Во во, и я чет наблюдаю в колесах, продают вроде 2010-2013 гг., а состояние чет глядя на фото уставшее. Так если за эти деньги продают б/у, то лучше уж чуть добавить и взять новье.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
НиваИ всё что с ней связано
#2402
Отправлено 26.03.2014, 15:44:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сколько самому проблематично произвести антикоррозийную обработку днища? Много чего разбирать приходится?
И что если допустим покрыть сам кузов вот так:
Это U-POL Raptor, понятно что в основном покрывают если жестко используют в каких нибуть дебрях, чтобы кузов не царапать, но можно же и на повседневку.
На долго можно будет о ржавчине забыть интересно?
Очень похожее покрытие было на кроссовой ниве внутри салона. За несколько лет жизни машины ничего не вспучилось, не ржавело. Хотя в борта ее били очень сильно и в реках тонула регулярно. Из плюсов: шумоизоляция и прочная поверхность. Из минусов: дорого. Сдается мне, что если постоянно по джигиде прибалхашья не ездить, то снаружи покрывать не нужно. Здесь в горах шрамы имеют другой характер: машину стаскивает на камни и кузовщина продавливается глубокими бороздами. Краска при этом не поможет.
#2403
Отправлено 26.03.2014, 21:30:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Продавцы говорят что российские лучше берут, почему не сказал. У нас только сборка на заводе, детали даже по кузову крашенные все из России идут. Запчасти на тех тех одинаковые, что у наших руки кривее? )) Ну по любому дотяжку делал бы после покупки. Может еще какие-то нюансы есть?
Если кузова сюда идут уже крашенные, то значит красят их там уже так плохо (мягко сказано) - без грунта на голый металл. Это относится в местным нивам. У меня была 2004 г.в., сделанная в РФ - покрашена как положено, с грунтовкой.
#2405
Отправлено 27.03.2014, 09:46:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если кузова сюда идут уже крашенные, то значит красят их там уже так плохо (мягко сказано) - без грунта на голый металл. Это относится в местным нивам. У меня была 2004 г.в., сделанная в РФ - покрашена как положено, с грунтовкой.
В россии отзывы читаю, тоже все жалуются на качество краски на нивы с 2006 года. Хотя бы металл оцинкованный использовали, они обычный черный и без грунта.
#2406
Отправлено 27.03.2014, 09:48:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как то недавно же новость промелькнула, что якобы новый метод окраски начинали использовать...
ну метод может и новый, просто ржавчина появляется в местах сколов. В принципе покрашены машины не плохо, одну смотрел по объявлению, стояла лет 5 без пробега, будто вчера с салона вышла. Нигде ржавчина нет.
#2407
Отправлено 27.03.2014, 10:17:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как то недавно же новость промелькнула, что якобы новый метод окраски начинали использовать...
ну метод может и новый, просто ржавчина появляется в местах сколов. В принципе покрашены машины не плохо, одну смотрел по объявлению, стояла лет 5 без пробега, будто вчера с салона вышла. Нигде ржавчина нет.
Вам несказанно повезло.
В позапрошлом году приходила идея взять Ниву из салона((( Так они уже в салонах с "очагами ржавчины по кузову".
А новость мелькала еще год назад: "Весной же компания полностью поменяет технологию электрофорезной покраски кузова с анафореза (окраска под действием гальванического тока) на катафорез (окраска под действием внешнего электрического поля). Именно благодаря этому кузовы Lada 4x4 станут в пять раз устойчивее к коррозии. Кроме этого летом в покрасочную камеру поступит новое оборудование, которое позволит красить модель также в цвета «металлик»."
#2413
Отправлено 03.04.2014, 00:42:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикупил сиденья от 4runner 2004года, с установкой проблем вообще не возникло. Единственное они вперед не сильно откидываются, проблематично немного назад заходить (но возможно), да и пасажиры у меня редко сзади бывают. Фотки выложу позже....серые кожаные сидухи )
#2414
Отправлено 03.04.2014, 21:09:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какие СТО есть по Вазам в Алматы? подскажет кто-нить? нашел Нива 4х4, но что-то отзывы не очень. Хочу сделать антикор днища, поставить подкрылки и кенгурятник. Ну и так, обслуживаться, если что. На Бипеке цены говорят дорогие
Тоже думал об этом. Пару раз был на НИВА 4х4. Туда ехать надо если только что-то специфическое. А так можно на обычное СТО, предварительтно спросив возтмутся ли? Ну или чтобы спец был с опытом работы по тазам. Ходовку например хоть где можно делать. Агрегаты некоторые лучше самому сделать, чем эти дятлам доверять. В интернете много материала как что менется. Например помпу поменять или кран печки. А так, нива 4х4 впринципе можно, но уровень сервиса там на уровне гаража. Из плюсов наличие запчастей в магазе и как бы опыт мастеров по работе с такими машинами.
