Перейти к содержимому

Фотография

Радиоуправляемые самолеты и вертолетыКто-нибудь может сказать о сабже?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#31002207
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений
Решил вот немного пографоманить. :) Сделал типа упрощенного обзора на процесс овладения радиоуправляемым вертолетом. Чтобы интересующиеся приблизительно представляли себе, как это выглядит на самом деле.
 
Краткий вариант:
 
Если вы хотите летать на нормальных 3Д моделях,  а не на китайских игрушках, то сначала нужно узнать несколько фактов-аксиом этого хобби.
 

Вертолеты - это долго, сложно и дорого. И чем дальше в лес (глубже в хобби), тем толще нужен кошелек. :) На сегодняшний день сумма относительно комфортного входа в это хобби составляет приблизительно $1000. Это включает в себя нормальную модель 450-го размера, нормальный  пульт, крэш-пак (запчасти), батареи, зарядку и инструменты. И еще обязательно нужен симулятор.

 

От покупки до полета - "камасутра" вертолета.  :) Нельзя купить 3Д вертолет в магазине, выйти на улицу и тут же полететь, не имея никаких навыков. Теоретически, конечно можно, но среднее время такого полета обычно секунд 10-15. Потом краш и на этом хобби заканчивается. И поэтому - "Учиться, учиться и учиться!"  Симулятор - наше всё! Если вкратце - после покупки вертолет нужно собрать (есил купили кит) и настроить. Это включает в себя непосредственно сборку модели, подключение пульта, выставление тарекли перекоса в горинзонт, балансирование лопастей, выравнивание, выставление углов на лопастях и настройка гироскопа с помощью программы (для современных моделей).

 

Перед вертолетом все равны. Можно купить самую дорогую модель и самый навороченный пульт. Но увы, нельзя купить умение летать. Поэтому первым делом нужен симулятор и некоторое время, чтобы получить первоначальные навыки полета.

 

Это, скажем так, основные постулаты. Самый оптимальный вариант - это попасть на встречу с полетами (по сезону) и понять для себя - а оно мне нужно? :) Ну и немаловажно по полной пользовать интернет. Там есть просто масса информации. Гугл рулит! И постарайтесь НЕ ПОКУПАТЬ первый попавшийся вам китайский вертолет. Пусть даже и очень красивый!

 

Инструменты и прочее.

Для того, чтобы вертолет успешно летал, его необходимо постоянно обслуживать. Кроме силовых литий-полимерых батарей и спецзарядника дя них нужно иметь определенный специализированный набор интструментов. Помимо стандартных пассатижей, кусачек, штангенциркуля нужно иметь нормальные торцевые отвертки, плайерсы, левеллер, угломер,  балансир и электронные весы для лопастей. Ну и желательно иметь навык работы с паяльником.

Ну и здесь чуть более подробно.

  • 2

#481
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Неплохая стабилизация! У вас там сервоприводы стоят на подвесе или безколлекторные двигатели?

Это не мое видео. Человек пользует валкеровский подвес со стабилизацией на безколлекторных двигателях, в отличии от меня. :D

$_3.JPG



#482
Пернатый Змей

Пернатый Змей
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Добавлю к вопросу о "профессионалах" и их профессионализме...

 

Профессионалы строили Титаник, а ковчег - любитель. 


  • 3

#483
cheburawka

cheburawka
  • Гость
  • 18 сообщений

Да на видео посадки вообщем то нифига интересного не увидишь. Вот для примера:
все равно круто, и как давно вы этим занимаетесь?) 
  • 0

#484
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

все равно круто, и как давно вы этим занимаетесь?)

месяц. :)



#485
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Пернатый Змей, я не оправдываю политику, проводимую официальными авиамоделистами и сам с ней во многом не согласен...

Но согласитесь, что они не дали этому делу умереть в самые худшие годы. И Буба, и Оксиненко, и многие другие "старики" в самые застойные годы сохранили авиамоделизм до нынешнего дня, когда уже молодежь стала подтягиваться ))) В том числе и профессиональные пилоты, которые уже летать на настоящих самолетах не могут, а на моделях - пожалуйста )))


  • 0

#486
Слава_764

Слава_764
  • Постоялец
  • 483 сообщений

Привет, хочу вертолет по цене до 40 тыс, около грамм 50-100,  в любительских целях, с возможностью докупать аккумуляторы и запчасти. Что купить? Есть опыт полетов на китайцах но они на пол года и аккум не купишь.


