Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3881
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Новый национальный авиаперевозчик разместил заявку на выполнение рейсов из международного аэропорта Алматы

http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya

 

Вот вам и слоты на выполнение рейсов QAZAQ AIR!!!

 

http://alaport.com/ru/slots.html


  • 0

#3882
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Сначала хотели Самрук Казына 50/50 с другой фирмой открыть авиакомпанию (типа ЭА с ВА system), хотели назвать Эйр Казахстан. НЕПОЛУЧИЛОСЬ. Потом Самрук Казына 100% открывает авиакомпанию и называет ее КАЗАХ ЭЙр. Следите за новостями. В новостях была информация :-). Не было двух компаний))

Что значит хотели?  Не получилось? А это что? За новостями следили,  и там было написано так: "«Air Kazakhstan» приобрела 10 самолетов марки Q400 NextGen от Bombardier. Об этом сообщил президент авиакомпании Нуржан Шакиров в ходе презентации самолетов." http://forbes.kz/new...07/newsid_62863

Открыли, назначили президента, купили 10 самолетов.


  • 0

#3883
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Новый национальный авиаперевозчик разместил заявку на выполнение рейсов из международного аэропорта Алматы

http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya

 

Вот вам и слоты на выполнение рейсов QAZAQ AIR!!!

 

http://alaport.com/ru/slots.html

 

для такого расписания у них должно быть через месяц минимум 3 борта


  • 0

#3884
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Самолеты... самолеты... Получить в АЛА два-три борта через месяц - это самое простое из всего этого. В том же Flybe в мокрый завернут на счёт раз. Когда надо все решается быстро и без отстоя по линии санэпидемстанции в Астане по неделе как у Старшей Сестры: в одной "чебуречечной" борт ушел в коммерческий полет сразу с перегоночного.
Руководство по производству полетов авиакомпании нужно, Аэродромам допуск нужен, представительства нужны, картографическое обеспечение нужно, все расчеты по аэродромам сделать надо, чтобы диспетчера в Талды-Коргане, Балхаше на английском связь вели - надо. И много чего еще сделать надо.
  • 1

#3885
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

что возможно "Даши" не будет

 

di-kaprio_84742521_orig_.jpg

 


  • -1

#3886
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

b96d2d38c7081336489e3754a1cb2ea2.jpg

Сообщение отредактировал Sky777: 15.06.2015, 08:21:31

  • 1

#3887
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений


Самолеты... самолеты... Руководство по производству полетов авиакомпании нужно, Аэродромам допуск нужен, представительства нужны, картографическое обеспечение нужно, все расчеты по аэродромам сделать надо, чтобы диспетчера в Талды-Коргане, Балхаше на английском связь вели - надо. И много чего еще сделать надо.


РПП ладно... напишется. Допуски, Представительства согласен. Картографии в Jepsen'ах не найдется разве?
А с диспами по-русски никак? Забыли уже?
  • 0

#3888
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, там же интуристы летать будут. На первых порах полностью.
Я про то, что все победы в воздухе куются на земле. И пахоты на этом поприще там не меряно. И оно более важно, чем стоящий и технически готовый к вылету самолет. Потому как если не дай Бог в первом же полете сядут ниже минимума где нить в Балхаше или сдохнет там же ВСУ и запуститься будет не от чего, то это будет амбец.

Сообщение отредактировал Sky777: 15.06.2015, 09:33:39

  • 1

#3889
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

 

Сначала хотели Самрук Казына 50/50 с другой фирмой открыть авиакомпанию (типа ЭА с ВА system), хотели назвать Эйр Казахстан. НЕПОЛУЧИЛОСЬ. Потом Самрук Казына 100% открывает авиакомпанию и называет ее КАЗАХ ЭЙр. Следите за новостями. В новостях была информация :-). Не было двух компаний))

Что значит хотели?  Не получилось? А это что? За новостями следили,  и там было написано так: "«Air Kazakhstan» приобрела 10 самолетов марки Q400 NextGen от Bombardier. Об этом сообщил президент авиакомпании Нуржан Шакиров в ходе презентации самолетов." http://forbes.kz/new...07/newsid_62863

Открыли, назначили президента, купили 10 самолетов.

