Перейти к содержимому

Фотография

Радиоуправляемые самолеты и вертолетыКто-нибудь может сказать о сабже?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#31002207
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений
Решил вот немного пографоманить. :) Сделал типа упрощенного обзора на процесс овладения радиоуправляемым вертолетом. Чтобы интересующиеся приблизительно представляли себе, как это выглядит на самом деле.
 
Краткий вариант:
 
Если вы хотите летать на нормальных 3Д моделях,  а не на китайских игрушках, то сначала нужно узнать несколько фактов-аксиом этого хобби.
 

Вертолеты - это долго, сложно и дорого. И чем дальше в лес (глубже в хобби), тем толще нужен кошелек. :) На сегодняшний день сумма относительно комфортного входа в это хобби составляет приблизительно $1000. Это включает в себя нормальную модель 450-го размера, нормальный  пульт, крэш-пак (запчасти), батареи, зарядку и инструменты. И еще обязательно нужен симулятор.

 

От покупки до полета - "камасутра" вертолета.  :) Нельзя купить 3Д вертолет в магазине, выйти на улицу и тут же полететь, не имея никаких навыков. Теоретически, конечно можно, но среднее время такого полета обычно секунд 10-15. Потом краш и на этом хобби заканчивается. И поэтому - "Учиться, учиться и учиться!"  Симулятор - наше всё! Если вкратце - после покупки вертолет нужно собрать (есил купили кит) и настроить. Это включает в себя непосредственно сборку модели, подключение пульта, выставление тарекли перекоса в горинзонт, балансирование лопастей, выравнивание, выставление углов на лопастях и настройка гироскопа с помощью программы (для современных моделей).

 

Перед вертолетом все равны. Можно купить самую дорогую модель и самый навороченный пульт. Но увы, нельзя купить умение летать. Поэтому первым делом нужен симулятор и некоторое время, чтобы получить первоначальные навыки полета.

 

Это, скажем так, основные постулаты. Самый оптимальный вариант - это попасть на встречу с полетами (по сезону) и понять для себя - а оно мне нужно? :) Ну и немаловажно по полной пользовать интернет. Там есть просто масса информации. Гугл рулит! И постарайтесь НЕ ПОКУПАТЬ первый попавшийся вам китайский вертолет. Пусть даже и очень красивый!

 

Инструменты и прочее.

Для того, чтобы вертолет успешно летал, его необходимо постоянно обслуживать. Кроме силовых литий-полимерых батарей и спецзарядника дя них нужно иметь определенный специализированный набор интструментов. Помимо стандартных пассатижей, кусачек, штангенциркуля нужно иметь нормальные торцевые отвертки, плайерсы, левеллер, угломер,  балансир и электронные весы для лопастей. Ну и желательно иметь навык работы с паяльником.

Ну и здесь чуть более подробно.

  • 2

#221
Bolderdash

Bolderdash
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Самый главный наш ресурс на русском - http://forum.rcdesign.ru/#vertolety
  • 0

#222
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Самый главный наш ресурс на русском - http://forum.rcdesign.ru/#vertolety

Да копаюсь там с субботы, гляжу читаю. Скачал от туда руководство для новичков, интересно но все таки многое не понятно т.к. не сталкивался с таким раньше. В общем сижу изучаю. В обще понял, что с покупкой вертолета поспешил т.е. захотел увидел первый попавшийся и купил. А сейчас читая понимаешь, что мона было собрать верт под и для себя. За сим вопрос какой же верт купить новичку? Часто мелькает вроде T-REX 450 он идет как kit или RTF? Если кому не трудно ткните гиде он продается поглядеть так сказать.
  • 0

#223
Vit*

Vit*
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Align
http://www.completeh...pter-Kits-Parts

Клоны
http://www.ehirobo.c...p?cPath=334_174
http://www.miracle-m...pha_filter_id=0
  • 0

#224
spadi

spadi
  • Частый гость
  • 74 сообщений

А сейчас читая понимаешь, что мона было собрать верт под и для себя. За сим вопрос какой же верт купить новичку? Часто мелькает вроде T-REX 450 он идет как kit или RTF? Если кому не трудно ткните гиде он продается поглядеть так сказать.


