ну я тоже подумала, что ниче там такого нет
подписала. Зато договорилась, что доча сама по-прежнему ездит в школу на велике
Мы тоже пошли в первый класс в этом году. Сыну семь будет через пару месяцев. Учительница периодически жалуется на то, что ребенок отвлекается, ногами болтает. )
У нас в классе 80 % кому будет 7 (через месяц-два) и кому исполнилось 7 совсем недавно, есть 3 ребенка 2007 года рождения (точно помню март месяц) и 3-4 детишек 2005 года рождения (ноябрь-декабрь) и ни разу я не слышала . что бы учитель говорила , что детки маленькие. А по поводу оценок - не обращайте внимание.
Переживаю, он уже считает, что заработать пятерку очень сложно, несмотря на все его старания. Что делать?относиться к оценкам проще.
мотивация оценкой означает, что ребенок учится не ради знаний...
важно, чтобы ребенок стал делать уроки самостотельно. Иначе всю началку будете с ним сидеть и контролировать.
может конечно спрашивать, что непонятно (моя спрашивает, т.к. плохо читает и понимает задание), но делает сама.
проверяю, если просит.
Я понимаю, каждого изучить, к каждому найти подход сложно, где-то невозможно, в классе много детей, но так уж хочется, чтобы учитель увидел способности ребенка.главное, чтобы ребенок знал, что его дома любята уж как относится учитель, бывает по-всякому. И уж конечно ждать особого отношения, отдав в обычную (не частную) школу тоже нереально)))
конечно, для Вас сын - самый-самый, но как раз в школе он и учится тому, что люди вокруг разные
что всегда есть люди, которые лучше, и это не конец света)))
спасибо
В этом году стали первоклассниками.
Уже начал возникать в голове сумбур у меня, не то что у ребенка.
Вчера был первый урок по казахскому языку. Принес домой ДЗ где указывалась необходимость выучить 3 страницы учебника, на которых было 2 стихотворения (не маленьких четверостиший отнюдь) счет до 10, и элементарные фразы. Для кого то может элементарные, но я ,например, вчера с гуглом переводила их сидела, что бы хоть как то объяснить ребенку что он учит.
Это сейчас так положенно вместо изучения алфавита, правил грамматики сразу начинать писать предложения о себе в первом классе на другом языке, запоминать киллометры текстов??? Или что то не по процессу происходит именно у нас?
Руни Я тоже в шоке от такой методики изучения иностранного языка! Мы перешли в третий класс, но до сих пор не знаем алфавита казахского языка. А задания в учебнике переводим всей улицей, слов в словаре на 100 000 слов не хватает для перевода текстов начальной школы. Язык изучается по принципу зубрешки. Правила составления предложения не озвучиваются. Я изучала казахский язык в советское время - у нас была методика, я до сих пор помню как составляются предложения, помню алфавит, но словарный запас у меня маленький, просто пришлось переехать из центра города на периферию - и прощай учеба.
Это сейчас так положенно вместо изучения алфавита, правил грамматики сразу начинать писать предложения о себе в первом классе на другом языке, запоминать киллометры текстов???это Вас, видимо, убеждают в необходимости дополнительных занятий
у нас 1 урок - 1 занятие. Пока только слова учат.
У нас класс боевой подобрался слава богу))). Утром сразу вопрос ребром - что за х..нь такая
Пусть сначала хоть чему то учить начнут, потом уже на дополнительные занятия намекают)))))
И еще вот как человеку сталкивающемуся впервые со школьной формой мне обидно до ужаса - отвалили 24 тысячи за форму мальчику (галстук, рубашка, брюки, 2 жилетки, пиджак) в конторе (язык не поворачивается назвать как то по другому) Ангельхер, проносили неделю, постирали брюки и они разлезлись!!!!! Просто на волокна. Поехали туда разбираться - пожимают плечами "ну незнаю как так прямо получилось, может сами испортили". Ну видно же что ткань "лезет", как будто она где то гнила лежала долго, а потом из нее сшили форму. Ну что за люди, зла не хватает.