 

http://tengrinews.kz...akh-Air-269654/

Авиакомпания "Эйр Казахстан" переименована в Kazakh Air, об этом корреспонденту Tengrinews.kz в эксклюзивном интервью рассказал председатель Комитета гражданской авиации Бекен Сейдахметов.

По его словам, сейчас идет формирование новой авиакомпании, которая будет заниматься перевозками внутри Казахстана. "Созданием авиакомпании занимается фонд "Самрук-Казына". Дело в том, что второй собственник не вложил необходимые средства, было принято решение создавать компанию со 100-процентным участием национального фонда. На заседании совета директоров фонда "Самрук-Казына" было принято решение о переименовании "Эйр Казахстан" в Kazakh Air, - рассказывает он. 


  • 0

#3890
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

http://forbes.kz/pro...ta_ekspluatanta

....по данным  источника Forbes.kz в авиационной отрасли, по состоянию на 12 июня Qazaq Air еще даже не получила сертификат эксплуатанта, который позволяет авиакомпаниям начать перевозки. Более того, второй национальный авиаперевозчик еще не купил и не приобрел в лизинг ни одно воздушное судно. Первоначально Казахстан вел переговоры с канадской компанией Bombardier на покупку до 10 региональных турбовинтовых самолетов Dash 8 Q400. Однако перевозчик не смог договориться с поставщиком о цене. По данным Forbes.kz, Qazaq Air также обсуждал с казахстанскими авиакомпаниями вопрос возможной аренды у них региональных воздушных судов, но переговоры не увенчались успехом. Сейчас, по данным источника, авиакомпания планирует взять в лизинг одно воздушное судно Q400 в ОАЭ «для показательного полета». Между тем, согласно статье 74 Закона «Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации», «авиакомпания в соответствии с сертификационными требованиями обязана располагать воздушными судами, включая их резерв».

Также авиакомпания еще не заключала договоры ни с одним аэропортом Казахстана, ей не были предоставлены слоты на рейсы в воздушных гаванях страны.

Qazaq Air будет базироваться в Алматы. Сейчас авиакомпания подыскивает помещение под офис, и пока ее немногочисленный персонал работает в здании другого национального перевозчика - Air Astana.

Также  стал известен домен, на котором будет размещен официальный сайт новой авиакомпании – Flyqazaq.com. По сообщению Умирзака Шукеева, новая авиакомания не будет низкобюджетной.


  • 1

#3891
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

В первом материале Forbes (http://forbes.kz/pro...ta_ekspluatanta) очень понравилось следующее:

По данным Forbes.kz, Qazaq Air также обсуждал с казахстанскими авиакомпаниями вопрос возможной аренды у них региональных воздушных судов, но переговоры не увенчались успехом. 

У Ската рассматривали возможность взять Ан-24?) Шутка юмора, конечно, но выбор ВС для любого перевозчика вопрос принципиальный и со всех сторон просчитываемый. А здесь, получается, могли взять и E-190 у ЭА, и CRJ-200 у Ската, и F-100 у Бека, или даже CRJ-100 у 7 sky, чего уж. Имидж ничто! И есть вероятность, что анонсированный Q400 из ОАЭ едва ли будет одет в фирменную ливрею от известного дизайн-бюро. Хорошо, если наклеят на борт название компании.

 

А в догоняющем форбсовском обзоре (http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya) удивило другое: Его (Q400) крейсерская скорость составляет 667 км/ч, что значительно меньше, чем у реактивных лайнеров конкурентов - Air Astana, SCAT и Bek Air, самолеты которых разгоняются до 1 000 км/ч

В технических характеристиках этих судов даже максимальная скорость  заведомо ниже 1000) Или я чего-то не знаю?


  • 0

#3892
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Авиакомпания "Эйр Казахстан" переименована в Kazakh Air

второй национальный авиаперевозчик еще не купил и не приобрел в лизинг ни одно воздушное судно.

Что и требовалось доказать, что все предыдущие сообщения просто обман. Не авиакомпании ни самолетов. 10 купили но их нету, оказывается и не покупали.


  • 0

#3893
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

А в догоняющем форбсовском обзоре (http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya) удивило другое: Его (Q400) крейсерская скорость составляет 667 км/ч, что значительно меньше, чем у реактивных лайнеров конкурентов - Air Astana, SCAT и Bek Air, самолеты которых разгоняются до 1 000 км/ч. В технических характеристиках этих судов даже максимальная скорость заведомо ниже 1000) Или я чего-то не знаю?

