Перейти к содержимому

Фотография

Peugeot...самые лучшие тачки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2727

#15724616
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Закрепленные темы:
Толчки в автомате AL4
Контакты сервис-центров и магазинов для Пежо
Куплю запчасти на Пежо
Продам запчасти на Пежо
  • 0

#761
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Не видел ни одного гибрида в городе, но советую спросить водил из Юсаида - сейчас они на относительно новых Шеви ездят, но Сабурбаны хаяли по черному.

Вот только странно все хаят по вашим словам, а Сабуры тем временем стоят в штате многих организаций типа ООН, ОБСЕ и т.д. ! Вот же дауны работают в них да ? ;)
А вот французких внедорожников не встречал что то !

Сообщение отредактировал якут: 30.07.2008, 13:04:41

  • 0

#762
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Чем меньше лошадей на литр, тем долговечнее двигатель.
Учите физику.

Кто сказал?

Мощность это прямо пропорциональная производная от оборотов и крутящего момента (приложенной силы).

Если мощность сравнительно низкая, то фактически средние обороты ниже.
У некоторых американцев красная зона от 2000-2500 об. начинается.
Такие двигатели вообще по 40-50 лет ходят.

З.Ы. российскую прессу/тв/радио не смотрю и знать не хочу.

Сообщение отредактировал r00t: 30.07.2008, 13:07:23

  • 0

#763
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Не видел ни одного гибрида в городе, но советую спросить водил из Юсаида - сейчас они на относительно новых Шеви ездят, но Сабурбаны хаяли по черному.

Вот только странно все хаят по вашим словам, а Сабуры тем временем стоят в штате многих организаций типа ООН, ОБСЕ и т.д. ! Вот же дауны работают в них да ? ;)
А вот французких внедорожников не встречал что то !

У французов теперь половина машин на базе япошек - глобализация епт.

А про ООН и т.п. - нашему человеку невдомек, что граждане самой лучшей и богатой страны ездят на лучших авто.
Для нашего человека американец - пиндос.
А для меня - русские и Ко (СНГ) самые главные пиндосы.
  • 0

#764
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений



Не видел ни одного гибрида в городе, но советую спросить водил из Юсаида - сейчас они на относительно новых Шеви ездят, но Сабурбаны хаяли по черному.

Вот только странно все хаят по вашим словам, а Сабуры тем временем стоят в штате многих организаций типа ООН, ОБСЕ и т.д. ! Вот же дауны работают в них да ? ;)
А вот французких внедорожников не встречал что то !

У французов теперь половина машин на базе япошек - глобализация епт.

А про ООН и т.п. - нашему человеку невдомек, что граждане самой лучшей и богатой страны ездят на лучших авто.
Для нашего человека американец - пиндос.
А для меня - русские и Ко (СНГ) самые главные пиндосы.


Дружище, тебя куда понесло?

#765
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений


Не видел ни одного гибрида в городе, но советую спросить водил из Юсаида - сейчас они на относительно новых Шеви ездят, но Сабурбаны хаяли по черному.

Вот только странно все хаят по вашим словам, а Сабуры тем временем стоят в штате многих организаций типа ООН, ОБСЕ и т.д. ! Вот же дауны работают в них да ? ;)
А вот французких внедорожников не встречал что то !


Вспомни просто кто платит этим конторам основные деньги. Кстати ОБСЕ переходит на Патролы.
  • 0

#766
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений


Чем меньше лошадей на литр, тем долговечнее двигатель.
Учите физику.

Кто сказал?

Мощность это прямо пропорциональная производная от оборотов и крутящего момента (приложенной силы).

Если мощность сравнительно низкая, то фактически средние обороты ниже.
У некоторых американцев красная зона от 2000-2500 об. начинается.
Такие двигатели вообще по 40-50 лет ходят.

З.Ы. российскую прессу/тв/радио не смотрю и знать не хочу.


