И последнее - по Сейфуллина, ни вверх, ни вниз рекуперация не происходит, ибо троллейбусы работающие на ней реостатные Казахстанцы и ЗиУ не умеют это делать
Интересно, какого черта! Вы поняли?
потому что по Сейфуллина ходит седьмой маршрут, а машины, работающие на нём, как сказал Костяныч, реостатного типа. Без преобразователей. Они не умеют возвращать энергию торможения в линию, хотя электромагнитный тормоз у них тоже есть. Такие же машины обслуживают ещё первый, шестой и двенадцатый маршруты. Шкоды и Каэтано работают на втором и пятом маршрутах. Пятый и одиннадцатый - смешанные.
(*читает из книжки*) Сопротивление качения у рельсового транспорта намного меньше, чем у шинного. Именно поэтому конку могла тянуть всего одна лошадь.Это с учетом правильной укладки рельсов и периодической их заменой? Неужели настолько меньше жрет?
На нас уже ставки делают Трамвай экономнее.
Сообщение отредактировал Matrix: 17.07.2006, 21:16:29