Коль по дизельщикам понесся базар, то и я сам начну участвовать...Так как давно как-то спросил здесь - меня проигнорировали...Тоже уже около 3-х месяцев на дизеле езжу, 2006 года европейце с салоном Лексуса...Машинкой очень доволен. До этого на Туареге ездил, и на салоны Прадика (в основном арабов) после качественного немца не смотрел. А тут попался на глаза этот Прадик, и сразу приглянулся...Расход - литров 13-14 зимой с постоянно включенной климой и нормальным(не тихим) режимом езды.
Вот хочу спросить Аугуста - на что особенно обращать внимание на дизелях? Я раньше не пользовался, поэтому особых познаний не имею. Ну, кроме обычной замены масел и фильтров. У остальных - где можно на Прадики передние кенгурятники поставить и выбрать? Не очень большие, просто хочу обезопасить машинку от всяких любителей задеть бампером на стоянках. Ну и чтобы смотрелся не как чужеродный организм.
У меня до этой машинки был Прадик с двиглом 1 KZTE, проездил 4 года, проблем не было вообще ни каких, только вовремя через 5-7 тысяч менял расходники, т.е.-фильтра, и масло. Правда после первой зимы я заменил все свечи, старался покупать все в оригинале. А до Прадика с 1 KZTE, почти 4 года отъездил на Паджерике, коротыше, и тоже не имел проблем. Правда топливо у нас Г....но, но старался заправляться на нормальных запаравках. И мне даже нравится как дизелек урчит, а то бензиновую и не слышно вообще. Я стараюсь не нарушать, и ездить с нормальной скоростью, т.е. 60 км. в час. Правда была мысль взять 4 литровый двигатель, но потом передумал. В машинке устраивает абсолютно все. У меня тоже без кенгурятника, и ставить наверное не буду. По буеракам сильным и непроходимым ездить пока не собираюсь, а для не сильно экстремального бездорожья и так пойдет. Единственное что хочу поставить так это дефлектор капота, и очки на фары. Уже нашел где купить, да вот еще и коврик-корыто в багажник. Вот вроде бы и все. На Российском форуме прочитал, что некоторые доливаю добавку в топливо,которая повышает цетановое число. Но не дочитал еще до конца.