Да, Вы что думала карточкой без проблем примут. А народу там действительно очень много прямо толпы, дочке понравилась детская площадка было много детей. В Вираже все было просто и без прикрас)) газели, тракторы и еще куча машин для дела
НиваИ всё что с ней связано
#2442
Отправлено 10.04.2014, 01:58:30
#2444
Отправлено 10.04.2014, 14:02:31
А как думаете вы? настоящие и будущие владельцы Нивы какую машину лучше взять из этих 2 вариантов сборки??? Поделитесь мнением, было бы интересно узнать, что Вы бы купили? Казахстанскую версию с литыми дисками и прочими приблудами или пустую совершенно но российскую с ГУРом только?
Нива мне нужна как вторая машина ездить на горную дачу, да на природу вылазки совершать, для города есть удобный мерс.
мне как в бипеке объяснили есть только 2 варианта: 1940000 - российская и 1960000 ускаманская. Про доплаты ничего не говорили. Я нацелился на ускаманскую. Почитал кучу отзывов и разных тем по нивам, детали в в РК приходят уже крашенные, у нас только сборка. Так что покраска вся в России. Да и они тоже сильно жалуются на цветение после попадания камушков. Детали ставят все одинаковые, наверно народное мнение, что у россиян руки лучше крутят что ли, поэтому и качественнее? Я в любом случае буду производить дотяжку, для своего спокойствия. За доплаты разные буду ругаться. Телефон в кредит брал один раз, 15000 запихивали якобы обязательную установку програм в него, поругался немного, отстали. Диски 12500 стоит за штуку, + резина также где-то. Диски только выйдут на тыщ 100. Лучше ускаманскую и немного до ума доводить я считаю. Друг ездит уже 3-й год на такой, за все время только помпа потекла (2000 т) - 40 тыс пробег, нормально я считаю. Только на паучки после камней жалуется, говорит сразу ржавеют. Да покрасить в круг в крайнем случае ниву дешевле иномарки (металлик с лаком) , тыщ 40-50 не больше.
#2445
Отправлено 10.04.2014, 16:11:35
Я с продавцами познакомился, о жизни поговорили) Леха там был и еще Толик помойму, сегодня их я не видел.Пастор, так значит я могу претендовать на скидку в Вираже, если за нал беру? мне менеджер об этом ничего не сказал? Видимо там система, если попросишь , то дадут? ))
Сегодня был в Вираже, у них сейчас оказывается комплектация самая простая( даже веслапакет) я себе хочу взять с abs и усилителем тормоза, электро пакетом и так по мелочи в отличие от уськаманских...
В Вираже насчет этой комплектации ничего вразумительного не сказали, пытался меня убедить что таких и не бывает.
Сообщение отредактировал Пастор: 10.04.2014, 16:12:06
#2447
Отправлено 10.04.2014, 20:36:55
У меня еще вопрос возник детальный про антикоррозию и подкрылки! Какая именно бывает антикоррозия? Кто как ее делает? Читала как-то про маслянную еще вроде говорят что покрывают гравитексом и мовилом покрывают? И что все-таки рекомендуют антикору подвергать? днище, крылья? кузов? место под подкрыльники? Как проверить сразу что антикоррозию хорошо сделали? или это нереально? Подкрылки на нивы бывают только одного размера в смысле ширины? или есть разные вариант? подкрылку внутри насколько должны закрывать пространство над колесом?
#2448
Отправлено 11.04.2014, 11:00:00
Перенимают "передовой опыт", в России практически повсеместно так - видимо почувствовали повышение спроса на свою продукцию, вот и начали борзеть - монополисты же.
Вообще, крайне наглая конторка этот бипек. Например, они до сих пор не принимаю в оплату пластиковые карты, только наличкой им миллионы таскай. Причем раньше просто морду кирпичом делали, мол не принимаем и все, а сейчас сказки рассказывают - мол со связью у нас проблемы...
В Хуандай центре такая же беда, говорят, что банк отклонил запрос, показывают даже ошибку на терминале. Потом специально узнавали в карточном отделе - запроса даже не было. Твари, одним словом.
