Перейти к содержимому

Фотография

тренинги по рекламе и пиарупрограмма на ближайшее время


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 167

#121
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Здравствуйте!

Мнение о сайте у каждого персонально!
(обращайтесь к веб-мастеру jeff@londonadvisor.org)

Что касается стоимости, 2000 фунтов стоимость не за советы и технологии написания текста
А за проживание в центре города, завтраки и обеды, также бесплатное передвижение по городу
Дополнительно в эту стоимость включена поездка в королевский замок Виндзор, билеты на все развлекательные места такие как музей восковых фигур Мадам Тюссо, фуршет на корабле по Темзе, London Eye итд. плюс сертификат участника семинара, портфолио программы, приглашение для визы, а также розыгрыш "Римские Каникулы".

Семинар включает в себя не только советы, но при необходимости представители английских Пиар компании проконсультируют Вас на интересующую тему. Знание английского приветствуется, но не обязательно так как на программе будут наши переводчики. При желании компания рассмотрит Ваше резюме на позицию PR стажера.

В розыгрыше "Римские Каникулы"участвуют макс 8-15 человек, поэтому шанс велик что именно Вы станете обладателем путевки в Италию и проведете 5 дней в Риме перед участием на семинаре. Авиаперелет с Хитроу до Фиюмичино и обратно оплачивается нашей компанией.

Детально о нашем семинаре Вы можете узнать на сайте www.londonadvisor.org
На казахстанский рынок мы выходим в первый раз так как работали прежде с европейскими странами и надеемся что сотрудничество с Казахстаном будет таким же успешным как и с Россией.

Пишите нам на info@londonadvisor.org


За штуку баксов могу дать все то же самое, плюс тренинг "Антикризисные коммуникации".
В Лондон ехать не надо))). Можно прямо в офисе клиента. :( :-)
  • 0

#122
Ержан Сулейменов

Ержан Сулейменов
  • Гость
  • 18 сообщений
По поводу читаемости и смотрении наших СМИ. на пиар-форуме как раз об этом говорилось, что у нас проблема в закрытости исследований по замерам СМИ, а чего то нет вообще. К тому же у многих, кто работает в пиар-рынке слабое представление о целевых аудиториях, о механизмах, которые работают в редакциях. О том как новость становится новостью. Думаю что впору просить Видео интернейшенел прочесть лекции о продажах рекламы черес рейтинги и о программах замеров аудитории. Если ченстно- пока все наши газеты и все наши каналы похожи друг на друга....но грядет эпоха брендирования. Так что думаю нам много придется наверстывать в образовании.
  • 0

#123
Ержан Сулейменов

Ержан Сулейменов
  • Гость
  • 18 сообщений
Да,кстати. Очень интересно, насколько может быть интересен открытый тренинг по эффективности работы со сми? С рассказом о том как новость становится новостью на Тв и в Газете, о том как правильно давать интервью и управлять журналистом. О игре в Эксперта и Ньюсмейкера? Раньше я проводил такие тренинги вместе с Ольгой Каплиной из Интерньюс в закрытх режимах- для приар=служб и первых руководителей компаний. Но сейчас есть намерение начать собирать группы по 10-12 человек.
Программы предварительные есть на www.msa.kz
  • 0

#124
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

По поводу читаемости и смотрении наших СМИ. на пиар-форуме как раз об этом говорилось, что у нас проблема в закрытости исследований по замерам СМИ, а чего то нет вообще. К тому же у многих, кто работает в пиар-рынке слабое представление о целевых аудиториях, о механизмах, которые работают в редакциях. О том как новость становится новостью. Думаю что впору просить Видео интернейшенел прочесть лекции о продажах рекламы черес рейтинги и о программах замеров аудитории. Если ченстно- пока все наши газеты и все наши каналы похожи друг на друга....но грядет эпоха брендирования. Так что думаю нам много придется наверстывать в образовании.


Эпоха брендирования практически уже пришла. А вот нормальных журналистов (в теме, обладающих аналитическими навыками, владеющие и следящие за последней информацией) ой как мало...
  • 0

#125
Ержан Сулейменов

Ержан Сулейменов
  • Гость
  • 18 сообщений
Эпоха брендирования практически уже пришла. А вот нормальных журналистов (в теме, обладающих аналитическими навыками, владеющие и следящие за последней информацией) ой как мало...
[/quote]