  • 0

#487
Smith

Smith
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Пернатый Змей, я не оправдываю политику, проводимую официальными авиамоделистами и сам с ней во многом не согласен...

Но согласитесь, что они не дали этому делу умереть в самые худшие годы. И Буба, и Оксиненко, и многие другие "старики" в самые застойные годы сохранили авиамоделизм до нынешнего дня, когда уже молодежь стала подтягиваться ))) В том числе и профессиональные пилоты, которые уже летать на настоящих самолетах не могут, а на моделях - пожалуйста )))

Согласен, Помню свои первые соревнования в 1999 году, когда выехали на Наурыз Оксиненко и Чайкин. Время было не простое, а уж темболее для авиамоделистов. Тогда и правилами то особо не пахло. И за то, что они продолжали заниматься детьми и проводить соревнования им действительно огромное спасибо. Просто порой откуда-то частенько появляются люди, которые начинают кричать, что они лучше всех, хотя таковыми не являются. Помню инцидент в 2003 году, когда один казахстанцкий перец в интернете на одном из форумов нагрубил киргизкой команде, помимо этого перед ними объявил себя чемпионом, чуть ли не по всем дисциплинам авиамодельного спорта. Отношения через год с киргизами восстановили, парень получил по носу на аэродроме, причём от алматинских спортсменов.


  • 1

#488
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

парень получил по носу на аэродроме, причём от алматинских спортсменов.

За дело получил.

 

Народ, что скажете про такую крякозябру? Будет летать, как считаете?

 

T2QAGTXBXaXXXXXXXX-33781352.jpg

 

Ссылочка на источник:

http://item.taobao.c...&id=36768988349

 

Из дизайна единственно кресты смущают.... но можно будет в случае покупки просто декальки с ними не клеить и все.


Сообщение отредактировал Giacint: 02.04.2014, 17:48:35

  • 0

#489
CRASH13

CRASH13
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Вот продаю интересный вариант кита 450 вертолета с системой стабилизации flymentor, шасси с креплением для камеры.

http://vse.kz/topic/...a-hk450-pro-tt/


  • 0

#490
Bolderdash

Bolderdash
  • Свой человек
  • 627 сообщений

хочу вертолет по цене до 40 тыс, около грамм 50-100

Это только мелкота из серии 911, но они и подешевле. Что-то летающее начинается с размера 450 и по цене в 2-3 раза выше. 


  • 0

#491
aka 66

aka 66
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Привет, хочу вертолет по цене до 40 тыс, около грамм 50-100,  в любительских целях, с возможностью докупать аккумуляторы и запчасти. Что купить? Есть опыт полетов на китайцах но они на пол года и аккум не купишь.

 

Вот советую начать с этого http://rcshop.kz/product/1975/ дёшево и сердито. На нем пилотаж не покрутишь но почувствовать что это ВЕРТОЛЕТ можно. Тем более почитай надежна и практически не убиваема. Запчасти найдешь там-же.

 

P\S Если нет в магазине поищи на Кар сити (там есть магазинчик) там есть ещё и продвинутая версия этого дивайса, пока брать не советую попробуй освоить этот девайс.

Успехов.


  • 0

#492
aka 66

aka 66
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Пернатый Змей, я не оправдываю политику, проводимую официальными авиамоделистами и сам с ней во многом не согласен...

Но согласитесь, что они не дали этому делу умереть в самые худшие годы. И Буба, и Оксиненко, и многие другие "старики" в самые застойные годы сохранили авиамоделизм до нынешнего дня, когда уже молодежь стала подтягиваться ))) В том числе и профессиональные пилоты, которые уже летать на настоящих самолетах не могут, а на моделях - пожалуйста )))

 

Не чего личного: но почему все вспоминают только "Оксиненко" в худшие годы для авиамоделистов. А что он все один? может кто вспомнит и другие фамилии?