#2450
Отправлено 11.04.2014, 14:31:47
а с АБС и усилителем тормоза где заказывать? В бипэке тоже на веслах, без АБС и усилителя тормоза
У нас получается продают LADA 21214-120-40, мне бы хотелось LADA 21214-027-40(Гур, ABS + BAS виброгаситель, ШРУС, покрытие кузова катафорезным грунтом)
Вот вот, ее уже можно брать, не так быстро сгниет, и почти убрали вибрацию на высоких скоростях.
Так вот интересно, ее вообще будут завозить к нам или нет? Бипек то уж точно не будет. Нужно интересоваться у Виража.
Сообщение отредактировал Короткий: 11.04.2014, 14:32:14
#2451
Отправлено 11.04.2014, 14:47:16
Диски 12500 стоит за штуку, + резина также где-то. Диски только выйдут на тыщ 100.
Да покрасить в круг в крайнем случае ниву дешевле иномарки (металлик с лаком) , тыщ 40-50 не больше.
Зачем такие дорогие диски брать? Можно бу по приличным ценам. Те же 15шки. На них и резины нужной будет в разы больше.
Я выскажу еще одну крамольную мысль о дисках: обычные стальные диски на дачу, в пампасы и на плохих дорогах самое то. Легкосплавные имеют одно преимущество - легче.
Малярам при одинаковом качестве покраски поверхности и одинаковой краске без разницы что красить: хоть бентли, хоть копейку. Цены будут одинаковы.
#2452
Отправлено 11.04.2014, 14:57:00
Кстати посидела еще в УАЗЕ Патриоте в Бипеке))) Он меня покорил)) как в танке-джипе) Классный на вид, правда под мои дачные цели не походит, у меня проезд и въезд на дачу не такой длинный и широкий, Нива по габаритам лучше впишется, но Патриот меня цепанул))
Если по деньгам проходите, берите патриот. Массовый отток форумных фанатов нивы с нив в 2003-2005гг начался с появления в семьях детей. У Вас ребенок, что делает ниву не очень подходящей машиной для семейных поездок чуть дальше дачи и протяженностью чуть более пары дней.
Нива отличная машина для двоих.
Мое мнение не претендует на истину в последней инстанции, но такое вот наблюдение за теми кто когда-то был в рядах нивоводов.
#2454
Отправлено 11.04.2014, 16:39:50
Диски 12500 стоит за штуку, + резина также где-то. Диски только выйдут на тыщ 100.
Да покрасить в круг в крайнем случае ниву дешевле иномарки (металлик с лаком) , тыщ 40-50 не больше.
Зачем такие дорогие диски брать? Можно бу по приличным ценам. Те же 15шки. На них и резины нужной будет в разы больше.
Я выскажу еще одну крамольную мысль о дисках: обычные стальные диски на дачу, в пампасы и на плохих дорогах самое то. Легкосплавные имеют одно преимущество - легче.
Малярам при одинаковом качестве покраски поверхности и одинаковой краске без разницы что красить: хоть бентли, хоть копейку. Цены будут одинаковы.
это я цену написал на те диски с резиной, которые комплектуются ускаманские нивы.
#2455
Отправлено 12.04.2014, 00:34:35
Все мы купили ниву сегодня в Вираже . Завтра поедем оформлять в ЦОН, а потом как будет время и погода на дачуууууууууу)))) Это было изначально главное предназначение для Нивки. Пока все нравится))
Хотя понимаю, что комфорт не тот, но для дачи мне подходит этот вариант. Взяли российской сборки с ГУРОМ и еще с начинкой. Оказывается там есть вариант когда еще комплектуют центразамком, сигнализацией, аудиосистемой, стеклоподъемниками, антикоррозией днища и арок над колесами. Пустая стоит 1950 000 тенге, с такой начинкой 2 120 700 (170 000 тенге - разница) Я хотела взять пустую и все сделать со временем, мне казалось так дешевле в итоге будет и выгоднее, но муж стал уговаривать на "начинку", хотя мне кажется лично дороговато, но я уже не стала идти поперек и сдалась, глаза его блестели)) надо все- таки в семье и уступать, в общем согласилась) Может и дороже, но он рад А я рада, что у появилась Нива и я доеду до дачу в горах, а то раньше иномарку оставляла у дома сторожа в горах и до дачи еще минут 10 шла пешком и обратно также еще и подъем местами крутой. тяжеловато с грузом если.
