Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#141
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Это интересно. :rotate:

"Ветряное" направление в названиях легковых VW чувствуется достаточно ощутимо :spy:.
Scirocco - Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель имела имя Blizzard)
Golf - Ветер над Гольфстримом (высотный ветер в направлении С-Ю дующий со скоростью 150 км/ч)
Jetta - "Авиационный" ветер (Ветер в направлении В-З над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов)
Passat - "Торговый" ветер. Дующий в течении всего года ветер постоянного направления и силы (10...20 узлов)
Vento - Дующий/ветренный (Исп./Ит)
Bora - Cезонный ветер, очень сильный и холодный, который иногда в течение недели дует вниз на равнины с высокогорных заснеженных плато.
Santana - Очень "горячий" ветер из пустыни дующий через Море Кортеза.
Corrado - Не ветер. От испанского "Correr" - мчатся,бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела имя Taifun (Typhoon)
Несколько выпадают вроде бы Polo и Lupo - хотя может и здесь есть что-то подобное

И скорее всего будет неудивительно, если скоро появится что-то типа VW Bentu или VW Collada :-/
Bentu - Восточный ветер, дующий через Средиземноморье
Collada - Северный ветер, дующий над Калифорнийским заливом.
  • 0

#142
fks

fks

    Змей

  • В доску свой
  • 2 425 сообщений
Не в одной столько не ковырялся (кроме 99-ки) как в Пассате..я понял, почему на 90% автобарахолка насыщена запчастями на нем.машины..с другой стороны на камрюху кроме колодок с токой лёгкостью ничего не возьмёшь, кое что приходится заказывать (слава богу очень редко)
  • 0

#143
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Не в одной столько не ковырялся (кроме 99-ки) как в Пассате..я понял, почему на 90% автобарахолка насыщена запчастями на нем.машины..с другой стороны на камрюху кроме колодок с токой лёгкостью ничего не возьмёшь, кое что приходится заказывать (слава богу очень редко)

Хочешь сказать что Пассат ломается очень часто? Бред... смотрю как ухаживать за машиной...конечно...
  • 0

#144
fks

fks

    Змей

  • В доску свой
  • 2 425 сообщений
Уход был более чем тщательный. Книгу по ремонту пришлось выучить. Ходовая крепкая - сказать нечего (так же как и жёсткая). Неполадки:
- потеря компрессии после 215 тыс.км, замена колец (что предпологает разборку двигателя);
- натяжной ролик (интересно как за ним ухаживать :rotate: )
- подщипники ступиц (пока по городу-нормально, после 2000 км непрерывной езды на трассе начинают выть. Менял 3 раза за 1,5 года). Оговорюсь, подшипники оригинал и ставили правильно, с регулировкой начальной и последующей.
- крякнуло реле холостого хода - 80 у.е. под заказ.
Я в старую мазду по движку столько не лазил...
  • 0

#145
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Какой Пассат то был? Я считаю все перечисленное не есть полная ж"па..извините...
  • 0

#146
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Мужики. Есть такой вопрос. Купил у меня товарищ Volkswagen Vento 1,9 TD.
Вот теперь хочет поменять расходники и призадумался: Какое масло лить в коробку. GL4 или GL5. Я ему сказал возьми хорошее масло GL4/5, залей и не парься, но ему кто то сказал, что можно и GL5. Просто у него осталось еще 2 канистры хорошей трасмиссионки от старой машины. Вот репу и чешет. Сэкономить хочет. Вопрос собственно вот в чем. Можно ли в коробку Volkswagen Vento 1,9 TD заливать трансмиссионку GL5.


BP EnerGear SGX 75W-90 GL4/5 VW Norm 501.50 стоит порядка 1100-1200 тенге за литр в Алмате. И никаких тяжких размышлений, тем более о GL-5.
  • 0

#147
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Уход был более чем тщательный. Книгу по ремонту пришлось выучить. Ходовая крепкая - сказать нечего (так же как и жёсткая). Неполадки:
- потеря компрессии после 215 тыс.км, замена колец (что предпологает разборку двигателя);
- натяжной ролик (интересно как за ним ухаживать :rolleyes: )
- подщипники ступиц (пока по городу-нормально, после 2000 км непрерывной езды на трассе начинают выть. Менял 3 раза за 1,5 года). Оговорюсь, подшипники оригинал и ставили правильно, с регулировкой начальной и последующей.
- крякнуло реле холостого хода - 80 у.е. под заказ.


