Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 468

#81
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Ну чтож, давайте спорить

Куда вам конструктивнее, конструктивный вы наш? Трамвай - не показатель уровня жизни, а показатель сохранения исторических ценностей. ИХ ТРАМВАЙ - это памятник, хоть и действующий. Если хотите памятник - проложите в парке Горького ветку, поставьте на нее вагончик какого-нибудь 1956 года выпуска и катайтесь хоть до усрачки. Разуйте глазья, конструктивный вы наш, вам уже приводили доводы:


Сохранение исторических ценностей говорите?
Страсбург, Париж, Лондон, Рим, города США, расширение сетей по всей германии. Все это оснащается только новыми вагонами - низкопольными, многосочлененными. Ну и музейная техника, конечно работает. Амстердам - ярчайший пример. Если интересно, выложу фото. Объяснить причины, по которым Европа сначала в 1964 году демонстративно на центральной площади сжигает последний трамвай, объявляя его "рудиментом прошлого", а потом в 1980х годах начинает массово восстанавливать трамвайные линии?

1. Разрушение целостности дорожного покрытия. Вы по Космонавтов ездили? В прошлом году положен новый асфальт - так он возле рельс поплыл уже. Про булыжные перекрестки молчу.


Кто сказал, что этот асфальт был положен с соблюдением всех стандартов? И кто утверждал проект ремонта космонавтов и не учел обязательные резиновые прокладки между асфальтом и рельсом.

2. Неудобства при поворотах на перекрестках и посадке-высадке пассажиров. Вынужденность уступать этому чуду рельсовой техники..


С таким же успехом, можно не уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе. А давайте всех пешеходов из города выгоним?

3. Шум. Как не крутите, а рельсы от резиновых пневматиков отличаются конструктивно.


Резиновое покрытие на трамвайных путях должно быть и уже используется в 2 местах города - на Утепова-Гагарина и Утепова-Розыбакиева. Основание пути - бетонная плита, которая гасит все вибрации и вагоны проходят бесшумно. Другой вопрос - относительно плохое состояние подвижного состава, но, если Вас это успокоит, к осени доставляют 40 вагонов. 10 должны прийти в Августе. Если интересно - выложу фото.

А теперь учим матчасть:

Троллейбус перед трамваем имеет всего три преимущества:
1 Более низкая стоимость прокладки линии
2 Более низкий уровень шума.
3 Более низкая стоимость 1 единицы подвижного состава

Трамвай перед троллейбусом имеет намного больше преимуществ:
1. Пассажировместимость. Трамвай из наземного транспорта самый вместительный, это единственный вид ОТ, способный обработать сопоставимый с пассажиропотоком метро.
2. Энергосбережение: основной режим работы трамвая - выбег, то есть, при достижении желаемой скорости водитель отпускает педаль ускорителя и трамвай движется накатом. Троллейбус же постоянно расходует энергию - сопротивление качению больше.
3. Срок службы: очевидно трамвай более долговечен, возможность КВР (капитально-восстановительных ремонтов) открывается очень широкая. К примеру, в столице Украины Киеве благодаря многим КВР с успехом эксплуатируются вагоны 1960-1970 годов постройки. Троллейбусный кузов неизбежно разрушается быстрее из-за больших динамических нагрузок.
4. Экологичность: возможность сосуществования линии с парками, лесопарками и т.д. без урона для них, что невозможно в случае с троллейбусной дорогой, которая само собой и автодорога. Яркий пример - Каблукова, участочек по Шевченко, участок по Момыш-Улы - одно из самых красивых трамвайных мест города.
5. Трамвай может обеспечить трёхвагонные сцепки, обслуживаемые одним машинистом, троллейбус - нет.
6. При габаритной длине в 14 метров трамвай управляется легче, чем троллейбус.
7. Трамвай вместительнее на 20-30%.
8. ДТП с трамваями на порядок меньше. А даже если и случаются, то страдают, как правило НЕ пассажиры трамвая. Разница в массах автобуса и трамвая примерно 30-40%, он гораздо тяжелее. А пассивную безопасность никто не отменял.
9. Трамваю безразлично состояние дорожного покрытия, троллейбус, даже если объежает яму, может провоцировать аварийную ситуацию.
10. Какой бы не была идеальной контактная сеть, у троллейбуса все равно будут слетать и ломаться штанги, что провоцирует аварийные ситуации.
11. Трамвай лучше троллейбуса (не говоря об автобусе) способен взбираться на горки. А если установить аварийные карманы (со стрелкой и тупиком), то трамвай способен преодолевать головокружительные подъемы, на которые ПС автобуса и троллейбуса подняться не в силах. Хотя, к сожалению, быстро и безопасно спускаться трамвай с таких горок не способен.
12. От низкопольности у троллейбуса (автобуса) проку намного меньше, чем в случае трамвая - ведь не всегда водитель останавливает троллейбус (автобус) впритык к остановке. С трамваем такой проблемы нет.
  • 0

