Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3361
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Главный враг - журналист, никто и не сомневался.

Немного не так... главный враг - безграмотный дилетант журналист-писака!!! Способный посеять панику и смуту в неокрепшие умы начинающих авиапассажиров - опыных и частолетающих, адекватных и грамотных людей вы не испугаете никакими байками на тему "он летел, а потом бац и упал стремительным домкратом, потому что не сработали механизмы посадки и двигатель был отстранен от работы..." Один вопрос - зачем писать о таких тонких специфичных темах, в которых нихрена не шаришь? Неужели нет страха выставить себя любимого полным идиотом? Я вот в своем регионе местным газетчикам постоянно затыкаю рты, слава Богу есть кое-какие рычаги, но при этом предлагаю им заняться более насущными проблемами нашей жизни - коррупция, взяточничество, повальная преступность, бездействие властей... Вот где можно долго и нудно рассуждать, мусоля каждую тему неделями.


  • 2

#3362
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 

Я вот в своем регионе местным газетчикам постоянно затыкаю рты, слава Богу есть кое-какие рычаги

 

 

 

это как, интересно?


Сообщение отредактировал SnegoVitek: 27.07.2013, 10:21:29

  • 0

#3363
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

это как, интересно?

Через главредов изданий, с которыми поддерживаем здоровые рабочие отношения, во всех отношениях...


  • 0

#3364
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

 

Увы, но это так. И даже пресс-служба, так называемая - разговаривать с прессой не будет - они просто не умеют разговаривать, не знают даже о чем речь, ну....и даже, у них просто не получается брать трубку теленфона, руки очень слабые, а зачем тогда вообще разговаривать? Странный вопрос... Вот вы странные все тут...)))))

 

 

 

Реакция ваша понятна - это нормальная защитная реакция. Хотя ничего страшного тут нет. Вы пишите про авиаторов (министров, докторов, кск и тд), мы тоже высказываем свое мнение о вас. Это тоже нормально.
Современные СМИ как никогда настроены на скандальность. Вам же вообщем то все равно чем пугать бабок и скучающих домохозяек - самолетами, поездами, повышением цен на коммуналку или маньяками. Да и потом... Ну а что вам давать эти интервью?.. С осени того года кучу народу поколотилось, ну и что? Где освещение? Где расследование? Где вопросы?... По-охали-по-ахали сразу после и все на этом. Про катастрофу в Актобе вообще вскользь упомянули. Ни рассказа очевидцев, ни фото с места.

 

А по поводу специалистов пресс-службы хоть и странных, но не страннее журналистов не умеющих ни писать, ни разговаривать, ни вспомнить где были... Уровень восточного базара - только чё то услышали, тут же во вторые уши без ремарок и слили. И все ведь себя четвёртой властью мнят :smoke:  И все как один независимы-е-е-е. Прям WikiLeaks. 

 

P.S. Вот печатные издания у нас в Казахстане хорошие, полезные - бумага плотная. Хорошо защищают от солнца, когда на запад вечером летишь. Завесишь окна - классно. Ну и на последней полосе бывают анекдоты смешные.

 


  • 2

#3365
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

в отличие от представителей многих других профессий труд журналиста всегда у всех на виду и его очень удобно критиковать. но в отличие от представителей других профессий, от труда журналистов не зависит жизнь людей (за исключением, когда своими публикациями мы помогаем спасти жизни) , люди не гибнут по халатности журналистов. вообще не понимаю, что эту тему поняли. как будто дилетантов, да и просто уродов не хватает в других профессиях, да и у нормальных трудяг и опытных профессионалов случаются промахи - никто от этого не застрахован, ни летчик, ни журналист. в том числе и в авиации. одни, пользуясь удостоверением члена экипажа, таскают контрабанду и деньги, другой херячет при посадке самолет задницей об бетон, третий скатывает тяжелую машину с дясятками пассажиров в сугроб .четвертый внедряет идиотское правило овербукинга, из-за котоого пенсионерка не может вылететь к своей больной внучке по законно купленному билету, пятый на буксире долбит самолет об фонарный столб, шестой приходит на рейс подшофе и комиссия его снимает и т.д. и т.п. могу бесконечно продолжать. 