Вот цитата с интернет-магазина www.os-propo.info:

Модели вертолетов американской компании E-Flite - Blade mCX и Blade mSR - настоятельно рекомендуются в качестве моделей для начинающих пилотов. mCX - это миниатюрный аналог ESKY Lama, но гораздо качественнее выполненный и лучше летающий в помещении, не требующий никаких навыков управления. mSR - это модель классической схемы с хвостовым ротором, летающая не только в помещении, но и на улице. Более требовательная, но и более интересная в полете. Несмотря на небольшие размеры (плюс для обучения в квартире), возможности mSR значительно превосходят возможности ESKY Lama

450-ый большой и трудный в управлении, грохните на взлете - обидно будет. Новичкам лучше начать с небольших вертолетов, а потом по мере накопления опыта перейти на 450-ый или больше. И обязательно симулятор!
  • 0

#225
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений


Самый главный наш ресурс на русском - http://forum.rcdesign.ru/#vertolety

Да копаюсь там с субботы, гляжу читаю. Скачал от туда руководство для новичков, интересно но все таки многое не понятно т.к. не сталкивался с таким раньше. В общем сижу изучаю. В обще понял, что с покупкой вертолета поспешил т.е. захотел увидел первый попавшийся и купил. А сейчас читая понимаешь, что мона было собрать верт под и для себя. За сим вопрос какой же верт купить новичку? Часто мелькает вроде T-REX 450 он идет как kit или RTF? Если кому не трудно ткните гиде он продается поглядеть так сказать.

Может не в тему, но продаю свой и симулятор к нему на комп в подарок http://rc-car.kz/ind...e...750&catid=8
  • 0

#226
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений


А сейчас читая понимаешь, что мона было собрать верт под и для себя. За сим вопрос какой же верт купить новичку? Часто мелькает вроде T-REX 450 он идет как kit или RTF? Если кому не трудно ткните гиде он продается поглядеть так сказать.


Вот цитата с интернет-магазина www.os-propo.info:

Модели вертолетов американской компании E-Flite - Blade mCX и Blade mSR - настоятельно рекомендуются в качестве моделей для начинающих пилотов. mCX - это миниатюрный аналог ESKY Lama, но гораздо качественнее выполненный и лучше летающий в помещении, не требующий никаких навыков управления. mSR - это модель классической схемы с хвостовым ротором, летающая не только в помещении, но и на улице. Более требовательная, но и более интересная в полете. Несмотря на небольшие размеры (плюс для обучения в квартире), возможности mSR значительно превосходят возможности ESKY Lama

450-ый большой и трудный в управлении, грохните на взлете - обидно будет. Новичкам лучше начать с небольших вертолетов, а потом по мере накопления опыта перейти на 450-ый или больше. И обязательно симулятор!

Сер, вы ошибаетесь! Чем больше и тяжелее вертолет, тем легче им управлять. На себе испытал.
  • 0

#227
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений
Вот только стОит большая модель слегка дороже, особенно, в случае краша. :smoke:
  • 0

#228
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений
Кстати сказать вышел новый Blade 120 SR Helicopter. Чуть больше микро и чуть меньше 200 долларов. :rotate:
http://www.bladeheli...?ProdId=BLH3100
  • 0

#229
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений


На байсерке народ летает,
был дважды на неделе вечером - летало 3-е
сегодня в 10 утра разбил свой самолет - уже 3 машины стояло
научился взлетать и летать а вот с посадкой пока туго, вал мотора согнул, самолет целый
Вертолетчиков много

Интересно там еще собираются? В обще летчики у нас собираются с удовольствием посмотрел бы да и как начинающему ветролечику полезно было бы и посмотреть и пообщаться.