#82
Angus

Angus
  • Свой человек
  • 961 сообщений


АнклФат, про уголь соглашусь, про Мудана нет, имхо он никогда в требования даже савецкого ГОСТа 79-года не уложица.. про япошек промолчу

Ав едь все просто. Надо только заставить техосмотр быть честным. То есть уложился - проходи, на тебе конфетку, не уложился - иди охраняй бамбук. Автобус конфискуем, распиливаем и на металлолом в Китай.

:D :-) :) Чтобы из этого металлолома сделали такой-же Муда* и прислали к нам.
Не парьте голову, господа, трамвай был, есть и будет есть.
  • 0

#83
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Есть определенный круг людей, кормящихся от трамваев. Это же на одни только рельсы сколько списать можно! Вот я с ужасом жду момента, когда они все-таки не спишут, а решать поменять эти рельсы, ибо сроки уже прошли любые - даже самые тормозные. Последний раз рельсы меняли на Комсомольской в конце 80-х что ли...


вранье, рельсы вдоль оставшихся двух маршрутов меняли толи в 2000 толи в 2002 годах. Сам помню.

Язык твой - враг твой. Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь.
Я 33 года живу на улице Шевченко (для топографических кретинов: это там, где рельсы) Последний раз рельсы меняли в год, когда был моолодежный фестиваль в Москве. В 1985 года. Когда прокладывали кусок пути от Муканова до Жарокова. Там где теперь КЕГОК, был частный сектор его как раз под это дело снесли. На Комсомольской меняли чуть позже. Про Карла Мракса - не скажу, не помню.
Так когда меняли рельсы вдоль оставшихся двух маршрутов?
  • 0

#84
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

Еще один... Говорено ж было, я тоже за електрический, и даже рельсовый, но ВНЕУЛИЧНЫЙ транспорт ака монорельс на эстакаде или метро. А электрическую конку с улиц - убрать!

Денгу дай...
реальней что то есть в предложениях?
  • 0

#85
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


"Ересь и маразм"... а что-нибудь конструктивнее предложить можете?
Во всем мире считеатся, что трамвай - показатель уровня жизни в городе. В Берне бывали? Трамвай стал культурной частью города, это произведение искусства. из всех существующих видов тр. самый экологически чистый и экономически дешевый. И нет никаких нормальных доводов, чтоб отказаться от трамваев.

Куда вам конструктивнее, конструктивный вы наш? Трамвай - не показатель уровня жизни, а показатель сохранения исторических ценностей. ИХ ТРАМВАЙ - это памятник, хоть и действующий. Если хотите памятник - проложите в парке Горького ветку, поставьте на нее вагончик какого-нибудь 1956 года выпуска и катайтесь хоть до усрачки. Разуйте глазья, конструктивный вы наш, вам уже приводили доводы:
1. Разрушение целостности дорожного покрытия. Вы по Космонавтов ездили? В прошлом году положен новый асфальт - так он возле рельс поплыл уже. Про булыжные перекрестки молчу.
2. Неудобства при поворотах на перекрестках и посадке-высадке пассажиров. Вынужденность уступать этому чуду рельсовой техники.
3. Шум. Как не крутите, а рельсы от резиновых пневматиков отличаются конструктивно.
Вы еще скажите что видели в Мюнхене извозчиков в национальных немецких костюмах, развозящих туристов в каретах с четверкой лошадей, запряженных цугом, и потребуйте чтоб у нас был такой же "показатель уровня жизни". И введите извозчиков в тюбетейках с гадящими на асфальт колхозными коняшками, запряженными в живописные двухколесные арбы.
Маразм... Как я и говорил.

