Peugeot...самые лучшие тачки!
#2524
Отправлено 14.05.2015, 09:52:34
хочу сказать все это....хм..маркетинг...все эти новые машины пежо нуждаются в топливе не ниже 95 бензина, думаю исключение составляют авто ЖОлПОловцев, наверно только у них 92 по заказу...
а что, есть затруднения с 95-м?
Заливаю 95 несколько лет - никаких проблем не испытываю.
#2525
Отправлено 14.05.2015, 10:23:43
хочу сказать все это....хм..маркетинг...все эти новые машины пежо нуждаются в топливе не ниже 95 бензина, думаю исключение составляют авто ЖОлПОловцев, наверно только у них 92 по заказу...
а что, есть затруднения с 95-м?
Заливаю 95 несколько лет - никаких проблем не испытываю.
заливать 95 бензин несколько лет на автомашину эконом класса жаба не душит ? когда бегают тойоты и другие японы и европейцы заливаются 92 по более дешевой цене...)
#2526
Отправлено 14.05.2015, 10:47:05
хочу сказать все это....хм..маркетинг...все эти новые машины пежо нуждаются в топливе не ниже 95 бензина, думаю исключение составляют авто ЖОлПОловцев, наверно только у них 92 по заказу...
а что, есть затруднения с 95-м?
Заливаю 95 несколько лет - никаких проблем не испытываю.
заливать 95 бензин несколько лет на автомашину эконом класса жаба не душит ? когда бегают тойоты и другие японы и европейцы заливаются 92 по более дешевой цене... )
Эконом-класс есть у всех автопроизводителей. Жаба будет душить когда от нашего казахстанского бензина у вас полетит топливная система.
Знаю многих, кто в прочие японцы заливают 92-ой и не обращают внимание на чек, и тех, кто заливают 95-ый в прочие японцы, потому что их не устраивает сизый дым и нудная езда.
Peugeot поедет на 92-ом, но очень медленно и нудно. А у нас на АЗС даже 95-ый не везде нормальный.
Сообщение отредактировал Ei@X: 14.05.2015, 10:54:52
#2527
Отправлено 14.05.2015, 10:57:56
у меня вторая машина ММС V3.0 прет спокойно на 92-ом, заливаю туда и в Пежо 308 полный бак, 95 все таки дорого для такой машины, сегмент не тот...
представляю как ездят 301 и другие французики. хотели подешевле а на бензине не сэкономили...хотя в 307 V2.0 спокойно заливал 92 и без проблем ничего не загоралось и бегала хорошо...))
#2528
Отправлено 14.05.2015, 13:29:51
у меня вторая машина ММС V3.0 прет спокойно на 92-ом, заливаю туда и в Пежо 308 полный бак, 95 все таки дорого для такой машины, сегмент не тот...
представляю как ездят 301 и другие французики. хотели подешевле а на бензине не сэкономили...хотя в 307 V2.0 спокойно заливал 92 и без проблем ничего не загоралось и бегала хорошо... ))
ну и сравнение. в мицу видели спеки мотора? Это же вообще убожество! Поэтому оно и работает на такой гуане, как 92 без проблем.
Там ни мощи, ни динамики, ни экономичности и экологичности.
Этот V6 выдает сил, как турбовый мотор пежо 1.6. Даже на последнем аутлендере мотор V6 3.0 выдает чуть больше 200 сил.
В европе преследуют экономичность, высокий КПД, стараются получить хорошую отдачу даже из моторов 2.0. Для этого в моторах применяют уже давно непосредственный впрыск, послойный впрыск, турбины (настроенные на гражданку, т.е. городскую езду, а не отжиги), разные температурные режимы для головы и блока, для этого электронные двуконтурные термостаты (они дорогие) и т.д.. Всё это требует более высококачественного топлива и выше октан. Зато на выходе хорошая отдача и неплохой расход.
Для сравнения 2 машины из реальной жизни. Новая шкода октавия, мотор 1,4 турбо с мехлом, вес авто около 1400 кг, расход 7,5-8 литров, динамика просто ураган (8 секунд до 100) и хюндай санта фе, мотор 2,4 атмо с автоматом, вес около 1600 кг, расход 15-17 литров, динамики почти нет (около 11 секунд). Народ на дешевых корейцах (акцент, рио, церато) при моторах 1,6 атмо с автоматом и весе 1300 кг имеет расход в районе 11-13.
В корейцах старые атмо моторы без чего-либо. В шкоде турбо, непорседственный послойный впрыск, двуконтурная система охлаждения.
Что в результате? Хоть в шкоду лить 95 подороже, на выходе более динамичное авто и при этом расходы на топливо меньше.