----Постоянно идут разговоры- как нам сделать, чтобы появились хорошие журналисты- обучение менять или еще что то. Ответ он в рынке. Объем рынка ТВ рекламы в прошлом году был около 180 миллионов долларов(по подсчетам Видиое Инт.). По ретингам Гелапа- по ним ведется и продажа рекламы- у канала Евразия более 50 процентов аудитории. Учитывая адмресурс- то думаю что евразия отъедает с рынка болше половины бюджета. так что ВСЕ остальные каналы делять 80 лимов. На всю страну. Поэтому у нас нет просто ЗАРПЛАТ достойных для хороших журналистов. Поэтому у нас журналистика- женская профессия- как парень заведет и прокрмит семью на те максимальные штуку баков, которые может себе позволить канал. Поэтому у нас нет хороших тв проектов- нету денег. Вот и вся проблема.
  • 0

#126
erlan40

erlan40
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Мне кажется, что хороших ТВ проектов нет, потому, что рынок ТВ не рыночный на самом деле. У руководителей ТВ нет задачи делать успешные программы и привлекать рекламодателей. Поэтому на большинтсве каналов нет вообще рекламы - это очень говорящий показатель.
Вся реклама на центр каналоах, которые просто тупо гонят россиские программы и зарубежные фильмы.
А когда будет настоящая конкуренция за зрителя и за рекламодателя, тогда будут и нормальные з\п и профжурналисты.
  • 0

#127
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений

Мне кажется, что хороших ТВ проектов нет, потому, что рынок ТВ не рыночный на самом деле. (...)
А когда будет настоящая конкуренция за зрителя и за рекламодателя, тогда будут и нормальные з\п и профжурналисты.


Вы не представляете как давно мы этого ждем! Но с таким контентом и нерыночным подходом к СМИ у нас к сожалению еще долго не будет этой пресловутой конкуренции в СМИ.. А зритель уходит на кабельные каналы :smoke:
  • 0

#128
Бриз

Бриз
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Подскажите, может кто встречал. Тренинги по маркетингу и рекламе в страховании.
  • 0

#129
Ержан Сулейменов

Ержан Сулейменов
  • Гость
  • 18 сообщений
Чет мы ушли от темы ветки про тренинги и семинары. Но, про конкуренцию в ТВ рынке. Смотрите какая ситуация. есть такой канал ОРТ-Евразия. Он ничего не производит. Но, имея реутинг более 50 процентов скорее всего и с рынка отедает более 50 процентов денег. В прошлом году ТВ реклама оценена в 180 лимов баксов. Так что всем остальнысм остается ну ококло 80 лимов..на всю страну...на все каналы. Плюс раньше агентство ТВ медиа продавало все каналы дариги, включая Евразию, и практически контролировало рынок. Как конкурировать с бесплатно достающимичя Евразии двумя звездами иил кингрнингом? Откуда брать деньги на закуп программ, или лицензий и на производство, если все съедает этот монстр с площади Рсепублики 13?
  • 0

#130
ЖАнн Гностик

ЖАнн Гностик
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

ПСИХОЛОГИЯ И ПРИЕМЫ
РЕКЛАМЫ

(PUBLIC RELATIONS)
/Формирование потребности рынка/


Как обеспечить стабильный приток клиентов? Как повысить эффективность рекламной кампании и паблик рилейшнз?
• Хотите существенно повысить объем продаж?
• Хотите научиться формировать потребительский вкус и потребительский рынок?
• Освойте навыки практической психологии для бизнеса и обучите им своих сотрудников.

Темы, рассматриваемые на семинаре:

1. Цели РR.
2. Стереотипы восприятия: модальная типология, мета-программы, юнгеанская типология.
3. Стереотипы отрицательные и положительные. Способы усиления стереотипов.
4. Позиционирование и создание имиджа предприятия, товара, политика.
5. Средства PR и носители прямой рекламы.
6. Способы исследования потребностей и стереотипов потенциальных клиентов.
7. Формирование потребительского вкуса и потребительского рынка.
8. Позиционирование новых видов продукции.
9. Использование действий конкурентов, отстройка от конкурентов.
10. PR мероприятия по работе со средствами массовой информации.
11. Разработка и формирование "фирменных стандартов"
12. Построение концепции и стратегии рекламной кампании.


Сообщение отредактировал ЖАнн Гностик: 18.06.2008, 16:29:23

  • 0

#131
4ulkoff

4ulkoff
  • Гость
  • 15 сообщений

ПСИХОЛОГИЯ И ПРИЕМЫ
РЕКЛАМЫ

(PUBLIC RELATIONS)


Психология PR это что то новенькое. Хочу подробностей и контактов.
  • 0

#132
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений


ПСИХОЛОГИЯ И ПРИЕМЫ
РЕКЛАМЫ

(PUBLIC RELATIONS)


Психология PR это что то новенькое. Хочу подробностей и контактов.

