![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
НиваИ всё что с ней связано
#1701
Отправлено 18.10.2006, 18:51:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1702
Отправлено 26.10.2006, 19:50:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ушатал в конец рулевой редуктор (до люфта почти в 180гр. - рассыпалсись 2 подшибника на вале сошки). взял новый, но рулевая сошка изогнута (по расположению мест для шарниров они один в один (но дальний шарнир (левое колесо) ниже где-то на 1см), а у меня стоит прямая. можно ли использовать ее, или предется менять сошку? (очень не хочется этого делать).
проблема решилась... решил поделиться так сказать опытом...
после примерок на глаз решил не переставлять сошки а ставить кривую. кривое отверстие (расположено ниже) для средней тяги - на ниве она выше видимо чтоб тяга не цеплялась за передний мост. поставил - покрутил, поездил - вроде ничего не задевает...
#1703
Отправлено 27.10.2006, 10:15:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати....Кто-нить едет на Капчигайский-Баха-Трофи-2006???
Безумно хочется съездить.Крещение своей нивушке то уже сделал,съездив на БАО и ворота Туюк-су...Еще вдоль озера Иссык крался....Блин....амор вот только один после туюксу потек....
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
наверное газомаслянные поставлю.Чичас в факе начитаюсь,поумнею и полезу под Нивку сексом заниматься
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1705
Отправлено 27.10.2006, 16:28:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Винтом наверно затянуть. положение -смотри настройка карбюратора.народ, ну может кто-нибудь все-таки подскажет, что сделать с креплением:
на рисунке на запчасте 2-й, там этот сзади ползунок, а у меня в нем свободно бегает железка, не фиксируется, как закрепить и в каком положении???
#1706
Отправлено 27.10.2006, 17:08:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#1708
Отправлено 18.11.2006, 10:34:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче как спецы посоветуйте хороша ли нива? У меня такие планы страсть как хочу по барханам и бездорожью погонять, какую машину следует выбрать? Спасибо.
#1710
Отправлено 21.11.2006, 17:22:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мужики у меня вопрос .
Мне некуда обратится на форуме такой раздел не нашел, а
время давит.
Прошу Вас ответить мне.
Надо заменить на Жигулях ( 2101 ) помпу, термостат ну и
по мелочи там прилично
Посоветуйте где лучше это сделать.
Какое СТО , я новичек и это магко сказано .
Также мне надо знать от какой модели жигулей она
подойдет ( помпа)
По чем пожно купить проводку (электро)
Так же нуждаюсь в ХОРОШЕМ электрике
Ну конечно плиз -з-з-з-з примерный разброс цен,чтоб я мог собраться с денгами
Простите. Вас владельцев НИВ я не хотел оскорбить, но
мне ее тоже жалко она была куплена еще моим дедом, и
бережно и аккуратно эксплуатировалась,но годы свое берут
( в декабре будет 35 лет)если он не ошибся то эта машина именно из
первой партии которя пришла в Алма-Ату (1972) --- 164
штуки или 168 непомню
#1713
Отправлено 22.11.2006, 09:23:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Боюсь ошибиться - давно у мене такой карб был , но система такая : запчасть с номером 2 это мембрана , привод воздушной заслонки пускового устройства , короче говоря нужен он для того , чтобы приокрыть мал-мал возд заслонку когда двигатель "фыркнул" при запуске . Соответственно и настройка - вытягиваем подсос на полную - возд заслонка закрывается полностью , потом - нажимаем на незаведенном двиге на шток который с прорезью на запчасте 2 - заслонка должна под действием гнутой железочки приоткрыться ( кажется на 8 мм или 5 , не помню ) . Так вот - я так понял , что проблема в этой гнутой железочке . Но ее конце есть как бы шишечка - она должна держать шайбочку , чтобы эта гнутая железочка не слетела из прорези . Т е порядок сборки такой - на гнутую железочку подбираем шайбочку , чтоб дошла до шишечки , затем вдеваем железочку в прорезь запчатсе 2 - а потом цепляем другой стороной на пластинку привода подсоса ( ее надо руками подать мал-мал в сторону запчасте 2 , чтоп дырки на ней совпали с другой шишечкой на гнутой железочке ) .народ, ну может кто-нибудь все-таки подскажет, что сделать с креплением:
на рисунке на запчасте 2-й, там этот сзади ползунок, а у меня в нем свободно бегает железка, не фиксируется, как закрепить и в каком положении???
#1715
Отправлено 22.11.2006, 20:35:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моделируем "вытяжку" подсоса , т е планку привода подсоса 3 тянем за верхний винт влево ( как на рисунке ). При этом смотрим что происходит : дроссельная заслонка 1-ой камеры должна чуть-чуть приоткрыться ( в самом низу карба , кажись на 2мм ), а воздушная заслонка 1 должна полностью закрыться под действием телескопической тяги ( которая желтенькая на рисунке с отрезанным номером ) . Затем , удерживая пластину 3 в положении "вытянутого подсоса " - нажимаем продольно на прорезной шток мембраны 2 , т е как бы мембрана втягивает шток в себя . При этом - под воздействием гнутой железочки - воздушная заслонка должна из полностью закрытого положения - прийти в призакрытое , имхо кажись зазор между стенкой и заслонкой д б около 6-8 мм . Если все так - значит собрано верно .
#1717
Отправлено 06.12.2006, 17:33:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#1720
Отправлено 17.01.2007, 05:06:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А у нас значит остались:
1. Котофеич
2. <Deep>
3. Keeper73
Не густо, однако
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Давайте, коллеги, как-то поддерживать тему, выношу на повестку дня вопрос - лучшее масло для ходовки на зимний\летний периоды. У кого что залито? У меня был Lukoil , так в морозы оно так загустевает
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)