Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1081
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
вот я и не пойму, вроде все на болтах, а молоток нужен. зачем? куда там стучать? чего выламывать? на нивах все четыре одинаковые же.
  • 0

#1082
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

вот я и не пойму, вроде все на болтах, а молоток нужен. зачем? куда там стучать? чего выламывать? на нивах все четыре одинаковые же.

Значит так.Кувалда нужна чтоб выбить палец шаровой. но лучше использовать сьемник.
тут есть многое.
http://www.niva-faq...._podv/index.htm
А так купи лучше камасутру с картинками "Ремонт автомобиля Нива своими силами" издательство За Рулем или похожую.
  • 0

#1083
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

вот я и не пойму, вроде все на болтах, а молоток нужен. зачем? куда там стучать? чего выламывать? на нивах все четыре одинаковые же.

Значит так.Кувалда нужна чтоб выбить палец шаровой. но лучше использовать сьемник.
тут есть многое.
http://www.niva-faq...._podv/index.htm
А так купи лучше камасутру с картинками "Ремонт автомобиля Нива своими силами" издательство За Рулем или похожую.

Саша, есть у меня такая, по ней и собираюсь, только там пишется, что надо стяжник, съемник, подъемник, напарник и далее в том же духе. мне же хотца знать истинное мнение тех людей, кто это делал своими руками, кто точно скажет "делай так. я делал и все работает!".
а на счет кувалды я понял. это чтоб старая шаровая вышла из проушини тяги поворотного кулака (верхняя), ну, и нижняя тоже удалилась. ясно. кстати, я эту ссылку и смотрю. :spy:
  • 0

#1084
kirson

kirson

    Алкаголег йоп бешоный/ Хрен пападеш

  • В доску свой
  • 6 455 сообщений

Саша, есть у меня такая, по ней и собираюсь, только там пишется, что надо стяжник, съемник, подъемник, напарник и далее в том же духе. мне же хотца знать истинное мнение тех людей, кто это делал своими руками, кто точно скажет "делай так. я делал и все работает!".

прошлым летом влетел в камни на болшом алмаатинском. через 1000 метров сломалась шаровая (срезалась сама о себя от удара). ну так мы не расстерялись и заменили ее на месте с друзьями (в город пришлось-таки смотаться). нас было трое, хотя хватило бы и одного. без книжек и малейшего представления что к чему мы за 2 часа работы закруглились... как выяснилось разобрали кучу того, что разбирать было не нужно.

главное что вынесли:
разобрать не проблема, проблема собрать.
для этого под рычаг поставили камень опускали домкрат, пока пружина не сжалась. после этого все шаровые были на месте. вот так без съемников и стяжек все САМО (ну, почти) встало на свои места! :spy: было приятно!
  • 0

#1085
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Саша, есть у меня такая, по ней и собираюсь, только там пишется, что надо стяжник, съемник, подъемник, напарник и далее в том же духе. мне же хотца знать истинное мнение тех людей, кто это делал своими руками, кто точно скажет "делай так. я делал и все работает!".

прошлым летом влетел в камни на болшом алмаатинском. через 1000 метров сломалась шаровая (срезалась сама о себя от удара). ну так мы не расстерялись и заменили ее на месте с друзьями (в город пришлось-таки смотаться). нас было трое, хотя хватило бы и одного. без книжек и малейшего представления что к чему мы за 2 часа работы закруглились... как выяснилось разобрали кучу того, что разбирать было не нужно.

главное что вынесли:
разобрать не проблема, проблема собрать.
для этого под рычаг поставили камень опускали домкрат, пока пружина не сжалась. после этого все шаровые были на месте. вот так без съемников и стяжек все САМО (ну, почти) встало на свои места! :spy: было приятно!

