Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3561
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений
http://www.aeroflot.ru/kz/kz-kz/

Новое направление Москва-Караганда-Москва..цены просто супер..

 
  • 1

#3562
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Бек Эйр открывает новый рейс  Алматы - Актау - Уральск - Актау - Алматы и Алматы - Костанай - Уральск - Костанай - Алматы.


  • 0

#3563
Мышкин Лев Николаевич

Мышкин Лев Николаевич
  • В доску свой
  • 1 650 сообщений

http://www.aeroflot.ru/kz/kz-kz/

Новое направление Москва-Караганда-Москва..цены просто супер..

 

 

Промо акция, сначала заманят а потом уже реальные цены будут


  • 0

#3564
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Бек Эйр открывает новый рейс Алматы - Актау - Уральск - Актау - Алматы и Алматы - Костанай - Уральск - Костанай - Алматы.

Интересно узнать стоимость SCO URA SCO
  • 0

#3565
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, а ты перед сменой загляни в кассу ;)
Вы с Астаны и Актау летаете в URA?
  • 0

#3566
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Андрей, а ты перед сменой загляни в кассу ;)
Вы с Астаны и Актау летаете в URA?

Нет продажи... :-( я б заглянул
Из Астаны уже нет, только из Актау, Ан-24 поставили чтобы на грунт работать когда ИВПП закроют на ремонт.

Сообщение отредактировал andreyolder: 07.03.2014, 10:49:51

  • 0

#3567
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
В смысле в порту нет кассы? Или у них свои отдельные? На их сайте Актау тоже пока нет в направлениях. Тут все ЭА пинают за ценник, а бековцы с TSE то в URA тоже жмут. Это такая маленькая, приятная монополия ;) Они полосу отремонтируют и скорее всего ограничат максимальный взлетный вес м-м-м... В 45,5 тонн ;)
  • 0

#3568
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

В смысле в порту нет кассы? Или у них свои отдельные?

В порту касса есть, продажи на них нет... Про них вообще как бы мало кто знает. Даже кто представитель не известно.

Сообщение отредактировал andreyolder: 07.03.2014, 11:44:50

  • 0

#3569
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

http://www.aeroflot.ru/kz/kz-kz/

Новое направление Москва-Караганда-Москва..цены просто супер..

 

 

Промо акция, сначала заманят а потом уже реальные цены будут

 

в маскеу подравняют до эйр астанинских, а трансфер всяко  дешевле будет прямых и партнеров. имхо.

 

странно что немецких направлений нет. вот это точно была замануха.


  • 0

#3570
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

В порту касса есть, продажи на них нет... Про них вообще как как бы мало кто знает. Даже кто представитель не известно.

Это нормальная практика, Андрей )))
  • 0

#3571
Ncax

Ncax
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

http://www.aeroflot.ru/kz/kz-kz/

Новое направление Москва-Караганда-Москва..цены просто супер.

Акция действительна до 28 февраля )))


  • 0

#3572
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

 

Андрей, а ты перед сменой загляни в кассу ;)
Вы с Астаны и Актау летаете в URA?

Нет продажи... :-( я б заглянул
Из Астаны уже нет, только из Актау, Ан-24 поставили чтобы на грунт работать когда ИВПП закроют на ремонт.

 

А что, разве новое ВПП не будут стрить рядом с старой как в Атырау..? А как Бек Эйр будет садиться на грунт?


  • 0

#3573
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Вроде Бек Эйр открывает еще рейсы с Уральска в Москву, С-Петербург, Стамбул :-)


  • 0

#3574
OleBrumm

OleBrumm
  • Свой человек
  • 602 сообщений

Вроде Бек Эйр открывает еще рейсы с Уральска в Москву, С-Петербург, Стамбул :-)

на фокерах?))


  • 0

#3575
brozz

brozz
  • Гость
  • 6 сообщений

Интересная статья. Прошу тех, кто "в теме", прокомментировать данное событие и возможное развитие отрасли в дальнейшем.