прально что вы сказали - маразм... извините за личный вопрос - не танцуете?
  • 0

#86
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Трамваи надо оставить, надо убрать рыбанутых водителей.
Трамвай сейчас самый быстрый общественный транспорт в час пик...

вопрос: как в час-пик на трамвае быстро добраца от рамстора до первой алматы? :D

А ты предложи водиле 5000 баксов. Остальное не твои проблемы.
  • 0

#87
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Еще один... Говорено ж было, я тоже за електрический, и даже рельсовый, но ВНЕУЛИЧНЫЙ транспорт ака монорельс на эстакаде или метро. А электрическую конку с улиц - убрать!

ясен хер, самый дешовый вариант...
  • 0

#88
Angus

Angus
  • Свой человек
  • 961 сообщений
2 Костяныч:
Полностью поддерживаю, тк как ни суди трамвай разгружает огромную часть резино-колесного транспорта. По моему стоит добавить еще несколько маршрутов и соответственно поменять технику, рельсы итд, тогда все будет отлично. Возможно в таком случае многие водители персонального авто пересядут на трамваи.
  • 0

#89
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну чтож, давайте спорить


Вот и спецы пришли. Становится интереснее!

2. Энергосбережение: основной режим работы трамвая - выбег, то есть, при достижении желаемой скорости водитель отпускает педаль ускорителя и трамвай движется накатом. Троллейбус же постоянно расходует энергию - сопротивление качению больше.


Эта, а режим рекуперации (я правильно говорю? Термин верный?)? А если троллейбус едет по Сейфуллина вниз? Тоже расходует немеряно?

11. Трамвай лучше троллейбуса (не говоря об автобусе) способен взбираться на горки. А если установить аварийные карманы (со стрелкой и тупиком), то трамвай способен преодолевать головокружительные подъемы, на которые ПС автобуса и троллейбуса подняться не в силах. Хотя, к сожалению, быстро и безопасно спускаться трамвай с таких горок не способен.


А вот я читал, что на Джамбула-Космонавтов светофор ставить нельзя, потому что трамвай не сможет поехать там. Он там должен только с разгона забираться. Что вобщем-то и происходит уже много много лет.
  • 0

#90
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

А то пассажиры трамваев, перебегающие дорогу - опасны.

А ты в курсе, что они могут даже не бегать, а степенно ходить, а твой удел их пропускать, если рельсы посреди дороги? :D

Ну вы и вопросы задаёте. В курсе конечно.
Я не про то что они бегают - а то что через дорогу лишний раз бегать - опасно по любому.
  • 0

#91
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

А вот я читал, что на Джамбула-Космонавтов светофор ставить нельзя, потому что трамвай не сможет поехать там. Он там должен только с разгона забираться. Что вобщем-то и происходит уже много много лет.

Ни чего подобного. Всегда трамв. подъезжает и останавливается там, ожидая, когда разъедутся больные на голову водилы мелкого авто, которые выезжают на рельсы, грубо нарушая правила, на запрещающий знак, стоят и толпятся посреди дороги. Это зимой проблемы, когда снежный накат на дороге достает до брюха трамвая.
  • 0

#92
Netstat

Netstat

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений
Трамваи опасны для людей тем что машины могут сбить пешеходов на выходе также когда машины останавливаються возникают небольшие пробки и зря бензин сжигают когда стоят
  • 0

#93
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений


моЁ мнение ... это экологически чистый Траспорт
и они действительно оч украшают наш город ....
не надо от объщего к частному ....
дороги надо делать, чтоб и трамваям и маФынам жилось хорошо

В каком месте он экологически чистый? То что у него нет трубы выхлопной, еще не значит, что он не делает выбросов. Ты узнай сколько он потребляет электроэнергии, которая вырабатывается нашими чадящими ТЭЦ. Вот тебе прямая неэкологичность этого вида транспорта. А еще подумай про рельсы. Сначала налогоплательщики платят за сами рельсы, потом за их установку, при этом во время их установки терпят лишения, как в военное время, потом, после их установки платят ежегодно за поддержание контактной сети (предварительно оплатив ее создание), и постоянно платят уже свои кровные за ремонт своих машин, ездящих по рельсам. Трамвай имеет смысл рожать, только когда он никак не пересекается с автомобилями, не создает вибраций опасных для домов, не шумит так кошмарно, как наши трамваи, и при этом остается удобным.


