Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1521
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


прекрасно ведет, несмотря на происки производителей минеральных масел, на каждом углу распускающих слухи о том, что для ТАЗов - только минералка.
Ни движок, ни трансмиссию хорошим маслом не испортишь.
И с ТАД-17 имхо погорячился все же. Лучше, конечно, чем ничего, но....

Все нормальные производители как правило имеют всю линейку масел. То есть как подсолнечное, так и кукурузное и даже оливковое с рапсовым и пальмировым, а чтобы не слушать слухи нужно читать извещение ВАЗ о ГСМ. Ну и делать соответствующие выводы, что сливочное тоже даже НИЧО, особливо когда кроме масла еще и шмат Краковской или ветчины.
ТАД17 отстой, НИГРОЛ рулез улетус

читал я все это, только вот одна засада - рекомендованные вазом масла, особливо российские здесь или не купить вовсе, или они будут левак махровый. а шелл рекомендовался мне весьма грамотным(как я думал) нивоводом с 25 летним стажем владения нивой. след. замена будет только из списка ВАЗа. и скорее всего это будет мобил.
  • 0

#1522
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Моторное: Синтек супер сае15в40 (минералка)
Трансмиссионка: ТАД 17 сае 80в90

У меня залита полусинтетику ESSO. Нигеде ничего не бежит.
Проблемы спереходом на др. масла могут быть при старом и очень грязном двигателе. Синтетические и полусинтетические масла обладают более высокими моющими свойствами и отмоют всю грязь в двигателе - и эта грязь может забить - маслофильтр/маслянные каналы и тп. Отмыть грязь в ммкротрещинах на старых сальниках и они могут потечь.

Насчет трансмиссионки - ТАД 17 уже лет эдак 10 не выпускается. Все что продается под этой маркой - откровенный левак и лить категорически нельзя.
В трансмиссию нивы лить надо масла класса GL-5. Какие - лучше импортные приобретенные в фирменных магазинах. Если денег нет - лейте Лукойл ТМ-5. Читаем тут:
http://www.niva-faq....2131/tad17i.htm

Про байки что GL-5 в коробке разедает синхронизаторы - у нас не разьест. Она вроде латунь разедает а у нас бронза. (или наоборот) Но если боитесь то в коробку можно GL-4 залить. Но в мосты ОБЯЗАТЕЛЬНО только GL-5 иначе убьете редуктор.

Насчет рекомендованных - Esso рекомендовано ВАЗом. Читаем тут:
http://www.niva-faq....VAZ/gsm2004.pdf

Сообщение отредактировал BOPOH: 16.01.2006, 09:43:02

  • 0

#1523
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

читал я все это, только вот одна засада - рекомендованные вазом масла, особливо российские здесь или не купить вовсе, или они будут левак махровый. а шелл рекомендовался мне весьма грамотным(как я думал) нивоводом с 25 летним стажем владения нивой. след. замена будет только из списка ВАЗа. и скорее всего это будет мобил.

Безграмотным оказался? :smoke:
Любовь прям народная к ракушке. Хоть бы кто сдал места с правильно-поставленным в Ате шелом хоть раз.
А чем не устроил? С чего такие мысли пересесть?
Мобил нормально. Дороговато правда. Будешь брать бери сразу в офисе куланойла. Будет заметно дешевле. Единственное неудобство на склад приходится самому ехать.
  • 0

#1524
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
ну раз спор зашел за масло..
подтвердите или опровергните плиз такой момент..
мне сказали что синтетику и полусинтетику низя греть паяльной лампой (соответственно картер двига), а минералку можно.. так ли это?

поправлюсь.. это не значит что постоянно.. только в случае полного замерзания..

Сообщение отредактировал Codor: 16.01.2006, 17:58:24

  • 0

#1525
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Ну и кстати.. что ж у меня позалито то:
двиг - ЕССО Унифло 10в40 минералка
КПП, РК - ЕССО ГХ-Д 85в90 минералка
в наши морозы все крутитца и прогреваетца нормально.. не всегда с первого раза.. но все же..
а вот давече в Караганде тока паяльной отогреть смог..
  • 0

#1526
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

ну раз спор зашел за масло..
подтвердите или опровергните плиз такой момент..
мне сказали что синтетику и полусинтетику низя греть паяльной лампой (соответственно картер двига), а минералку можно.. так ли это?
поправлюсь.. это не значит что постоянно.. только в случае полного замерзания..

