Перейти к содержимому

Фотография

Трамваи достали

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 468

#61
rabotchi

rabotchi

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Странно, почему меня не напрягают трамваи, муданы и праворукие семилетки? Со мной что то не так?
  • 0

#62
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
"Ересь и маразм"... а что-нибудь конструктивнее предложить можете?
Во всем мире считеатся, что трамвай - показатель уровня жизни в городе. В Берне бывали? Трамвай стал культурной частью города, это произведение искусства. из всех существующих видов тр. самый экологически чистый и экономически дешевый. И нет никаких нормальных доводов, чтоб отказаться от трамваев.
  • 0

#63
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

"Ересь и маразм"... а что-нибудь конструктивнее предложить можете?
Во всем мире считеатся, что трамвай - показатель уровня жизни в городе. В Берне бывали? Трамвай стал культурной частью города, это произведение искусства. из всех существующих видов тр. самый экологически чистый и экономически дешевый. И нет никаких нормальных доводов, чтоб отказаться от трамваев.

для тех, кто в танке - есть такой город - Темиртау... трамваев там - штук 7 маршрутов (всяко больше, чему у нас)... а уровень жизни - низкий... не сравнивай попу с пальцем (то бишь, европу и казахстан)... если пошла такая пляска, то надо сначала сделать дороги и рельсы, как в Берне, развить культуру на уровень той и запустить не хлам, а новые вагоны... а при нынешних реалиях трамвай - это не то, чтобы анахронизм, но жутко неприятная штука... и бесполезная абсолютно...

а произведение исскуства - это картины рембрандта, к примеру... найди между данаей и трамваем 10 отличий :D

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 14.07.2006, 14:55:04

  • 0

#64
Тошка

Тошка

    свин-паук

  • В доску свой
  • 4 588 сообщений
С чего вы взяли, что только в 2-х городах есть траиваи? В Павлодаре они еще как ездят! Кажется, что там вообще только одни трамваи и ездят, по кругу....
А насчет того нужны они или нет, надо спросить у людей, которые на них ездят. Смогут ли они без них обойтись? есть ли альтернативные маршруты?
  • 0

#65
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений


"Ересь и маразм"... а что-нибудь конструктивнее предложить можете?
Во всем мире считеатся, что трамвай - показатель уровня жизни в городе. В Берне бывали? Трамвай стал культурной частью города, это произведение искусства. из всех существующих видов тр. самый экологически чистый и экономически дешевый. И нет никаких нормальных доводов, чтоб отказаться от трамваев.

для тех, кто в танке - есть такой город - Темиртау... трамваев там - штук 7 маршрутов (всяко больше, чему у нас)... а уровень жизни - низкий... не сравнивай попу с пальцем (то бишь, европу и казахстан)... если пошла такая пляска, то надо сначала сделать дороги и рельсы, как в Берне, развить культуру на уровень той и запустить не хлам, а новые вагоны... а при нынешних реалиях трамвай - это не то, чтобы анахронизм, но жутко неприятная штука... и бесполезная абсолютно...

а произведение исскуства - это картины рембрандта, к примеру... найди между данаей и трамваем 10 отличий :D

Голые слова, лишенные всякого здравого смысла. Хочешь сидеть в Ж.как в Тимертау, сиди.
  • 0

#66
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Голые слова, лишенные всякого здравого смысла. Хочешь сидеть в Ж.как в Тимертау, сиди.

ну, оно и понятно :-)
откуда здравый смысл у водилы легковушки? :D
  • 0

#67
ColdplayWazzup

ColdplayWazzup

    он же Тихий Омут

  • Забанен
  • 1 324 сообщений

но жутко неприятная штука... и бесполезная абсолютно...

у вас есть машина вот и радуйтесь. :D трамваи во всяком случае хоть немного уменьшают количество бабушек на квадратный метр в троллейбусах и автобусах.

#68
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 850 сообщений

но жутко неприятная штука... и бесполезная абсолютно...

у вас есть машина вот и радуйтесь. :D трамваи во всяком случае хоть немного уменьшают количество бабушек на квадратный метр в троллейбусах и автобусах.



ПППКС
  • 0

#69
Грязный абизян

Грязный абизян
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

ну, оно и понятно :-)
откуда здравый смысл у водилы легковушки? :D


канешно, фсе вадилы - психи, у них нада забрать права, машыны и ЗАСТАВИТЬ ездить на крутых навароченых тронваиах! :)
  • 0

#70
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений

...
Но рельсы - лучше бы вне дорог где нибудь были.
...

Это уже метро. :-) А про метро ветка уже есть :D
  • 0

#71
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Серьезно: чтоб люди пересели из частных машин в общественный транспорт (или на велосипеды) нужно создать для этого условия.