LENTA.RU: «Госдума разрешила иностранным пилотам работать в России» - Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях. Об этом во вторник, 11 марта, сообщает агентство «Интерфакс». Ожидается, что иностранный персонал будут нанимать в первую очередь в Казахстане и Белоруссии. Там старший летный состав ежемесячно получает от пяти до шести тысяч долларов, в то время как в России — от 12 до 25 тысяч долларов.

http://lenta.ru/news/2014/03/11/avia/


  • 0

#3576
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Интересная статья. Прошу тех, кто "в теме", прокомментировать данное событие и возможное развитие отрасли в дальнейшем.

LENTA.RU: «Госдума разрешила иностранным пилотам работать в России» - Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий иностранным пилотам работать в российских авиакомпаниях. Об этом во вторник, 11 марта, сообщает агентство «Интерфакс». Ожидается, что иностранный персонал будут нанимать в первую очередь в Казахстане и Белоруссии. Там старший летный состав ежемесячно получает от пяти до шести тысяч долларов, в то время как в России — от 12 до 25 тысяч долларов.

http://lenta.ru/news/2014/03/11/avia/

 

Хорошая новость для казахстанских пилотов, им даже адаптироваться в России не надо, одни и те же борты, один язык, одна ментальность.

HR-рынок очень хорошо вымоется, а в КЗ будет дефицит пилотов, как и других специалистов, а также спортсменов.

 

У меня родственникам 72 года, работают в проектном институте, молодых специалистов нет, заменить некому, все торгуют и пилят госресурсы.


  • 0

#3577
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
На сколько выросли цены на авиабилеты в Казахстане?

 

Деловой портал Kapital.kz запросил данные о ценах на перелеты до девальвации и после у глобальной системы бронирования Abacus, в которой публикуются расписание, тарифы и производится расчет полной стоимости авиабилетов более 700 авиакомпаний. По полученным сведениям иностранные авиакомпании формируют свои тарифы в иностранной валюте, соответственно цены на их билеты выросли пропорционально росту курса тенге к доллару либо евро.

Анализ изменения цен на авиабилеты до и после девальвации строится на основе сравнения цен тарифов, дополнительных сборов и такс по двум вариантам перелетов не самым дорогим эконом-классом и по некоторым международным маршрутам авиакомпаний AirAstanaи SCAT с вылетом из города Алматы.

В качестве варианта до «черного вторника» взяты условия, если бы пассажиры покупали билеты в среднем в период с 6 по 10 февраля 2014 года и через месяц после девальвации в период с 6 по 15 марта. В зависимости от направления, промежуток дат менялся незначительно, с учетом наличия рейсов и расписания. В стоимость билета были включены тариф авиакомпании и таксы, в которые входят сборы аэропортов и топливные сборы.

По какому направлению летим?

В целом итоговая стоимость авиабилетов компании Air Astana из Казахстана по отдельным направлениям поднялась [от ред. – в круглых скобках даны изменения в тарифах, в квадратных – изменения такс и других сборов, взимаемых не авиакомпанией, а иными структурами]. Эти данные являются общедоступными, каждый может их проверить в любом из авиаагентств вашего города, поэтому решено было взять некоторые из наиболее популярных направлений полетов. Цены сравнивались на момент до 10 февраля и на 5 марта 2014 года.

К примеру, стоимость на перелет в страны Западной Европы (Алматы-Лондон) поднялись в целом на 15,5% (на 14% поднялись тарифы) [на 17,7% поднялись сборы], а в Восточную Европу (Алматы-Киев) на 14,1% (на 13,8% поднялись тарифы) [на 15,1% поднялись сборы]. Цены авиабилетов из Алматы в страны Средней Азии (на примере Бишкека и Ташкента) увеличились в среднем на 14,1-16,6% (на 20% поднялись тарифы) [12,7-14% поднялись сборы], а в Закавказье (Баку, Тбилиси) на 18.6% (на 20% поднялись тарифы) [на 15-16% поднялись сборы].

