Перейти к содержимому

Фотография

Peugeot...самые лучшие тачки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2727

#15724616
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Закрепленные темы:
Толчки в автомате AL4
Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо
Куплю запчасти на Пежо
Продам запчасти на Пежо
  • 0

#801
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Внедор от Рено
  • 0

#802
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Внедор от Рено

Дизайн прикольный !
Как я понял у него комон рейловый дизель ? :laugh:
Для военного авто неправильны мотор :fie:
Лучше поставили бы большой атмосферный дизель !

Сообщение отредактировал якут: 31.07.2008, 16:50:38

  • 0

#803
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Halabinos, ситроен вообще очень специфичная машина на ценителя! Тем не менее при длительном с ней "общении" выявляется несколько большее количество положительных эмоций и приятных мелочей чем у пежо. Это мнение я слышал уже не раз и оно считалось справедливым для всех моделей 90х. Можно думать что оно таким и осталось!


помню помню был у отцовского коллегм ВХ 19, вот он с односпицевым рулем и пневмой тогда произвел на меня сильнейшее впечатление, дело было году так в 93м..


Внедор от Рено

Дизайн прикольный !
Как я понял у него комон рейловый дизель ? :)
Для военного авто неправильны мотор :fie:
Лучше поставили бы большой атмосферный дизель !

Евро 5! :laugh:

Сообщение отредактировал Halabinos: 31.07.2008, 17:08:56

  • 0

#804
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений


Внедор от Рено

Дизайн прикольный !
Как я понял у него комон рейловый дизель ? :laugh:
Для военного авто неправильны мотор :fie:
Лучше поставили бы большой атмосферный дизель !


Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой
  • 0

#805
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой

Тогда зря они его воткнули в военный аппарат.
Кто знает какое топливо будет на территории врага.
Вот почему мне нравится подход америкнцев к этому, стоит мотор разработанный почти в середине прошлого века. И с ним не надо думать про качество топлива. Взяли бы старый дизель, от малотонажного грузовичка. У Рено же таких полно ?

Сообщение отредактировал якут: 31.07.2008, 17:16:57

  • 0

#806
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений
читал читал... читал читал... так нифига и не понял...
о чем вы вообще? ))) франция и внедорожники... разные вещи... франция и спорт кары - разные вещи...
Франция и машинки для франции это да ) а все остальное и говорить то неочем
  • 0

#807
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

франция и спорт кары - разные вещи...

всесьма смелое высказывание! Вам бы немешало почитать историю ралли дакар, статьи из WRC(даже этого года). Вы мягко говоря не правы! Может быть франция не "впереди планеты всей" в автоспорте, тут я пожалуй соглашусь, но светится в автоспорте и порой очень даже ярко!
  • 0

#808
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений




Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой

Тогда зря они его воткнули в военный аппарат.
Кто знает какое топливо будет на территории врага.
Вот почему мне нравится подход америкнцев к этому, стоит мотор разработанный почти в середине прошлого века. И с ним не надо думать про качество топлива. Взяли бы старый дизель, от малотонажного грузовичка. У Рено же таких полно ?

не знаю почему, но меня терзают смутные сомнения что на войну он не поедет)) скорее это французский ответ H2 и H3.
  • 0

#809
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

читал читал... читал читал... так нифига и не понял...
о чем вы вообще? ))) франция и внедорожники... разные вещи... франция и спорт кары - разные вещи...
Франция и машинки для франции это да ) а все остальное и говорить то неочем

Ай-я-яй Герка, не хорошо.
Фигню же написал.

Назовите мне 10 американских машин занимавшие призовые места в мировых чемпионатах?





Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой

Тогда зря они его воткнули в военный аппарат.
Кто знает какое топливо будет на территории врага.
Вот почему мне нравится подход америкнцев к этому, стоит мотор разработанный почти в середине прошлого века. И с ним не надо думать про качество топлива. Взяли бы старый дизель, от малотонажного грузовичка. У Рено же таких полно ?

не знаю почему, но меня терзают смутные сомнения что на войну он не поедет)) скорее это французский ответ H2 и H3.

Костя, читай внимательно, он не для гражданского использования.
  • 0

#810
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений




Если Шерпа, то стоит Реношный дизель с Common Rail, + ТНВД. Двигатель хороший, но чувствительный к качеству топлива. Впрочем на последних моделях уже ниссановсие дизеля ходят, тоже с рамкой

Тогда зря они его воткнули в военный аппарат.
Кто знает какое топливо будет на территории врага.
Вот почему мне нравится подход америкнцев к этому, стоит мотор разработанный почти в середине прошлого века. И с ним не надо думать про качество топлива. Взяли бы старый дизель, от малотонажного грузовичка. У Рено же таких полно ?


Ставят Сепар - предварительный фильтр с подогревом и водоотделителем. Не знаю точно ловит он парафин или нет. Но по факту ездят только во Франции и Испании, больше нигде не видел, очень много на границе с Италией, в Альпах.
  • 0

#811
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Костя, читай внимательно, он не для гражданского использования.

