Знаю мастеров-приемщиков, некоторые из которых принимали участие в пробеге. Вежливые, корректные и доброжелательные профессионалы.
Вы на свои лица посмотрите (недавно один из пользователей скидывал ссылку на фото харли и других в том числе и мисс лаки).
Видимо здесь просто играет то что немногие могут позволить себе купить машину в салоне и обслуживать ее. Вот и цепляются к опосредовано, через то что колонна не хотела пускать левого водилу.
да неееет, апчем речь! перевернется и на нашей улице грузовик с самосвалами...
не в этом дело, просто товарисч журналист себя нагло повел, причем тут мастера!!! они ведь Дайвера не посылали а вежливо извинившись снова "наср.ли посреди ковра" ...причем неоднократно!
а про профекссионализм их я хотел было умолчать но теперь расскажу! было дело в декабре месяце прошлого года у подруги на ауди А4 печка потекла, так вот она с этой проблемой будучи неосведомленной поехала к ним, поскольку сервис как никак! там ей много ездили по ушам, отфутболивали, раза с 3его сделали содрав уйму денек за работу и более того не подключили лампочки подсветки и кнопочки на панели! увы господа, это факт!
Сообщение отредактировал Splin: 03.08.2006, 14:56:48