Имеете в виду Arsenal SP? Если нет, то прошу контакты в личку! Спасибо!а в арселоре?
TLC 120, Часть I
#8275
Отправлено 16.08.2012, 01:31:58
а как аморт потек? Там же вроде сзади пневмоболлоны( подушки резиновые) и течь нечему, а перед там обычные без пневмы. Хотя могу и ошибатьсяНарод, вопрос, у меня потек амортизатор, объем 4.0 с изменяемым клиренсом, кто нибудь ставил обычные от 2.7 амортизаторы? и ставятся ли они ваще?
#8278
Отправлено 16.08.2012, 10:28:52
Ну там рядом с пневмобаллоном амортизатор и стоит )), с изменяемой жесткостью кстати. Без него авто бы прыгало как мячик на каждой кочке, и скакало бы беспрерывно...а как аморт потек? Там же вроде сзади пневмоболлоны( подушки резиновые) и течь нечему
Не понятно зачем колхозить туда обычные аморты? Родные с изменяемой жесткостью должны быть не очень дороги. Да и надежные они достаточно. У меня на 7ми летнем стояли родные еще, штоки все проржавели, резинки в труху высыпались, гайки не откручивались, а аморты работали при этом хорошо...Народ, вопрос, у меня потек амортизатор, объем 4.0 с изменяемым клиренсом, кто нибудь ставил обычные от 2.7 амортизаторы? и ставятся ли они ваще?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.08.2012, 10:32:39
#8280
Отправлено 16.08.2012, 23:09:48
По мира вниз и ниже сатпаева первый проулок направо и до упора, а там уже вывеска будет. В подвале одного из домов которые на площади самые высокие.Спасибо. А это где???
на новой площади есть ремонт . Запчастей полно, могут по запчастям и новый собрать
Сообщение отредактировал temperament: 16.08.2012, 23:10:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0