Полностью согласен. Только уточнение - наибольший износ двигателя происходит во время холодного старта. Сел - поехал и холодное масло не успевает дойти до трущихся поверхностей. Проблема решается сейчас установкой турбофильтров - как на дизелях - быстрая доставка масла к турбине, поршневой и т.д. При чем здесь объем двигателя? Если ездить постоянно не перегружая движок, износ минимальный, для Рено как раз 2500 - 3000 - это так называемая идеальная зона приема двигателя. Если давить за 4000 и далее до оганичителя может быть объем и играет роль, но основной процесс при этом - угар с последующим коксованием, все летит в цилиндры, ну и последствия ясны. Про российскую технику по моему темы не было, если у тебя есть 20 - 30 штук, конечно брать будешь иномарку. А если 5-6?
  • 0

#767
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Встретились два одиночества... ;)

#768
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вспомни просто кто платит этим конторам основные деньги. Кстати ОБСЕ переходит на Патролы.

И кто платит ООН ? США им не один лим должны
Кто платит СОПу Казахстанскому (Российскому) ?
  • 0

#769
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Таакс, придеться сюда заходить почаще... Развели тут. И девочку напугали нашу...
Ева, молодец. Хорошо держишься в ниравном бою с американоводами! :smoke:))

Пастарюсь па парядку.

А какие у французов есть доступные быстрые спортивки?

Из тех что можно найти сейчас:
Renault:
19 16v
Clio (все поколения)
Twingo
Megane

Peugeot:
106 s16
206 s16
207 RC
306 t16
306 s16
405 Mi 16

по ситроенам сильно не шарю


А какие у французов есть доступные быстрые спортивки?


Clio RS c турбонаддувом 200 лошадей, в Москве что то около 36 штук. Но наша Алматы Ато не завозит такие машины


На Клио серийно никогда небыло турбированного двигателя. Нынешний Клио РС оснащается АТМОСФЕРНЫМ двигателем в 197 лс

Это на меганах турбомоторы 225 и 250 лс

зы: за ваши деньги вам поставят клио рс в 3мес срок. По цене если надо могу сказать позже.

Только вот как на таком через бордюры ездить? Или просто по плохому асфальту... Поймаешь ямку - прощай бампер... Хотя, не спорю, шарм есть...


Херня, сейчас езжу на французском нискалете, ничо не ловил.

Друзья американоводы незнают наверное что их легандарные марки JEEP как и MACK частично принадлежали Renault. Но в северной америке рынок, как посчитали маркетолаги - не перспективен, тк как америкоты любят тачки польшие, посторенные вокруг дивана.

А вот в Латинской америке все подругому.

Вощем пишите исчо друзья.

Сообщение отредактировал Soul_Train: 30.07.2008, 19:27:14

  • 0

#770
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Тут кто - то пра ипошег еще говорил...
акцентирую... не рино был в полной жопе, а ниссан.
Рено купил Ниссан.

А то что платформа унифицированная - так этож клева. Покупаешь Ниссан Ноут а внутри Рено Модус. Или Покупаешь Колеос, а база Х-Трэил.
  • 0

#771
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Только вот как на таком через бордюры ездить? Или просто по плохому асфальту... Поймаешь ямку - прощай бампер... Хотя, не спорю, шарм есть...

а зачем по бордюрам ездят? в городе и по трассам сейчас приличный асфальт... зато по трассе ощущения совсем другие чем на любом жыппе... в положительную сторону... езжу на Р307
  • 0

#772
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Ну так мне кто нибудь напомнит внедорожник от французов ?

а зачем по бордюрам ездят? в городе и по трассам сейчас приличный асфальт... зато по трассе ощущения совсем другие чем на любом жыппе... в положительную сторону... езжу на Р307

Вы по трассе на большём американце ездили ? :smoke:

Сообщение отредактировал якут: 30.07.2008, 23:33:52

  • 0

#773
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Ну так мне кто нибудь напомнит внедорожник от французов ?


а зачем по бордюрам ездят? в городе и по трассам сейчас приличный асфальт... зато по трассе ощущения совсем другие чем на любом жыппе... в положительную сторону... езжу на Р307

Вы по трассе на большём американце ездили ? :smoke:

Вообще у французов были полноприводные модификации обычных автомобилей но они были в основном для внутреннего рынка.

А для широких масс:
Scenic RX4
Koleos
У пежо и ситроена внедорожники на базе Аутлендера.

Чем большой американец натрассе отличается от маленького американца или большого ипонца?
  • 0

#774
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вообще у французов были полноприводные модификации обычных автомобилей но они были в основном для внутреннего рынка.