Пусть сначала хоть чему то учить начнут, потом уже на дополнительные занятия намекают)))))это такая система в современных школах, особенно в гимназиях. Гнать вперед программы, чтобы дети не успевали. Таким образом, большая часть класса автоматом приносит дополнительный доход, причем учителя часто не особо напрягаются - вместо подключения дополнительных материалов берут тот же ужасный (зачастую) учебник. И вуаля...
Просто на волокна. Поехали туда разбираться - пожимают плечамитоже перед покупкой формы думала, что взять. Порасспрашивала подруг, у кого дети уже в школе, посоветовали Глассман - оптимальное соотношение цена/качество, девочки тут писали, что стираются нормально.. А рубашки заказала со Штатов, трикотажные (у меня доча), ну может и мальчики такое носят, не в курсе.
. Принес домой ДЗ где указывалась необходимость выучить 3 страницы учебника, на которых было 2 стихотворения (не маленьких четверостиший отнюдь) счет до 10, и элементарные фразы
у вас алматыкитап? стихи бул не? и про счет?
А что там сложно учить? там же здравствуйте, меня зовут, счет, цвета я так понимаю вы еще не дошли.. Если учить сразу после того как урок прошел и знать перевод то ничего страшного. Во флейме есть тема первоклассников, девочки предлагали свою помощь по переводу стихов..
Зачем детям учить алфавит сейчас если они еще в прописях палочки пишут??
И вот какую альтернативу вы видите зубрежке при изучении слов? Мы зубрим, да я ищу ассоциации чтоб проще запомнить было, придумываю игры.. К слову по английскому у нас тоже самое, никакого алфавита, учат фразы - приветствие, счет, меня зовут..
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 18.09.2013, 17:31:31
Что значит - зачем учить алфавит? Всю жизнь учили, а теперь не надо? В нашей школе и по русскому языку алфавит не учили, не успели, буквы отдельно прошли и всё, а в казахском языке букв еще больше, хотя бы знать в какой последовательности они идут, чтобы легче словарем пользоваться, не всем же можно в компьютере ковыряться. Моему сыну вообще запретили комп до поры до времени - проблемы со зрением.
Что значит - зачем учить алфавит?
сейчас зачем его учить, вот в чем вопрос)))
сейчас дети и так буквы изучают, еще англ, та еще путаница. Пока алфавит не нужен.
вообще язык нужно осваивать через разговорную речь, больше через слух, чем зрение
Сообщение отредактировал Радуга:): 18.09.2013, 18:02:06
Вот давайте логически мы же когда рождаемся и начинаем говорить, мы же алфавит не учим, мы вначале учимся произносить звуки, слова, накапливаем словарный запас, потом начинаем строить простые предложения, затем сложные, и только ближе к школе или в школе начинаем изучать алфавит и учимся читать и писать, это я про родной язый, тот на котором вы разговариваете, точно так же и с "иностранными языками" вначале звуки, слова, простые фразы, сложные фразы, а потом буквы читать и писать, просто если с родным это на года растягивается, а тут в короткий промежуток времени. ну это миое имхо. Может я не права
И что что я в школе английский начинала изучать с алфавита и письма, читать и кое как писать я и спустя 30 с лишним лет могу, а вот говорить так и не научилась.
Что значит - зачем учить алфавит? Всю жизнь учили, а теперь не надо?
Зачем детям учить алфавит сейчас если они еще в прописях палочки пишут??
Речь о данном моменте времени, потом они его выучат. И чем сейчас поможет казахский алфавит вашему ребенку ? Словарного запаса то у него нет, его же не просят читать, вот это требование было бы странным..
п.с. Чтоб выучить язык (разговорная часть) он должен быть не в тетрадке, а на слуху и чтоб ребенок говорил. имхо.
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 18.09.2013, 19:05:40
Девочки,мы в 4 классе,итого русский,казахский,английский и сейчас добавился французский-алфавит не учили в казахском,английском и сейчас на фрунцузском работают на слух,алфавит не учат.Ну и в учебниках его нет.Просто если нужен учит есами и все.Да и скажу преподавание языков в школе практически никакое,если ре русскоговорящий,то трудно-перевода нет,нужна помощь родителей или педагога(у нас многие ходили на казахский и английский с 1 класса).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.