Уже исходя из названия, где люди написали сначала это психологией рекламы и потом ещё в скобках (то есть говоря что это тоже самое) указали PR - можно понять что это туфта
  • 0

#133
ЖАнн Гностик

ЖАнн Гностик
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

PR - можно понять что это туфта.


Самая обычная ошибка на форуме - это вырвать несколько слов из контекста всего сообщения и потом радоваться и наслаждаться тем какой я умный. Личное мнение автора (обсуждению со стороны автора исключено, т.к. тема заявлена. Когда я создам тему, "Что обо мне думают на ЦТ" там и поговорим).

Тогда по вашему PR - это туфта?
Как вы к относитесь к PR?
Своё личное мнение если Вы хотите получить мой ответ.
Детская игра в слова с двойным значением слов, используемая для ухода из не интересной темы или для каких-либо других целей мне не интересна. Сообщения в таком стиле я оставляю без ответов.
Всё должно быть по существу. Есть вопрос, есть ответ.

PS
Цитирование было использованно сознательно, как пример для данного сообщения.

Сообщение отредактировал ЖАнн Гностик: 18.06.2008, 16:00:15

  • 0

#134
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений



PR - можно понять что это туфта.


Самая обычная ошибка на форуме - это вырвать несколько слов из контекста всего сообщения и потом радоваться и наслаждаться тем какой я умный. Личное мнение автора (обсуждению со стороны автора исключено, т.к. тема заявлена. Когда я создам тему, "Что обо мне думают на ЦТ" там и поговорим).

Тогда по вашему PR - это туфта?
Как вы к относитесь к PR?
Своё личное мнение если Вы хотите получить мой ответ.
Детская игра в слова с двойным значением слов, используемая для ухода из не интересной темы или для каких-либо других целей. Я пропускаю без ответов.
Всё должно быть по существу. Есть вопрос, есть ответ.

PS
Цитирование было использованно сознательно, как пример для данного сообщения.

Какой поток сознания! :D

Так про чё у вас семинар-то: про приемы и психологию Рекламы или про цели PR?

И кто у вас эту рекламопиар науку читает?
  • 0

#135
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
мне тоже интересно.. автора семинара - в студию! :D
  • 0

#136
ЖАнн Гностик

ЖАнн Гностик
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Так про чё у вас семинар-то: про приемы и психологию Рекламы или про цели PR?

Всё с самого начала. Цели они везде, и от них строится всё в нашей жизни.
Приёмы – обязательно, а как ещё воздействовать на массы и узнать что делают против тебя конкуренты.
Психология – без неё ничего не работает, если ты знаешь как это работает. Твой выбор останется за тобой. Если нет будешь как маленький ребёнок покупать Снигерс.

И кто у вас эту рекламопиар науку читает?

Имиджмейкер с постоянным сопровождением фирм. Читает лекцию профессор, а практик учит, если ты готов научиться.

  • 0

#137
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
ЖГ, Ваш ответ - не ответ. Вопрос прозвучал дважды, касательно имени автора семинара. лекция - это не семинар, практикум - тоже не семинар. если авторов/ преподавателей несколько - огласите весь список пожалуйста (С). имиджмейкер, лпрофессор, практик - это не ответ. теоретизирование тут не поспособствует.
  • 0

#138
рябинушка

рябинушка
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Прочитала про семинар "Психология и приемы рекламы". Стало даже интересно. Никогда не задумывалась о том, что эти два понятия как-то соприкасаются. Если посмотреть, задуматься, то реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни!!!!
Хотим мы того или нет, но она присутствует везде, где бы мы не находились. Кто-то обращает на нее внимание, а кто -то нет. Но даже те, которые не уделяют ей особого внимания, все равно находятся с ней в "контакте".
Многие из нас рекламу знают только с одной стороны. А ведь она многогранна и интересна. Из одного только названия семинара я уже узнала, пусть так мало, но это меня навело на размышления.
Если узнать о тех инструментах, приемах, которые указаны в тематике, я думаю мне это многое даст.
Хочется узнать подробнее об этом семинаре.
  • 0

#139
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
"Я плакал о том, что у меня нет ботинок, пока не увидел человека без ног" (С) не помню кто сказал.
поздравляю Рябинушку с озарением! :D без обид..
  • 0

#140
рябинушка

рябинушка
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Конечно обид нет. Иначе какой смысл свои мысли и впечатления выражать так публично (на форуме) :D .
Но все должно быть разумно!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.