Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1601
NKV

NKV
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Каяба доступна ну и тп... А что ставить - это смотря чего ты хочешь.. мягко, плавно и медленно по кочкам или быстро и круто в повороты входить? Для первого маслянные амо для второго с газовым подпором.. а то и сдвоенные
Я ставил Monroe Adv 4x4. На хороших кочках вырвало креаление амо - пришлось усиливать.

По поводу ГУР - а нафиг он нужен. стоил вроде 400$.

Спасибо за советы. Из этих соображений взял родное рулевое за 11000 и амортизаторы мог взять Koni но взял Finwhale Dynamic (двухтрубный газоподпёрный) по 3600 за каждый(наверное переплатил вдвое).
  • 0

#1602
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Насчет амов.. я уже упоминал что мои бильштайны (однотрубные с газовым подпором) обошлись мне по 4 за штуку.. каябы в то время были вроде по 3 с копейками.. так что нормально..

Насчет финвалов.. вроде были нарекания у наших колег из России.. своего опыта нет.. двутрубные должны быть жестче маслянных но помягче однотрубных..

насчет гура можно поподробнее или линк?
  • 0

#1603
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

1) Хочу поменять амортизаторы на ниве, т.к на гребёнке стало хуже.
Что ставить? Всмысле хочу хэвидути супер-пупер. Что доступно в Алмате? Кто (где) продаёт?
2) Пора менять рулевой механизм, т.к. с завода достался тугой и уже появился люфт который не регулируется. Вобщем умер за 4года безжалостной эксплуатации. Есть возможность взять комплект гидроуселителя (помпа+поросёнок+аксесуары) за 800уе. Импортного произвожства спец для нивы. Говорят одним пальцем руль крутится. Что думаете: брать/нет. Скока стоит родной механизм?

каябу спрашивать на баяне 4 ряд 47 или 74 контейнер. русский кудрявый дядька. к нему подходить лучше всего с каталожными номерами требуемых тебе аморов.. номера смотреть на нива-факе. там все нормально. я сделал именно так. в итоге поставил себе газомаслянные EXEL-G по кругу по 5 тыс за штуку. вот тел СТО, где ставят именно каябу на любые авто 404529 или 83332702207 Александр.
он же может детально сказать на каком месте рынка купить каябу, если вдруг я немного ошибся.
  • 0

#1604
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
С недавно купленной Нивой появились некоторые проблемы. Хотелось бы узнать как их можно решить и во сколько это встанет. я на ней пробегал уже около 2500км, за это время было сделано: неделю назад заменил масло в коробке и раздатке (ТАД17) + прочистил карбюратор и поменял в нем прокладки.
В общем сами проблемы:
-Загремела вчера раздатка (наверное) причем при разгоне до 4й скорости не гремит (начинает трещать при переходе на четвертую), а с четвертой вплоть до самой остановки (даже если скинуть передачу) слышен неприятный (глухой) звук и небольшая вибрация.
-На первой с оборотами 2500 (или около того) вылетает скорость. (на остальных этого не замечено)
-Cтоит газ и бензин когда в балоне газ заканчивается в салоне начинает пахнуть газом. (визуально газовые трубки впорядке)
-При разгоне на бензине (на газе такого нет) если дать больше газа, а движок еще не успевает набрать обороты, слышено нечто навроде свиста. как только движок добирает обороты свист исчезает.
-Если резко отпустить сцепление, присходит один сильный толчок. (смотрел - крестовины в порядке)
  • 0

#1605
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

С недавно купленной Нивой появились некоторые проблемы. Хотелось бы узнать как их можно решить и во сколько это встанет. я на ней пробегал уже около 2500км, за это время было сделано: неделю назад заменил масло в коробке и раздатке (ТАД17) + прочистил карбюратор и поменял в нем прокладки.

Чего ты залил? ТАД17? А ты знаешь что в коробку и раздатку надо масло GL-4? А ТАД17 вообще не выпускают уже лет 10. И все что под этим названием продается это левак неизвестно из чего сделаный.
Лил бы хотя бы Lukoil если денег на нормальное импортное масло нет.

По поводу вылетания скорости - проверь гайку хвостовика на коробке пока всю коробку не угробил
http://www.niva-faq....pp/zat_g_hv.htm
http://www.niva-faq....nov_niv.htm#kpp
И вообще в нива факе много чего есть.

PS Масло поменяй! в коробку/раздатку GL4/5 в мосты только GL-5!

Сообщение отредактировал BOPOH: 29.06.2006, 14:27:26

  • 0

#1606
КОТОФЕИЧ

КОТОФЕИЧ
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Вчера на НИВЕ включил блокировку (до этого не использовал её месяца 3, если не больше) так после выключил её с большим трудом и не с первого раза... после этого до конца поездки (минут 15) был шум...
сегодня с утра - всё как обычно...
Вопросов два - почему её так заедало и что это мог быть за шум (опять же - почему утром его не было)...
Кто нибудь может просветить?
  • 0

#1607
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вопросов два - почему её так заедало и что это мог быть за шум (опять же - почему утром его не было)...
Кто нибудь может просветить?