Вот забавно мне, что на этом хрепанном ББ эта единственная ветка, где еще кого-то интересует мое мнение.
Лады. Начнем с вопроса: зачем греть синтетику?
Температура замерзания практически всех масел на ПАО базе в районе - 52-57 градусов. Индексы вязкости синтетическиъх масел опять же невероятно высоки. Это означает, что вязкость данных масел зависит от диапазона температур в разы меньше чем минералка.
Далее, база масла при высоких температурах практически не разрушается. Будь то ПАО, гидрокретинг, смесь баз или минералка. А вот пакет присадок в маслах страдает сильно. А так как присадки в ПАОшных маслах в диапазоне 0W и 5W добавляются поболее, то при перегревании цифра падает, понижая загущающие свойства. То есть с 0W на 5W и т.п. Может поэтому есть поверье не греть масла лампой. Хотя прогревание это скорее абсурд. Синтетика и нужна в первую очередь для сильных морозов. Отсюда есть и другой вывод. 0W40 в Ате нафиг не нужен.
Надеюсь объяснил популярно без излишней терминологии. Для более полного научного чтения рекомендую к прочтению справочник по трансмиссионным маслам и пластическим смазкам, а также по моторным маслам. Автор Липатов и прочие.
  • 0

#1527
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 kostaHd: спасибо :rotate: думаю этого вполне достаточно..
  • 0

#1528
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Сегодня снова (второй раз за полтора месяца) почистил и отрегулировал карбюратор. Думаю что назрела необходимость в чистке бензобака. В паре поменяю топливный фильтр. И за одно воздушный. Поделитесь методикой чистки. А возможно местами (СТО) где производят данную операцию. Сам пока что не нашел информации по методикам кроме старого, избитого, но надежного под названием "Тряпка в зубы и в перед..."
  • 0

#1529
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 Fobos: в таких случаях пользуюсь одним методом.. если не знаю устройства и нет опыта.. ищу кто сделает и внимательно смотрю за процессом по ходу задавая кучу вопросов..
  • 0

#1530
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

2 Fobos: в таких случаях пользуюсь одним методом.. если не знаю устройства и нет опыта.. ищу кто сделает и внимательно смотрю за процессом по ходу задавая кучу вопросов..

Ну... Технофобией я не страдаю, к тому же:
1) изучил устройство и порядок монтажа/демонтажа бензобака. + почитал нивафак
2) задал же вопросы - чем чистят да где (СТО)
3) собрался делать самостоятельно если не найду методики отличной от указанного мной в совокупности со сложностью превышающую: промывка бензином + драенье тряпкой

2Codor: что я уже делаю не так? :rotate:
  • 0

#1531
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 Fobos: есть еще один метод.. глаза боятца - руки делают :rotate: .. а опыт уже приходит во время или после проделанного :spy:

сорри.. наверное моя усталость.. прочитал ваш пост по своему.. что предстоит чистка карба.. признаюсь.. сам этого еще пока не делал..

Найти СТО имхо не реально.. методику чистки не знаю.. но думаю там сложного ничего нет.. вместо тряпи может ченить другое лучше?.. кроме того.. место под баком все зачистить и замазать густым слоем.. а я бы еще его и проклеил шумкой..

удачи..
  • 0

#1532
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

кроме того.. место под баком все зачистить и замазать густым слоем.. а я бы еще его и проклеил шумкой..

удачи..

Спасибо!
Кстати есть еще один способ при котором в бак засыпается куча гаек, заливается бензой и колбасится до состояния "да ну его, уже все равно лучше чем было". Но такой способ считаю не лучшим.