 

P\S А В. Касторский (БУБА) на сколько я помню пришол в авиамодельный клуб когда худшие годы были позади. Не буду спорить тоже внес вклад в авиамодельный клуб г Алма-аты.


Сообщение отредактировал aka 66: 02.04.2014, 23:41:19

  • 0

#493
aka 66

aka 66
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

И в подкрепление выше сказаного видео как раз в худшии годы  

может кто увидет знакомые лица из 1995г. Раскрою небольшой секрет тогда зарадился наш профисиональный моделист (авто волшебник).


Сообщение отредактировал aka 66: 02.04.2014, 23:49:28

  • 2

#494
aka 66

aka 66
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

 

Неплохая стабилизация! У вас там сервоприводы стоят на подвесе или безколлекторные двигатели?

Это не мое видео. Человек пользует валкеровский подвес со стабилизацией на безколлекторных двигателях, в отличии от меня. :D

$_3.JPG

 

вто видео как оно работает 


  • 0

#495
spadi

spadi
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Привет, хочу вертолет по цене до 40 тыс, около грамм 50-100,  в любительских целях, с возможностью докупать аккумуляторы и запчасти. Что купить? Есть опыт полетов на китайцах но они на пол года и аккум не купишь.


T-REX 150
http://www.infinity-...oducts_id=10322

Описание
http://shop.align.co...136&language=en

Обсуждение на rcdesign.ru:
http://forum.rcdesig...read317645.html
  • 0

#496
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Добавлю к вопросу о "профессионалах" и их профессионализме...

 

 

Профессионалы строили Титаник, а ковчег - любитель. 

Леха :) Мы с ним начинали в далеком 1994 году в Старом Дворце школьников на Калинина, там сейчас отель стоит(


  • 0

#497
spadi

spadi
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Народ, что скажете про такую крякозябру? Будет летать, как считаете?
 
attachicon.gifT2QAGTXBXaXXXXXXXX-33781352.jpg


Будет, но есть минус - для него взлетка нужна, а с рук пускать очень неудобно, может получиться вот так:


  • 1

#498
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Не чего личного: но почему все вспоминают только "Оксиненко" в худшие годы для авиамоделистов. А что он все один? может кто вспомнит и другие фамилии?   P\S А В. Касторский (БУБА) на сколько я помню пришол в авиамодельный клуб когда худшие годы были позади. Не буду спорить тоже внес вклад в авиамодельный клуб г Алма-аты.

 

Безусловно, Вы правы! Это был коллективный труд.

Но дело в том, что я по фамилии только их двоих и знаю. Остальных ветеранов - по именам. А на форуме, мне показалось, будет несколько фамильярно обращаться к человеку гораздо старше меня только по имени.

Никого не хотел обидеть :)


  • 0

#499
Слава_764

Слава_764
  • Постоялец
  • 483 сообщений

 

Привет, хочу вертолет по цене до 40 тыс, около грамм 50-100,  в любительских целях, с возможностью докупать аккумуляторы и запчасти. Что купить? Есть опыт полетов на китайцах но они на пол года и аккум не купишь.


T-REX 150
http://www.infinity-...oducts_id=10322

Описание
http://shop.align.co...136&language=en

Обсуждение на rcdesign.ru:
http://forum.rcdesig...read317645.html

 

А как им управлять, почему на землю не падает?

Может мне кто нибудь заказать такой (T-REX 150) или похожий может Blade или еще какой достойный?

Надо в полном комплекте.


  • 0

#500
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Будет, но есть минус - для него взлетка нужна, а с рук пускать очень неудобно, может получиться вот так:

 

У меня есть небольшой опыт пилотирования летающего крыла. Вот такого: http://rcshop.kz/product/2345/

Там со стартом на самом все не так сложно. В том случае, что на видео, скорее всего не было выкоса у движка. Он стоит выше плоскости крыла. И, как голос за кадром правильно сказал, создает пикирующий момент. А тот самолетик, про который я спрашиваю, мне уж не знаю чем, но нравится! Сначала хотел пилотажку обычную купить, а потом на таобао этого увидел и прям захотелось себе такого :rotate:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.