Трамваи достали
#102
Отправлено 15.07.2006, 10:57:56
Вообще-то, на рельсах нельзя стоять и препятствовать движению трамваев.то что тупо стоят и трезвонят в свои звонки в пробке когда тебе некуда деца - очень сильно раздражает
PS Вот если бы у них вместо этих звоночков были пароходные гудки, чтобы стекла у машины повылетали...
#103
Отправлено 15.07.2006, 11:17:08
Я думаю, что трамвайные пути нужно делать по типу того, как сделано на Толе би в сторону Тастака или на Шевченко от Конаева до Фурманова. Трамваю никто не мешает и он никому не мешает... Конечно, некоторым супер-пупер водилам не удается парковаться возле кабаков на трамвайных путях, но... переживут надеюсь.
Насчет того, чтобы убрать трамвай, так в том же Вильнюсе, например, наоборот убирают частные машины из центра города. И ничего, все живы до сих пор...
Нельзя, чтобы история города шла "под нож" в угоду одному человеку, даже имеющему авто
Сообщение отредактировал MrTims: 15.07.2006, 11:19:04
#104
Отправлено 15.07.2006, 14:51:24
У меня там стоянка, когда услышал, что дожны класть какие-то офигительные бесшумные рельсы, привезенные из России, очень внимательно стал смотреть на процесс.Вобщем... неттам никакой резины.Обычные бетонные шпалы, к ним прикручены обыкновенные рельсы.Нет, на бумаге может и было другое закуплено...Резиновое покрытие на трамвайных путях должно быть и уже используется в 2 местах города - на Утепова-Гагарина и Утепова-Розыбакиева. Основание пути - бетонная плита, которая гасит все вибрации и вагоны проходят бесшумно. Другой вопрос - относительно плохое состояние подвижного состава, но, если Вас это успокоит, к осени доставляют 40 вагонов. 10 должны прийти в Августе. Если интересно - выложу фото.
#105
Отправлено 15.07.2006, 15:15:13
Ещё можно убрать стихийные парковки вдоль дороги.к тому же нащет экологии... чтобы нормально ездить по дорогам с трамвайными путями нужно либо расширять дорогу, либо убирать трамваи... что будет лучше, убрать якобы экологически чистый вид транспорта, или побырубать деревья по краю дороги для расширения полотна?
Ах, да, насчет экологии: выбросы ТЭЦ делает за городом и на большой высоте с помощью высокой трубы, построенной с учетом направления ветра, с тем, чтобы концентрация вредных и опасных веществ не превышала ПДК. А машины? Машины дымят прямо чуть ли не в лицо. И вещества там гораздо опаснее. Поэтому воздух вблизи ТЭЦ менее вреден и более чист, чем посреди улицы в час пик.
Нет. Если все бывшие пассажиры пересядут на легковушки, то эти дороги забьются ещё сильнееЕсли трамваи убрать и на месте рельс положить асфальт то расширяться дороги и пробок меньше будет
Задачка: сколько автомобилей нужно, чтобы заменить один трамвай?
#107
Отправлено 15.07.2006, 18:24:01
В последнее время интересно наблюдать за мировоззрением некоторых "автолюбителей"! Типа "есть Я и есть МОЯ машина, на которй Я вожу МОЮ "пятую точку" А все остальное (трамвай, троллейбус, пешеходов) надо извести под корень, чтобы они МНЕ не мешали."
Нельзя, чтобы история города шла "под нож" в угоду одному человеку, даже имеющему авто
Да, наблюдается такое.
#108
Отправлено 15.07.2006, 22:29:50
не заметил там резинового ПОКРЫТИЯ трамвайных путей... только гаситель вибрации...Зачем куда-то ехать? Вот фото:
http://almaty.tramway.ru/01.JPG
http://almaty.tramway.ru/02.JPG
так, я не понял... в прошлый раз гасителем вибраций был бетон, а теперь резина?Более равномерное распределение нагрузки раз плюс ... м, как бы объяснить.. Рельсы имеют свойство при нагревании расширяться, как и любой металл. В случае открытой укладки рельс - на открытых шпалах - требуется установка каждые 100м температурных компенсаторов или просто тупо стыков с небольшим зазором, которые позволяют рельсу расширяться. В случае совмещенного полотна, когда рельсы закатаны асфальтом и, тем более, уложены в монолитную армированную бетонную плиту температурных компенсаторов не требуется и такая укладка путей называется напряженно-бесстыковой, все соединения рельс провариваются сваркой. Остается только вибрация от "квадратных" колес трамваев, которая успешно гасится резиной....
линия на чипченко уложена была на бетонных плитах... в некоторых местах...Но таких участков в алматы всего 2. А остальное нуждается либо в ремонте, либо в замене.
про жолтые гармошки тоже самое говорилось... "в очень хорошем состоянии"...Да, но в очень хорошем состоянии. По прибытии будут списаны желтые гармошки Татра КТ4, уже отслужившие свой срок.
я тоже ЗА прокладку новых линий, но не посередине дороги... либо скраю, либо вообще отдельно от дороги... а с проезжей части рельсы убрать нах...Поэтому я всеми руками и за прокладку новых линий, в дополнение к старым
и вот застрянет этакий динозавр посдери перекрестка - и хрен объедешь...А разве неТ? Представьте себе трехвагонный поезд (общая длина порядка 40-45 метров), которым управляет один машинист и мудан с одним водителем. Только в трамвайном составе можно комфортно разместить 200 человек, а в мудане - только 15.
рельсы вместе с трамваями нуждаюца либо в отдельной дороге, либо в свалке...Рельсы давным-давно нуждаются в замене. Особенно по Шевченко и Жарокова.
