![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23851.jpg?_r=0)
Peugeot...самые лучшие тачки!
#801
Отправлено 31.07.2008, 16:09:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#802
Отправлено 31.07.2008, 16:50:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дизайн прикольный !
Как я понял у него комон рейловый дизель ?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Для военного авто неправильны мотор
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Лучше поставили бы большой атмосферный дизель !
Сообщение отредактировал якут: 31.07.2008, 16:50:38
#803
Отправлено 31.07.2008, 17:09:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Halabinos, ситроен вообще очень специфичная машина на ценителя! Тем не менее при длительном с ней "общении" выявляется несколько большее количество положительных эмоций и приятных мелочей чем у пежо. Это мнение я слышал уже не раз и оно считалось справедливым для всех моделей 90х. Можно думать что оно таким и осталось!
помню помню был у отцовского коллегм ВХ 19, вот он с односпицевым рулем и пневмой тогда произвел на меня сильнейшее впечатление, дело было году так в 93м..
Евро 5!Дизайн прикольный !
Как я понял у него комон рейловый дизель ?![]()
Для военного авто неправильны мотор![]()
Лучше поставили бы большой атмосферный дизель !
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Halabinos: 31.07.2008, 17:08:56
#804
Отправлено 31.07.2008, 17:12:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дизайн прикольный !
Как я понял у него комон рейловый дизель ?![]()
Для военного авто неправильны мотор![]()
Лучше поставили бы большой атмосферный дизель !
Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой
#805
Отправлено 31.07.2008, 17:16:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда зря они его воткнули в военный аппарат.Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой
Кто знает какое топливо будет на территории врага.
Вот почему мне нравится подход америкнцев к этому, стоит мотор разработанный почти в середине прошлого века. И с ним не надо думать про качество топлива. Взяли бы старый дизель, от малотонажного грузовичка. У Рено же таких полно ?
Сообщение отредактировал якут: 31.07.2008, 17:16:57
#807
Отправлено 31.07.2008, 17:49:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всесьма смелое высказывание! Вам бы немешало почитать историю ралли дакар, статьи из WRC(даже этого года). Вы мягко говоря не правы! Может быть франция не "впереди планеты всей" в автоспорте, тут я пожалуй соглашусь, но светится в автоспорте и порой очень даже ярко!франция и спорт кары - разные вещи...
#808
Отправлено 31.07.2008, 17:58:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю почему, но меня терзают смутные сомнения что на войну он не поедет)) скорее это французский ответ H2 и H3.Тогда зря они его воткнули в военный аппарат.
Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой
Кто знает какое топливо будет на территории врага.
Вот почему мне нравится подход америкнцев к этому, стоит мотор разработанный почти в середине прошлого века. И с ним не надо думать про качество топлива. Взяли бы старый дизель, от малотонажного грузовичка. У Рено же таких полно ?
#809
Отправлено 31.07.2008, 18:16:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ай-я-яй Герка, не хорошо.читал читал... читал читал... так нифига и не понял...
о чем вы вообще? ))) франция и внедорожники... разные вещи... франция и спорт кары - разные вещи...
Франция и машинки для франции это да ) а все остальное и говорить то неочем
Фигню же написал.
Назовите мне 10 американских машин занимавшие призовые места в мировых чемпионатах?
Костя, читай внимательно, он не для гражданского использования.не знаю почему, но меня терзают смутные сомнения что на войну он не поедет)) скорее это французский ответ H2 и H3.
Тогда зря они его воткнули в военный аппарат.
Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой
Кто знает какое топливо будет на территории врага.
Вот почему мне нравится подход америкнцев к этому, стоит мотор разработанный почти в середине прошлого века. И с ним не надо думать про качество топлива. Взяли бы старый дизель, от малотонажного грузовичка. У Рено же таких полно ?
#810
Отправлено 31.07.2008, 18:27:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда зря они его воткнули в военный аппарат.
Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой
Кто знает какое топливо будет на территории врага.
