Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#5581
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Сегодня стал счастливым обладателем TLC PRADO 120, с двигателем D-4D, турбодизель, 3,0. Год выпуска 2003, пробег 83000,00 км. У кого будут какие мнения, по двигателю, по ходовке, прошу откликнуться, может быть будут какие то дельные советы. До этого юзал Прадо 1997 года, турбодизель. Проехал на нем за 4 года 70000 км. Проблем не было ни каких, хотел бы услышать советы. может быть кто то использует такой машинка. Есть дифлок, Европеец, был куплен в Тойота Жетысу первым хозяином в 2003 году.

пачом взял?
Про партию дизелей с тцж слышал уже не раз. Почему то дальше этой пробной партии дело не пошло, отказались сюда продавать дизеля, из-за нашей солярки.
Дифлок - в заднем мосту (крутилка на панели справа под рулем)?
  • 0

#5582
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Сегодня стал счастливым обладателем TLC PRADO 120, с двигателем D-4D, турбодизель, 3,0. Год выпуска 2003, пробег 83000,00 км. У кого будут какие мнения, по двигателю, по ходовке, прошу откликнуться, может быть будут какие то дельные советы. До этого юзал Прадо 1997 года, турбодизель. Проехал на нем за 4 года 70000 км. Проблем не было ни каких, хотел бы услышать советы. может быть кто то использует такой машинка. Есть дифлок, Европеец, был куплен в Тойота Жетысу первым хозяином в 2003 году.

Паздравляем, фото в студию

Дизелей у нас как то не было, ты первый
По ходовке, шприцовка обязательно каждые 10 ткм. Сделать диагностику однозначно.
Если есть сервисная книжка то вообще прекрасно можно поглядеть что с машиной было и что делали
На ЦТ барахолке тоже дизель продавали, чел утверждал что у этой партии с D-4D пожизненная гарантия.
Не лишне будет проверить , а вдруг правда
  • 0

#5583
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
кому нужны шины на лето, смотрим тама:
http://vse.kz/index....c...&p=12176631

Сообщение отредактировал злой дядя: 03.03.2010, 16:40:21

  • 0

#5584
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Шины на лето нужны, но размерчик нужен 265/70R17. Диски бы тож родные не отказался за не дорого...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 03.03.2010, 17:07:33

  • 0

#5585
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Шины на лето нужны, но размерчик нужен 265/70R17. Диски бы тож родные не отказался за не дорого...


это ж не родной размер ... 265-70-17 - такие вроде кумхо в город завозили ... дисков нет ...
  • 0

#5586
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Да, это не родной размер. Это максимальный размер, который может влезть без изменений в подвеске. Ну может еще 275/70R17 влезут, но это уже редкость.
По мне, просто родной размер выглядит, как то уж больно самокатно. Большая машина на маленьких колесиках. Вот и хочется чуток побольше :laugh:
  • 0

#5587
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Да, это не родной размер. Это максимальный размер, который может влезть без изменений в подвеске. Ну может еще 275/70R17 влезут, но это уже редкость.
По мне, просто родной размер выглядит, как то уж больно самокатно. Большая машина на маленьких колесиках. Вот и хочется чуток побольше :D


просто высоту этот размер практически не даст, а вот валкость и хуже управляемость даст точно ... :laugh: прадо ведь и так не славится отличной управляемостью ... гыыы

Сообщение отредактировал злой дядя: 03.03.2010, 18:45:31

  • 0

#5588
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений


Сегодня стал счастливым обладателем TLC PRADO 120, с двигателем D-4D, турбодизель, 3,0. Год выпуска 2003, пробег 83000,00 км. У кого будут какие мнения, по двигателю, по ходовке, прошу откликнуться, может быть будут какие то дельные советы. До этого юзал Прадо 1997 года, турбодизель. Проехал на нем за 4 года 70000 км. Проблем не было ни каких, хотел бы услышать советы. может быть кто то использует такой машинка. Есть дифлок, Европеец, был куплен в Тойота Жетысу первым хозяином в 2003 году.

Паздравляем, фото в студию

Дизелей у нас как то не было, ты первый
По ходовке, шприцовка обязательно каждые 10 ткм. Сделать диагностику однозначно.
Если есть сервисная книжка то вообще прекрасно можно поглядеть что с машиной было и что делали
На ЦТ барахолке тоже дизель продавали, чел утверждал что у этой партии с D-4D пожизненная гарантия.
Не лишне будет проверить , а вдруг правда