Напоминаю, что, в отличие от любых транспортных средств с ДВС, трамвай и троллейбус обладают способностью рекуперации. При возврате даже 10% энергии при большом парке электротранспорта это весьма немало.
Далее. Трамвай обладает гораздо бОльшей грузоподъёмностью (соответственно и пассажировместимостью), нежели троллейбус, что тоже неплохо экономит расход электроэнергии, соответственно и менее вредно для экологии.
  • 0

#94
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


А вот я читал, что на Джамбула-Космонавтов светофор ставить нельзя, потому что трамвай не сможет поехать там. Он там должен только с разгона забираться. Что вобщем-то и происходит уже много много лет.

Ни чего подобного. Всегда трамв. подъезжает и останавливается там, ожидая, когда разъедутся больные на голову водилы мелкого авто, которые выезжают на рельсы, грубо нарушая правила, на запрещающий знак, стоят и толпятся посреди дороги. Это зимой проблемы, когда снежный накат на дороге достает до брюха трамвая.

То есть главный ГАЙ страны врал как Геббельс, когда его спрашивали про светофор на этом месте? И на сайте акимата тоже вранье по этой теме? Вот гады...

Напоминаю, что, в отличие от любых транспортных средств с ДВС, трамвай и троллейбус обладают способностью рекуперации. При возврате даже 10% энергии при большом парке электротранспорта это весьма немало.


А Костяныч говорит, что трамваи экономнее, а троллейбусы только жрут энергию. Кто прав? Я знаю, кто прав, но вы между собой решите, прямо тут на форуме.

Далее. Трамвай обладает гораздо бОльшей грузоподъёмностью (соответственно и пассажировместимостью), нежели троллейбус, что тоже неплохо экономит расход электроэнергии, соответственно и менее вредно для экологии.

А метро еще бОльшей грузоподъемностью и масштабируемостью обладает. И электричка.
  • 0

#95
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Трамваи опасны для людей тем что машины могут сбить пешеходов на выходе также когда машины останавливаються возникают небольшие пробки и зря бензин сжигают когда стоят


Машины могут сбивать пешеходов на: пешеходных переходах, на перекрёстках, при выездах с прилегающих территорий, на парковках, во дворах, на тротуарах и прочее, прочее, прочее. Во время аварий на улицах, когда какой-нибудь идиот въежет в кого-нибудь, возникают большие и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ пробки, где машины стоЯт, сигналят и прочее. Автобусы могут (и часто так делают) останавливаться посреди проезжей части, высаживая пассажиров, могут метаться по дороге, как сайгаки в свете фар, ежеминутно создавая аварийные ситуации и проч. Троллейбусы от автобусов отличаются мало. Соответственно, опасны дома, улицы, парки, дороги, столбы, машины, люди, животные и прочее.

Аналогия усваиваема?

Давайте вместе перестанем говорить глупости.
  • 0

#96
Ksenon

Ksenon
  • Постоялец
  • 356 сообщений

Трамваи задолбали. Правила не чтут, дороги раздалбливают, трезвонят постоянно, создают пробки...
Мне, как автолюбителю, они только мешают, но хотелось бы узнать мнение и тех, кто пользуеца общ. транспортом или ходит пешком, ездит на велосипедах...

Вопщем, мое имхо таково, что 2 маршрута на город погоды не делают, лучше пустить по этим же маршрутам тролейбусы, так как:
1. Они более маневренные
2. Не раздалбливают дорожное покрытие
3. При отсутствии трамвайных путей добавица по одной полосе движения в каждом направлении.

Ваше мнение?