#2529
Отправлено 14.05.2015, 18:50:00
не вижу экономии в пежо что 92 что 95, один расход примерно, деньги только за бензу разные, насчет шкоды, что то умники не покупают ее, а некоторые избавляются.
не машина а какая то карикатура, еще и турбины воткнули туда и сюда на пежо, а когда турбинка навернется, то ой-ой-ой будет как весело ее чинить..)) никаких запчастей, или есть но дорого, или есть но мастеров нема и тд и тп...насчет корецев согласен, страые моторы не ахти как, но вот новые их моторы не скажу, не пробовал. хотя люди ездят, может просто кредитов пораздавали поэтому, не из-за любви же к корейскому автопрому думаю...))
#2530
Отправлено 15.05.2015, 11:40:26
Давайте рассмотрим в цифрах. Даю свой личный пример.
Я пробовал как-то поездить на "некачественном бензине", расход был 11.2, на хорошем бензине расход 8.1. Цена АИ 92 - 99 тенге, АИ 95 - 135 тенге. Получается экономия на 95-ом в 15,3 тенге на 100 км. Зачем платить больше? На самом деле экономии нет на бензине, 15 тенге - может и быть, может и не быть все зависит от ситуаций на дорогах (было больше пробок, как пример) и вождения (больше ездил по трассе, меньше в городе или наоборот), я экономлю на ремонте топливной системы, замене свечей и своих нервах.
Но как ведет ваша машина, я не знаю, проверяйте сами.
Сообщение отредактировал Ei@X: 15.05.2015, 11:41:16
#2532
Отправлено 18.05.2015, 10:38:10
В пятницу снова заезжал к ОД. Решил пробить аксессуары по ценам. Мам дорогая, накладки на пороги стоят 18-20 тыс. На емех тоже самое можно за 7-8 тыс. заказать с доставкой 12-15 дней. Такое впечатление, что цены они ставят такие специально, чтобы аксессуары не продавать.
хочу сказать все это....хм..маркетинг...все эти новые машины пежо нуждаются в топливе не ниже 95 бензина, думаю исключение составляют авто ЖОлПОловцев, наверно только у них 92 по заказу...
Я в 2007 году в первый раз купил себе Пежо и уже тогда был только 95-й. Зато в "топливный крызыс" неудобств не было . Знаю, что многие пыжеводы льют 92-й.
Сообщение отредактировал evla: 18.05.2015, 10:41:57
#2534
Отправлено 18.05.2015, 12:12:07
насчет шкоды, что то умники не покупают ее, а некоторые избавляются. не машина а какая то карикатура
троюродный брат соседки друга дедушкиной сестры сказал?
нормальная машина за свои деньги. Может быть пустой как и пыж, при этом недорого, в основном для наших стран. А может быть неплохо напичкана, так же как и пежо если для европы.
Можно написать "насчет ПЕЖО, что то умники не покупают ее, а некоторые избавляются" - один в один.
Так и не пойму, что в шкоде карикатурного? И по слову "машина", я так понимаю, речь идут о какой-то конкретной модели вместо всего модельного ряда?
еще и турбины воткнули туда и сюда на пежо, а когда турбинка навернется, то ой-ой-ой будет как весело ее чинить
опять слухи без фактов?
VAG начал выводить в массы гражданские турбо в 1998 году. С тех пор до сих пор живет мотор 1,8Т. Железо мало меняется. Незначительно модернизировалась турбина, а основные изменения в мозге, при почти одинаковом железе. Ну и ещё топливная система. Сейчас идут вариации с непосредственным впрыском.
Так вот, более 15 лет этот мотор ставят он показывает себя прекрасно. Выхаживает столько, же сколько атмосферники, турбина живет, сколько сам мотор. Ну ессно, если там не гонсчег, а обычная средняя езда. Гонсчеги убить могут и атмо и турбо или себя с машиной.
Потом, турбины по своей сути просты, синить её там особого нечего. Либо ставишь новую за 1000 зелени, но это глупо. Имеющуюся ремонтишь - меняются втулки, выполняется балансировка и всё. Ремонт в разы дешевле.
Потом, не надо путать турбины, которые все слышат и видят в ведерных зубару и мицуписи, где давление по 1,5 бара и это спортивные турбы, они дуют в лучшем случае с 3, а то и с 4 тыщ и мотор надо крутить. В машинах, которые выпускают европейские концерны, стоят турбы, настроенные на гражданку, дуют они 0,6-0,8 бара. И настраивают их так, чтоб они дули на низах, чтобы мотор имел отдачу именно в городе и удобен для толкотни на оборотах, близких к холостым.
Очковать на счёт турбины стоит, если ты берешь машину, которой больше 10 лет. А так ничё с ней не будет. Сам брал 6 летку турбо (не шкоду) и всё пучком. с тех пор 3 года, никаких проблем. и ещё дальше на мой век хватит.
