Peugeot...самые лучшие тачки!
#761
Отправлено 30.07.2008, 13:03:33
Вот только странно все хаят по вашим словам, а Сабуры тем временем стоят в штате многих организаций типа ООН, ОБСЕ и т.д. ! Вот же дауны работают в них да ?Не видел ни одного гибрида в городе, но советую спросить водил из Юсаида - сейчас они на относительно новых Шеви ездят, но Сабурбаны хаяли по черному.
А вот французких внедорожников не встречал что то !
Сообщение отредактировал якут: 30.07.2008, 13:04:41
#762
Отправлено 30.07.2008, 13:07:00
Чем меньше лошадей на литр, тем долговечнее двигатель.
Учите физику.
Мощность это прямо пропорциональная производная от оборотов и крутящего момента (приложенной силы).Кто сказал?
Если мощность сравнительно низкая, то фактически средние обороты ниже.
У некоторых американцев красная зона от 2000-2500 об. начинается.
Такие двигатели вообще по 40-50 лет ходят.
З.Ы. российскую прессу/тв/радио не смотрю и знать не хочу.
Сообщение отредактировал r00t: 30.07.2008, 13:07:23
#763
Отправлено 30.07.2008, 13:11:15
У французов теперь половина машин на базе япошек - глобализация епт.Вот только странно все хаят по вашим словам, а Сабуры тем временем стоят в штате многих организаций типа ООН, ОБСЕ и т.д. ! Вот же дауны работают в них да ?
Не видел ни одного гибрида в городе, но советую спросить водил из Юсаида - сейчас они на относительно новых Шеви ездят, но Сабурбаны хаяли по черному.
А вот французких внедорожников не встречал что то !
А про ООН и т.п. - нашему человеку невдомек, что граждане самой лучшей и богатой страны ездят на лучших авто.
Для нашего человека американец - пиндос.
А для меня - русские и Ко (СНГ) самые главные пиндосы.
#764
Отправлено 30.07.2008, 14:41:30
У французов теперь половина машин на базе япошек - глобализация епт.
Вот только странно все хаят по вашим словам, а Сабуры тем временем стоят в штате многих организаций типа ООН, ОБСЕ и т.д. ! Вот же дауны работают в них да ?
Не видел ни одного гибрида в городе, но советую спросить водил из Юсаида - сейчас они на относительно новых Шеви ездят, но Сабурбаны хаяли по черному.
А вот французких внедорожников не встречал что то !
А про ООН и т.п. - нашему человеку невдомек, что граждане самой лучшей и богатой страны ездят на лучших авто.
Для нашего человека американец - пиндос.
А для меня - русские и Ко (СНГ) самые главные пиндосы.
Дружище, тебя куда понесло?
#765
Отправлено 30.07.2008, 14:49:47
Вот только странно все хаят по вашим словам, а Сабуры тем временем стоят в штате многих организаций типа ООН, ОБСЕ и т.д. ! Вот же дауны работают в них да ?
Не видел ни одного гибрида в городе, но советую спросить водил из Юсаида - сейчас они на относительно новых Шеви ездят, но Сабурбаны хаяли по черному.
А вот французких внедорожников не встречал что то !
Вспомни просто кто платит этим конторам основные деньги. Кстати ОБСЕ переходит на Патролы.
#766
Отправлено 30.07.2008, 15:02:32
Чем меньше лошадей на литр, тем долговечнее двигатель.
Учите физику.Мощность это прямо пропорциональная производная от оборотов и крутящего момента (приложенной силы).Кто сказал?
Если мощность сравнительно низкая, то фактически средние обороты ниже.
У некоторых американцев красная зона от 2000-2500 об. начинается.
Такие двигатели вообще по 40-50 лет ходят.
З.Ы. российскую прессу/тв/радио не смотрю и знать не хочу.
Полностью согласен. Только уточнение - наибольший износ двигателя происходит во время холодного старта. Сел - поехал и холодное масло не успевает дойти до трущихся поверхностей. Проблема решается сейчас установкой турбофильтров - как на дизелях - быстрая доставка масла к турбине, поршневой и т.д. При чем здесь объем двигателя? Если ездить постоянно не перегружая движок, износ минимальный, для Рено как раз 2500 - 3000 - это так называемая идеальная зона приема двигателя. Если давить за 4000 и далее до оганичителя может быть объем и играет роль, но основной процесс при этом - угар с последующим коксованием, все летит в цилиндры, ну и последствия ясны. Про российскую технику по моему темы не было, если у тебя есть 20 - 30 штук, конечно брать будешь иномарку. А если 5-6?
#769
Отправлено 30.07.2008, 19:09:02
Ева, молодец. Хорошо держишься в ниравном бою с американоводами! ))
Пастарюсь па парядку.
Из тех что можно найти сейчас:А какие у французов есть доступные быстрые спортивки?
Renault:
19 16v
Clio (все поколения)
Twingo
Megane
Peugeot:
106 s16
206 s16
207 RC
306 t16
306 s16
405 Mi 16
по ситроенам сильно не шарю
А какие у французов есть доступные быстрые спортивки?
Clio RS c турбонаддувом 200 лошадей, в Москве что то около 36 штук. Но наша Алматы Ато не завозит такие машины
На Клио серийно никогда небыло турбированного двигателя. Нынешний Клио РС оснащается АТМОСФЕРНЫМ двигателем в 197 лс
Это на меганах турбомоторы 225 и 250 лс
зы: за ваши деньги вам поставят клио рс в 3мес срок. По цене если надо могу сказать позже.