и потом, лукавите, когда говорите, что враг авиатора - безграмотный журналист. враг авиатора - осведомленный журналист, который может рассказать всем о косяках и темных делишках, которые встречаются везде, в т.ч. и в авиации.

и еще один момент. ко мне регулярно обращаются авиаторы, летчики: напиши про то, напиши про это, напиши, что нас руководство гнобит или платит меньше, чем инострам. ок, говорю, не вопрос, если вы готовы дать коммент и согласие на то ,чтобы ваша фамилия прозвучала в статье. за много лет ни один летчик на это не пошел. аргумент один - его уволят. в этом плане жалобщики - врачи, учителя и авиаторы - самый ссыкующюй континген, судя по моему опыту. не все конечно, но многие. любители прикрыться за спиной журналиста, который, может, далеко не всегда шедевры пишет, и не всегда корректен и прав, но в абсолютном большинстве случаев не боится подписывать материал своей фамилией, зная, что завтра могут быть разборки, проверки, иски против него 


Сообщение отредактировал SnegoVitek: 27.07.2013, 19:45:22

  • 0

#3366
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

 вообще не понимаю, что эту тему поняли.

Витя, ну просто наповал сразил! ))) Да конечно, чего это тут про журналистов - спасителей человеческих жизней (прям ангелы в белых халатах... т.е воротничках) калякаем, хлеб у вас законный отбираем )))) Ну ладно, давай про летчиков поговорим. Которых всю жизнь учили только одно - хорошо летать. А для этого надо очень много знать и уметь. И все делать по порядку, по инструкции и по науке. Уметь - это не только на кнопки нажимать. Здоровья оно кстати совсем не добавляет. Это ты сейчас здесь про столбы хрясь (я уж про твоих коллег махающих своей журналистской ксивой так уж и быть умолчу) и все такое, а когда летишь в отпуск - всем улыбаешься. И вообще о плохом стараешься не думать, даже?  Ну и чего греха таить - да, загнуть конкретного пилота труда не составит. И да, все мы трясемся за свои места. Потому что это призвание и  кроме как летать у основной массы что-то еще плохо получается. В отличии от вас, журналистов. Вот завтра возьмет САМРУК и купит, Витя, ваше издание. И присоединит к Хабару. Или не присоединит. И будите вы про Эйр Астану победные реляции ваять за ту же зп. Молча будете - деньги ведь не пахнут. И пилотов жалующихся дальше охраны и не пустят. Так что щёки то сдуйте, а то в самолет в очередной отпуск не пролезете - размеры дверей ограничены  :D


  • 2

#3367
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Полностью согласен с вами, но где же таких взять?! Фармер, сорри, пойдете ко мне работать за 80 тыс.? А они и за меньшее приходят. Работники информационных агентств - это девочки, которые ездят на мероприятия, а потом забывают куда они ездили и зачем, а потом еле могут описать - это факт)))))))))).

 

Я вас умоляю!!!!! Как это по нашему: да кто пойдет на такую зарплату, так что жрите что дают/носите что сошьем/ездите на том, что склепаем и т.д.

 

А почему у меня сотрудники с гораздо большей степенью ответственности, чем ваши девочки с девичьей памятью, работают за практически такие же деньги? Да потому что я их хорошо мотивирую, они отлично видят свои перспективы роста. А кто не хочет работать на таких условиях, может сваливать на все четыре стороны. Недавно один такой свалил за длинным тенге, недавно обратно просился, уже не ко мне (хоть на это совести хватило), а в другое подразделение, причем даже на более меньшую, чем у него была ранее, зарплату. Естественно получил отказ, ибо кому нужен такой работник?

 

А если вы не можете своих сотрудников мотивировать и заставить честно и добросовестно работать, а не отбывать номер, может в консерватории надо что то поправить?


  • 0

#3368
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

И будите вы про Эйр Астану победные реляции ваять за ту же зп. 

