Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#5261
Галымжан

Галымжан
  • Частый гость
  • 67 сообщений
И еще. авто эксплуатируется в Астане. Менял только фильтр масла и соответственно жидкости в движке. Больше ничего не менял, на счет свечей, какие надо купить? Может подскажет кто. Ах, да еще может всем будет смешно, но все таки. Два года езжу на Прадо, но не знаю как снимается запасное колесо, которое висит под багажником :kiss: В прошлом году зимой (ну вы знаете какая зима в Астане) колесо спустило, вот я замучился, пол дня лежал под машиной и не смог снять запаску. Очень смешно конечно, все мои попытки узнать это у друзей на месте путем звонков во все уголки нашей необъятной родины, не увенчались успехом. Потому что друзья, которые ездят на таких же машинах тоже не знали как его снять оттуда. Пришлось спущенное колесо снять и на такси вести на шиномонтажку. До сих пор не знаю как его снять. Ну вот таки и живем в Астане, с одной стороны (объективно) запаска в машине есть, а с другой стороны (субъективно) запаски нет. :kiss: Может кто-нибудь из счастливых обладателей Прадо подскажет мне. Спасибо.
  • 0

#5262
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Дырка должна быть в бампере, через нее рычагом с комплекта инструмента крутить, запаска опустится.
  • 0

#5263
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Сегодня впервые глюканул прадик. Спустило колесо, хотел подкачать открыл багажник взял компрессор подкачал закинул хочу закрыть дверь нифига. бац бац нифига не держит. оказалось что язычок запал в закрытом положении (а я чуть было не раскурочил его в обратную сторону) так что имейте ввиду. глюк изза холода у меня там -20 утром было
  • 0

#5264
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

Дырка должна быть в бампере, через нее рычагом с комплекта инструмента крутить, запаска опустится.

Открываете багажник.
Смотрите на планку над бампером, там стоит заглушка. снимаете ее
открываете инструментарий, берете оттуда 2 фигулины длинные и ручку. соединяете их
вставляете эту получившуюся фигулину (выглядеть будет как ручка генератора на уазиках) в ту дырку которая появилась когда сняли заглушку с планки
прокручиваете против часовой стрелки до момента пока колесо не опустится на землю и чуть еще
снимаете цепь с колеса
  • 0

#5265
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Сегодня впервые глюканул прадик. Спустило колесо, хотел подкачать открыл багажник взял компрессор подкачал закинул хочу закрыть дверь нифига. бац бац нифига не держит. оказалось что язычок запал в закрытом положении (а я чуть было не раскурочил его в обратную сторону) так что имейте ввиду. глюк изза холода у меня там -20 утром было

фигасе, а еще не так холодно
Подъем к вам прочистили или экстремалшь? :D
  • 0

#5266
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
да я вот тоже только сегодня впервые нажал одну кнопку в своем прадо, причем с ноября 2005 года))))
Изначально я не видел смысла в ней... я про кнопку 2nd start. Думал полный привод и так тронусь пофигу и резина в норме. Но я тут писал про антибукс и как он жестко глушит движок и авто не едет, так вот попробовал на подъеме с чистым льдом тронуться без этой кнопки и с ней, так вот при нажатой кнопке (типа авто трогается со второй передачи) пробуксовки почти не было и антибукс молчал собака и достаточно резво авто поехало... век живи, век мамбет блин... щас и жене сказал чтоб кнопку жала эту))
  • 0

#5267
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений


Сегодня впервые глюканул прадик. Спустило колесо, хотел подкачать открыл багажник взял компрессор подкачал закинул хочу закрыть дверь нифига. бац бац нифига не держит. оказалось что язычок запал в закрытом положении (а я чуть было не раскурочил его в обратную сторону) так что имейте ввиду. глюк изза холода у меня там -20 утром было

фигасе, а еще не так холодно
Подъем к вам прочистили или экстремалшь? :D

Я бы сказал наоборот. не экстремалю. Вот на старом коктюбе прочистили так там гололед страшнейшний. Кстати я сейчас через нее и езжу каждый день. На работу за 15 минут добираюсь т.к. без светофоров получается (уже езжу по объездной дороге и выскакиваю сразу на Аль-Фараби - Достык) ;)
  • 0

#5268
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
IMAGING

включаешь межосевой дифф кнопочкой и антибукс с глушением оборотов исчезает ... можно покататься от души со всеми там юзами и тп и тп ... я каждое утро (после 10:00) на сейфулина выше сатпаева так делаю ... одно удовольствие :laugh:
  • 0

#5269
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

могу предложить такие. заказал себе из штатов , но на лексус оказывается поставить такие нельзя, а на 120 прадо ставится легко и подходят один в один.


