![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
НиваИ всё что с ней связано
#1941
Отправлено 16.10.2008, 21:07:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1942
Отправлено 17.10.2008, 12:22:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тысяча извенений,перехожу на нормальный,гражданский язык.Была попытка добыть утку.Выехали в дождь,если до того до угодий добирались без проблем ,то биш по суху,на этот раз натолкались,накопались.Офигенную насыпь штурмовал раза три,машина скользила, как по маслу.Резина стоит сейчас R-16 185/75К156,протектор забился и стал похож на "коленку".И уже на водоеме поделился впечатлениями с колегой,который выехал несколько раньше нашего.На его "Ниве"изначально стоит резина ,как он сам ее называет"рогатка"илиВЛИ-5,по его словам без проблемная.По сходной цене предложил комплект такой-же,из них два балона шипованных.Вот и возник вопрос,а нужны ли шипы?на нее смотриш и уже страшно.
Кама-Флейм рулит!!!Особенно зимой
#1943
Отправлено 17.10.2008, 19:59:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К156 по рисунку неудачная. Стояла у нас как-то на РАФике. Вли5 для грязи и для камней неплохая, но сильно скользит вбок по мокрому травяному склону.Тысяча извенений,перехожу на нормальный,гражданский язык.Была попытка добыть утку.Выехали в дождь,если до того до угодий добирались без проблем ,то биш по суху,на этот раз натолкались,накопались.Офигенную насыпь штурмовал раза три,машина скользила, как по маслу.Резина стоит сейчас R-16 185/75К156,протектор забился и стал похож на "коленку".И уже на водоеме поделился впечатлениями с колегой,который выехал несколько раньше нашего.На его "Ниве"изначально стоит резина ,как он сам ее называет"рогатка"илиВЛИ-5,по его словам без проблемная.По сходной цене предложил комплект такой-же,из них два балона шипованных.Вот и возник вопрос,а нужны ли шипы?на нее смотриш и уже страшно.
Зимой вли5 для самоубийц, хоть с шипами, хоть без. Да и на асфальте у нее тормозной путь в пару раз длинее чем у той же к156.
Сбалансированный вариант кама флайм. И зимой неплохо и летом нормально практически везде. Плюсы, что не нужно иметь несколько комплектов. Плохо едет в заснеженную гору, точнее нагребает перед собой снег и тяги двигла не хватает. Стравленная до 0,8 - 0,5 гребет гораздо лучше, но становиться маленьких клиренс.
Для зимы народ считает лучшим вариантом И511. Сам не тестил, хотя много раз предлагал народу посравнивать их с камой и бураном поганкой.
Для грязи и песка для себя лично считаю лучшим вариантом К139. Более менее бюджетное решение без множественных переделок. Для зимы непригодны.
Сообщение отредактировал kostaHd: 17.10.2008, 20:01:11
#1945
Отправлено 18.10.2008, 20:35:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1947
Отправлено 20.10.2008, 14:24:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По степям, асфальту - однозначно кама-флайм круглый год.Спасибо за совет,оч.,доходчиво.Выбор сделан.Машина ходит практически по степям и если вырывается в цивилизацию,то порой накатанная степная дорога,а тем более знакомая, гораздо лучше Карагандинского асфальта.А тут нате вам,Караганда-Астана,вибрация от 80км/ч,какой-то нарастающий,спадающий гул,до этого замечен не был,раздатка?крестовины?излишки цивилизации?- (через чур ровная дорога).Или особенность Ваз 21213?
От 80 - скорее крестовины.
#1948
Отправлено 31.10.2008, 19:58:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1950
Отправлено 04.11.2008, 20:26:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего подобного, 7 лет пинаю каждый день, не отваливаецца 8)) (главно шобы решетка на динамике чугунная была хехехе), вполне мона врезать, токма прицеливацца надо, шоп в ребра жесткости на двери не попалоВ передние двери даже не вздумай,при" входе, выходе "разобьеш ногами ,как не старайся,видел такое на нескольких.Пищалка у самого с какой-то корейской жоповозки,а виг его знает нужна она нет.
#1951
Отправлено 06.11.2008, 17:08:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каковы причины?
1) втулки или что-то еще - геометрия, балансировка?
2) кардан, раздатка, задний мост, суппорта тормозов?
3) маслаки?
#1952
Отправлено 07.11.2008, 09:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не на ручнике случаем стояла?После годичного простоя (21213) стало бросать зад (1) и уменьшилась тяга (2, что-то держит зад), появился в выхлопе белый дымок (3).
Каковы причины?
1) втулки или что-то еще - геометрия, балансировка?
2) кардан, раздатка, задний мост, суппорта тормозов?
3) маслаки?
#1954
Отправлено 07.11.2008, 09:41:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Книга нива 2121 http://letitbit.net/...a2121.djvu.html
Нива http://letitbit.net/...0/niva.pdf.html
#1958
Отправлено 17.11.2008, 11:18:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От 105 нет. Шпильки не попадут и вылет неправильный.У меня такой вопрос подойдут ли на ниву диски от крузака 105- го?
и смогу ли я поставить 215 резину на родные нивовские диски? и чем это чревато?
На штатный только до 205. далее потребуется замена дисков и резка арок.
Чревато падением динамики на две передачи при штатных главных парах.
Если есть интерес, по выбору дисков ищи в нивафаке(niva-faq.msk.ru). Ключевое слово Я-569. Там рекомендуют диски с почти правильным вылетом, и если не ошибаюсь, возможностью установки до 225R16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0