Блокировку выключать надо на медленном ходу с вывернутым рулем.. Включать - если не лезет то рулем покрутить или чуть-чуть сдвинутся. Там шлицы без синхронизаторов - зуб на зуб попадет не воткнешь. А закусит просто так и не выключишь.
  • 0

#1608
КОТОФЕИЧ

КОТОФЕИЧ
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Блокировку выключать надо на медленном ходу с вывернутым рулем.. Включать - если не лезет то рулем покрутить или чуть-чуть сдвинутся. Там шлицы без синхронизаторов - зуб на зуб попадет не воткнешь. А закусит просто так и не выключишь.


Спасибо, не знал.
Включилась она туговато, но сразу...
Есть разница, куда выворачивать руль при выключении и на сколько?
В тот раз её явно закусило.
А откуда мог взяться рычащий шум после её выключения?
  • 0

#1609
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
В общем купил новый радиатор (13 000тг.) на ВАЗ 2121 (на нем так написано), он уже родного и легче раза в 3, но старых типов уже не выпускают. Он подходит и на 212 и на 21213, т.о. получается, что трубка для патрубка (которая сверху стоит) находится дальше см.на 3-4 и упирается прямо в перекладину на которой крепится запаска. Ну я чуть чуть ее выгнул руками и впритык вогнал туда радиатор. Купил набор патрубков для ВАЗ 21213 (1 200тг.). Вот теперь думаю, поставить то я поставлю впритык, а партубок не протрется? ведь там он будет акурат между 2-х металических трубок лежать вплотную.

И еще вопрос: когда стал менять снял старый радиатор, слил тосол и из системы тоже, потом поставил новый, увидел что не подходит и опять вернул старый. (свозил новый на Баян там мне посоветовали что делать, в общем не стал возвращать). суть в следующем: залил тосол, стал нагревать машину (ездил на 1-й скорости почти 40км/ч), чтобы сработал термостат и тосол зашел в систему, но она не нагрелась. И вот с тех пор езжу (уже 2 дня) и машина ПЕРЕСТАЛА перегреваться, хотя до этого рабочая температура было 100 - 105 градусов. Почему так получилось? Мож и не стоит менять радиатор? Хотя старый и не тек, но он запаян примерно на 15%.
  • 0

#1610
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

вот тел СТО, где ставят именно каябу на любые авто 404529 или 83332702207 Александр.

А чем каяба от др. амо отличается при установке? Или они каябу нахаляву ставят? :-/
  • 0

#1611
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


вот тел СТО, где ставят именно каябу на любые авто 404529 или 83332702207 Александр.

А чем каяба от др. амо отличается при установке? Или они каябу нахаляву ставят? :-/

если ставить на этом СТО купленное в указанном контейнере, то гарантия будет 3 месяца.
  • 0

#1612
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

В общем купил новый радиатор (13 000тг.) на ВАЗ 2121 (на нем так написано), он уже родного и легче раза в 3, но старых типов уже не выпускают. Он подходит и на 212 и на 21213, т.о. получается, что трубка для патрубка (которая сверху стоит) находится дальше см.на 3-4 и упирается прямо в перекладину на которой крепится запаска. Ну я чуть чуть ее выгнул руками и впритык вогнал туда радиатор. Купил набор патрубков для ВАЗ 21213 (1 200тг.). Вот теперь думаю, поставить то я поставлю впритык, а партубок не протрется? ведь там он будет акурат между 2-х металических трубок лежать вплотную.

И еще вопрос: когда стал менять снял старый радиатор, слил тосол и из системы тоже, потом поставил новый, увидел что не подходит и опять вернул старый. (свозил новый на Баян там мне посоветовали что делать, в общем не стал возвращать). суть в следующем: залил тосол, стал нагревать машину (ездил на 1-й скорости почти 40км/ч), чтобы сработал термостат и тосол зашел в систему, но она не нагрелась. И вот с тех пор езжу (уже 2 дня) и машина ПЕРЕСТАЛА перегреваться, хотя до этого рабочая температура было 100 - 105 градусов. Почему так получилось? Мож и не стоит менять радиатор? Хотя старый и не тек, но он запаян примерно на 15%.

