Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#721
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Даж интересно - ни на одной НИВЕ колеса не менял , как то продавал еще с той резиной , имхо ВЛИ - сама нормальная , не шумит хоть .
  • 0

#722
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
значица так: может ли педлька тормоза при температуре в р-не минус 20 и ниже проваливаца? (тормозит, но проваливаеца) и када, например, на холостых стоишь, начинаешь качать тормоза, то обороты начинают вверх гулять

ещё стрелка температуры ОЖ ещё в тёплое время отказался напрочь приближаца к отметке 90 градусов, а в последнее время иногда гулять стал
  • 0

#723
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений
Вообщем тест зимней резины http://knv2120.hotbox.ru/nk/NK.htm подтвердил еще раз неплохие качества Камы-Флейм как вседорожной резины для условий Аты.
Скажу откровенно, что И511, неплохая в тестах на выпавшем снегу, не очень подходит к нашим условиям для вседорожного применения. Про Вли10 вообще промолчу.
Все помнят результаты тестов И511 на ледяном покрытии. Результаты слабенькие. Кроме того прошлые года покорения предгорий показало, что слабым местом нивы в основном является ее низкая посадка. То есть основным тормозом становится даже не резина, а слой снега толкаемый мордой и лежащий под брюхом машины.
Езда по мокрой каше еще более увеличивает преимущество Камы-Флайм.
Часты у нас варианты когда после мокрой каши вываливаешь на промокший грунт прогалин. Ближайшие конкуренты по тесту (И511, Вли 10) на таком грунте перестают двигаться уже на первых метрах.
Есть еще интересный момент в применении КФ(для тех кто не знает). При спуске давления уже до 0,8атм шины начинают тянуть очень даже ничего в снегу глубиной в 30-40 см и ровном несильновыраженном подъеме. К примеру в садах на Каменском Плато. Единственной фишкой становится перенос выбора передачи с нивской коронки (вторая пониженная), на первую пониженную и установке оборотов двигателя на границе резкой потери оборотов. Другими словами эта уже езда практически внатяг, без срыва колес в букс.

Сообщение отредактировал kostaHd: 28.12.2004, 17:37:18

  • 0

#724
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

значица так: может ли педлька тормоза при температуре в р-не минус 20 и ниже проваливаца? (тормозит, но проваливаеца)

Скидывать воздух, смотреть течи.

и када, например, на холостых стоишь, начинаешь качать тормоза, то обороты начинают вверх гулять

Нормальная ситуация

ещё стрелка температуры ОЖ ещё в тёплое время отказался напрочь приближаца к отметке 90 градусов, а в последнее время иногда гулять стал

Щупать радиатор и глядеть термостат.
  • 0

#725
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

значица так: может ли педлька тормоза при температуре в р-не минус 20 и ниже проваливаца? (тормозит, но проваливаеца) и када, например, на холостых стоишь, начинаешь качать тормоза, то обороты начинают вверх гулять

ещё стрелка температуры ОЖ ещё в тёплое время отказался напрочь приближаца к отметке 90 градусов, а в последнее время иногда гулять стал

У мене такая фигня была только с педалькой сцепления , особенно на совсем холодной машине . Решилось кардинально - заменой главного цилиндра .

По поводу повышения оборотов при нажатии на тормоз - это признак исправности ваккуумного усилителя .
  • 0

#726
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
всем спасибо за ответы!
  • 0

#727
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Дрюха: 04.01.2005, 13:14:17

  • 0

#728
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Такой вопрос к товарисчам на карбюраторах: на каких оборотах прогреваете аптомобиль?
  • 0

#729
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Такой вопрос к товарисчам на карбюраторах: на каких оборотах прогреваете аптомобиль?

начинаю при полностью выдвинутом подсосе на 2000 через минуты 3-5 задвигаю подсос до 1000-1300 и так до тех пор, пока температура не достигнет 50 градусов, потом убираю подсос и еду. летом почти не прогревал.
  • 0

#730
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
продал ниву%-)
  • 0

#731
Orka

Orka
  • Гость
  • 8 сообщений

продал ниву%-)


А я бы купил Ниву :smoke:
  • 0

#732
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

продал ниву%-)

видать совсем задрала тебя твоя канистра :smoke: поздравляю.
анти офф:
подходит ли стандартный жигулевский крышной багажник на ниву без переделок? или маловат будет?
  • 0

#733
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

подходит ли стандартный жигулевский крышной багажник на ниву без переделок? или маловат будет?

Маловат будет. я ставил - крепеж пришлось на 1 болт вешать вместо двух. Если ничего тяжелого не грузить то пойдет.
  • 0

#734
sysrat

sysrat
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Господа НИВАводы.
Вопросик имеется: никто не пробывал ставить на НИВУ газовое оборудование?
Да/нет, плюсы/минусы.