А не думаете, что пробки как раз не из-за трамваев, а из-за машин, которые на обочене паркуются? И не спрашивали ли вы водителей трамваев, не забадали ли вы их? На пути всё время заезжаете.
ТРАМВАЯМ ЖИТЬ!
P.S.
Цитата(Netstat @ 14.07.2006, 18:21)

Трамваи опасны для людей тем что машины могут сбить пешеходов на выходе также когда машины останавливаються возникают небольшие пробки и зря бензин сжигают когда стоят

МАшины должны по правилам остановиться при остановке трамвая, правда мало кто это делает,

Если хорошенько посмотреть то получиться, что трамваи и не в чём не виноваты, а только разные водилы, которые не соблюдают ПДД
  • 0

#97
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Кто сказал, что этот асфальт был положен с соблюдением всех стандартов? И кто утверждал проект ремонта космонавтов и не учел обязательные резиновые прокладки между асфальтом и рельсом.

а кто сказал, что их не учли? на даче полезная вешь, однако

Резиновое покрытие на трамвайных путях должно быть и уже используется в 2 местах города - на Утепова-Гагарина и Утепова-Розыбакиева. Основание пути - бетонная плита, которая гасит все вибрации и вагоны проходят бесшумно. Другой вопрос - относительно плохое состояние подвижного состава, но, если Вас это успокоит, к осени доставляют 40 вагонов. 10 должны прийти в Августе. Если интересно - выложу фото.

завтра поеду посмотрю, что за резиновое покрытие на трамвайных путях... и как через него липистричество проходит? :D
да и бетон у нас оказываеца суперский поглотитель вибраций :-)
аффтар, советую пожить рядом с трамвайной линией, уложенной на бетонных плитах, прежде чем писать бред всякий

кстати, вагоны опять "секонд-хэнд"?

А теперь учим матчасть:

Троллейбус перед трамваем имеет всего три преимущества:
1 Более низкая стоимость прокладки линии
2 Более низкий уровень шума.
3 Более низкая стоимость 1 единицы подвижного состава

забыл очень важный плюс под названием маневренность...

4. Экологичность: возможность сосуществования линии с парками, лесопарками и т.д. без урона для них, что невозможно в случае с троллейбусной дорогой, которая само собой и автодорога. Яркий пример - Каблукова, участочек по Шевченко, участок по Момыш-Улы - одно из самых красивых трамвайных мест города.

вот если б они все там ездили, по лесо-парковой зоне, а не посреди дороги, было бы просто супер...

5. Трамвай может обеспечить трёхвагонные сцепки, обслуживаемые одним машинистом, троллейбус - нет.

очень ценное преимущество :)

6. При габаритной длине в 14 метров трамвай управляется легче, чем троллейбус.

эт ежу понятно, куда он из колеи денеца? :lol:

8. ДТП с трамваями на порядок меньше. А даже если и случаются, то страдают, как правило НЕ пассажиры трамвая. Разница в массах автобуса и трамвая примерно 30-40%, он гораздо тяжелее. А пассивную безопасность никто не отменял.

вот эта масса трамвая - палка одвух концах... помница, когда-то давно трамвай не смог остановица...
разнес в куски остановку и задавил пару человек... вот такая вот пассивная безопасность...

9. Трамваю безразлично состояние дорожного покрытия, троллейбус, даже если объежает яму, может провоцировать аварийную ситуацию.

вот это и пугает... безразличие... а в сильную жару не видел, как рельсы искривляюца? а потом с них трамваи слетают...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 14.07.2006, 22:24:15

  • 0

#98
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
Трамваи хороший транспорт, если техника и коммуникации в хорошем состоянии, очень даже удобно ездить на них.
Я - за из развитие, акимат вроде собирается новые трамваи закупать.
  • 0

#99
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

завтра поеду посмотрю, что за резиновое покрытие на трамвайных путях... и как через него липистричество проходит? :D


Зачем куда-то ехать? Вот фото:
http://almaty.tramway.ru/01.JPG
http://almaty.tramway.ru/02.JPG

да и бетон у нас оказываеца суперский поглотитель вибраций :-)


Более равномерное распределение нагрузки раз плюс ... м, как бы объяснить.. Рельсы имеют свойство при нагревании расширяться, как и любой металл. В случае открытой укладки рельс - на открытых шпалах - требуется установка каждые 100м температурных компенсаторов или просто тупо стыков с небольшим зазором, которые позволяют рельсу расширяться. В случае совмещенного полотна, когда рельсы закатаны асфальтом и, тем более, уложены в монолитную армированную бетонную плиту температурных компенсаторов не требуется и такая укладка путей называется напряженно-бесстыковой, все соединения рельс провариваются сваркой. Остается только вибрация от "квадратных" колес трамваев, которая успешно гасится резиной....

