Трамваи достали
#62
Отправлено 14.07.2006, 14:44:01
Во всем мире считеатся, что трамвай - показатель уровня жизни в городе. В Берне бывали? Трамвай стал культурной частью города, это произведение искусства. из всех существующих видов тр. самый экологически чистый и экономически дешевый. И нет никаких нормальных доводов, чтоб отказаться от трамваев.
#63
Отправлено 14.07.2006, 14:53:32
для тех, кто в танке - есть такой город - Темиртау... трамваев там - штук 7 маршрутов (всяко больше, чему у нас)... а уровень жизни - низкий... не сравнивай попу с пальцем (то бишь, европу и казахстан)... если пошла такая пляска, то надо сначала сделать дороги и рельсы, как в Берне, развить культуру на уровень той и запустить не хлам, а новые вагоны... а при нынешних реалиях трамвай - это не то, чтобы анахронизм, но жутко неприятная штука... и бесполезная абсолютно..."Ересь и маразм"... а что-нибудь конструктивнее предложить можете?
Во всем мире считеатся, что трамвай - показатель уровня жизни в городе. В Берне бывали? Трамвай стал культурной частью города, это произведение искусства. из всех существующих видов тр. самый экологически чистый и экономически дешевый. И нет никаких нормальных доводов, чтоб отказаться от трамваев.
а произведение исскуства - это картины рембрандта, к примеру... найди между данаей и трамваем 10 отличий
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 14.07.2006, 14:55:04
#64
Отправлено 14.07.2006, 14:56:04
А насчет того нужны они или нет, надо спросить у людей, которые на них ездят. Смогут ли они без них обойтись? есть ли альтернативные маршруты?
#65
Отправлено 14.07.2006, 14:59:23
Голые слова, лишенные всякого здравого смысла. Хочешь сидеть в Ж.как в Тимертау, сиди.для тех, кто в танке - есть такой город - Темиртау... трамваев там - штук 7 маршрутов (всяко больше, чему у нас)... а уровень жизни - низкий... не сравнивай попу с пальцем (то бишь, европу и казахстан)... если пошла такая пляска, то надо сначала сделать дороги и рельсы, как в Берне, развить культуру на уровень той и запустить не хлам, а новые вагоны... а при нынешних реалиях трамвай - это не то, чтобы анахронизм, но жутко неприятная штука... и бесполезная абсолютно...
"Ересь и маразм"... а что-нибудь конструктивнее предложить можете?
Во всем мире считеатся, что трамвай - показатель уровня жизни в городе. В Берне бывали? Трамвай стал культурной частью города, это произведение искусства. из всех существующих видов тр. самый экологически чистый и экономически дешевый. И нет никаких нормальных доводов, чтоб отказаться от трамваев.
а произведение исскуства - это картины рембрандта, к примеру... найди между данаей и трамваем 10 отличий
#71
Отправлено 14.07.2006, 16:28:49
Серьезно: чтоб люди пересели из частных машин в общественный транспорт (или на велосипеды) нужно создать для этого условия.
Полностью поддерживаю. Мне, чтоб с работы и на работу ездить на машине, а полдня она стояла под окнами - не было бы никакого смысла, еслиб был бы человеческий общественный транспорт. Я и так частенько на велике езжу, благо, шеф сквозб пальцы смотрит, что я его в офис затаскиваю. А если некуда будет ставить, или дождик - опять на машину. И стоит весь день на Мира, где и ставить-то их некуда.
Из Татарки нормально доехать в центр утром невозможно общественным транспортом.
#72
Отправлено 14.07.2006, 16:54:09
Куда вам конструктивнее, конструктивный вы наш? Трамвай - не показатель уровня жизни, а показатель сохранения исторических ценностей. ИХ ТРАМВАЙ - это памятник, хоть и действующий. Если хотите памятник - проложите в парке Горького ветку, поставьте на нее вагончик какого-нибудь 1956 года выпуска и катайтесь хоть до усрачки. Разуйте глазья, конструктивный вы наш, вам уже приводили доводы:"Ересь и маразм"... а что-нибудь конструктивнее предложить можете?
Во всем мире считеатся, что трамвай - показатель уровня жизни в городе. В Берне бывали? Трамвай стал культурной частью города, это произведение искусства. из всех существующих видов тр. самый экологически чистый и экономически дешевый. И нет никаких нормальных доводов, чтоб отказаться от трамваев.
1. Разрушение целостности дорожного покрытия. Вы по Космонавтов ездили? В прошлом году положен новый асфальт - так он возле рельс поплыл уже. Про булыжные перекрестки молчу.
2. Неудобства при поворотах на перекрестках и посадке-высадке пассажиров. Вынужденность уступать этому чуду рельсовой техники.
3. Шум. Как не крутите, а рельсы от резиновых пневматиков отличаются конструктивно.
Вы еще скажите что видели в Мюнхене извозчиков в национальных немецких костюмах, развозящих туристов в каретах с четверкой лошадей, запряженных цугом, и потребуйте чтоб у нас был такой же "показатель уровня жизни". И введите извозчиков в тюбетейках с гадящими на асфальт колхозными коняшками, запряженными в живописные двухколесные арбы.
Маразм... Как я и говорил.
#74
Отправлено 14.07.2006, 17:04:59
вы принципиально на трамвае ездите, или потому что у него оптимальный маршрут?Не только бабушки пользуются трамваем. Езжу на 6-м трамвае на работу, в основном вагон забит людьми молодого и среднего возраста, на работу, на учебу едут. И опаздывают из-за хамов, которые выезжают на пути.
скажем, если по тому же маршруту будет троллейбус ездить?
#75
Отправлено 14.07.2006, 17:10:07
#76
Отправлено 14.07.2006, 17:19:03
#78
Отправлено 14.07.2006, 17:31:42
так что могет откажемся от этих шумных, грязных и непредскозуемых видов тс и возмем на вооружение более безопасный для окружающих и при этом экологический чистый видочек ТС?
#80
Отправлено 14.07.2006, 17:39:40
Ав едь все просто. Надо только заставить техосмотр быть честным. То есть уложился - проходи, на тебе конфетку, не уложился - иди охраняй бамбук. Автобус конфискуем, распиливаем и на металлолом в Китай.АнклФат, про уголь соглашусь, про Мудана нет, имхо он никогда в требования даже савецкого ГОСТа 79-года не уложица.. про япошек промолчу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0