Машина была куплена вчера, у очень уважаемого человека в Казахстане, он покупал ее в Тойота Жетысу центре, сервисная книжка, машина стоит на учете в сервис центре Тойота. Человек проехал на ней всего 83000 км, и только по Казахстану. Сегодня получил номера, и весь день общался с машинкой , дизель D-4D, просто прелесть урчит приятным мурлыканием. Вообщем то, я я убедился что двигатель D-4D, КЛАСС. Дифлок с правой стороны под рулем, корректор фар, подогрев зеркал, подогрев передних сидений, вообщем сегодня звонил в насчет ручки регулировки седушки, в магазин, вчера подгоняя сиденье просто в наглую ее отломал, так был рад приобретению. Но уже заказал ее стоит 8 бакинских, доставка два месяца. Да еще забыл, салон велюр, два аккумулятора. Ну а фотки немного попозже, сейчас без фоток хотя бы пару дней понаслаждаюсь. Да еще чуть не забыл. борт компьютор, и т.д.
  • 0

#5589
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

кому нужны шины на лето, смотрим тама:
http://vse.kz/index....c...&p=12176631

Дядя эти шины вроди каг Диего хотел забрать?
  • 0

#5590
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Диего не выполнил своего обещания ... но у него уважительная причина - уезжает он от нас ... гыыыы ... на ПМЖ в Бирму собрался! :laugh:
  • 0

#5591
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Диего не выполнил своего обещания ... но у него уважительная причина - уезжает он от нас ... гыыыы ... на ПМЖ в Бирму собрался! :laugh:

Наверное не туда а в Сино

Дядя а на лето что планируешь ставить? Меня стоковый Данлоп не устраивает нежный больна
думаю че нить покрепче а то на Чарыне изрезал весь

Сообщение отредактировал Цывег: 03.03.2010, 21:56:55

  • 0

#5592
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
буду ставить 20-ки ;)
  • 0

#5593
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

буду ставить 20-ки :)

здорофф :(
фото дисков есть?....че пачем???
я тож думаю над 20ми катками ;) - :-)
  • 0

#5594
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Обитателям данного форума - привет! Я тойотовод со стажем, но в последнее время есть настойчивое желание пересесть с низколета на 120 прадик и тем самым примкнуть к вашему уважаемому сообществу. Но перед этим хотелось бы узнать, сколько нынче (реально) стоит 120 TLC-прадо, 2007 г.в. в нормальной комплектации с двигателем 2.7. цены на рынке и колесах.кз помоему немного преувеличены. Всем откликнувшимся заранее спасибо.


Салам ;)
...ну помоему не ниже 30 000$...и падать уже думаю не будут....только подниматься.....
  • 0

#5595
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Сегодня стал счастливым обладателем TLC PRADO 120, с двигателем D-4D, турбодизель, 3,0. Год выпуска 2003, пробег 83000,00 км. У кого будут какие мнения, по двигателю, по ходовке, прошу откликнуться, может быть будут какие то дельные советы. До этого юзал Прадо 1997 года, турбодизель. Проехал на нем за 4 года 70000 км. Проблем не было ни каких, хотел бы услышать советы. может быть кто то использует такой машинка. Есть дифлок, Европеец, был куплен в Тойота Жетысу первым хозяином в 2003 году.


Поздравляю!!! Велком ;)
мдаа....у нас ты будешь первым дизелем :( ....нет ещё в нашем кругу дизельных авто.
Думаю в оф.сервис центре где машина и обслуживалась...дадут больше советов.....потому что там уже ведётся учёт чего меняли а чего ещё нет :-)
На дизеле тоже идёт пневмоподвеска?
  • 0

#5596
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Сегодня стал счастливым обладателем TLC PRADO 120, с двигателем D-4D, турбодизель, 3,0. Год выпуска 2003, пробег 83000,00 км. У кого будут какие мнения, по двигателю, по ходовке, прошу откликнуться, может быть будут какие то дельные советы.

немного инфы....
Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века и устанавливался на последние модели Hilux Surf 3-его поколения. Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 170 л.с. так же наступает на 3400 об/мин. Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. Сравнительные графики приведены в таблицах ниже. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска. К сожалению, этот двигатель не поставляется в США, поэтому желающие приобрести новый 4Runner с таким двигателем могут довольствоваться только праворульной версией – Hilux Surf. Исключение составляет только леворукий 4Runner 4-ого поколения, поставляемый в Европу для ООН и НАТО. Другая хорошая альтернатива – это новый LC Prado 120, поставляемый в Европу именно с двигателем 1KD-FTV. Двигатель 2KD-FTV – объем которого составляет 2.5 литра (2494), является более маломощной модификацией 1KD-FTF. Динамические характеристики этого двигателя поскромнее, чем у первой модели. Мощность (л.с.) составляет 102@3600, момент (Нм) 260@1600-2400. Помимо этого, 2KD-FTV обладает дефорсированной версией. Мощность (л.с.) последней – 88@3800, момент – 192@1200-3000. Обе версии 2KD-FTV очень экономичны и устанавливаются на Hilux и Hiace, поставляемые в Европу с конца 2002 года.
  • 0