Только вот как на таком через бордюры ездить? Или просто по плохому асфальту... Поймаешь ямку - прощай бампер... Хотя, не спорю, шарм есть...
Херня, сейчас езжу на французском нискалете, ничо не ловил.
Друзья американоводы незнают наверное что их легандарные марки JEEP как и MACK частично принадлежали Renault. Но в северной америке рынок, как посчитали маркетолаги - не перспективен, тк как америкоты любят тачки польшие, посторенные вокруг дивана.
А вот в Латинской америке все подругому.
Вощем пишите исчо друзья.
Сообщение отредактировал Soul_Train: 30.07.2008, 19:27:14
#771
Отправлено 30.07.2008, 19:41:42
а зачем по бордюрам ездят? в городе и по трассам сейчас приличный асфальт... зато по трассе ощущения совсем другие чем на любом жыппе... в положительную сторону... езжу на Р307Только вот как на таком через бордюры ездить? Или просто по плохому асфальту... Поймаешь ямку - прощай бампер... Хотя, не спорю, шарм есть...
#772
Отправлено 30.07.2008, 22:40:48
Вы по трассе на большём американце ездили ?а зачем по бордюрам ездят? в городе и по трассам сейчас приличный асфальт... зато по трассе ощущения совсем другие чем на любом жыппе... в положительную сторону... езжу на Р307
Сообщение отредактировал якут: 30.07.2008, 23:33:52
#773
Отправлено 31.07.2008, 09:36:24
Вообще у французов были полноприводные модификации обычных автомобилей но они были в основном для внутреннего рынка.Ну так мне кто нибудь напомнит внедорожник от французов ?
Вы по трассе на большём американце ездили ?
а зачем по бордюрам ездят? в городе и по трассам сейчас приличный асфальт... зато по трассе ощущения совсем другие чем на любом жыппе... в положительную сторону... езжу на Р307
А для широких масс:
Scenic RX4
Koleos
У пежо и ситроена внедорожники на базе Аутлендера.
Чем большой американец натрассе отличается от маленького американца или большого ипонца?
#774
Отправлено 31.07.2008, 10:14:50
Где из преведённого списка внедорожник ?Вообще у французов были полноприводные модификации обычных автомобилей но они были в основном для внутреннего рынка.
А для широких масс:
Scenic RX4
Koleos
У пежо и ситроена внедорожники на базе Аутлендера.
Чем большой американец натрассе отличается от маленького американца или большого ипонца?
Чтоб понять как по трассам ходят большие американцы, нужно просто проехаться разок и вы поймёте
Они из начально заточенны под дальнии перегоны !
По дороге на Талдык в ветра мой пыжик ехал под углом из-за силы ветра, а форд Ф250 как шёл 160 так и шёл не испытывая проблем с ветром !
#775
Отправлено 31.07.2008, 10:31:40
Где из преведённого списка внедорожник ?
Вообще у французов были полноприводные модификации обычных автомобилей но они были в основном для внутреннего рынка.
А для широких масс:
Scenic RX4
Koleos
У пежо и ситроена внедорожники на базе Аутлендера.
Чем большой американец натрассе отличается от маленького американца или большого ипонца?
Чтоб понять как по трассам ходят большие американцы, нужно просто проехаться разок и вы поймёте
Они из начально заточенны под дальнии перегоны !
По дороге на Талдык в ветра мой пыжик ехал под углом из-за силы ветра, а форд Ф250 как шёл 160 так и шёл не испытывая проблем с ветром !
Давайте не путать хрен с трамвайной ручкой. Тут кто - то выше писал про детский сад в сторону французевода...
Что таокое пыжик и что такое ф250? У них разница в весе тонны на полторы.
Я катался на экспедишине, ранглере и чероки 1,2 и последнем в коплектации SRT8
И владелец, не оч-то хорошо отзывался по проходимости данного аппарата. Хотя, он сцука чертовски хорош.
Я вот допустим когда ездил в сторону талдыка на экспедишине - местами было напротив страшшно из-за его через чур мягкой подвески.
Что не могу сказать о нискалете, таком как меган 2. 130 км была достаточно комфортная скорость.
#777
Отправлено 31.07.2008, 11:40:50
Странно вроде тут писали что на большём американце хуже ездить по трассе чем на П307 ?Давайте не путать хрен с трамвайной ручкой. Тут кто - то выше писал про детский сад в сторону французевода...
Что таокое пыжик и что такое ф250? У них разница в весе тонны на полторы.
Я катался на экспедишине, ранглере и чероки 1,2 и последнем в коплектации SRT8
И владелец, не оч-то хорошо отзывался по проходимости данного аппарата. Хотя, он сцука чертовски хорош.
Я вот допустим когда ездил в сторону талдыка на экспедишине - местами было напротив страшшно из-за его через чур мягкой подвески.
Что не могу сказать о нискалете, таком как меган 2. 130 км была достаточно комфортная скорость.
Странный владелец СРТ ! Если что машина вообще не преспособлена для съезда с асфальта (та же юбка на уровне легковушек и отсутсвие раздатки) !
По этому поводу(поездки в Талдык) с homo ferus поговорите, он часто катается в сторону Талдыка !
Сколько ежу в Ченгильды как только ветер, все легковушки ели шкандыбают !
#779
Отправлено 31.07.2008, 11:55:03
А вообще что касается внедоров, то мне кажется америкоты тут не рулят не разу.
По городу не видел ни одного нормально нафаршерованного америкота, который мажет и по камням паехать, и через горы на Иссы - Куль, по бродам Каракастека или Или.
Для меня америкотский внедор это Шевролет, как в фильме Одинокий волк, уж не помню как называется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0