Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#121
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
:lol:
50\50?  Это интересно! Всегда выигровал!
Посмотрим!
Японка? Не думаю, а что сам скажешь?
Буду брать! Токма с кредитом определюсь и усё!
  • 0

#122
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

:)
50\50?  Это интересно! Всегда выигровал!
Посмотрим!
Японка? Не думаю, а что сам скажешь?
Буду брать! Токма с кредитом определюсь и усё!

Когда брал А200 тоже думал, что выиграю :) Потом комп глюканул и т.д. и т.п. Это со временем станет ясно, выиграл или нет.
Я для супруги в феврале брал Mazda 626 GE 2.5 V6 (165 л.с., 217 Н/м) автомат, конец 92 года, пробег 180 тыщ, фирменное литье на 15, пластиковый обвес по кругу (хотя зимой он нафиг не нужен :)), электрофарш (вплоть до сидений, круиз и т.п.). Остался без машины временно и сам с удовольствием катаюсь на ней нет-нет. Бодрый аппарат. Гольф тоже неплох совсем. Зажигалочка одним словом.
  • 0

#123
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Значит буду брать Гольф!
  • 0

#124
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Поставил я свое чудо немецкого автопрома на ремонт.
Купил китайские очки, - 5000-6000 тг., короче поставили мне их, но предупреждали что это не самый лучший выбор, так как орижинал стекло-валокно, а это пластик, что и было видно небольшая волнистость наблюдается на стыках с капотом... Так что не стоит даже брать ее. Прозвонил по разборкам б/у это штука стоит от 100 у.е...
  • 0

#125
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений

...небольшая волнистость наблюдается на стыках с капотом...

Тебе же Феликс сразу сказал - китайскую морду в сад... :))
  • 0

#126
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

...небольшая волнистость наблюдается на стыках с капотом...

Тебе же Феликс сразу сказал - китайскую морду в сад... :smoke:)

Блин, искать надо, а я без колес... :)
Может думаю старую востановить... :fie:
  • 0

#127
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Uzbek: ты Юльке моей позвони. Она все равно дома сидит :) Покатает тебя. Тем более, что на нашу тоже кое-что брать нужно.
  • 0

#128
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Поставил я свое чудо немецкого автопрома на ремонт.
Купил китайские очки, - 5000-6000 тг., короче поставили мне их, но предупреждали что это не самый лучший выбор, так как орижинал стекло-валокно, а это пластик, что и было видно небольшая волнистость наблюдается на стыках с капотом... Так что не стоит даже брать ее. Прозвонил по разборкам б/у это штука стоит от 100 у.е...


Если не затруднит, не могли бы подсказать в каких местах искали эти "очки" ??
Пластиковые легко отличить от настоящего?
А если купить с разборок оригинал, то легко ли это стекловолокно красится, не будет потом отваливаться?
Я вот повредил своему пассату лицо :)
  • 0

#129
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Китаские очки кривые как правило :)
Стекловолокно красится нормально, ничего не отваливается.
Все это добро есть на Баяне и по объявлением в Колесах.
  • 0

#130
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Поставил я свое чудо немецкого автопрома на ремонт.
Купил китайские очки, - 5000-6000 тг., короче поставили мне их, но предупреждали что это не самый лучший выбор, так как орижинал стекло-валокно, а это пластик, что и было видно небольшая волнистость наблюдается на стыках с капотом... Так что не стоит даже брать ее. Прозвонил по разборкам б/у это штука стоит от 100 у.е...


Если не затруднит, не могли бы подсказать в каких местах искали эти "очки" ??
Пластиковые легко отличить от настоящего?
А если купить с разборок оригинал, то легко ли это стекловолокно красится, не будет потом отваливаться?
Я вот повредил своему пассату лицо :)


Разлечить очень легко, во-первых китайские легче, пластмасс и стекло-валокно различимы не вооруженным взглядом....да их везде полно.
орижинал только б/у тобишь уже окрашенные, добротней, дороже.
Насчет кривизны - Макс чуток ошибся по умолчанию они ровные ровнее не бывает, но как только делать доходит до крепежа этой херомантии, начинают вылазить волны.... не держит форму собака такая...
  • 0

#131
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Женька, я это и имел в виду :) Спасибо за поправку.
  • 0

#132
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Женька, я это и имел в виду :) Спасибо за поправку.