 

 

да я и сейчас без Самрука ваяю иногда. когда оно того стоит. в этом плане у меня, да и у многих других коллег с принципами все в порядке, я ими не поступаюсь. если есть в ЭА что-то хорошее, почему бы не написать? а насчет щек. как раз таки они не у меня надулись, достаточно посмотреть предыдущие посты. я просто одного не понимаю, почему журналисты тут периодически становятся целью критики. хотя, наверное, понимаю - цель удобная. но я вам хочу вот что сказать. мы вас учим летать? нет. вот и вы нас не учите писать. 


  • 0

#3369
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
вот и вы нас не учите писать.

А вас никто и не учит, как можно!!! Вас критикуют ;)

 

Эх, помнится во времена FIDO в эхе RU. AVIATION учредили приз для журналистов: Алюминиевый штопор. И даже вручили несколько раз :lol:


Сообщение отредактировал Farmer: 29.07.2013, 01:11:46

  • 0

#3370
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Вас критикуют ;)

 

а смысл? от этого что-то изменится? или хочется очень показать себя выше и умнее других? почему бы с таким же рвением не покритиковать минтраском, КГА, Академию гражданской авиации, собственное руководство, от которых, уверен, исходит больше вреда, чем от журналистов, допускающих ошибки?


  • 0

#3371
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

или хочется очень показать себя выше и умнее других?

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

© М. Жванецкий. Стиль спора.

 

почему бы с таким же рвением не покритиковать минтраском

 

Ну во первых, все же наверно не вам определять кого и где мне критиковать. У нас почти что свобода слова, так что....

Во вторых, если вы обратили внимание, моя критика была направлена не на журналистов в общем, а на защиту права журналистов на безграмотность. А это, как говаривали в времена оно, конструктивная критика. А проблема безграмотность и непрофессионализма она есть и у журналистов.


  • 1

#3372
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

А проблема безграмотность и непрофессионализма она есть и у журналистов.

 

и у работников авиации


  • 0

#3373
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

 

почему бы с таким же рвением не покритиковать минтраском

 

Ну во первых, все же наверно не вам определять кого и где мне критиковать.

я имел в виду не Вас, а представителей двух "флагманских" перевозчиков страны


  • 0

#3374
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

А проблема безграмотность и непрофессионализма она есть и у журналистов.

 

и у работников авиации

 

 

Однако для журналиста слово - это его рабочий  инструмент. И я уж деликатно молчу о том, что хотелось бы, чтобы он этим инструментом владел в совершенстве, бог с ним. Но хотя бы грамотно и без ошибок писать он обязан - он за это получает зарплату.


Сообщение отредактировал Farmer: 29.07.2013, 09:11:56

  • 0

#3375
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Тема плавно переросла из авиационной в "журналистическую"- журналисты козлы, поэтому у нас в стране все плохо. Плохо летаем, плохо лечим, плохо в футбол играем. И промышленность развалили, потому что мы об этом много писали. Не пора ли вернуться к обозначенной теме?
  • 2

#3376
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 


Полностью согласен с вами, но где же таких взять?! Фармер, сорри, пойдете ко мне работать за 80 тыс.? А они и за меньшее приходят. Работники информационных агентств - это девочки, которые ездят на мероприятия, а потом забывают куда они ездили и зачем, а потом еле могут описать - это факт)))))))))).

Я вас умоляю!!!!! Как это по нашему: да кто пойдет на такую зарплату, так что жрите что дают/носите что сошьем/ездите на том, что склепаем и т.д.

 

А почему у меня сотрудники с гораздо большей степенью ответственности, чем ваши девочки с девичьей памятью, работают за практически такие же деньги? Да потому что я их хорошо мотивирую, они отлично видят свои перспективы роста. А кто не хочет работать на таких условиях, может сваливать на все четыре стороны. Недавно один такой свалил за длинным тенге, недавно обратно просился, уже не ко мне (хоть на это совести хватило), а в другое подразделение, причем даже на более меньшую, чем у него была ранее, зарплату. Естественно получил отказ, ибо кому нужен такой работник?