И все ? Так это офигительный Пассат был. Серьезно.
1. Кольца за 1.5 года при "более чем тщательном" уходе не убиваются. При покупке смотреть надо было.
2. Натяжной ролик меняется через N тысяч км...читай расходник.
3. Подшипники передние. С какой такой регулировкой ? Один раз затянул положенным моментом и все.
4. Может датчик или регулятор ХХ ? Нет такого реле ХХ. Ну это у них бывает.
А так просторный,крепкий,ремонтопригодный + море запчастей.
  • 0

#148
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Уход был более чем тщательный. Книгу по ремонту пришлось выучить. Ходовая крепкая - сказать нечего (так же как и жёсткая). Неполадки:
- потеря компрессии после 215 тыс.км, замена колец (что предпологает разборку двигателя);
- натяжной ролик (интересно как за ним ухаживать :rolleyes: )
- подщипники ступиц (пока по городу-нормально, после 2000 км непрерывной езды на трассе начинают выть. Менял 3 раза за 1,5 года). Оговорюсь, подшипники оригинал и ставили правильно, с регулировкой начальной и последующей.
- крякнуло реле холостого хода - 80 у.е. под заказ.


И все ? Так это офигительный Пассат был. Серьезно.
1. Кольца за 1.5 года при "более чем тщательном" уходе не убиваются. При покупке смотреть надо было.
2. Натяжной ролик меняется через N тысяч км...читай расходник.
3. Подшипники передние. С какой такой регулировкой ? Один раз затянул положенным моментом и все.
4. Может датчик или регулятор ХХ ? Нет такого реле ХХ. Ну это у них бывает.
А так просторный,крепкий,ремонтопригодный + море запчастей.

Человек истинную правду говорит...
Пассат надежная машина.
  • 0

#149
fks

fks

    Змей

  • В доску свой
  • 2 425 сообщений
[И все ? Так это офигительный Пассат был. Серьезно.
1. Кольца за 1.5 года при "более чем тщательном" уходе не убиваются. При покупке смотреть надо было.
2. Натяжной ролик меняется через N тысяч км...читай расходник.
3. Подшипники передние. С какой такой регулировкой ? Один раз затянул положенным моментом и все.
4. Может датчик или регулятор ХХ ? Нет такого реле ХХ. Ну это у них бывает.
А так просторный,крепкий,ремонтопригодный + море запчастей.[/QUOTE]

Может кольца и не убиваются, если машина с нуля, а/м я брал изначально с низкой компрессией, но при разборке движка выяснилось, что износ только колец(естественный :rolleyes: ), гильзы-зеркало, без ступенек. Г.в. 1991, седан, 1.8, моноджеттроник. Натяжной ролик, если я менял сразу после покупки а/м и через год (ставил оригинал), то его срок работы, равно как и колец, я считаю очень малым. Подшипники задние, и после замены и их регулировки дней через 10 требуют подтяжки до положенного момента(из практики). Регулятор ХХ.
Может это и нормально для пассата, но с японцами у меня проблем было просто намного меньше :spy:
  • 0

#150
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
[quote name='fks' date='15.10.2003, 15:36'][И все ? Так это офигительный Пассат был. Серьезно.
1. Кольца за 1.5 года при "более чем тщательном" уходе не убиваются. При покупке смотреть надо было.
2. Натяжной ролик меняется через N тысяч км...читай расходник.
3. Подшипники передние. С какой такой регулировкой ? Один раз затянул положенным моментом и все.
4. Может датчик или регулятор ХХ ? Нет такого реле ХХ. Ну это у них бывает.
А так просторный,крепкий,ремонтопригодный + море запчастей.[/QUOTE]