бред... читайте 7 раз топег сначала если не поймете - выпейте ядуВ последнее время интересно наблюдать за мировоззрением некоторых "автолюбителей"! Типа "есть Я и есть МОЯ машина, на которй Я вожу МОЮ "пятую точку" А все остальное (трамвай, троллейбус, пешеходов) надо извести под корень, чтобы они МНЕ не мешали."
какая история? нашему трамваю 100 лет исполнилось хотя бы?Нельзя, чтобы история города шла "под нож" в угоду одному человеку, даже имеющему авто
а может это история хлама и кривых рельс на рассыпающихся шпалах?
#109
Отправлено 16.07.2006, 00:10:10
не заметил там резинового ПОКРЫТИЯ трамвайных путей... только гаситель вибрации...
А вы думали, там двухсантиметровая транспортерная лента уложена?
так, я не понял... в прошлый раз гасителем вибраций был бетон, а теперь резина?
И то и другое в значительной мере уменьшает уровень шума и вибраций. Почему - уже объяснил - стыков нет, распределение массы вагона гораздо большее на землю, резиновые прокладки.
линия на чипченко уложена была на бетонных плитах... в некоторых местах...
И что?
про жолтые гармошки тоже самое говорилось... "в очень хорошем состоянии"...
Кем и когда?
И не все гармошки так плохи, некоторые будут продолжать работать.
В депо ведутся подготовки к разгрузке вагонов. Новая техника уже в Алматы, на СВХ, разгрузка будет проходить в течение следующей недели.
я тоже ЗА прокладку новых линий, но не посередине дороги... либо скраю, либо вообще отдельно от дороги... а с проезжей части рельсы убрать нах...
Ваше мнение Благо, оно ни на что не влияет.
И вот застрянет этакий динозавр посдери перекрестка - и хрен объедешь...
Признайтесь - у вас маленькая дамская машинка и вы просто боитесь больших трамваев, они вас пугают? Такие большие, страшные, да? Вам они напоминают монстров из ночных кошмаров? Не стесняйтесь - признайтесь в своих страхах... Я думаю, мы сможем вам помочь.
рельсы вместе с трамваями нуждаюца либо в отдельной дороге, либо в свалке...
А может быть, 30-40% автомобилей и автобусов города нуждаются в свалке?
бред... читайте 7 раз топег сначала если не поймете - выпейте яду
Слив защитан....
какая история? нашему трамваю 100 лет исполнилось хотя бы?
а может это история хлама и кривых рельс на рассыпающихся шпалах?
В этом году алматинскому трамваю исполняется 69 лет.
Поверьте мне - ваша нынешняя несчастная Тико уже сто раз успеет сгнить, а трамвай в Алматы все будет и будет ходить и перевозить пассажиров.
#111
Отправлено 16.07.2006, 14:44:13
И насчет безопасности: тоже совсем недавно и тоже на Комсомольской наш трамвай столкнулся (несильно) с легковушкой. Я не знаю, кто там из них был виноват (кажется легковушка хотела проскочить перед трамваем, потому что больше никто из её потока на перекресток не выезжал). Вожатый вдруг стала тормозить и материться , а потом слева вылетела легковушка с развороченным боком, а ведь мы даже не почувствовали ни удара, ни даже легкого толчка!
#114
Отправлено 16.07.2006, 19:19:53
Ну, если два маршрута перевозят всего 20-30 человек, тогда и правда закрыть надо...ваш долбаный трамвай имеет 2 маршрута нах!!
и перевозит 20-30 человек!
атсудава вывад
или закрыть иво нах вапще чтоп мне не мишал,или проложить рельсы па всему городу и побольше
айнабулак дорожник калкаман и тд.
PS А Ваша машина сколько человек перевозит?
#115
Отправлено 17.07.2006, 03:32:18
#116
Отправлено 17.07.2006, 08:57:07
1. Либо трамваи ездят отдельно (как у нас на момышулы и каблукова), либо ширина проезжей части достаточна для спокойных маневров... попробуйте поманеврировать на шевченко между фурманова и кунаева...
2. Культура водителей несомненно выше, чем у нас
3. Качество дорожного покрытия - выше среднего явно... в отличие от нас...
пока эти 3 пункта (или хотя бы 2 из них в любой комбинации) не будут соблюдаца - трамваям не место на дорогах...
#118
Отправлено 17.07.2006, 09:14:44
ЗЫ. А в трамваях кондиционеры есть?
Сообщение отредактировал Furnace: 17.07.2006, 09:15:48
#120
Отправлено 17.07.2006, 09:31:17
все дело как раз в том, что в цивилизованных странах:
1. Либо трамваи ездят отдельно (как у нас на момышулы и каблукова), либо ширина проезжей части достаточна для спокойных маневров... попробуйте поманеврировать на шевченко между фурманова и кунаева...
2. Культура водителей несомненно выше, чем у нас
3. Качество дорожного покрытия - выше среднего явно... в отличие от нас...
В Европе (например, в Праге, по-моему) есть улочки не больше Шевченко с трамвайными путями и выложены они даже булыжником или брусчаткой. И никаких пробок, вроде бы, нет.
А насчёт второго пункта: а что, за некультурность водителей тоже отвечать должны трамваи? Может, лучше водители?пока эти 3 пункта (или хотя бы 2 из них в любой комбинации) не будут соблюдаца - трамваям не место на дорогах...
PS Интересно, а согласился бы автор темы на то, что когда убрали бы трамвай, все пассажиры пересели бы на личные авто (и их стало бы на сколько-то-там тысяч больше в городе)? Улучшило ли бы это дорожную обстановку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0