Или допустим пример того, кто взял новую машину с турбо, кстати, таких моделей не мало. Вот купил человек шкоду с турбо за 20 тыщ новую в 13 году. Уже откатал 1,5-2 года и тыщ 20-40 в зависимости от условий. Проедет ещё 2-3 года, продаст с пробегом в около 100. К этому сроку с турбиной ваще ничё не будет у 99% владельцев. Я ни разу не слышал, чтобы в сервис бипека кто-то обращался с проблемами турбины.
В продолжении примера с шкодой. Расход на машине 7,5-8, при этом довольно динамично, на уровне 3,0 литровой атмосферной. В городе машина прёт на низах и выше 2000 крутить смысла нет, и без раскрутки хватает. А на том же хюндае рабочи диапазон 2-3 тыщи, нередко для маневров и до 3,5-4 тысяч.
никаких запчастей, или есть но дорого, или есть но мастеров нема и тд и тп
в трубине 3 основных детали - корпус, втулки (вместо подшипников), вал с лопатками. Принцип до безобразия прост. Ну ещё там есть механизм изменения геометрии и клапана, держащие давление. Меняются втулки, делается балансировка вала, ну почистить клапана и в худшем случае поменять пружины клапанов, от которых зависит давление - вот и весь ремонт. Хотите сказать, что все камазы, которые ездят у нас в большом количестве, выкидывают на свалку вместо реставрации турбин?
насчет корецев согласен, страые моторы не ахти как, но вот новые их моторы не скажу, не пробовалих "новые" моторы - это просто перелицованные старые, отличий очень мало. В основном развивают моторы с непосредственным впрыском GDI, которые к нам официально не привозят, а серые машины с этими моторами знающие боятся как огня, незнающие встрявают потом. Ихние GDI, в отличие от европейских с непосредственным впрыском, быстро умирают.
Кстати, вы так же не пробовали гражданский турбо, поэтому и мнение у вас тока по слухам.
хотя люди ездят, может просто кредитов пораздавали поэтому, не из-за любви же к корейскому автопрому думаю...))люди понабрали, потому что получили возможность купить новый авто за 15 тыщ вместо 10-20 летних развалюх по 5-10 тыщ баксов. У них башка не болит, что чё-то вот-вот сломается, есть гарантия. Но тут есть приколы - ТО стоит нехило, привязан к диллеру. Да и качество машин слабое - автоматы у них слабые, меняют их по гарантии пачками. Да и другие системы проблемные. Народ жертвует комфортом и качеством взамен гемора от старых развалюх.
#2535
Отправлено 19.05.2015, 09:01:07
хотя люди ездят, может просто кредитов пораздавали поэтому, не из-за любви же к корейскому автопрому думаю...))люди понабрали, потому что получили возможность купить новый авто за 15 тыщ вместо 10-20 летних развалюх по 5-10 тыщ баксов. У них башка не болит, что чё-то вот-вот сломается, есть гарантия. Но тут есть приколы - ТО стоит нехило, привязан к диллеру. Да и качество машин слабое - автоматы у них слабые, меняют их по гарантии пачками. Да и другие системы проблемные. Народ жертвует комфортом и качеством взамен гемора от старых развалюх.
Про выделенное можно подробнее. Потому что в соответствующих темах по этому поводу ажиотажа пока не наблюдал. Хотя бы сравнимое что-то с дискуссиями по AL4 в свое время.
#2536
Отправлено 19.05.2015, 09:48:17
Про выделенное можно подробнее. Потому что в соответствующих темах по этому поводу ажиотажа пока не наблюдал. Хотя бы сравнимое что-то с дискуссиями по AL4 в свое время.
Для начала. На форуме малая доля владельцев. Но среди них (например, рио) не одно нарекание на работу коробки - рывки, пинки, толчки и т.д. Скорее всего, пока что только нарекания, которые потом перерастут в нечто бОльшее.
Далее. История. Коробки в кия-хюндаях являются немного доработанными старыми коробками 10-летней давности. Те, старые коробки, в свою очередь, являются копиями "подешевле" коробок от мицуписи из 90-ых и 80-ых, которая раньше являлась источником копий для хюндая. Из-за гонки за дешевизной, снижением веса и т.д., в принципе там нет большой надёжности, большой точности изготовления. Легче наклепать море таких коробок и менять на новую, в случае выхода из строя. Для производителя дешевле по гарантии заменить.
Ну и из-за этого на этих корейцах с маленькими моторами такие расходы ужасные - устаревшая конструкция склоняет к высокому расходу. Расход на корейцах с мотором 1,6 на 100 "корейских" сил составляет около 11-12 литров с автомат для среднестатических условий по алматы. Те, у кого меньше, либо вообще не ездят в рабочее время по городу, либо ездят по саина, объездным и т.д. При этом речи о динамике нет.