возможно была воздушная пробка, а после залива-перелива пробка ушла.
  • 0

#1613
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
С приходом жары у моей 213 (карб) появилась проблема с перегревом двигателя в городском
режиме эксплуатации. Обдув радиатора - выполнен на ременной передаче (не знаю как назвать правельнее, но смысл я думаю понятен). Стоя в пробках на холостых (достаточно низких) оборотах штатный вентилятор явно не справлялся с высокой температурой окр. среды + тепло работающего двигателя. Перегрева (закипа) не допускал (делал остановки, глушил двигатель), но заметил что к этой неприятности добавилась и другая: двигатель самостоятельно стал глохнуть (при 110-115 С). Подсказали что причина в перегреве бензонасоса. Оно и действительно: стоило положить мокрую тряпку на него - и движение можно продолжать до высыхания тряпки.
С первой проблемой справился: установил дополнительный вентилятор охлаждения (электрический,
который при необходимости включается). Но с бензонасосом стало еще хуже. После включения вентилятора,
глохнуть стало чаще (95 С!). Объясняю это тем, что горячий воздух гонимый из радиатора доп. вентилятором прямиком идет на бензонасос.

Вопрос: кто с такой проблемой сталкивался (перегрев бензонасоса)? И в чем (предположительно) могут быть еще проблемы?
  • 0

#1614
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Бензонасос менять на Пекар.
Перегрев - мыть радиатор снаружи - непоможет внутри, проверять (менять) термостат, менять (если не менял >3 лет) тосол.
Мыть всю систему...
Проверять помпу - может она у тебя не от нивы, а от класики и не справляется.

PS. И еще - в бачке расширительном когда газуешь не булькает? Белым дымом не дымит? В масле эмульсии нет? А то может прокладку головы пробило.

Сообщение отредактировал BOPOH: 04.07.2006, 16:28:51

  • 0

#1615
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Бензонасос менять на Пекар.
Перегрев - мыть радиатор снаружи - непоможет внутри, проверять (менять) термостат, менять (если не менял >3 лет) тосол.
Мыть всю систему...
Проверять помпу - может она у тебя не от нивы, а от класики и не справляется.

PS. И еще - в бачке расширительном когда газуешь не булькает? Белым дымом не дымит? В масле эмульсии нет? А то может прокладку головы пробило.


Маркировки/Разновидоности (для нивы) нет? В смысле если будут варианты к чему склонятся

Промывку радиатора и всей системы делал зимой, грязи много не было. Тосол поменял тогда же. До жары темпиратура всегда была в норме (90). В бачке не булькает, уровень тосола постоянный, выхлопы в норме, масло и помпу проверю, спасибо за советы!

Что еще советовали: 1) сделать из войлока чехол на бензонасос 2) заливать топливо с меньшим октановым числом. Но все это сомнительно.
В целом сказали, что проблема актуальная для всех вазов. Так ли это? (Интересует только инфа по нивам)
  • 0

#1616
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Маркировки/Разновидоности (для нивы) нет? В смысле если будут варианты к чему склонятся

Бензонасосы на жигулях одинаковые. Спросишь бензонасос Pekar на ниву/класику.
Проблема актуальна - бензин закипает в бензонасосе и он перестает качать. У Pekar'a немного другая система - он работает.
Инфу ищи тут www.niva4x4.ru
  • 0

#1617
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
при повышении октанового числа бензина нужно УОЗ увеличивать (т.е. в "+") или уменьшать (т.е. в "-") сдвигать трамблер?
  • 0

#1618
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

при повышении октанового числа бензина нужно УОЗ увеличивать (т.е. в "+") или уменьшать (т.е. в "-") сдвигать трамблер?

Если хочешь получить какую-то пользу то сдвигай. Если нет - то можешь не сдвигать. будет ездить так же как и на 92.
  • 0

#1619
<*DeeP*>

<*DeeP*>
  • Гость
  • 45 сообщений
Приветствую добрые люди!
Нужен совет!
Предлагают Ниву 1998г. в алкашенском :) состоянии. Человек,кто ездил-не ухаживал за ней.Покоцанная и подржавленная.Текет один амортизатор,не работает раздатка.Одна фара,поворотник ну и в салоне коечто с обшивкой.
Привлекает цена-1000 уев.
Скажите плиз во сколько мне выльется вытяжка мелких коцаний,покраска,и всего выше перечисленного по отдельности.
Стоит ли покупать такое добро.Жуть как хочется машину.Это оптимальный вариант.Так как на Samurai,о котором мечтаю копить очень долго и.....
Вобщем совет нужен и рекомендации
  • 0

#1620
Чума

Чума
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Приветствую добрые люди!
Нужен совет!
Предлагают Ниву 1998г. в алкашенском :) состоянии. Человек,кто ездил-не ухаживал за ней.Покоцанная и подржавленная.Текет один амортизатор,не работает раздатка.Одна фара,поворотник ну и в салоне коечто с обшивкой.
Привлекает цена-1000 уев.
Скажите плиз во сколько мне выльется вытяжка мелких коцаний,покраска,и всего выше перечисленного по отдельности.
Стоит ли покупать такое добро.Жуть как хочется машину.Это оптимальный вариант.Так как на Samurai,о котором мечтаю копить очень долго и.....
Вобщем совет нужен и рекомендации

покупай! это же нива! запчасти стоят копейки, чиниться кувалдометром! за штуку - бери!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.