Вот почему мне нравится подход америкнцев к этому, стоит мотор разработанный почти в середине прошлого века. И с ним не надо думать про качество топлива. Взяли бы старый дизель, от малотонажного грузовичка. У Рено же таких полно ?
Ставят Сепар - предварительный фильтр с подогревом и водоотделителем. Не знаю точно ловит он парафин или нет. Но по факту ездят только во Франции и Испании, больше нигде не видел, очень много на границе с Италией, в Альпах.
#811
Отправлено 31.07.2008, 18:28:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобщем то в Европейских городах эти штуки не нужны. А если учитывать предвзятое мнение к франц автопрому и любовь "золотых" граждан к большим машинам здесь он тоже распостранения не получит. Весомым доводом за может стать разве что цена и сервис. А это уже будет кое что! Вобщем поживем увидим. Если вспомнить баллид Луи Шлессера, то думается по пескам да бездорожьям этот аппарат будет шуровать будь здоров!Костя, читай внимательно, он не для гражданского использования.
#813
Отправлено 31.07.2008, 23:18:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Корвет, Мустанг Босс, Трофи-трак на базе Сильверады, Кобра от Шелби, Вранглер...... Пусть продолжают другиеНазовите мне 10 американских машин занимавшие призовые места в мировых чемпионатах?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Всё таки для таких нужд лучше старые проверенные решения !Ставят Сепар - предварительный фильтр с подогревом и водоотделителем. Не знаю точно ловит он парафин или нет. Но по факту ездят только во Франции и Испании, больше нигде не видел, очень много на границе с Италией, в Альпах.
Кстати двигло то там от ФордаВобщем то в Европейских городах эти штуки не нужны. А если учитывать предвзятое мнение к франц автопрому и любовь "золотых" граждан к большим машинам здесь он тоже распостранения не получит. Весомым доводом за может стать разве что цена и сервис. А это уже будет кое что! Вобщем поживем увидим. Если вспомнить баллид Луи Шлессера, то думается по пескам да бездорожьям этот аппарат будет шуровать будь здоров!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#814
Отправлено 01.08.2008, 08:06:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, у него сменился спонсор(в 2003м). Поменяли двигатель и у него отказала электроника.Кстати двигло то там от Форда
Вобщем то в Европейских городах эти штуки не нужны. А если учитывать предвзятое мнение к франц автопрому и любовь "золотых" граждан к большим машинам здесь он тоже распостранения не получит. Весомым доводом за может стать разве что цена и сервис. А это уже будет кое что! Вобщем поживем увидим. Если вспомнить баллид Луи Шлессера, то думается по пескам да бездорожьям этот аппарат будет шуровать будь здоров!)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#818
Отправлено 01.08.2008, 10:00:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю))) но обещается, что в «Траснориенталь-2008» будет выступать не на своем болиде а на Porsche Cayman S. Кстати маршрут пролегает из Спб через Астану(жаль конкретные улицы не указалиТак вроде щас он на начинку не жалуется ?
да, у него сменился спонсор(в 2003м). Поменяли двигатель и у него отказала электроника.До этого поддержку пилота и его болида осуществлял концерн Рено и Шлессер завоевал ралли-рейдовый Кубок мира(в 2002м).
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Splin: 01.08.2008, 10:00:54
#819
Отправлено 01.08.2008, 10:12:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этом году Рали "Rallye de Tunisie" Серебро в Абсолюте Chevy Silverado !якут, а какие чемпионаты и в какие годы?
Из современный узнаю только Мустанг и Корвет
Куча Трофи-траков, победы в гонках BAJA
Про траки скажу а по легковым в инете надо копаться
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Руут ты где ?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Буим посмотретьНе знаю))) но обещается, что в «Траснориенталь-2008» будет выступать не на своем болиде а на Porsche Cayman S. Кстати маршрут пролегает из Спб через Астану(жаль конкретные улицы не указали
) далее в Пекин. всего около 10000км.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а вообще жду новое Ралли(Дакар) в Латинской Америке, там наконец обещают допустить Трофи-траки к участию.
Сообщение отредактировал якут: 01.08.2008, 10:13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0