Перейти к содержимому

Фотография

TLC 120, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8297

#1441
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
да нууу. помоему как раз таки трапеция будет по колхозному выглядеть :smoke: а так в любом месте где тонировку делают должны уметь
  • 0

#1442
AAA

AAA
  • Свой человек
  • 911 сообщений

ААА, поздравляю, он у тебя не D-4D? Сильно тарахтит?


Тарахтит сильно. Движок 5L-E.
Я 5 лет на Сёрфе отъездил, мне кажется он (Сёрф) тарахтит тише.
Фото наверное позже. Пока не до того. Не совсем пойму, что его фотать, Прадик как Прадик. GX, на переднем бампере борода, запаска на двери, черный. .
Спасибо за поздравления.

Объявилась проблемка.
На машине 2 бака, не могу разобраться с ними. Когда забрал машину, топливный показывал пол бака, но через пару км заглох. Долили 20 литров и опять поехал.
Сегодня долил 30 литров. Через 5 км, добавил антигель и нчал доливать еще 20 литров, а мне говорят бак полный влезло только 4 литра, прям под горло. Через 5 минут под Гором ничего не было а из патрубка ( который прям под «горлом») качало топливо видимо из дополнительного бака.
А еще через 5 км опять начал глохнуть.
Толи дизель мерзнет.
Хотя Серф без антигеля заводится и ездит.
Похоже, у автоматики перепутались баки.
  • 0

#1443
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений


Пока на пороге не откроется термостат, жидкость в радиатор не потечет, а какой он большой или маленький это уже вопрос второй или третий.
Так что проблема не в этом. Но это мое мнение, а я не спец и могу ошибаться.
Тоже заметил, греется долго. Но когда нагревается, печка работает очень хорошо, можно до трусов раздеваться.


Я таки взял Прадика с движком 5L-E. Прокатился пару раз вокруг дома, Нравится!
Принимаю поздравления.
Надеюсь, кредит меня не сломает.-)))

вот именно. когда термостат открывается двигун на арабе быстрее охлаждается! я конечно за достоверность не ручаюсь, но ребята на российском форуме вроде сравнивали термостаты. порог один и тот же. хотя если кто то решит проблему заменой термостата и отпишется что все стало лучше то думаю я тоже термостат поменяю :laugh: а так согласен. когда прогреется то печка хорошо греет. мы как то спускались с медео прошлой зимой. так двигун нивкакую не хотел греться (следовательно сидели мы и мерзли)! видимо оттого что не было нагрузки на него+скорость хорошая+температура низкая (-15-20)



Дело не в термостате, а в программе управления двигателем. На арабах и европейцах разный температурный порог начала поднятия стрелки ОЖ. Скажем, на европейце стрелка начинает подниматься на 45 градусах, а на арабе на 60. Сделано это для того что в Европе холодно, а в Эмиратах жарко. Так вот что бы народ ни парился, сделали разное начало поднятия стрелки, что бы всем спокойно было.

Если поставить 2 Прады 4 литра, европейца и араба, завести одновременно, и через 5 минут снять температурные показания с ДВС, они на обоих машинах будут одинаковыми. Но при этом стрелка ОЖ на европейце будет выше.


На счет радиатора, он на арабе действтельно другой.
  • 0

#1444
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Получается изза радиатора ботва.
кстати заметили что на ноги в прадо дует херово? причем на всех. и на европейце и на арабе. раньше на фронтере я носки сушил :laugh:
  • 0

#1445
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

Получается изза радиатора ботва.
кстати заметили что на ноги в прадо дует херово? причем на всех. и на европейце и на арабе.

Это точно, если толпа народу сидит начинает потеть стекла.
  • 0

#1446
racoon

racoon
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
на зиму половину радиатора закрыть картонкой ;)
  • 0

#1447
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

на зиму половину радиатора закрыть картонкой ;)

Да ну еще перегреешь движок
  • 0

#1448
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
не знаю ... у меня на ноги дует так что потеть начинают ... в осенних туфлях
  • 0

#1449
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Ну не знаю. Мне обдув ног вообще не понравился. У друга европеец тож самое. слабо дует
  • 0

#1450
Ei-Tea

Ei-Tea
  • Гость
  • 26 сообщений
странно! У меня ноги очень даже хорошо греет... и не запотевает! Ставлю климат-контроль на 25 градусов и всё отлично! когда ставлю на максимум - начинаю сам запотевать =) до того жарко =)
езжу в основном в режиме "обдува ног и лобового"!
  • 0

#1451
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
тогда в чем причина может быть? :rotate:
  • 0

#1452
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
термостат не впрорядке
  • 0

#1453
AAA

AAA
  • Свой человек
  • 911 сообщений


ААА, поздравляю, он у тебя не D-4D? Сильно тарахтит?


