.
http://forbes.kz/pro...ta_ekspluatanta
....по данным источника Forbes.kz в авиационной отрасли, по состоянию на 12 июня Qazaq Air еще даже не получила сертификат эксплуатанта, который позволяет авиакомпаниям начать перевозки. Более того, второй национальный авиаперевозчик еще не купил и не приобрел в лизинг ни одно воздушное судно. Первоначально Казахстан вел переговоры с канадской компанией Bombardier на покупку до 10 региональных турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400. Однако перевозчик не смог договориться с поставщиком о цене. По данным Forbes.kz, Qazaq Air также обсуждал с казахстанскими авиакомпаниями вопрос возможной аренды у них региональных воздушных судов, но переговоры не увенчались успехом. Сейчас, по данным источника, авиакомпания планирует взять в лизинг одно воздушное судно Q400 в ОАЭ «для показательного полета». Между тем, согласно статье 74 Закона «Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации», «авиакомпания в соответствии с сертификационными требованиями обязана располагать воздушными судами, включая их резерв».
Также авиакомпания еще не заключала договоры ни с одним аэропортом Казахстана, ей не были предоставлены слоты на рейсы в воздушных гаванях страны.
Qazaq Air будет базироваться в Алматы. Сейчас авиакомпания подыскивает помещение под офис, и пока ее немногочисленный персонал работает в здании другого национального перевозчика - Air Astana.
Также стал известен домен, на котором будет размещен официальный сайт новой авиакомпании – Flyqazaq.com. По сообщению Умирзака Шукеева, новая авиакомания не будет низкобюджетной.
В первом материале Forbes (http://forbes.kz/pro...ta_ekspluatanta) очень понравилось следующее:
По данным Forbes.kz, Qazaq Air также обсуждал с казахстанскими авиакомпаниями вопрос возможной аренды у них региональных воздушных судов, но переговоры не увенчались успехом.
У Ската рассматривали возможность взять Ан-24?) Шутка юмора, конечно, но выбор ВС для любого перевозчика вопрос принципиальный и со всех сторон просчитываемый. А здесь, получается, могли взять и E-190 у ЭА, и CRJ-200 у Ската, и F-100 у Бека, или даже CRJ-100 у 7 sky, чего уж. Имидж ничто! И есть вероятность, что анонсированный Q400 из ОАЭ едва ли будет одет в фирменную ливрею от известного дизайн-бюро. Хорошо, если наклеят на борт название компании.
А в догоняющем форбсовском обзоре (http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya) удивило другое: Его (Q400) крейсерская скорость составляет 667 км/ч, что значительно меньше, чем у реактивных лайнеров конкурентов - Air Astana, SCAT и Bek Air, самолеты которых разгоняются до 1 000 км/ч.
В технических характеристиках этих судов даже максимальная скорость заведомо ниже 1000) Или я чего-то не знаю?
Авиакомпания "Эйр Казахстан" переименована в Kazakh Air
второй национальный авиаперевозчик еще не купил и не приобрел в лизинг ни одно воздушное судно.
Что и требовалось доказать, что все предыдущие сообщения просто обман. Не авиакомпании ни самолетов. 10 купили но их нету, оказывается и не покупали.
А в догоняющем форбсовском обзоре (http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya) удивило другое: Его (Q400) крейсерская скорость составляет 667 км/ч, что значительно меньше, чем у реактивных лайнеров конкурентов - Air Astana, SCAT и Bek Air, самолеты которых разгоняются до 1 000 км/ч. В технических характеристиках этих судов даже максимальная скорость заведомо ниже 1000) Или я чего-то не знаю?
1. СМи на то они и сми чтобы то про несуществующие победы тарабанить, то говнеца подливать.
2. Зачем сравнивать писю и палец? Q400 турбовинтовой, то есть с вентиляторами, как АН-24, какого ляда его с реактивными сравнивать?
А в догоняющем форбсовском обзоре (http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya) удивило другое: Его (Q400) крейсерская скорость составляет 667 км/ч, что значительно меньше, чем у реактивных лайнеров конкурентов - Air Astana, SCAT и Bek Air, самолеты которых разгоняются до 1 000 км/ч. В технических характеристиках этих судов даже максимальная скорость заведомо ниже 1000) Или я чего-то не знаю?1. СМи на то они и сми чтобы то про несуществующие победы тарабанить, то говнеца подливать.
2. Зачем сравнивать писю и палец? Q400 турбовинтовой, то есть с вентиляторами, как АН-24, какого ляда его с реактивными сравнивать?
Летать-то они будут по одним направлениям с турбореактивной техникой трех других перевозчиков. А ввиду того, что привлекательных цен не предвидится, то для пассажира будет немаловажным иметь представление о приблизительном времени в пути, которое окажется чуть больше. Поэтому сравнение здесь чисто с потребительской точки зрения. Вообще бизнес-модель Qazaq Air, глядя на первые сообщения, выглядит очень сомнительной. Что заставит пассажира за сходную цену выбрать менее удобный самолет, согласившись на лишние 40 минут (в среднем) в пути. Наверное только тотальная непросвященность) Или если билет будет приобретен юридическим лицом, имеющим эксклюзивный договор с перевозчиком. Ведь не зря же разыскивают менеджера по продажам)
Вообще бизнес-модель Qazaq Air, глядя на первые сообщения, выглядит очень сомнительной. Что заставит пассажира за сходную цену выбрать менее удобный самолет, согласившись на лишние 40 минут (в среднем) в пути. Наверное только тотальная непросвященность)
Бизнес-модель проста: форева Qazaq!!!! В названии ключь успеха!!! И всё население истерически рыдая или гогоча лезет в самолеты Qazaq air, наверное так. Патриотизм штука сильная.
Летать-то они будут по одним направлениям с турбореактивной техникой трех других перевозчиков.
Разве же законы это допускают? Должен быть парк собственных самолетов, не?
А в догоняющем форбсовском обзоре (http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya) удивило другое: Его (Q400) крейсерская скорость составляет 667 км/ч, что значительно меньше, чем у реактивных лайнеров конкурентов - Air Astana, SCAT и Bek Air, самолеты которых разгоняются до 1 000 км/ч.
В технических характеристиках этих судов даже максимальная скорость заведомо ниже 1000) Или я чего-то не знаю?
борты ЭА меньше 0,78 по Маху не держат, а зачастую и больше (в зависимости от условий полёта), СКАТа борты я тоже не думаю что медленнее летают, у БЕКовских F100 заявлено максимально М 0,77, но на практике при М 0,75 получается практически под красный забор, так что слишком скоростным этот лайнер не назовёшь, как и слишком высотным - ограничение в 35 000 ft.
1000 км/час мусьё обзорщик из статьи загнул конечно, если он имел ввиду истинную воздушную скорость. ;-)
1000 км/час - наверное имелась ввиду путевая скорость полёта (относительно земли) с учётом влияния попутного ветра, но она же и может быть 600 км/час при сильном встречном ветре.
если Q400 поймает хороший попутняк - он тоже может разогнаться до 800-850 км/час (относительно земли) :-)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.