Ещё нынешние бюджетки шевроле - то же корейцы. Все представленные у нас у официала бипек шеви - корейцы. По ним тоже не сладко. Гляньте их ветку - нарекания к автомату есть у многих. Много нареканий на зависимость от температуры на улице. Буквально на последней странице у девушки на Tracker заменили коробку.
Потом, есть знакомый, который связан с ремонтом автоматов ZF. Его мнения о корейских коробках не самые приятные. Коробки в притык переносят мощность моторов, которые стоят, если ездить в обычном режиме. "гонсчеги" умертвляют коробки очень быстро, хотя с такими моторами не может быть и речи о динамичной езде.
Ну и ещё один товарищ работал в бипеке в сервисе (уже ушел из-за кризиса). Если раньше (в начале эры) для них (сервис бипека) были в диковинку шкодовские DSG, когда в этих коробасах быстро убивали сцепление всякие рукожопы и им приходилось только осваивать это техническое ноу-хау. То, некоторое время спустя, они научились менять сцепления чётко и быстро, но начали пачками переть кии и шеви. В кии в основном делают ТО, меняют по гарантии рули, рейки и коробки, иногда чинять мелкие браки типа горевших жопогреев. В Шеви с электроникой мучаются побольше, раньше бывали у них большие шеви, у которых полностью слетала прошива GEM и они мыкались с восстановлением машины. Ну и коробки тоже неплохо идут.
С моей точки зрения, если берешь новую тачку, в принципе пофигу слабый автомат нежилец там или мехло. Даже так, что с автоматом самое безопасное брать только новую. Но опасно слазить с гарантии, ибо коробка может помахать рукой в любой момент. Но если берешь новую машину и коробк если даже не ломается, но её работа ужасная, с рывками, толчками, нафик она вообще нужна. Хоть рассатривай альтернативу в виде вариаторов от японцев, там хоть рывков и толчков нет.
Но, судя по всему, нарекания в основном на коробки на бюджетных моделях с маленькими моторами. Работа коробок на паркетниках и моделя класса Д и выше вполне хорошая. У вышеописанного примера на санта фе работа автомата очень комфортная. Но вот расход....
#2537
Отправлено 19.05.2015, 09:57:45
Кстати, недавно был у французешек в их центральном логове...
в большинсте они патриоты, в качестве доступных авто отдают предпочтение своим брендам, но балуются и не отечественным продуктом. Тем не менее, свой продукт преобладает. Своих машин много.
Встретить бензиновую машину довольно тяжело, в основном турбо-дизеля? те же пыжи во всяких версиях HDI, eHDI и BlueHDI
Но больше всего мне понравилась идея Autolib. https://ru.wikipedia...utolib'_(Париж)
Народ активно пользуется.
#2538
Отправлено 20.05.2015, 09:28:28
Вчера наткнулся на интересные фотки касательно корейцев
http://kolesa.kz/a/show/22714678
Вроде как поглощение и распределение энергии имеет место, но кузов наполовину в мясо.
http://kolesa.kz/a/show/22584805
"удар в передни левый угол, остальное все целое". А по фоткам из-за удара разбилось заднее стекло, есть смещения панелей в районе заднего бампера и багажника. Не говоря о том, что задняя дверь и кузов теперь не сочетаются.
#2539
Отправлено 20.05.2015, 11:39:14
Вчера наткнулся на интересные фотки касательно корейцев
http://kolesa.kz/a/show/22714678
Вроде как поглощение и распределение энергии имеет место, но кузов наполовину в мясо.
http://kolesa.kz/a/show/22584805
"удар в передни левый угол, остальное все целое". А по фоткам из-за удара разбилось заднее стекло, есть смещения панелей в районе заднего бампера и багажника. Не говоря о том, что задняя дверь и кузов теперь не сочетаются.
посмотрел, как то получается весь кузов повело...а у французиков как обстоит дело, как то видел пежо 407 побитый на сайте колеса.кз, но там вроде поспокойнее было..)
#2540
Отправлено 20.05.2015, 12:15:48
в том то и дело, что авайриные в продаже в основном тазы и корейцы. Японцев, европейцев довольно мало. А если и есть, то там варианты "по тяжёлой" - перевертыши с мятой крышей и стойками крыши, горевшие. Не встречал таких, которые бы при ударах в перед или зад получили повреждения всей или хотя бы половины клетки кузова.
У корейцев встречаются не единичные экземпляры, как по ссылкам, которые при ударах передом или задом получают повреждения половины кузова, что связыаться с ремонтом бессмысленно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0