Полностью поддерживаю. Мне, чтоб с работы и на работу ездить на машине, а полдня она стояла под окнами - не было бы никакого смысла, еслиб был бы человеческий общественный транспорт. Я и так частенько на велике езжу, благо, шеф сквозб пальцы смотрит, что я его в офис затаскиваю. А если некуда будет ставить, или дождик - опять на машину. И стоит весь день на Мира, где и ставить-то их некуда.
Из Татарки нормально доехать в центр утром невозможно общественным транспортом.
  • 0

#72
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений

"Ересь и маразм"... а что-нибудь конструктивнее предложить можете?
Во всем мире считеатся, что трамвай - показатель уровня жизни в городе. В Берне бывали? Трамвай стал культурной частью города, это произведение искусства. из всех существующих видов тр. самый экологически чистый и экономически дешевый. И нет никаких нормальных доводов, чтоб отказаться от трамваев.

Куда вам конструктивнее, конструктивный вы наш? Трамвай - не показатель уровня жизни, а показатель сохранения исторических ценностей. ИХ ТРАМВАЙ - это памятник, хоть и действующий. Если хотите памятник - проложите в парке Горького ветку, поставьте на нее вагончик какого-нибудь 1956 года выпуска и катайтесь хоть до усрачки. Разуйте глазья, конструктивный вы наш, вам уже приводили доводы:
1. Разрушение целостности дорожного покрытия. Вы по Космонавтов ездили? В прошлом году положен новый асфальт - так он возле рельс поплыл уже. Про булыжные перекрестки молчу.
2. Неудобства при поворотах на перекрестках и посадке-высадке пассажиров. Вынужденность уступать этому чуду рельсовой техники.
3. Шум. Как не крутите, а рельсы от резиновых пневматиков отличаются конструктивно.
Вы еще скажите что видели в Мюнхене извозчиков в национальных немецких костюмах, развозящих туристов в каретах с четверкой лошадей, запряженных цугом, и потребуйте чтоб у нас был такой же "показатель уровня жизни". И введите извозчиков в тюбетейках с гадящими на асфальт колхозными коняшками, запряженными в живописные двухколесные арбы.
Маразм... Как я и говорил.

#73
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений
Не только бабушки пользуются трамваем. Езжу на 6-м трамвае на работу, в основном вагон забит людьми молодого и среднего возраста, на работу, на учебу едут. И опаздывают из-за хамов, которые выезжают на пути.
  • 0

#74
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Не только бабушки пользуются трамваем. Езжу на 6-м трамвае на работу, в основном вагон забит людьми молодого и среднего возраста, на работу, на учебу едут. И опаздывают из-за хамов, которые выезжают на пути.

вы принципиально на трамвае ездите, или потому что у него оптимальный маршрут?
скажем, если по тому же маршруту будет троллейбус ездить?
  • 0

#75
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений
Потому что оптимальный, из Орбиты до Макатаева-Сейфуллина. А зачем троллейбус? Это же дорого обойдется- демонтаж рельсов, навешивание троллейбусной линии. Кстати, у трамвая один провод, у троллейбуса два. Вон в Европейских городах ходят трамваи и никто не убирает их с улиц.
  • 0

#76
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Блин, я худею с этих лиц! Дорого ремонтировать разбитые дороги. Песц экономия - один провод против двух! А про два толстых-толстых провода под колесами не забыли? Дорого демонтировать? Ну да, конечно, выковырять рельсы, или вообще закатать в асфальт, как это сделали на Сатпаева или Комсе - дорого.

#77
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
БК, на Кабанбай батыра-Кунаев прям на перекрестке, по Кабанбай батыра проезжали? там почти не чувствуюца рельсы, там ведь нормально сделано..
  • 0

#78
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений
народ, я все-таки выбрал бы трамвай. он хоть только по рельсам шагает, а не как маршрутки сумашедшие или автобусы оторванные от реалий ПДД.
так что могет откажемся от этих шумных, грязных и непредскозуемых видов тс и возмем на вооружение более безопасный для окружающих и при этом экологический чистый видочек ТС? :D
  • 0

#79
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Еще один... Говорено ж было, я тоже за електрический, и даже рельсовый, но ВНЕУЛИЧНЫЙ транспорт ака монорельс на эстакаде или метро. А электрическую конку с улиц - убрать!

#80
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

АнклФат, про уголь соглашусь, про Мудана нет, имхо он никогда в требования даже савецкого ГОСТа 79-года не уложица.. про япошек промолчу

Ав едь все просто. Надо только заставить техосмотр быть честным. То есть уложился - проходи, на тебе конфетку, не уложился - иди охраняй бамбук. Автобус конфискуем, распиливаем и на металлолом в Китай.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.