Нормальная шумку буду делать отдельно на момент когда на нее решусь и найду финансы. Чтобы обложить все одним материалом и тщательно продумав все моменты заранее. А не ложить сейчас что успею найти / на что денег хватит причем только под бензобак.
  • 0

#1533
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Комрады- нивоводы! У кого какая сигналка стоит? Где ставили? Довольны ли Вы ей?
Дело в том, что после изучения рынка не много зашел в тупик:
1) не думаю что стоит на ниву ставить дорогой майджик кар, к примеру. В виду ее дороговизны (в ниву думаю что реже лазят, угоняют) и возможностей не совместимых в агрегатом типа нива
2) Сигналок, в пределах 4,5 тысяч (моделей) многова-то. И на вопрос: "Ну и как, хорошая?" Отвечают в один голос "Конечно, сигналка - супер!". Спрашиваю что чаще покупают, ставят и почему. Ответы разные. Вплоть до "брелок удобнее". Я конечно понимаю, что эргономика вопрос сурьезный, но мне кажется что функционал/надежность вещи гораздо важнее.
3) Где ставят? В каждом магазине предлагают контакты установщиков. Правда установка чтоит тысяч 6. Т.е. дороже чем сама сигналка!
  • 0

#1534
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Как я писал ранее сделал себе потолок.. кроме самого потолка крыша была обклеена битумным материалом.. поверх битумного слой материала из вспененного полиэтилена.. все покупалось на стройтельном базаре..

Имхо.. антишумить нишу из под бензобака дорогими нойсбустерами не имеет смысла.. а покрыть доступными материалами и больше туда не залазить смысл есть.. тем более что не займет много времени и все можно сделать самому.. самое главное чтобы было время, место и желание..

для примера: рулон технопласта (аналог технониколя) 50 м/рулон - 2500 тг; вспененный полиэтилен (материал под паркет и ламинат) 5мм - 200-300 тг/кв м (точно не помню) ну и плюс одна-две банки Кордона или Барьера (выбирать на вкус и цвет)..
  • 0

#1535
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Спасибо!
Кстати есть еще один способ при котором в бак засыпается куча гаек, заливается бензой и колбасится до состояния "да ну его, уже все равно лучше чем было". Но такой способ считаю не лучшим.

Первый приведенный способ выше на несколько топиков самый правильный. Можно к бензину и безворсистой тряпке на палке добавить китайскую промывку для карба.
На самом деле бак нуждается в сливе воды, а уж потом в очистке. Как правило, если туда не попадали невероятные очистки жизнедеятельности, то как правило стенки почти чистые.
Делать лучше как всегда самому. По крайне мере будет осознание, что никто там не оставит кило ветоши.
Работать в резиновых перчатках и на открытом воздухе.
  • 0

#1536
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Комрады- нивоводы! У кого какая сигналка стоит? Где ставили? Довольны ли Вы ей?
Дело в том, что после изучения рынка не много зашел в тупик:
1) не думаю что стоит на ниву ставить дорогой майджик кар, к примеру. В виду ее дороговизны (в ниву думаю что реже лазят, угоняют) и возможностей не совместимых в агрегатом типа нива

Напрасно так думаешь. Нива очень угоняемая машина, если верить статистике ЖоПо.
От угонов лучше механические запоры на агрегаты.
  • 0

#1537
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Комрады- нивоводы! У кого какая сигналка стоит? Где ставили? Довольны ли Вы ей?

Лично у меня никаккая не стоит , потому что действительно дорогую и качественную смысла нет ставить , а дешевая - где гарантии , что однажды ее не замкнет \ он не заведет случайно двих \ не разрядит акку ? И потом - машину с дешевой сигналкой проще открыть , нежели штатным ключом , достаточно иметь брелок от подобной сигналки или простенький генератор шума . а вот нормальный замок на НИВЕ открыть - надо мантировку .
Все- ИМХО .
  • 0

#1538
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
Человеки помогите кто могет ;) !!!
Моя ласточка (ваз 21213, 1999 г.в.) много жрет бензина, на 100 км где-то 15 л.
Посоветуйте нормальную СТО где есть нормальные карбюраторщики или частника какого-нибудь!
  • 0

#1539
Fobos

Fobos
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Человеки помогите кто могет ;) !!!
Моя ласточка (ваз 21213, 1999 г.в.) много жрет бензина, на 100 км где-то 15 л.
Посоветуйте нормальную СТО где есть нормальные карбюраторщики или частника какого-нибудь!


Смотри в ветке там есть и мой совет
  • 0

#1540
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
После капремонта движка, залил синтетику mobil
результатом даволен, а раньше лил всякую херню типа Luxoila, масло ч/з 3000 км черное как смола было
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.