а не жестковато будет? даже TLC 100 на 20-х жестковат сильно.че та только надоедать стал хром уже. думаю все-таки пркупить в родном дизайне но на 20
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26870.jpg?_r=0)
TLC 120, Часть I
#6024
Отправлено 05.05.2010, 19:10:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6025
Отправлено 05.05.2010, 19:12:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пристают за переоборудование, слепит гаеров ксенон в ПТФ.хммм...необоснованно пристают! ещё даже не утвердили этот запрет!
будут. на трассах уже пристают.
тоже пока выжидаю с ксеноном-буду менты дрючить или нет
На днях с гаерами общался по этому поводу, сказали будут запрещать, но пока ещё тишина у них
#6027
Отправлено 05.05.2010, 19:15:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да именно к таким склоняюсь, но цена немного задрана у него- на этом форуме диски предлагали за 800, резина еще 1000-1100, но это все новое будеткстати temperament вот то про что я говорил http://kolesa.kz/a/show/66614
#6032
Отправлено 05.05.2010, 20:03:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
переоборудование не заводскими фарами чем можно обосновать?
А ксенон подпадает под понятие - переоборудование?
а как они докажут что к примеру у меня головной свет не родной?
Судя по Российским публикациям: для того чтобы доказать что фара не соответствует, там должен присутствовать техник (к примеру тот же самый, который проводит техосмотр)! который и будет доказывать, стоит ли ксенон родной (разрешенный), либо левый (запрещенный).
А как известно, у нас эта операция еще не начата
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#6034
Отправлено 06.05.2010, 11:07:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в правилах или в инструкции какой то встречал что переобордование возможно в случае если машина снята с производства! как раз наш случай и если есть аналогипереоборудование не заводскими фарами чем можно обосновать?
Ксенон еще как попадает под это понятие. Ты же меняешь источник света который не предусмотрен в этом типе фар. Да доказать ему будет сложно. Седня надо фару глянуть какая на ней маркировка.
переоборудование не заводскими фарами чем можно обосновать?
А ксенон подпадает под понятие - переоборудование?
а как они докажут что к примеру у меня головной свет не родной?
Судя по Российским публикациям: для того чтобы доказать что фара не соответствует, там должен присутствовать техник (к примеру тот же самый, который проводит техосмотр)! который и будет доказывать, стоит ли ксенон родной (разрешенный), либо левый (запрещенный).
А как известно, у нас эта операция еще не начата
С одним знакомым разговариал из гаи, говорит что будет разрешен ксенон, в техпаспорт надо будет отметку ставить
#6035
Отправлено 06.05.2010, 11:59:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
результат один - говно полное.
Дальний свет вообще пипец никакой на Прадо.
поставил обычные лампы везде. НО. установил LightForce 170 striker на маленький кенгур - теперь ночью по трассе если встречников нету включаю ЕГО и наступает день. очень рекомендую. И еще, если встречник слепит меня (ксеноном или нет) тоже включаю, глаза выжигает
#6036
Отправлено 06.05.2010, 12:06:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласену меня стоял и плохой, и хороший ксенон и в фарах и в ПТФ.
результат один - говно полное.
Дальний свет вообще пипец никакой на Прадо.
поставил обычные лампы везде. НО. установил LightForce 170 striker на маленький кенгур - теперь ночью по трассе если встречников нету включаю ЕГО и наступает день. очень рекомендую. И еще, если встречник слепит меня (ксеноном или нет) тоже включаю, глаза выжигает
но я пошел другим путем
поставил линзы теперь наслаждаюсь
#6037
Отправлено 06.05.2010, 14:37:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на LightForce 170 striker-стекло противоударное?у меня стоял и плохой, и хороший ксенон и в фарах и в ПТФ.
результат один - говно полное.
Дальний свет вообще пипец никакой на Прадо.
поставил обычные лампы везде. НО. установил LightForce 170 striker на маленький кенгур - теперь ночью по трассе если встречников нету включаю ЕГО и наступает день. очень рекомендую. И еще, если встречник слепит меня (ксеноном или нет) тоже включаю, глаза выжигает
а что делать если нет кенгурятника?
#6039
Отправлено 06.05.2010, 19:11:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
никак не доказывают. Не согласен, то говорят - иди в суд и оспаривай.Ксенон еще как попадает под это понятие. Ты же меняешь источник света который не предусмотрен в этом типе фар. Да доказать ему будет сложно. Седня надо фару глянуть какая на ней маркировка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0