А для широких масс:
Scenic RX4
Koleos
У пежо и ситроена внедорожники на базе Аутлендера.

Чем большой американец натрассе отличается от маленького американца или большого ипонца?

Где из преведённого списка внедорожник ? :lol:
Чтоб понять как по трассам ходят большие американцы, нужно просто проехаться разок и вы поймёте :smoke:
Они из начально заточенны под дальнии перегоны !
По дороге на Талдык в ветра мой пыжик ехал под углом из-за силы ветра, а форд Ф250 как шёл 160 так и шёл не испытывая проблем с ветром !
  • 0

#775
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений


Вообще у французов были полноприводные модификации обычных автомобилей но они были в основном для внутреннего рынка.

А для широких масс:
Scenic RX4
Koleos
У пежо и ситроена внедорожники на базе Аутлендера.

Чем большой американец натрассе отличается от маленького американца или большого ипонца?

Где из преведённого списка внедорожник ? :lol:
Чтоб понять как по трассам ходят большие американцы, нужно просто проехаться разок и вы поймёте :smoke:
Они из начально заточенны под дальнии перегоны !
По дороге на Талдык в ветра мой пыжик ехал под углом из-за силы ветра, а форд Ф250 как шёл 160 так и шёл не испытывая проблем с ветром !


Давайте не путать хрен с трамвайной ручкой. Тут кто - то выше писал про детский сад в сторону французевода...
Что таокое пыжик и что такое ф250? У них разница в весе тонны на полторы.

Я катался на экспедишине, ранглере и чероки 1,2 и последнем в коплектации SRT8
И владелец, не оч-то хорошо отзывался по проходимости данного аппарата. Хотя, он сцука чертовски хорош.

Я вот допустим когда ездил в сторону талдыка на экспедишине - местами было напротив страшшно из-за его через чур мягкой подвески.
Что не могу сказать о нискалете, таком как меган 2. 130 км была достаточно комфортная скорость.
  • 0

#776
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Внедорожником у нас называют любой автомобиль с колесной формулуй 4*4 и внешне похожим на уазик или делику.
Так что те машины что я перечислил подходят под описалово. :smoke:
  • 0

#777
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Давайте не путать хрен с трамвайной ручкой. Тут кто - то выше писал про детский сад в сторону французевода...
Что таокое пыжик и что такое ф250? У них разница в весе тонны на полторы.

Я катался на экспедишине, ранглере и чероки 1,2 и последнем в коплектации SRT8
И владелец, не оч-то хорошо отзывался по проходимости данного аппарата. Хотя, он сцука чертовски хорош.

Я вот допустим когда ездил в сторону талдыка на экспедишине - местами было напротив страшшно из-за его через чур мягкой подвески.
Что не могу сказать о нискалете, таком как меган 2. 130 км была достаточно комфортная скорость.

Странно вроде тут писали что на большём американце хуже ездить по трассе чем на П307 ? :smoke:
Странный владелец СРТ ! Если что машина вообще не преспособлена для съезда с асфальта (та же юбка на уровне легковушек и отсутсвие раздатки) !
По этому поводу(поездки в Талдык) с homo ferus поговорите, он часто катается в сторону Талдыка !
Сколько ежу в Ченгильды как только ветер, все легковушки ели шкандыбают !
  • 0

#778
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Внедорожником у нас называют любой автомобиль с колесной формулуй 4*4 и внешне похожим на уазик или делику.
Так что те машины что я перечислил подходят под описалово. :smoke:

А вы с SUV-ми не путаете ? Или у делики мост спереди появился ?
  • 0

#779
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Я не путаю внедорожник сув и жип, я грю как называют это у нас.

А вообще что касается внедоров, то мне кажется америкоты тут не рулят не разу.

По городу не видел ни одного нормально нафаршерованного америкота, который мажет и по камням паехать, и через горы на Иссы - Куль, по бродам Каракастека или Или.

Для меня америкотский внедор это Шевролет, как в фильме Одинокий волк, уж не помню как называется.
  • 0

#780
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
и ф250 тяжело назвать жипом... Это ведь грузовик - не так ли?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.