Не за что... так оно и было...
  • 0

#133
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений
Спасибо за подсказку. В выходные буду тралить Баян на предмет новых очков "а ля орижинал"... может и с цветом угадаю, хотя это равносильно наверное как в бинго джекпот выйграть :)
  • 0

#134
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
народ есть вопрос скоко может стоить Фольцваген Поло 2000или 2002 года,без пробега все время стоял! пришол сюды автовозом! :)
  • 0

#135
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Игорь, во-первых... Машину, которая стояла года два, лучше не брать. Почему, надеюсь, объяснять не нужно ;)

2000 год - реальная цена в районе 11 килоевро.
2002 год - в районе 12 килоевро.
  • 0

#136
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Игорь, во-первых... Машину, которая стояла года два, лучше не брать. Почему, надеюсь, объяснять не нужно :)

2000 год - реальная цена в районе 11 килоевро.
2002 год - в районе 12 килоевро.

спасибо!
но стояли он моно скозать в автоцентри,кузов знакомые смотрели даже муха не сидела!
  • 0

#137
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Игорь, дело не в кузове :)
Резинки подсыхают...
  • 0

#138
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Игорь, дело не в кузове :)
Резинки подсыхают...

это я знаю,
так ведь не себежи!!!!!!
  • 0

#139
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Мужики. Есть такой вопрос. Купил у меня товарищ Volkswagen Vento 1,9 TD.
Вот теперь хочет поменять расходники и призадумался: Какое масло лить в коробку. GL4 или GL5. Я ему сказал возьми хорошее масло GL4/5, залей и не парься, но ему кто то сказал, что можно и GL5. Просто у него осталось еще 2 канистры хорошей трасмиссионки от старой машины. Вот репу и чешет. Сэкономить хочет. Вопрос собственно вот в чем. Можно ли в коробку Volkswagen Vento 1,9 TD заливать трансмиссионку GL5.
  • 0

#140
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
На заводе в VW заливают очень хорошее масло и если его и менять по своей воле, то только на очень хорошее. Можно например на синтетику, 75W-90, GlL4+ (обычно пишут GL4/5). Желательно, чтоб был допуск VW Norm 501.50. Проверены:
BP EnergeerSGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50
Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50

1.Какая вязкость лучше? Тут все просто. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:
75W... -- застывает при -45, густеет при -30
80W... -- застывает при -30, густеет при -15
85W... -- застывает при -15, густеет при -10
При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Если говорить про "летнюю" вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод -- оптимальная вязкость 75W-90.

2. Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то _не надо_ лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

3.Минералка или синтетика. Начнем с того, что в коробки VW на заводе льют синтетику, и уже очень-очень давно. Соответственно все сальники на нее рассчитаны, и если и начинают течь, то независимо от типа масла. Срок службы минерального масла не превышает 40ккм, в то время как свойства синтетики от пробега практически не меняются. Это не значит, что ее не надо менять: в масле накапливаются продукту износа. Мое мнение -- менять через 70-120ккм.

4.Надо ли вообще менять масло. На заводе в VW льют очень хорошее масло. Называется оно G50 и найти его в продаже почти нереально. Однако вероятность того, что в старой (до 90г) машинке масло родное, очень невелика. Как правило это связано с заменой сальников, которые ходят 150-200ккм. По моим сведениям даже на фирменных сервисах при этом льют "любое 80W-90", а это уже минералка с соответствующим сроком службы. Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый "нитро"-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько).

5.Несколько лет назад VAG разработал допуск на трансмиссионные масла -- VW Norm 501.50. Масло, имеющее такой допуск, ничем не уступает G50. Это синтетика, 75W-90, GL-4/5. Около $10/литр. Опробованы BP EnerGear SGX и Castrol TAF-X. Недавно такое масло появилось и у LiquiMoly (но отзывов о применении пока не видел).

6.Для оценки состояния и замены масла очень удобно использовать отверстие тросика спидометра. Нужно почистить около него от грязи, открутить один болтик на 10 и аккуратно вынуть шестеренку. Теперь можно нюхать, оценивать прозрачность и т.д. Для слива и контроля уровня есть две пробки с внутренним шестигранником на 17. У 020-й коробки сливная пробка расположена снизу-сзади, ближе к двигателю под главной передачей. Пробка контроля уровня находитс на торце коробки, довольно низко. Доступать к ней удобно, сняв левое колесо. К сожалению на гольфах/джеттах с 020-ми коробками (как правило гольф/джетта 1или 2) эта пробка не выполняет своих функций: на этих машинах силовой агрегат установлен с наклоном на 2 град влево. Поэтому нормальный уровень масла выше пробки. Проверка уровня в этом случае делается так: отворачиваем пробку и приоткрываем отверстие _сверху_. Если масло начинает мощно выливатьс -- все ОК, заворачиваем взад. При определенном навыке при этом выливаетс не более 10мл масла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.