У меня просто трубка выходит рядом с горловиной. Раньше иногда перед бродами затыкал резиновой лабороторной пробкой. Клапана не было никогда.А если клапан выкинуть, который сообщается сразу с атомсферой? Как тогда поведет себя адсорбер?
Именно по ниве не скажу. На иномарках обычно датчики глючили, проводка к датчикам и сам контроллер.kostaHd, вопрос еще такой. Когда двигатель холодный, то заводится и тут же глохнет. Инжеторная нива с BOSCH MP7.0, прошивка M7N20V33 По диагностике (ноутбук, K-Line, Bosch_Diag) все датчики в норме.
Вообщем в моей практике на иномарках в холодном режиме импульс на осцилографе был длиньше, чем после прогрева. Другими словами временное переобогащение до рабочей температуры.
Есть еще идея, что переливает(импульс сильно длинный). Погляди сзади какой выхлоп во время заводки на холодную после сильного открытия воздушной заслонки, после слабого открытия заслонки.
Обычно если переливает, то полное открытие заслонки позволяет раскрутить двигатель.
Сообщение отредактировал kostaHd: 22.06.2010, 19:16:56