#2415
Отправлено 04.04.2014, 02:46:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ходовку например хоть где можно делать.
как-то столкнулась с проблемкой по ходовке - на 3 СТО не смогли устранить.
После того, как нашелся мастер, который с ней справился - езжу только к нему ! (несколько раз уже убеждалась!)
СТО находится в районе М.Залки - Комсомольской.
тел 8 777 233 32 03 Саша. Очень рекомендую!
и еще карбюраторщик.... у меня Сойлерс стоит, не каждый берется с ним возиться - просто не знают........
поэтому тоже - уже несколько лет - езжу к одному и тому же.....
раз в год чистит\регулирует (выставляет СО) на год можно забыть о карбюраторе....
СТО на Валиханова-Маметовой , тел 8 777 257 23 62 Виктор Николаевич
Сообщение отредактировал Глоба: 04.04.2014, 02:51:19
#2416
Отправлено 07.04.2014, 10:37:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решил все таки заехать на СТО Нива 4х4, правда по отзывам плохое СТО, но отзывы 2005-2008 годов, наверно многое могло поменяться... Пообщался, вроде ребята нормальные, по качеству работ не знаю. Делают на Ниву все. Антикор с установкой подкрылок 23 тыс насчитали. На вираже 40 тыс насчитывали. Удобно что и магазин сразу есть с запчастями, правда цены немного выше чем на Баяне. После покупки погоню сразу на антикор к ним и установку прочих аксессуаров. Обесшумку категорично настаивали не ставить, говорят через года 2 начнет цвести пол, а вой от раздадки она не сильно то и заглушает. Электро стеклоподъемники Форвард у них стоят 10 тыс за комплект, тоже вещь удобная. Хотелось бы еще бы центральную консоль в панели поменять, с подстаканниками, там как раз есть места под кнопки для стеклопод-ка. Буду производить дотяжку всех узлов (советуют в интернете для надежности). ВАЗа у меня еще никогда не было, 13 лет одни иномарки. Но 10600 долл за новый джип + 500-700 долл за удобства и красивый вид (сигналка, противотуманки, кенгурятник, пороги, ковролан в салон, зеркала с обогревом и т.д.), то лучше варианта не найти. Если следить за машиной, думаю проблем не будет. Сказали следить за подшипниками передних колес, иногда регулировки требуют. Запчасти по цене очень нормальные, да и посмотрел многое поменять можно и самому во дворе (гаража нет). Друзья советуют взять лучше Патрола квадратного, но авто 91-94 годов как-то не хочется все таки... Лучше считаю взять новую дешевую запчасть в любой дыре, чем бегать по разборам и брать кота в мешке. А цены на новые запчасти на Ниссан ого-го какие! Уже на своем опыте знаю, а тем более на автомобили, которые давно сняты с производства, цена на запчасти сразу увеличивается. Так что Нива рулит все таки!
#2417
Отправлено 07.04.2014, 11:49:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. vovikxxxx, когда я ремонтировал у них свою ниву, то разница в цене их магазина и баянки была в два раза.
2. Правы были ваши друзья. Я с Нивы, пересел на Патруля 5-дверн. 91 г.в. 2,8 ТD. разница существенная !!! Пока за месяц владения, поломок не было, но я отлично понимаю, что случись чего, ремонт будет стоить гораздо дороже Нивы. Зато Ниву не жалко убивать, а на этом ,сто раз думаешь о последствиях))
#2418
Отправлено 07.04.2014, 17:04:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я с Нивы, пересел на Патруля 5-дверн. 91 г.в. 2,8 ТD. разница существенная !!! Пока за месяц владения, поломок не было, но я отлично понимаю, что случись чего, ремонт будет стоить гораздо дороже Нивы. Зато Ниву не жалко убивать, а на этом ,сто раз думаешь о последствиях))
Ну на неудобства Нивы я уже закрыл глаза можно сказать... на вой раздатки, на шум вентилятора... Нужна проходимость и не дорогой и доступный ремонт. А для комфорта у меня есть еще легковая свежая иномарка с удобствами. А по грязи, да и по городу нет нет, все-таки на ниву определился...
#2419
Отправлено 08.04.2014, 00:07:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2420
Отправлено 08.04.2014, 03:38:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друзья советуют взять лучше Патрола квадратного, но авто 91-94 годов как-то не хочется все таки...
Если бы Вы знали, сколько народу мне пальцем у виска крутили, когда узнали, что я беру Ниву из Германии, да еще за 5600,да еще 93г.в......
Сколько мне вариантов иномарок предлагали за ту же цену............ Замолкали , только когда я свои аргументы приводила и озвучивала пробег (5500 на тот момент).
Не обращайте ни на кого внимания! Я еще ни разу не пожалела, что поступила по-своему!
Моя красотка меня катает - ток шуба заворачивается!))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0