С салона муж поехал на ниве домой, я следом на мерсе, так приехала в салон на своей машине. Сама пока не ездила на Ниве, но муж доволен, он давно ездил на механике, и механику даже любит больше, как мне кажется.
Ну а как будет дальше с машиной посмотрим, надеюсь послужит хорошо. А мне самой надо будет привыкнуть к механике; я ездила на механике только в автошколе несколько лет назад, начинала учиться на механике, под конец учебы пересела на автомат. В общем сначала думаю буду снова пыхтеть, потом привыкну. Тем более механика в горах думаю требует больше опыта, в общем муж обещал дать мастер-класс по вождению такому
Про подкрылки звонила еще одному спецу по нивам он говорит, что не советует ставить подкрылки почему-то, но время не было нормальнос ним поговорить, надо перезвонить и уточнить. Интересно почему подкрылки не стоит ставить?
#2458
Отправлено 12.04.2014, 02:55:18
Спасибо)) я Ниву свою уже заочно полюбила)) пока думала, планировала и выбирала. А настоящую уже тем более люблю)) Буду ждать взаимности от нее Это же как долгожданный ребенок, по сути. Когда долго что-то вынашиваешь в голове так и есть. Хотя здесь именно на форуме по поводу Нивы начала собирать инфу относительно недавно, план зрел давно, другое дело и сомнений хватало. Ну, думаю все это прекрасно понимают. Кстати, метаний в сторону подержанных японских машин полноприводных у меня хватало, но в общем все в итоге сошлось на Ниве.
Ладно, отброшу лирику
А под подкрылками ними не будет ничего скапливаться -набиваться, там грязь и прочее? Подкрылки на саморезы к крылу крепятся? а от самих саморезов потом не пойдет ржа? или как они должны лучше крепится?
Немного почитала на эту тему здесь на форуме
http://www.chevy-niv...der=asc&start=0
http://www.niva4x4.r...der=asc&start=0
В общем, мнения разделились, есть за и против, но все же большинство рекомендуют ставить
Сообщение отредактировал Seagull: 12.04.2014, 03:23:15
#2459
Отправлено 12.04.2014, 03:39:59
А под подкрылками ними не будет ничего скапливаться -набиваться, там грязь и прочее? Подкрылки на саморезы к крылу крепятся? а от самих саморезов потом не пойдет ржа? или как они должны лучше крепится?
Немного почитала на эту тему здесь на форуме
http://www.chevy-niv...der=asc&start=0
http://www.niva4x4.r...der=asc&start=0
В общем, мнения разделились, есть за и против, но все же большинство рекомендуют ставить
Да, вы правы. Подкрылки крепятся саморезами. Но если вы их не поставите, то камни и песок, вам обобьют всю краску и вашу антикоррозийную обработку как пескоструй !
Чтобы не ржавело под саморезами и самими подкрылками , лучше пройтись по аркам, да и всему днищу , гравитексом. Ржавчина в районе крепления саморезов будет, но крайне маленькая и незначительная. Поверьте моему опыту владения Нивой и моему опыту работы на СТО...
Скапливаться там ничего не будет. Так как, из-за подкрылков, туда ничего не сможет попасть.
Сообщение отредактировал smurnoi: 12.04.2014, 03:42:05
#2460
Отправлено 12.04.2014, 15:59:41
Массовый отток форумных фанатов нивы с нив в 2003-2005гг начался с появления в семьях детей..
Не так, массовый отток начался когда появилась возможность покупать дешевые праворульные внедорожники из Японии.
Почти все кого помню сели на нормальные рули. Массово садились на низколетов и немецкие паджеры. Кстати в 2003 не так уж и много возили джипов. Я когда искал в 2002г тойоту 73 с PZ, большая часть алматинских торганов даже банальную 72 ltшку не везли. Спокойно на тот момент везли 80ки. Но и цены были на них других порядков. В 2005 уже массово пошли сюрфы по 15К и террашки по 5500 за короткую версию и 7500 за длиннную.
Подумал и пожалуй соглашусь. Я говорил за фанатов нивы автокозы. Красные всегда хаяли совавтопром и начали сваливать на правый руль раньше.
Сообщение отредактировал kostaHd: 12.04.2014, 16:11:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0