Тарахтит сильно. Движок 5L-E.
Я 5 лет на Сёрфе отъездил, мне кажется он (Сёрф) тарахтит тише.
Фото наверное позже. Пока не до того. Не совсем пойму, что его фотать, Прадик как Прадик. GX, на переднем бампере борода, запаска на двери, черный. .
Спасибо за поздравления.

Объявилась проблемка.
На машине 2 бака, не могу разобраться с ними. Когда забрал машину, топливный показывал пол бака, но через пару км заглох. Долили 20 литров и опять поехал.
Сегодня долил 30 литров. Через 5 км, добавил антигель и нчал доливать еще 20 литров, а мне говорят бак полный влезло только 4 литра, прям под горло. Через 5 минут под Гором ничего не было а из патрубка ( который прям под «горлом») качало топливо видимо из дополнительного бака.
А еще через 5 км опять начал глохнуть.
Толи дизель мерзнет.
Хотя Серф без антигеля заводится и ездит.
Похоже, у автоматики перепутались баки.


Есть у кого опыт общения с двумя топливными баками?
Посоветуйте, пожалуйста.
  • 0

#1454
323

323
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Есть у кого опыт общения с двумя топливными баками?
Посоветуйте, пожалуйста.

поздравляю с покупкой.
у меня 2 бака (180 л) но проблем пока не было. ттт
может с датчиками что то не в порядке, может соединения м\у баками а может и в горловине что то не так.
я бы попробовал снять баки и подетально все осмотреть. для начала можно обр к электрикам чтоб датчики и проводку проверили. комп если есть может чего покажет. вот тел толкового электрика 87013339215
а соляре замерзать еще рано.
зы
удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.12.2008, 14:36:40

  • 0

#1455
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Я заметил что когда разгоняешься или просто газу даешь, фары начинают гореть ярче. Генератор? Реле?

З.Ы. Прадоводы сходите на фильм "Совокупность лжи" там столько Прад показывает, и с колесом на задней двери и GX и VX
  • 0

#1456
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
Что за фильм? Расейский или галейвуд? насчет генератора. черт его знает может и он. надо у электриков спрашивать

Сообщение отредактировал Воин: 05.12.2008, 13:26:43

  • 0

#1457
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

да нууу. помоему как раз таки трапеция будет по колхозному выглядеть :rotate: а так в любом месте где тонировку делают должны уметь


не ... ну не прямо в виде трапеции, а аккуратно так ... вот например на меринах и туареге есть такое ... только это не пленка тупо наклеенная ... ну короче примерно вот так вот хочу сделать только путем наклеевания пленки!
  • 0

#1458
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

Что за фильм? Расейский или галейвуд? насчет генератора. черт его знает может и он. надо у электриков спрашивать

Голливуд! Расел Кроу, Леонардо ДиКаприо, Ридли Скотт, там все происходит на ближнем востоке, соответственно Прадиков валом
  • 0

#1459
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений


у меня 5АКПП,но по городу всегда включаю коробку в режим 4

А в чем смысл?

В пятиступенчатой АКПП пятая передача - это overdrive.

Теперь, что такое овердрайв:
По-простому овердрайв - повышающая передача в коробке передач (вроде 5-й в механической КПП). Но использование овердрайва - процесс более тонкий. Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (положение селектора D). При включенном овердрайве используется "экономичный" режим переключения передач - т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит более низкую, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (переводить селектор в положение 4 в 5-и ступенчатой АКПП или в положение 3 в 4-х ступенчатой)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 5-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить (поставиль селектор в положение D). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

В результате овердрайв выключается:
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.

Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.


Сугубо по личным ощущением не согласен... реально скоростей 5 и потом только овердрайв... это реально по опыту езды, при разгоне реально коробка отсчитывает 5 скоростей и потом только овердрайв... также как и на 4 скоростной коробке, 4 скорости и потом только овердрайв


вы абсолютно правы, есть еще некая блокировка гидротрансформатора, кокорая ощущается как еще одна передача, блокировка происходит автоматически при движении с постоянной высокой скоростью с целью уменьшить потери в гидротрансформаторе путем жесткого блокирования колеса реактора на корпус.
  • 0

#1460
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
есть реальный опыт езды на прадо 2,7 араб... ездил в Актюбинске, там зима жесткая... замерзла почти сразу, как только стало ниже минус 20, вылечили заменой антифриза и термостата, машина стала реально греться быстрее и теплее стала, потом не мерзла вообще. Я не проводил замеры по старому термостату и новому)) просто факт то что я делал... хотя один знакомый на арабе там же, но 4 литра без проблем не менял ничего и авто не мерзло у него и даже в минус 40 завелась, не сразу, но с 5-7 раза завелась...


Что за фильм? Расейский или галейвуд? насчет генератора. черт его знает может и он. надо у электриков спрашивать

Голливуд! Расел Кроу, Леонардо ДиКаприо, Ридли Скотт, там все происходит на ближнем востоке, соответственно Прадиков валом

бюджета мало видать было, на 200 ки не хватило, видел фильм, реально на одних прадиках гоняют
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.