аффтар, советую пожить рядом с трамвайной линией, уложенной на бетонных плитах, прежде чем писать бред всякий


Но таких участков в алматы всего 2. А остальное нуждается либо в ремонте, либо в замене.

кстати, вагоны опять "секонд-хэнд"?


Да, но в очень хорошем состоянии. По прибытии будут списаны желтые гармошки Татра КТ4, уже отслужившие свой срок.

вот если б они все там ездили, по лесо-парковой зоне, а не посреди дороги, было бы просто супер...


Поэтому я всеми руками и за прокладку новых линий, в дополнение к старым :-)

очень ценное преимущество :)


А разве неТ? Представьте себе трехвагонный поезд (общая длина порядка 40-45 метров), которым управляет один машинист и мудан с одним водителем. Только в трамвайном составе можно комфортно разместить 200 человек, а в мудане - только 15.

эт ежу понятно, куда он из колеи денеца? :lol:


В том то и дело, никуда. Траектория движения уже известна, а вы знаете, куда в следующий момент бросится на повороте водитель троллейбуса или автобуса - поедет прямо или ломанется направо за пассажиром? И за кем вам будет спокойнее в таком случае ехать?

вот эта масса трамвая - палка одвух концах... помница, когда-то давно трамвай не смог остановица...
разнес в куски остановку и задавил пару человек... вот такая вот пассивная безопасность...


Было дело. И самолеты падают, и поезда с рельс сходят. И дома взрываются. Всяко бывает.

вот это и пугает... безразличие... а в сильную жару не видел, как рельсы искривляюца? а потом с них трамваи слетают...


Рельсы давным-давно нуждаются в замене. Особенно по Шевченко и Жарокова.

2 UncleFat и GreatMouse

Рекуперация используется только на машинах с тиристорно-импульсной системой управления - троллейбусы это Шкоды и Каэтано, трамваи - Шверинские системы Татра Т3. Остальные с устаревшей контакторной системой, они не рекуперируют (хотя, перевод двигателей в режим генератора есть, но никто его не использует). Энергия торможения в контакторной системе выходит в виде тепла на тормозных реостатах, а в тиристорной системе и на тормозных, и рекуперируется. Рекуперация автоматически включается при торможении, двигатель переходит в режим генератора и при достижении на контролирующей электронике напряжения выше напряжения КС включается рекуперация. Но там свои заморочки - стоят ограничители, которые не допускают резкого выброса напряжения в сеть, чтобы не было скачка напряжения.

А сама тиристорно-импульсная система управления экономит 30-40% электроэнергии.

И последнее - по Сейфуллина, ни вверх, ни вниз рекуперация не происходит, ибо троллейбусы работающие на ней реостатные Казахстанцы и ЗиУ не умеют это делать :-)

2 GreatMouse

На нас уже ставки делают :-( Трамвай экономнее.
  • 0

#100
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
2UncleFat
Метро как раз в этом отношении самое неудобное. На поверхность его вывести, как трамвай не получится - нижний токосьем. Разве что использовать мутантов с нижним и верхним токосьемом, но такого я еще не встречал. Кроме того, метро никогда и нигде не было и не будет прибыльным.

Электричка - не городской, хотя вполне возможный вариант. Но там другие напряжения, уровни шума, допуски по расстояниям от жилых домов и прочее, прочее. А в Германии давно придумали междугородний трамвай-электричку- обычный трам, который работает и как электричка, и как городской транспорт. Называется, какжется, S-Bahn, используются машины как низкопольные, так и высокопольные без ступеней (под перроны).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.