Может кольца и не убиваются, если машина с нуля, а/м я брал изначально с низкой компрессией, но при разборке движка выяснилось, что износ только колец(естественный :rolleyes: ), гильзы-зеркало, без ступенек. Г.в. 1991, седан, 1.8, моноджеттроник. Натяжной ролик, если я менял сразу после покупки а/м и через год (ставил оригинал), то его срок работы, равно как и колец, я считаю очень малым. Подшипники задние, и после замены и их регулировки дней через 10 требуют подтяжки до положенного момента(из практики). Регулятор ХХ.
Может это и нормально для пассата, но с японцами у меня проблем было просто намного меньше :spy:[/QUOTE]

Есть небольшие ньюансы при установке натяжного ролика... там как не изменяет мне память нужно строго ставить дырочкой вверх.. Никаких проблем после этого не должно возникнуть... сам езжу с ним второй год...
Насчет подшипников, это не только на Пассатах...
  • 0

#151
fks

fks

    Змей

  • В доску свой
  • 2 425 сообщений
Да я и не спорю, просто говорю про неполадки, с которыми я столкнулся в ходе эксплуатации данной машины, сетую только на их количество за определённый срок :rolleyes:
  • 0

#152
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Может кольца и не убиваются, если машина с нуля, а/м я брал изначально с низкой компрессией, но при разборке движка выяснилось, что износ только колец(естественный :spy: ), гильзы-зеркало, без ступенек. Г.в. 1991, седан, 1.8, моноджеттроник. Натяжной ролик, если я менял сразу после покупки а/м и через год (ставил оригинал), то его срок работы, равно как и колец, я считаю очень малым. Подшипники задние, и после замены и их регулировки дней через 10 требуют подтяжки до положенного момента(из практики). Регулятор ХХ.

Ну вот все и встало на свои места. Просто качество запчастей больной вопрос для AUDI/VW несмотря на их обилие.

Может это и нормально для пассата, но с японцами у меня проблем было просто намного меньше ;)

Я на Тойоте :rolleyes:
  • 0

#153
B747

B747
  • В доску свой
  • 2 501 сообщений
Вопрос: Можно ли на венту 1.8 поставить двигло 2.8 VR6? Если да то где можно заказать движку и где можно его установить? или двигатель Геладер кажется?
Также мне говорили, что если поставить коробку от дизеля то машина будет резвее. так ли это? Люблю свою машинку. пытался несколько раз продать, но потом становилось жалко...
Так что теперь есть желание просто ее наворотить.
  • 0

#154
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
ты просто предстваить себе не можешь насколько это гемморойно и затратно
кажись будет проще 1,8Т воткнуть чем вр6
или продай свою и купи с вр6

по поводу коробки, я так полагаю что главная пара у дизеля повыше, от того и увличивается крутящий момент
  • 0

#155
Царь

Царь
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Вопрос: Можно ли на венту 1.8 поставить двигло 2.8 VR6? Если да то где можно заказать движку и где можно его установить? или двигатель Геладер кажется?
Также мне говорили, что если поставить коробку от дизеля то машина будет резвее. так ли это? Люблю свою машинку. пытался несколько раз продать, но потом становилось жалко...
Так что теперь есть желание просто ее наворотить.

Можно, вот только нафига с этим всем заморачиваться... Я тож думал.. лишний гемор...
Проще купить Венту VR6... :spy:
  • 0

#156
gercars

gercars
  • Гость
  • 19 сообщений
Если решили VW брать свежака из Германии,то лучше брать в Германии через mobile.de,доставку организую Все подробности на www.asiacargo.kz
  • 0

#157
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
mobilе.de - а разве там есть настоящие "живые" машины?... Ребята звонили попадали в Автосалон поддерженных машин, там конечно такой уже нету есть похожая но дороже... и таких объявлений море...

Сообщение отредактировал Uzbek: 28.10.2003, 10:30:58

  • 0

#158
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Изображение

млин- какая красота...

VW Sfero
  • 0

#159
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Да все же автомобили-концепты так называемого класса Кроссовер... набирают обороты...
  • 0

#160
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Да я и не спорю, просто говорю про неполадки, с которыми я столкнулся в ходе эксплуатации данной машины, сетую только на их количество за определённый срок :-)


бывает такое что все начинает ломаться одновременно! у меня такое было!
щас вроде тьфу-тьфу..скока уже не залазил :-/
а тойоты надежнее-этофакт, тут уж не поспоришь :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.