давай гляну...если понравится...заберу :laugh:
  • 0

#5270
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

IMAGING

включаешь межосевой дифф кнопочкой и антибукс с глушением оборотов исчезает ... можно покататься от души со всеми там юзами и тп и тп ... я каждое утро (после 10:00) на сейфулина выше сатпаева так делаю ... одно удовольствие :)


а как долго можно так ездить?....ниразу не пользовался этой кнопкой и секонд Стартом.....
  • 0

#5271
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
секонд старт имхо нужен только на подъемах. вчера попробовал, машина конечно едет хорошо но мля скучно нереально становится :)

кстати колеса заварил рядом с троллейбусным парком на Джамбула-Манаса. пока не жалуюсь (по крайней мере сегодня не пришлось их качать), корд он изнутри зашивает оказывается, потом варит с двух сторон сырой резиной и ставит это все под пресс.
  • 0

#5272
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений


IMAGING
включаешь межосевой дифф кнопочкой и антибукс с глушением оборотов исчезает ... можно покататься от души со всеми там юзами и тп и тп ... я каждое утро (после 10:00) на сейфулина выше сатпаева так делаю ... одно удовольствие :)

а как долго можно так ездить?....ниразу не пользовался этой кнопкой и секонд Стартом.....

Second start мож пользовать скока угодно, а вот с диффои поааккуратнее, желательно тока на голом льду или в тяжелых условиях, дрифтовать с заблокировнным диффом нежелательно
вчерась меня крутило на комсе ппц, в след годе на шипы пересяду наверное
жене уже шиповку взял
  • 0

#5273
MR.PRADIKE

MR.PRADIKE
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Кстати шипы из-за ABS не всегда выручают, приходится тормозить рывками, чтобы ABS не включался и колеса цеплялись за лед шипами.
  • 0

#5274
MR.PRADIKE

MR.PRADIKE
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
про 2nd start тоже не был в курсе, попробую )
  • 0

#5275
MR.PRADIKE

MR.PRADIKE
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Кстати может каждый загрузит фотку своего прадика, думаю всем будет интересно поглядеть.
  • 0

#5276
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Кстати может каждый загрузит фотку своего прадика, думаю всем будет интересно поглядеть.

наверное лучше отдельную ветку создать
а то здесь фотки потеряются

Сообщение отредактировал Цывег: 21.01.2010, 14:21:50

  • 0

#5277
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

согласен на счёт фото и на счёт отдельной темы.
это наш - http://www.drive2.ru...ado_120/wsbear/

кстатит может кому интересно будет...
взял аккум Варта - вечером домой приехал открутил все болты и РЕЗКО заменил старый аккум ( и 30 секунд не прошло с момента отключения клем). Всё закрутил - завожу - и писец- машина завелась но обороты 500-600. путём нескольких заводов выяснилось что обороты малы, а иногда и вовсе не заводится. дёргается - чихает. утром думаю заеду на сто - пока ехал всё прошло, и машина поехала как прежде. Оказывается это комп сам всё настроил...чему я очень рад. Но позже заметил ещё 1 хрень, сигналка не работает и стёкла с моей двери не открываются...это решено было 2000ми тенге, сбросом всех ошибок и программированием самих окон ( это легко).
вообщем ЕСЛИ есть возможность надо менять аккум подавая питания на клемы...ну вы меня поняли я думаю))
а если нет , пишите - попробую подробнее рассказать.

обороты выставлются след.образом
тупо заводите и мин 10-15 должна поработать на ХХ, все ничего больше не надо, комп обрабатывает сам. ездить не надо можно заглохнуть :weep:
Окна элементарно- я писал как уже
по сигналке, значет она глючная- норм. сигналка должна восстанавливаться в исходное положение после подключения питания
З.Ы пачему номера желтые? просто интересно

Сообщение отредактировал Цывег: 21.01.2010, 14:37:43

  • 0

#5278
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
:weep:
2000тг за дело 0,5 минут??? беар надо было здесь сразу вопрос задать, ответили бы.
  • 0

#5279
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
...мля, я то думаю че это тут МЛэм попахивает......и файс довольно знаком :D
Как дела Денис?....Андрюхе салам :(
Чё не узнал чтоли :laugh: ты с нами раньше катал.....Noodl.bta (21cm :D :D )
  • 0

#5280
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

2 цывег сами мы не местные))))
кстати стояла заведённая вечером 10 минут . а утром ещё 10 минут, потом 5-10 минут ехал и всё стабилизировалось.

так и должно быть
"пытаюсь написать че нить в драйвдва"
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.