НиваИ всё что с ней связано
#1761
Отправлено 22.10.2007, 18:29:07
Интересует где можно преобристи резину на Ниву,
судя по мнениям народа на форумах И511 неплохая
есть ли она на базаре и/или в магазинах.
может кто подскажет что стоит взять из импортной недорогой.
+ интересует антикорозийка и покраска авто
адреса таких сто
P.S. буду рад любой информации.
#1764
Отправлено 29.10.2007, 19:00:34
Сообщение отредактировал RVR -t: 29.10.2007, 19:05:10
#1768
Отправлено 01.11.2007, 23:13:00
вопрос, где и кто заниматся реальной переоборудованиим нивы в хороший джиип. резка арок, лифт, замена ходвки...
и какое можно поставит импортное сцепленнииии?
купил год назад сиденья за 10тыс от сюрфа в отличном состоянии. лучше не найти. поставил на сто момушылы. комфорт улучшился, и спина не так устает
вопрос, где и кто заниматся реальной переоборудованиим нивы в хороший джиип. резка арок, лифт, замена ходвки...
и какое можно поставит импортное сцепленнииии?
#1769
Отправлено 05.11.2007, 12:42:20
Набрал борохла всякого.
Пипец заметил, что рулевая дорогостоящая. колонка 10000+3500-5000 трапеция.+2000маятник. Есть ли вариант адаптации рейки от 08-09-99? Кто прирастил сие чудо?
теперь панель остаётся.... Что с ней делать новая с 213-ой с щетком стоит 36000тг, жаба душит.
Б.у-15000, лопнутая в одном месте.
09-ки меньше на 7см -6000тг с барадой и щетком. Может замостырить вставки....
Сообщение отредактировал Severe_angel: 05.11.2007, 12:47:25
#1772
Отправлено 12.11.2007, 10:54:06
может кто юзал подобное чудо Росавтопрома.
Насколько она хуже, или лучше родной коротышки?
Как сильно у нее пострадала жесткость кузова и проходимость?
Насколько вырос аппетит?
Ну или кароч: есть мысля купить такую ВОПРОС стоит или 213-ая лучше буит?
#1774
Отправлено 19.11.2007, 11:25:05
Машина широкая, а сиденья в плотную к середине приходится ставить. см 10 от от дверей.
По началу ставил по середине пространства, смотрю руль смотрит в право а регулировки рулевой колонки нет.
Вообщем замастырил.
Так же увидал дыры прогнившие на юбке с зади. см2 наверное придётся срезать..... Бампер должен закрыть вродеб.
#1775
Отправлено 10.12.2007, 15:47:09
На иномарках полноприводные раздаточные коробки делятся на full-time 4wd (всё время ведут 4 колеса) и part-time 4wd (4 колеса включаются по необходимости). Для part-time 4wd есть замечание - нельзя долго ехать по трассе на включенном 4wd, идёт большой износ чего-то в чём-то (если кто знает, уточните для общего развития).
На Ниве, как я понимаю, 4 колеса тоже включаются при необходимости, можно ли в этом режиме долго ехать по трассе? Усиленного износа деталей не происходит?
И второй вопрос про блокировку дифференциала: Верно-ли я понимаю, что она нужна только для грязи и на асфальте её включать нельзя?
#1778
Отправлено 24.12.2007, 09:36:30
менять целиком замок....Доброго времени суток всем!
Потерял последние ключи на Ниву, и от дверей и от зажигания. Подскажите, пожалуйста, меняется ли личинка замка зажигания, или надо поменять весь? Трудно ли это сделать самому?
без ключа... несколько проблематично... там блокировку ломать надо...
Блокировки только для скользких покрытий.Привет, Нивоводы Возможно глупый вопрос, но:
RTFM
http://www.niva-faq....rivod/index.htm
У меня на Ниве 21213 99г. 4 вд постоянный.Во как.
У всех нив постоянный полный привод...если конечно карданы все на месте.
Сообщение отредактировал BOPOH: 24.12.2007, 09:33:44
#1779
Отправлено 24.12.2007, 16:08:48
Сообщение отредактировал RVR -t: 24.12.2007, 16:11:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0