Вчера летали самолётики, была толпа какая то.
  • 0

#230
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Изображение

Мой друг из поднебесной вчера отказался летать. Почему ХЗ, запустил его полет минуты 3-4 затем как будто пропала подъемная сила или тяга не знаю как точно сказать в общем висел в воздухе и в момент ушел вниз к земле. Думал мож батари сел хотя зарядка была полная. Зарядил по новой вышел и усе, лопасти вертятся, а от земли не отрывается!!!!!!!! Че с ним понять не могу?

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 16.08.2010, 10:16:00

  • 0

#231
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений



На байсерке народ летает,
был дважды на неделе вечером - летало 3-е
сегодня в 10 утра разбил свой самолет - уже 3 машины стояло
научился взлетать и летать а вот с посадкой пока туго, вал мотора согнул, самолет целый
Вертолетчиков много

Интересно там еще собираются? В обще летчики у нас собираются с удовольствием посмотрел бы да и как начинающему ветролечику полезно было бы и посмотреть и пообщаться.

Вчера летали самолётики, была толпа какая то.

Кстати а гиде находится ентат самый Байсерке :-) Чет название знакомое, а вспомнить не могу
  • 0

#232
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Кстати а гиде находится ентат самый Байсерке :rolleyes: Чет название знакомое, а вспомнить не могу

По старой капчагайской трассе порядка 14 км от развязки ВАЗ-Аэропорт. Проехав табачку ФилиппМоррис едем прямо до ЖД переезда, а сразу перед ним дорога на право уходит. Вот нам на неё. Сворачиваем и прямо по аллее до ворот.


  • 0

#233
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


Кстати а гиде находится ентат самый Байсерке :rolleyes: Чет название знакомое, а вспомнить не могу

По старой капчагайской трассе порядка 14 км от развязки ВАЗ-Аэропорт. Проехав табачку ФилиппМоррис едем прямо до ЖД переезда, а сразу перед ним дорога на право уходит. Вот нам на неё. Сворачиваем и прямо по аллее до ворот.

Сорри за миллион вопросов, если я правильно понял это за бывшим ГРЭС (ныне п. Отеген батыр)? И по каким дням летают?
  • 0

#234
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Так точно, за ГРЭСом :rolleyes: По моему по выходным, я там вчера с парашютом прыгал, там и видел самолётики.

Ещё на этом месте "Нашествие 130" было

Сообщение отредактировал SHEVA: 16.08.2010, 13:15:20

  • 0

#235
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Так точно, за ГРЭСом :spy: По моему по выходным, я там вчера с парашютом прыгал, там и видел самолётики.

Ещё на этом месте "Нашествие 130" было

Пасиб :D
  • 0

#236
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Понравился блин Walkera Lama 400 Metal, интересно у него мона батери менять шобы дольше летать?
  • 0

#237
Kolyanich07

Kolyanich07
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Понравился блин Walkera Lama 400 Metal, интересно у него мона батери менять шобы дольше летать?

У него Li-Po батареи. Меняй скока хочешь! Одна батарея на 15мин. полета.
  • 0

#238
spadi

spadi
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Кстати сказать вышел новый Blade 120 SR Helicopter. Чуть больше микро и чуть меньше 200 долларов. :D
http://www.bladeheli...?ProdId=BLH3100

И то же самое на русском:
http://www.rc-shop.a...70csdmt8kjqpuq1
  • 0

#239
spadi

spadi
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Мой друг из поднебесной вчера отказался летать. Почему ХЗ, запустил его полет минуты 3-4 затем как будто пропала подъемная сила или тяга не знаю как точно сказать в общем висел в воздухе и в момент ушел вниз к земле. Думал мож батари сел хотя зарядка была полная. Зарядил по новой вышел и усе, лопасти вертятся, а от земли не отрывается!!!!!!!! Че с ним понять не могу?

Батареи со временем начинают хуже отдавать ток, попробуйте заменить на новую.
  • 0

#240
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений
Подскажите, где в Алматы можно купить запчасти к вертолету?

Нужно Держатель винта и Соединяющие пины.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.