брат и коллега, я бы не смешивал аварийную замену с планово. аварийная делается "чтобы доехать" плановая "чтобы ездить как можно дольше" соответственно и подходы сильно разнятся. это мое ИМХО.
  • 0

#1086
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Честно сказать - без опытного наставника ( пусть и пьяного за Ваш счет ) , без съемника шаровой - не советую . Можно и машину на голову себе уронить , можно пружиной в себя выстрелить , можно кувалдом цапфу погнуть , можно гайку на приводе перетянуть\недотянуть и многое чего еще :spy:
  • 0

#1087
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Руслан.. я завтра с собой захвачу и съемник и стяжники.. сам я на Ауэзова-Габдулина.. поутру мне мыло на ЛС.. там и договоримся как встретится.. на пальцах объясню.. сам сделать в одиночку сможешь..
  • 0

#1088
kirson

kirson

    Алкаголег йоп бешоный/ Хрен пападеш

  • В доску свой
  • 6 455 сообщений

брат и коллега, я бы не смешивал аварийную замену с планово. аварийная делается "чтобы доехать" плановая "чтобы ездить как можно дольше" соответственно и подходы сильно разнятся. это мое ИМХО.

я тож так думал и думаю :)
однако, дядька, который мне потом в городе три остальных шаровых менял ту, которую мы поменяли сами, трогать не стал сказал что все отлично и нам можно присвоить звание слесаря 4 разряда... :spy:
  • 0

#1089
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

вобщем взял я 4 шаровые NIVA LUX в тулпаре по 900 тг. на баяне 800. на вид лучше трековских, какая-то в них совковость (в хорошем смысле этого слова) чувствуется. голограммки, клейма, короче все дела на месте. теперь вот ищу подробную инструкцию по замене, чтоб включала описание и картинки как снимать старые и ставить новые. думаю делать сам, хотя ни разу не делал до этого. :spy:
или стоит довериться СТОшникам?


В том году менялшаровую: я сам + друг, сначала били молотком с кувалдой - толку не было, потом одолжили съеник (он же одевальник) для шаровых, все пошло как по маслу. Съемник стоит 600 тен.
  • 0

#1090
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Ну ищебы :spy:).. если сначала кувалдой-молотком.. то потом съемником точно как по маслу.. а вот если сразу съемником то и полстукивать непомешает.. хотя раз на раз не приходится..
  • 0

#1091
Lady Mary

Lady Mary
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
И здрасьте всем!
Может у кого было: едешь на скорости (стандартной городской, 50-60 км/ч), начинаешь тормозить порезче, сначала двигателем, потом переходишь на нейтралку и где-то сзади, (по-моему, в районе заднего моста, может и ошибаюсь) идет такой стук.... ну просто не передать словами, как будто сейчас что-то отвалится. Если тормозишь плавно - стука не слышно. На бампере установлен крепеж для запаски - но на 99 процентов уверена, что не крепеж с бампером. В общем, я опять в раздумьях от любимого конструктора под названием НИВА
  • 0

#1092
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

И здрасьте всем!
Может у кого было: едешь на скорости (стандартной городской, 50-60 км/ч), начинаешь тормозить порезче, сначала двигателем, потом переходишь на нейтралку и где-то сзади, (по-моему, в районе заднего моста, может и ошибаюсь) идет такой стук.... ну просто не передать словами, как будто сейчас что-то отвалится. Если тормозишь плавно - стука не слышно. На бампере установлен крепеж для запаски - но на 99 процентов уверена, что не крепеж с бампером. В общем, я опять в раздумьях от любимого конструктора под названием НИВА

может в багажнике чего болтается? в нивах сзади так греметь почти нечему, ну, разве, что колодки у тебя задние на честном слове держатся, но это очень маловероятно.
  • 0

#1093
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Подскажите как правильно кузов в ржавых местах подкрасить,что бы новая краска пятнами не светилась на общем фоне и вообще как придать товарный вид кузову.А то выглядит будто пальцами залапан:spy:)
  • 0

#1094
Lady Mary

Lady Mary
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
может в багажнике чего болтается? в нивах сзади так греметь почти нечему, ну, разве, что колодки у тебя задние на честном слове держатся, но это очень маловероятно.[/QUOTE]

В багажнике ничего не болтается, это однозначно. Сейчас только что проехалась - это даже не стук, а гул со стуком (опять же, может ошибаюсь).
  • 0

