Спасибо. Надо прокатиться туда......
Большой баннер Йоки в магазе напротив Тулпара
TLC 120, Часть I
#5723
Отправлено 19.03.2010, 15:10:11
Конкретно интересует geolander at/s g-012 265/70R17...
ща еще у друга поинтересуюсь, он резиной занимается
конкретнее что тебе нужно
ЗЫ На обеде был в тулпаре и около. В 2 местах нашел этот g-012 265/65R17, 42тыщи. На базаре мне за 28,5 его предлагали ) В нужном размере нет (
#5725
Отправлено 19.03.2010, 16:40:21
Родной не дотягивает даже до 31" (265/70-17 мало распространен ... у Бриджстоуна также ... Кумхо завозили много именно этот размер ...
но зачем тебе такой размер? возьми родной или на крайняк от сотки 275/65-17 ...
Мне вообще не нравится тенденция современного жипостроения, когда делают огромный кузов и лепят его на маааааленькие колесики ) Прадо в этом плане еще вполне ничего, чего не скажешь про 100 или 200 в стоке.
265/70 - это по моему крайний размер, что влезет в прадик без переделок. Поэтому его и хочу поставить. Зимнюю хаку шипы уже взял в таком размере, очень нравится. Еще есть набор лысых в таком размере на запаски, выбросить все руки не доходят )
#5728
Отправлено 20.03.2010, 11:08:37
Родной не дотягивает даже до 31" (
265/70-17 мало распространен ... у Бриджстоуна также ... Кумхо завозили много именно этот размер ...
но зачем тебе такой размер? возьми родной или на крайняк от сотки 275/65-17 ...
Мне вообще не нравится тенденция современного жипостроения, когда делают огромный кузов и лепят его на маааааленькие колесики ) Прадо в этом плане еще вполне ничего, чего не скажешь про 100 или 200 в стоке.
265/70 - это по моему крайний размер, что влезет в прадик без переделок. Поэтому его и хочу поставить. Зимнюю хаку шипы уже взял в таком размере, очень нравится. Еще есть набор лысых в таком размере на запаски, выбросить все руки не доходят )
изменение клиренса машины при:
а) переходе с 265/65-17 на 265/70-17 - увеличится всего на 13.5 мм
б) переходе с 275/65-17 на 265/70-17 - увеличится всего на 7 мм
в) переходе с 265/65-17 на 275/65-17 - увеличится всего на 6.5 мм
имхо, не те показатели которые реально что-то поменяют в увеличении клиренса авто ... но зато переход на 265/70 реально ухудшит характеристики прадо который и без того шибко "мягкий и валкий" и не шибко хорошо держащий дорогу на высокой скорости и повороты ...
Сообщение отредактировал злой дядя: 20.03.2010, 13:32:13
#5729
Отправлено 20.03.2010, 20:12:46
Если дальше продолжить окажется, что надо Прадо в низкопрофильки обувать, чтобы повороты лихо проходить Не собираюсь я на нем в гонках участвовать, тем более на дизеле, поэтому 265/70 будет мне в самый раз!...
имхо, не те показатели которые реально что-то поменяют в увеличении клиренса авто ... но зато переход на 265/70 реально ухудшит характеристики прадо который и без того шибко "мягкий и валкий" и не шибко хорошо держащий дорогу на высокой скорости и повороты ...
Что-то начитался я тестов и мнений про йоку г012 и как то поостыл. Все сходятся, что это далеко не лучшая АТ резина ни на трассе ни вне ее. Буду что-нить еще приглядывать. Бридж мне не нравится, гудрич дорогой шибко и не стоит тех денег, хоть я и счиаю его лучшим при уклоне эксплуатации на вне дороги... Данлопа в нужном размере никогда не видел. Купера-ст пока в наличии нет.
А кто что думает по поводу нокиан-ватива ат?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.03.2010, 20:13:46
#5730
Отправлено 20.03.2010, 22:19:07
а многие на прадик поставили скоростные Бриджи Dueler HP Sport (чистА шоссейные) в размере 275/60-17 .... вроде все довольны ....
ну а если не заморачиваться на скорости, то смысла нет ставить 265/70 ибо в клиренсе ничего существенного не изменится ... лучше тогда лифтануть машинку ....
Сообщение отредактировал злой дядя: 20.03.2010, 23:11:59
#5731
Отправлено 21.03.2010, 13:36:51
На карсити сегодня был, походил заодно по рядам с резиной. Из того, что увидел больше всего понравился максис, как не странно. Модель 771 АТ. Напоминает какой-то старый данлоп АТ или бриджстоун АТ. Вот такой рисунок протектора:
265/65R17 от 22тыс
265/70R17 заряжают 28тыс, наверно можно дешевле найти в их фирм.магах
Смущает, что это максис...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.03.2010, 13:38:19
#5732
Отправлено 21.03.2010, 18:21:00
максис - это вроде бы технологии Тойо ... кто-то хвалит максис, а кто-то нет ... хз
#5733
Отправлено 21.03.2010, 19:50:35
http://media.club4x4...n-20570r15.html
на базаре лежат шины dunlop Grandtreck at2 по 26500 за колесо..
кто что скажет по этой модели? у жены такие на рав4 уже третий год, вроде ничего так...
#5735
Отправлено 24.03.2010, 05:02:04
что там со встречей?
Ну с датой определились 25 марта в четверГ, время часов на 20.00 (если всех устраивает).
Терь с местом? На старушке итак яблоку негде упасть....Предлагаю парковку на Альфараби - Фурманова (около НурлыТау)...если ехать по Фурманова вверх, поворачиваем на Альфараби на право, и там первый поворот будет на парковку (открытая площадка). Кто что скажет...предложения?
Пока собираются:
Gunther
wsbear
Цывег
и Я
Ну кто ещё??? завтра уже четверГ!!!
#5736
Отправлено 24.03.2010, 10:03:16
Вот посмотри как вариант http://www.ardio.ru/dtclib.phpПриветствую! На Прадике 2008г. 4л. диагностика вывела ошибку С1201, что за ошибка может это? подскажите какие сайты есть для кодов ошибок?
#5737
Отправлено 24.03.2010, 20:52:08
не подойдут-разлет дырок разныйс местом там ХОЛОСО))) мало не будет.
может вы вкурсе -
продублирую вопрос - подойдут ли 20 диски с МЛ на крузак и наоборот)))
а то вопрос покупки стоит ребром))
а то столько мнений уже слышал.
Сообщение отредактировал temperament: 24.03.2010, 21:03:59
#5739
Отправлено 24.03.2010, 23:23:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0