1. СМи на то они и сми чтобы то про несуществующие победы тарабанить, то говнеца подливать.

2. Зачем сравнивать писю и палец? Q400 турбовинтовой, то есть с вентиляторами, как АН-24, какого ляда его с реактивными сравнивать?


  • 0

#3894
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

А в догоняющем форбсовском обзоре (http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya) удивило другое: Его (Q400) крейсерская скорость составляет 667 км/ч, что значительно меньше, чем у реактивных лайнеров конкурентов - Air Astana, SCAT и Bek Air, самолеты которых разгоняются до 1 000 км/ч. В технических характеристиках этих судов даже максимальная скорость заведомо ниже 1000) Или я чего-то не знаю?

1. СМи на то они и сми чтобы то про несуществующие победы тарабанить, то говнеца подливать.

2. Зачем сравнивать писю и палец? Q400 турбовинтовой, то есть с вентиляторами, как АН-24, какого ляда его с реактивными сравнивать?

 

 

Летать-то они будут по одним направлениям с турбореактивной техникой трех других перевозчиков. А ввиду того, что привлекательных цен не предвидится, то для пассажира будет немаловажным иметь представление о приблизительном времени в пути, которое окажется чуть больше. Поэтому сравнение здесь чисто с потребительской точки зрения. Вообще бизнес-модель Qazaq Air, глядя на первые сообщения, выглядит очень сомнительной. Что заставит пассажира за сходную цену выбрать менее удобный самолет, согласившись на лишние 40 минут (в среднем) в пути. Наверное только тотальная непросвященность) Или если билет будет приобретен юридическим лицом, имеющим эксклюзивный договор с перевозчиком. Ведь не зря же разыскивают менеджера по продажам)


  • 0

#3895
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Вообще бизнес-модель Qazaq Air, глядя на первые сообщения, выглядит очень сомнительной. Что заставит пассажира за сходную цену выбрать менее удобный самолет, согласившись на лишние 40 минут (в среднем) в пути. Наверное только тотальная непросвященность)

Бизнес-модель проста: форева Qazaq!!!! В названии ключь успеха!!! И всё население истерически рыдая или гогоча лезет в самолеты Qazaq air, наверное так. Патриотизм штука сильная.

Летать-то они будут по одним направлениям с турбореактивной техникой трех других перевозчиков.

Разве же законы это допускают? Должен быть парк собственных самолетов, не?


  • 0

#3896
Great healer

Great healer
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

А в догоняющем форбсовском обзоре (http://forbes.kz/pro...matyi_20_iyulya) удивило другое: Его (Q400) крейсерская скорость составляет 667 км/ч, что значительно меньше, чем у реактивных лайнеров конкурентов - Air Astana, SCAT и Bek Air, самолеты которых разгоняются до 1 000 км/ч

В технических характеристиках этих судов даже максимальная скорость  заведомо ниже 1000) Или я чего-то не знаю?

 

борты ЭА меньше 0,78 по Маху не держат, а зачастую  и больше (в зависимости от условий полёта), СКАТа борты я тоже не думаю что медленнее летают, у БЕКовских F100 заявлено максимально М 0,77, но на практике при М 0,75 получается практически под красный забор, так что слишком скоростным этот лайнер не назовёшь, как и слишком высотным - ограничение в 35 000 ft. 
 

1000 км/час мусьё обзорщик из статьи загнул конечно, если он имел ввиду истинную воздушную скорость. ;-)

1000 км/час - наверное имелась ввиду путевая скорость полёта (относительно земли) с учётом влияния попутного ветра, но она же и может быть 600 км/час при сильном встречном ветре.

 

если Q400 поймает хороший попутняк - он тоже может разогнаться до 800-850 км/час (относительно земли)    :-)

 


  • 0

#3897
URS

URS
  • Свой человек
  • 714 сообщений
В аэропорту актау на рукаве горит самолет
  • 0

#3898
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

В аэропорту актау на рукаве горит самолет

Чей?
  • 0

#3899
URS

URS
  • Свой человек
  • 714 сообщений
Согласно www.lada.kz пожар потушен. О жертвах и пострадавших не сообщается
  • 0

#3900
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Ясно. Надо звонить andreyolder
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.