 

А если вы не можете своих сотрудников мотивировать и заставить честно и добросовестно работать, а не отбывать номер, может в консерватории надо что то поправить?

 

 

полностью согласен, организационные проблемы это  целиком вина руководителя, плохого управленца и организатора  в полном значении этого слова


  • 0

#3377
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Гражданин Марченко, как и что бы о нем не говорили, в свое время организовывал семинары для журналистов, где обучали терминологии экономической, и потом "к телу" допускались только посвященные журналисты, которые были "в теме". А потом с них и спрос вдвойне был за "косяки". Не знаю, осталась ли эта традиция сейчас, но еженедельные встречи он по-прежнему проводит. Почему бы не перенять этот опыт и руководителям других направлений, в частности, авиации? Тема "народная", желающих посещать такие семинары, я думаю, будет не мало. И информация из первых уст. Ведь многие (особенно молодые) журналисты до сих пор не в курсе, что про здания аэропорта нужно спрашивать не у руководства ЭйрАстаны, что за РД, взлеты и самолеты отвечают разные организации. Это ж не былые времена ААОАО, когда все "в одной корзине" было.
  • 0

#3378
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

интересные дела у нас творятся:

 

http://www.time.kz/articles/zloba/2013/07/30/lestnica-na-nebesa


  • 1

#3379
malika55555

malika55555
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

интересные дела у нас творятся:

 

http://www.time.kz/articles/zloba/2013/07/30/lestnica-na-nebesa

Статья попахивает заказом Эйр Астаны, которой ну очень выгодно летать одной в Европу. Помнится как они гнобили МАУ(украинские авиалинии), что бы они не возили дешево пассажиров в Киев, и дальше в Европу, так как сразу перестали брать супер дорогие билеты до Франкфурта.

Эйр Астана держится на всем дорогом, дорогие подарки для госчиновников, для самруковцев, и для всех, кто продвигает и защиает интересы авиакомпании. В КГА ребята мечтают услужит Эйр Астане, и получат сервисные билеты.

И это называется честная конкуренция. Было бы чему гордится.

Кстати, забыл сказать, что только Эйр Астане республика, за счет гос бюджета, т.е. кошелка граждан субсидирует покупку керосина по 700 баков, когда остальные все вынуждены брать по 1300-1400 уев за тонну.

И даже после этого у Эйр Астаны билеты гораздо дороже чем у того же Бэк Эйра или Ската.

Коррупция и сращивание интересов коммерческой структуры и гос чиновников на лицо!

Одним словом финполу есть где поработать. Только ждут команды "Фас", но когда получат команду, уже сэр Питер Фостер, подмазывающий всех во власти уже будет кайфовать в Лондоне.


  • 6

#3380
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Malika55555, назовите, пожалуйста, хоть одну авиакомпанию, которой было бы ВЫГОДНО наличие конкурентов? Может Чешским авиалиниям, которые монопольно летают Прага-Алматы? Или Скату будет выгодно приход на линию на Хайнань китайских перевозчиков? Выгодно - это же от слова выгода, да? Или этот самый запрет не наруку опять же тому же Скату, который молотит туда же? Или Беку, который может туда открыть рейс?
ЭА поддерживается государством как и любая другая государственная авиакомпания в любой другой стране мира, так как является государственной и управляется через соответствующий фонд. Ни одно решение касающейся капитализации компании не проходит без участия акционеров. Ни по покупке самолетов, ни по прогнозируемому профиту. И если есть пролетарская ненависть к всему дорогому, то предлагаю бойкотировать покупку дорогих гаджетов, авто крупнее Нексии и супермаркета Интерфуд. В конце концов никто никого не заставляет покупать именно на ЭА, всегда можно доехать до ближайшей кассы и купить на тот же самый Скат, Бек. Черного списка в КЗ точно нет. Ну и напоследок могу предложить такую игру: вы будите называть фамилии чиновников КГА перевезенных по сервисным билетам, а я буду перечислять инициативы того же комитета, которые усложняют жизнь компании. А то может сложиться впечатление, что означенный комитет является чуть ли не департаментом ЭА.
  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.