Стоимость перелетов в регион Юго-Восточной Азии (Бангкок, Дели) тоже увеличилась в районе 19,3-19,8% (на 21% поднялись тарифы) [на 15-16% поднялись сборы], а в страны Ближнего Востока около 20,6% (на 21% поднялись тарифы) [на 10% поднялись сборы]. Примечательно, что самый низкий прирост цен у Air Astana наблюдается на рейсе Алматы-Москва, так как на этом направлении есть жесткая конкуренция с другими перевозчиками. Прирост цен на авиабилеты по данному маршруту составил всего 4,4% (тарифы уменьшились на 0,0002%) [сборы увеличились на 15%], хотя стоимость авиабилетов в другой город России – в Новосибирск поднялась на 16,5% (тарифы поднялись ан 19,9%) [сборы поднялись на 11,1%].

Таким образом, на итоговые цены влияет не только вынужденное увеличение тарифов авиакомпанией, но и увеличение стоимости услуг аэропортов и других поставщиков, а также значительную роль играет топливная составляющая с авиабилета.

Увеличение стоимости авиабилетов в SCAT

Кроме того, была проанализирована динамика цен у авиакомпании SCAT после девальвации. Хотя SCAT тоже пришлось поднимать цены на авиабилеты по международным направлениям из-за девальвации, но этот рост был незначительным. Для чистоты эксперимента также сравнили изменения цен по некоторым направлениям на основе данных из системы бронирования. Цена авиабилетов у компании SCATв Закавказье (из Алматы в Баку и Тбилиси) увеличилась на 2,4% (тарифы поднялись на 0,004%) [сборы поднялись на 12,9%], а в Россию (Шымкент-Москва) в среднем на 1,03% (тарифы уменьшились на 0,01%) [сборы поднялись на 12,2%], в то же время в направлении Алматы-Краснодар изменение общих цен составило 0,7% (тарифы уменьшились на 0,002%) [сборы увеличились на 8,3%].

Авиакомпании также пришлось поднять цены на перелеты в направлении Турции приблизительно на 0,4% (тарифы уменьшились на 0,001%) [сборы увеличились на 5,6%], в то время как стоимость перелетов в регион Юго-Восточной Азии (из Алматы в Бангкок) тоже увеличилась в районе 0,5% (тарифы уменьшились на 0,001%) [сборы увеличились на 5,6%].

Мнение эксперта

«У всех наших местных авиакомпаний цены поменялись. Но в том, что растут цены на билеты, не всегда виноваты авиакомпании. Им просто приходятся приспосабливаться к изменившимся в одночасье условиям на рынке. Авиакомпании ведь также покупают услуги у аэропортов и других служб, закупают авиакеросин у поставщиков, покупают бортовое питание и оборудование у третьих компаний за иностранную валюту», – рассказывает Павел Спицын, генеральный директор компании AbacusCentralAsia.

 

Когда объявили о девальвации, у многих авиакомпаний были большие продажи. К примеру, некоторые пассажиры выкупали билеты за год вперед как в эконом, так и в бизнес-классе. Корпоративные клиенты выкупали билеты в тот же день, когда узнали о девальвации. Это объясняется тем, что согласно принятым IATA правилам для BSP Казахстана в системах бронирования курс меняется ночью в соответствии с установленным Национальным банком Казахстана курсом. Таковы правила IATA, цена за билеты 11 февраля в день девальвации осталась прежней.


  • 0

#3578
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений
Air Arabia открыла рейс в Шымкент
  • 0

#3579
Timosh

Timosh
  • Частый гость
  • 56 сообщений

 

Бек Эйр открывает новый рейс Алматы - Актау - Уральск - Актау - Алматы и Алматы - Костанай - Уральск - Костанай - Алматы.

Интересно узнать стоимость SCO URA SCO

 

Актау → Уральск
РейсZ9-2016ПеревозчикBek Air
КлассEconomyСамолет100
Вылет16 апр, СР 8:15, АктауПрилет16 апр, СР 9:30, Уральск 16 540 KZT

  • 0

#3580
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Актау Уральск 16 540 KZT
 

Ахренеть... себе в убыток что ли пашут?  :confused:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.