Из известных мне минусов, единственный ОГРОМНЫЙ - это на половину забитый багажник.
  • 0

#735
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Имхо этот минус перевешивает ВСЕ плюсы. Или в уральске надо жить, где газу много и даром. И чтоб нива второй машиной была. Там катался на газовой ниве, ощущения нормальные. НО! Там эта машина была служебная. Да даже и как служебная - как вспомню, что в аэропорт с чемоданом на коленях, так до сих пор трясет от воспоминаний.
  • 0

#736
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


подходит ли стандартный жигулевский крышной багажник на ниву без переделок? или маловат будет?

Маловат будет. я ставил - крепеж пришлось на 1 болт вешать вместо двух. Если ничего тяжелого не грузить то пойдет.

я так и думал. тогда что порекомендую гуру и в каких ценовых категориях? нужно для нечастого перевоза не слишком тяжелого, но может быть негабаритного груза, типа линолеум, элементы корпусной мебели, грагиус листами, дсп листами и т.п. требуется просто реальный багажник, за реальную цену. рассмотрю варианты с б.у.
  • 0

#737
sysrat

sysrat
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Имхо этот минус перевешивает ВСЕ плюсы. Или в уральске надо жить, где газу много и даром. И чтоб нива второй машиной была. Там катался на газовой ниве, ощущения нормальные. НО! Там эта машина была служебная. Да даже и как служебная - как вспомню, что в аэропорт с чемоданом на коленях, так до сих пор трясет от воспоминаний.

Дык, если все "худо холоса", то она (Нивочка) будет третьей :smoke:
А багажник..

Я буду брать НИВКУ, исключительно для оффроада (охота, рыбалка) и ездить в ней буду только три (максимум) морды лица.
То есть задние сидения - наффиг убираютЬся, баллон с газом (105 л) в багажник, а все пространство сзади - под багажник. На офф, и вдвоем можно съездить. А если большой толпа, то либо вещи в др. машину, либо сиденья ставить (опять таки - не рОдные).

Меня интересует именно сам факт работы на ГазОборудовании. И что будет, если эту "штуковину" :laugh: ставить на инжектор.

Мастера говорят - что "воткунут" куда угодно, но если воспользоваться твоими копирайтами, то ВОЗМОЖНО ЛИ: "впихнуть невпихуемое" (С) MonoRail :D
  • 0

#738
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Волговские багажники вроде нормально подходят. У меня стоял обычный жигулевский, стоял нормально, как родной. А вапщето не совсем понятно о чем речь. Если мы говорим об обычных багажниках, совковых, то они по идее универсальные. Крепления регулируются по ширине. Жигулевский от волговского отличается только количеством креплений - на "жигулевском" 2 стойки, на "волговском" 3, то есть он длиннее раза в полтора.
Если конкретно про мой речь вести, то у меня стоит "белаз" (хе-хе, правда-правда, их там делают), брал на баяне где-то тыщи за 3 около 3 лет назад. В разобранном виде выглядит как куча черных трубочек и прочих железяк, упакованных в промасленную бумагу и совкового вида картонную упаковку. Собирается с помощью ключа на 10 или на 11 и такой-то матери, потому что как всегда то резьба малость замята, то допуски там плюс-минус сантиметр.
  • 0

#739
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
По поводу газа есть такой вариант - переваривается глушитель и баллон прячется в нишу, которую он до этого занимал, под днищем. Если на нивку снизу посмотреть, видно что место там есть. Где-то в нете натыкался на такое решение. Возникает вопрос о проблемах с регистрацией в гаи. Имхо решаемый вопрос.
По поводу газа для оффроуда - спорный вопрос. Во-первых, запас хода невелик. Но если использовать газ+бензин, то наверное это очень хорошо. Мощность опять же теряется. Процентов 10, как говорят, но это опять же вопрос спорный, я так понимаю с прибором никто вокруг не бегал, все "на глазок" говорят да и опять же от настройки многое зависит. Так что для экстремального спортивного оффроуда категоричное "нет" (в том числе и из-за безопасности) а для охоты\рыбалки\грибочков наверное можно.
По поводу багажника. Если багажник занять баллоном, то три человека на пару дней на рыбалку поехать не смогут. Вещи не влезут. Это я исхожу из того, что у меня без баллона все влезало впритык.
  • 0

#740
Deepdarker

Deepdarker
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Волговские багажники вроде нормально подходят. У меня стоял обычный жигулевский, стоял нормально, как родной. А вапщето не совсем понятно о чем речь. Если мы говорим об обычных багажниках, совковых, то они по идее универсальные..

я попробовал жиговский воткнуть и обломался. не раздвинулся он у меня таким вот образом.

Если конкретно про мой речь вести, то у меня стоит "белаз" (хе-хе, правда-правда, их там делают), брал на баяне где-то тыщи за 3 около 3 лет назад. В разобранном виде выглядит как куча черных трубочек и прочих железяк, упакованных в промасленную бумагу и совкового вида картонную упаковку. Собирается с помощью ключа на 10 или на 11 и такой-то матери, потому что как всегда то резьба малость замята, то допуски там плюс-минус сантиметр.

вот это уже информация. спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.