#1095
NVD

NVD
  • Частый гость
  • 76 сообщений

И здрасьте всем!
Может у кого было: едешь на скорости (стандартной городской, 50-60 км/ч), начинаешь тормозить порезче, сначала двигателем, потом переходишь на нейтралку и где-то сзади, (по-моему, в районе заднего моста, может и ошибаюсь) идет такой стук.... ну просто не передать словами, как будто сейчас что-то отвалится. Если тормозишь плавно - стука не слышно. На бампере установлен крепеж для запаски - но на 99 процентов уверена, что не крепеж с бампером. В общем, я опять в раздумьях от любимого конструктора под названием НИВА

может в багажнике чего болтается? в нивах сзади так греметь почти нечему, ну, разве, что колодки у тебя задние на честном слове держатся, но это очень маловероятно.

Вибрация есть при торможении?
Проверить затяжку колесных гаек(на всякий случай)
  • 0

#1096
kirson

kirson

    Алкаголег йоп бешоный/ Хрен пападеш

  • В доску свой
  • 6 455 сообщений

В багажнике ничего не болтается, это однозначно. Сейчас только что проехалась - это даже не стук, а гул со стуком (опять же, может ошибаюсь).


гул со стуков бывает когда какие-нибудь подшипники разбиты. может это впереди? тогда гранаты см.
  • 0

#1097
Lady Mary

Lady Mary
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Спасибо всем!
Дело в тормозных дисках и барабаны иже с ними.
Еще вопрос ко всем: подскажите СТО или мастера, кто бы сделал стеклоподъемник - самостоятельно не получится :D . Тросик "проточил" одно из колесиков и оно еще отвалилось (хотя по книжке там три колесика, все три на месте, а это четвертое, предположительно из механизма ручки). В общем, мне до воскресенья нужно все это починить, подскажите плз кому обращаться за помощью
  • 0

#1098
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
в механизме ручки протачиваться нечему - там шестеренки. Самая частая там болячка - тросик закусывается, разлохмачивается и со временем стекло открывается-закрывается все тяжелее пока тросик не рвется. Метод лечения - замена механизма (он идет вместе с тросиком). Механизмы разные бывают в зависимости от наличия форточки и длины двери. Различаются длиной тросика. На 21213 без форточки подходит по-моему семерочный-пятерочный, на 2121 с форточкой - копеечный-шестерочный. Лучше продавцам сразу все детально обрисовать.
А вот колесики направляющие если поломались - это плохо. Одно из них там совсем в недоступном месте - под уплотнителем стекла практически спрятано. Не достать. Два других - теоретически можно, но они там по-моему на заклепках присобачены, так что менять еще тот геморрой.
При замене тросика (помимо правильного определения крайних положений, иначе стекло или открываться будет не до конца, или закрываться не польностью) нужно обратить внимание на равномерное его распределение между всеми направляющими, причем так, чтобы при давлении на стекло сверху вниз стекло не опускалось из-за люфта в натяжении тросика. А вот если при давлении снизу вверх стекло чуть-чуть поднимается - это нормально, если оно при этом не перекашивается.
Самому там не то чтобы не получится, но извазюкаешься весь в смазке с ног до головы, перепачкаешь все вокруг, да и натяжение тросика отрегулировать тоже удовольствия мало - то недолет, то перелет получается. То есть для этой операции нужно много времени, несколько расширенный словарный запас непереводимого русского фольклора и нервы несколько усиленные. Нивовские, так сказать, нервы. :D
  • 0

#1099
kirson

kirson

    Алкаголег йоп бешоный/ Хрен пападеш

  • В доску свой
  • 6 455 сообщений
Монорейл все классно описал! только вот что делать если все-таки перекашевается стекло и из-за этого щель образуется между резинками и стеклом???
  • 0

#1100
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
долго и упорно пытаться отрегулировать. Регулируется путем ослабления винтиков, которые фиксируют тросик, подтягиванием тросика туда-сюда и снова затягиванием винтиков. Тут сложность в том, что эти винтики ослабить-затянуть можно только в полуоткрытом положении окна, иначе до них не дотянешься.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.