#5597
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
Машина была куплена вчера, у очень уважаемого человека в Казахстане, он покупал ее в Тойота Жетысу центре, сервисная книжка, машина стоит на учете в сервис центре Тойота. Человек проехал на ней всего 83000 км, и только по Казахстану. Сегодня получил номера, и весь день общался с машинкой , дизель D-4D, просто прелесть урчит приятным мурлыканием. Вообщем то, я я убедился что двигатель D-4D, КЛАСС. Дифлок с правой стороны под рулем, корректор фар, подогрев зеркал, подогрев передних сидений, вообщем сегодня звонил в насчет ручки регулировки седушки, в магазин, вчера подгоняя сиденье просто в наглую ее отломал, так был рад приобретению. Но уже заказал ее стоит 8 бакинских, доставка два месяца. Да еще забыл, салон велюр, два аккумулятора. Ну а фотки немного попозже, сейчас без фоток хотя бы пару дней понаслаждаюсь. Да еще чуть не забыл. борт компьютор, и т.д.

Тарахтит сильно прогретый? На холодную понятно, а вот когда прогреется? Под нагрузкой от холостых до 2тыс оборотов какой-то стук отличающийся по тональности от дизельного грохота есть? После 2тыс пропадает. На месте его тоже слышно, но намного тише. Хорошо слышно при езде. Я блин все не могу привыкнуть к таким звукам после 1kz... На прадо-клуб говорят, что версия мотора до 08.2004 была шумнее, якобы шумит насос. А я вот думаю чего там может быть такого шумного в насосе, от таких шумов он и развалиться может...
  • 0

#5598
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

Диего не выполнил своего обещания ... но у него уважительная причина - уезжает он от нас ... гыыыы ... на ПМЖ в Бирму собрался! :mad:

Я может быть и выполнил бы но цена шибко неподъемная из-за отъезда ;)
  • 0

#5599
Pinturicchio

Pinturicchio
  • В доску свой
  • 2 975 сообщений
Коль по дизельщикам понесся базар, то и я сам начну участвовать...Так как давно как-то спросил здесь - меня проигнорировали...Тоже уже около 3-х месяцев на дизеле езжу, 2006 года европейце с салоном Лексуса...Машинкой очень доволен. До этого на Туареге ездил, и на салоны Прадика (в основном арабов) после качественного немца не смотрел. А тут попался на глаза этот Прадик, и сразу приглянулся...Расход - литров 13-14 зимой с постоянно включенной климой и нормальным(не тихим) режимом езды.
Вот хочу спросить Аугуста - на что особенно обращать внимание на дизелях? Я раньше не пользовался, поэтому особых познаний не имею. Ну, кроме обычной замены масел и фильтров. У остальных - где можно на Прадики передние кенгурятники поставить и выбрать? Не очень большие, просто хочу обезопасить машинку от всяких любителей задеть бампером на стоянках. Ну и чтобы смотрелся не как чужеродный организм.
  • 0

#5600
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

Коль по дизельщикам понесся базар, то и я сам начну участвовать...Так как давно как-то спросил здесь - меня проигнорировали...Тоже уже около 3-х месяцев на дизеле езжу, 2006 года европейце с салоном Лексуса...Машинкой очень доволен. До этого на Туареге ездил, и на салоны Прадика (в основном арабов) после качественного немца не смотрел. А тут попался на глаза этот Прадик, и сразу приглянулся...Расход - литров 13-14 зимой с постоянно включенной климой и нормальным(не тихим) режимом езды.
Вот хочу спросить Аугуста - на что особенно обращать внимание на дизелях? Я раньше не пользовался, поэтому особых познаний не имею. Ну, кроме обычной замены масел и фильтров. У остальных - где можно на Прадики передние кенгурятники поставить и выбрать? Не очень большие, просто хочу обезопасить машинку от всяких любителей задеть бампером на стоянках. Ну и чтобы смотрелся не как чужеродный организм.

У меня до этой машинки был Прадик с двиглом 1 KZTE, проездил 4 года, проблем не было вообще ни каких, только вовремя через 5-7 тысяч менял расходники, т.е.-фильтра, и масло. Правда после первой зимы я заменил все свечи, старался покупать все в оригинале. А до Прадика с 1 KZTE, почти 4 года отъездил на Паджерике, коротыше, и тоже не имел проблем. Правда топливо у нас Г....но, но старался заправляться на нормальных запаравках. И мне даже нравится как дизелек урчит, а то бензиновую и не слышно вообще. Я стараюсь не нарушать, и ездить с нормальной скоростью, т.е. 60 км. в час. Правда была мысль взять 4 литровый двигатель, но потом передумал. В машинке устраивает абсолютно все. У меня тоже без кенгурятника, и ставить наверное не буду. По буеракам сильным и непроходимым ездить пока не собираюсь, а для не сильно экстремального бездорожья и так пойдет. Единственное что хочу поставить так это дефлектор капота, и очки на фары. Уже нашел где купить, да вот еще и коврик-корыто в багажник. Вот вроде бы и все. На Российском форуме прочитал, что некоторые доливаю добавку в топливо,которая повышает цетановое число. Но не дочитал еще до конца.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.