Вобщем то в Европейских городах эти штуки не нужны. А если учитывать предвзятое мнение к франц автопрому и любовь "золотых" граждан к большим машинам здесь он тоже распостранения не получит. Весомым доводом за может стать разве что цена и сервис. А это уже будет кое что! Вобщем поживем увидим. Если вспомнить баллид Луи Шлессера, то думается по пескам да бездорожьям этот аппарат будет шуровать будь здоров!
  • 0

#812
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

не знаю почему, но меня терзают смутные сомнения что на войну он не поедет)) скорее это французский ответ H2 и H3.

Так что Н2 что Н3 не хаммеры !!! Н2 вообще на базе сильверады сделан ! :eek:
Хаммер только один это H1
  • 0

#813
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Назовите мне 10 американских машин занимавшие призовые места в мировых чемпионатах?

Корвет, Мустанг Босс, Трофи-трак на базе Сильверады, Кобра от Шелби, Вранглер...... Пусть продолжают другие :eek:

Ставят Сепар - предварительный фильтр с подогревом и водоотделителем. Не знаю точно ловит он парафин или нет. Но по факту ездят только во Франции и Испании, больше нигде не видел, очень много на границе с Италией, в Альпах.

Всё таки для таких нужд лучше старые проверенные решения !

Вобщем то в Европейских городах эти штуки не нужны. А если учитывать предвзятое мнение к франц автопрому и любовь "золотых" граждан к большим машинам здесь он тоже распостранения не получит. Весомым доводом за может стать разве что цена и сервис. А это уже будет кое что! Вобщем поживем увидим. Если вспомнить баллид Луи Шлессера, то думается по пескам да бездорожьям этот аппарат будет шуровать будь здоров!

Кстати двигло то там от Форда :mad:)
  • 0

#814
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений


Вобщем то в Европейских городах эти штуки не нужны. А если учитывать предвзятое мнение к франц автопрому и любовь "золотых" граждан к большим машинам здесь он тоже распостранения не получит. Весомым доводом за может стать разве что цена и сервис. А это уже будет кое что! Вобщем поживем увидим. Если вспомнить баллид Луи Шлессера, то думается по пескам да бездорожьям этот аппарат будет шуровать будь здоров!

Кстати двигло то там от Форда :mad:)

да, у него сменился спонсор(в 2003м). Поменяли двигатель и у него отказала электроника. :eek: До этого поддержку пилота и его болида осуществлял концерн Рено и Шлессер завоевал ралли-рейдовый Кубок мира(в 2002м).
  • 0

#815
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

да, у него сменился спонсор(в 2003м). Поменяли двигатель и у него отказала электроника. :eek: До этого поддержку пилота и его болида осуществлял концерн Рено и Шлессер завоевал ралли-рейдовый Кубок мира(в 2002м).

Так вроде щас он на начинку не жалуется ?
  • 0

#816
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
якут, а какие чемпионаты и в какие годы?
Из современный узнаю только Мустанг и Корвет
  • 0

#817
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Назовите мне 10 американских машин занимавшие призовые места в мировых чемпионатах?

Корвет, Мустанг Босс, Трофи-трак на базе Сильверады, Кобра от Шелби, Вранглер...... Пусть продолжают другие :eek:

Чарджер HEMI 60-70 годы
  • 0

#818
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений


да, у него сменился спонсор(в 2003м). Поменяли двигатель и у него отказала электроника. :eek: До этого поддержку пилота и его болида осуществлял концерн Рено и Шлессер завоевал ралли-рейдовый Кубок мира(в 2002м).

Так вроде щас он на начинку не жалуется ?

Не знаю))) но обещается, что в «Траснориенталь-2008» будет выступать не на своем болиде а на Porsche Cayman S. Кстати маршрут пролегает из Спб через Астану(жаль конкретные улицы не указали :mad: ) далее в Пекин. всего около 10000км.

Сообщение отредактировал Splin: 01.08.2008, 10:00:54

  • 0

#819
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

якут, а какие чемпионаты и в какие годы?
Из современный узнаю только Мустанг и Корвет

В этом году Рали "Rallye de Tunisie" Серебро в Абсолюте Chevy Silverado !
Куча Трофи-траков, победы в гонках BAJA
Про траки скажу а по легковым в инете надо копаться :spy:
Руут ты где ? :eek:

Не знаю))) но обещается, что в «Траснориенталь-2008» будет выступать не на своем болиде а на Porsche Cayman S. Кстати маршрут пролегает из Спб через Астану(жаль конкретные улицы не указали :mad: ) далее в Пекин. всего около 10000км.

Буим посмотреть :spy:
а вообще жду новое Ралли(Дакар) в Латинской Америке, там наконец обещают допустить Трофи-траки к участию.

Сообщение отредактировал якут: 01.08.2008, 10:13:07

  • 0

#820
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
У нас тут прям Пресконференция какая-то. СМИ пригласить?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.