![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-26870.jpg?_r=0)
TLC 120, Часть I
#1442
Отправлено 03.12.2008, 20:43:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ААА, поздравляю, он у тебя не D-4D? Сильно тарахтит?
Тарахтит сильно. Движок 5L-E.
Я 5 лет на Сёрфе отъездил, мне кажется он (Сёрф) тарахтит тише.
Фото наверное позже. Пока не до того. Не совсем пойму, что его фотать, Прадик как Прадик. GX, на переднем бампере борода, запаска на двери, черный. .
Спасибо за поздравления.
Объявилась проблемка.
На машине 2 бака, не могу разобраться с ними. Когда забрал машину, топливный показывал пол бака, но через пару км заглох. Долили 20 литров и опять поехал.
Сегодня долил 30 литров. Через 5 км, добавил антигель и нчал доливать еще 20 литров, а мне говорят бак полный влезло только 4 литра, прям под горло. Через 5 минут под Гором ничего не было а из патрубка ( который прям под «горлом») качало топливо видимо из дополнительного бака.
А еще через 5 км опять начал глохнуть.
Толи дизель мерзнет.
Хотя Серф без антигеля заводится и ездит.
Похоже, у автоматики перепутались баки.
#1443
Отправлено 04.12.2008, 08:24:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот именно. когда термостат открывается двигун на арабе быстрее охлаждается! я конечно за достоверность не ручаюсь, но ребята на российском форуме вроде сравнивали термостаты. порог один и тот же. хотя если кто то решит проблему заменой термостата и отпишется что все стало лучше то думаю я тоже термостат поменяю
Пока на пороге не откроется термостат, жидкость в радиатор не потечет, а какой он большой или маленький это уже вопрос второй или третий.
Так что проблема не в этом. Но это мое мнение, а я не спец и могу ошибаться.
Тоже заметил, греется долго. Но когда нагревается, печка работает очень хорошо, можно до трусов раздеваться.
Я таки взял Прадика с движком 5L-E. Прокатился пару раз вокруг дома, Нравится!
Принимаю поздравления.
Надеюсь, кредит меня не сломает.-)))а так согласен. когда прогреется то печка хорошо греет. мы как то спускались с медео прошлой зимой. так двигун нивкакую не хотел греться (следовательно сидели мы и мерзли)! видимо оттого что не было нагрузки на него+скорость хорошая+температура низкая (-15-20)
Дело не в термостате, а в программе управления двигателем. На арабах и европейцах разный температурный порог начала поднятия стрелки ОЖ. Скажем, на европейце стрелка начинает подниматься на 45 градусах, а на арабе на 60. Сделано это для того что в Европе холодно, а в Эмиратах жарко. Так вот что бы народ ни парился, сделали разное начало поднятия стрелки, что бы всем спокойно было.
Если поставить 2 Прады 4 литра, европейца и араба, завести одновременно, и через 5 минут снять температурные показания с ДВС, они на обоих машинах будут одинаковыми. Но при этом стрелка ОЖ на европейце будет выше.
На счет радиатора, он на арабе действтельно другой.
#1453
Отправлено 04.12.2008, 21:07:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ААА, поздравляю, он у тебя не D-4D? Сильно тарахтит?
Тарахтит сильно. Движок 5L-E.
Я 5 лет на Сёрфе отъездил, мне кажется он (Сёрф) тарахтит тише.
Фото наверное позже. Пока не до того. Не совсем пойму, что его фотать, Прадик как Прадик. GX, на переднем бампере борода, запаска на двери, черный. .
Спасибо за поздравления.
Объявилась проблемка.
На машине 2 бака, не могу разобраться с ними. Когда забрал машину, топливный показывал пол бака, но через пару км заглох. Долили 20 литров и опять поехал.
Сегодня долил 30 литров. Через 5 км, добавил антигель и нчал доливать еще 20 литров, а мне говорят бак полный влезло только 4 литра, прям под горло. Через 5 минут под Гором ничего не было а из патрубка ( который прям под «горлом») качало топливо видимо из дополнительного бака.
А еще через 5 км опять начал глохнуть.
Толи дизель мерзнет.
Хотя Серф без антигеля заводится и ездит.
Похоже, у автоматики перепутались баки.
Есть у кого опыт общения с двумя топливными баками?
Посоветуйте, пожалуйста.
#1454
Отправлено 04.12.2008, 21:57:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
поздравляю с покупкой.Есть у кого опыт общения с двумя топливными баками?
Посоветуйте, пожалуйста.
у меня 2 бака (180 л) но проблем пока не было. ттт
может с датчиками что то не в порядке, может соединения м\у баками а может и в горловине что то не так.
я бы попробовал снять баки и подетально все осмотреть. для начала можно обр к электрикам чтоб датчики и проводку проверили. комп если есть может чего покажет. вот тел толкового электрика 87013339215
а соляре замерзать еще рано.
зы
удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 05.12.2008, 14:36:40
#1457
Отправлено 05.12.2008, 14:20:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да нууу. помоему как раз таки трапеция будет по колхозному выглядеть
а так в любом месте где тонировку делают должны уметь
не ... ну не прямо в виде трапеции, а аккуратно так ... вот например на меринах и туареге есть такое ... только это не пленка тупо наклеенная ... ну короче примерно вот так вот хочу сделать только путем наклеевания пленки!
#1459
Отправлено 09.12.2008, 16:47:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В пятиступенчатой АКПП пятая передача - это overdrive.А в чем смысл?у меня 5АКПП,но по городу всегда включаю коробку в режим 4
Теперь, что такое овердрайв:
По-простому овердрайв - повышающая передача в коробке передач (вроде 5-й в механической КПП). Но использование овердрайва - процесс более тонкий. Номинальным режимом считается ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв (положение селектора D). При включенном овердрайве используется "экономичный" режим переключения передач - т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит более низкую, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.
Когда овердрайв надо выключать (переводить селектор в положение 4 в 5-и ступенчатой АКПП или в положение 3 в 4-х ступенчатой)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 5-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить (поставиль селектор в положение D). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
В результате овердрайв выключается:
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.
Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.
Сугубо по личным ощущением не согласен... реально скоростей 5 и потом только овердрайв... это реально по опыту езды, при разгоне реально коробка отсчитывает 5 скоростей и потом только овердрайв... также как и на 4 скоростной коробке, 4 скорости и потом только овердрайв
вы абсолютно правы, есть еще некая блокировка гидротрансформатора, кокорая ощущается как еще одна передача, блокировка происходит автоматически при движении с постоянной высокой скоростью с целью уменьшить потери в гидротрансформаторе путем жесткого блокирования колеса реактора на корпус.
#1460
Отправлено 09.12.2008, 17:30:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бюджета мало видать было, на 200 ки не хватило, видел фильм, реально на одних прадиках гоняютГолливуд! Расел Кроу, Леонардо ДиКаприо, Ридли Скотт, там все происходит на ближнем востоке, соответственно Прадиков валом
Что за фильм? Расейский или галейвуд? насчет генератора. черт его знает может и он. надо у электриков спрашивать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0