TLC 120, Часть I
Автор Sash-71, 11.08.2006, 10:11
#4302
Отправлено 17.08.2009, 13:37:35
если груженный шел странно что тебя качало, тем более я про капчагайку говорю она более ушатаннаяАх да. Привет кстати
Привез арбузы, братишек и дедушку))
Не знаю что насчет 120 самое то. но мне было страшно на прямой которая от перевала до Алматы.
смотри ходовку, мож аморты сдохли
#4306
Отправлено 17.08.2009, 15:38:25
пневма тока сзади ... ... неполноценная какая-то она ...
на росс форумах писали что разница спорт-режима пневмы и обычной незначительная ...
по дороге на курдай я свой пепелац разгонял до 190 ... а на 140-160 ваще прекрасно идет ... без какого-либо адреналина и тп ...
кста, всем привет, тока вот с иссыккуля вернулся ...
так что, Войн, может у тебя арбузы по салону-багажнику катались туда-сюда ??
на росс форумах писали что разница спорт-режима пневмы и обычной незначительная ...
по дороге на курдай я свой пепелац разгонял до 190 ... а на 140-160 ваще прекрасно идет ... без какого-либо адреналина и тп ...
кста, всем привет, тока вот с иссыккуля вернулся ...
так что, Войн, может у тебя арбузы по салону-багажнику катались туда-сюда ??
#4319
Отправлено 19.08.2009, 09:58:55
Расскажи подробней про диодные фонари, у тебя же араб? каким образом компенсировал то недостаток?
Компенсировал тем, что на заднии стопы повесил противотуманки. Но можно так же сопротевление поставить, любой нормальный электрик сможет это сделать.
Т.е. на основных фонарях у тебя стоп не горит, но горит на туманках?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0