Перейти к содержимому

Фотография

Малолитражкиваше отношение к ним...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1222

#901
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Isuzu trooper/bighorn, opel frontera/monterey, subaru bighorn и иже с ними, оснащенные двигателем 4jb1-t, объемом 2.8л. должы расходовать 6л. на сотню (при условиях: новый двигатель/хорошее топливо)
тут все есть
Реальный же расход на сегодняшний день, с учетом возраста 19 лет: 10л./100км - город, 8,5л. - трасса (при 90-100км.ч. 110км.ч. - 12л.)
  • 0

#902
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Жень, та я ж и не уговариваю никого! :D ездите хоть на чем. я противник надуманных плюсов малолитражек. противник принудиловки - тут предлагали уже чуть ли не в обязательном порядке пересаживаться на рюкзаки с колесами, брать с собой каких то попутчиков, не смотря на темы вроде: "меня чуть не убили" и прочее.
тебе хорошо в твоих машинах? менять их собираешся на другие классы? вот и я такой же - мне мои нравятся. менять не собираюсь. докупать буду, это да.
Рут, а зиловский V8 еще проще, даже кухня не нужна. можно в степи, проверено лично.

Сообщение отредактировал homo ferus: 12.02.2010, 22:03:50

  • 0

#903
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Isuzu trooper/bighorn, opel frontera/monterey, subaru bighorn и иже с ними, оснащенные двигателем 4jb1-t, объемом 2.8л. должы расходовать 6л. на сотню (при условиях: новый двигатель/хорошее топливо)
тут все есть
Реальный же расход на сегодняшний день, с учетом возраста 19 лет: 10л./100км - город, 8,5л. - трасса (при 90-100км.ч. 110км.ч. - 12л.)


Всё равно - не убедил. Непрактично, неэстетично, небезопасно для других участников движения на мелкоте, неэкологично, в конце концов. Завтра, хотя нет - основная масса малолитражников в понедельник к халявному интернету на работу попадёт - вам всё это аргументированно объяснят. :D

Сообщение отредактировал Комар: 12.02.2010, 22:09:58


#904
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Чубурашка опять к вечеру чего-то курнул или наелся грибов и отжог по полной...

Читаем выделенное:

Предлагаю провести простой эксперимент, надеваем на конец малолитражки и крупнолитржаки, естественно не горячие по презику одновременно заводим и дыбаем у кого раньше лопнет, ток и проиграл. Так сказать реалити шоу меряемся песьками. :eek:)))
Результаты выкладываем на е-тьюб.


Ещё и видео на Ютуб... Боюсь, цензура не пропустит, придётся на другие сайты выкладывать.

Моя просто в ауте. :D

Сообщение отредактировал Комар: 12.02.2010, 22:19:29


#905
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Рут, а зиловский V8 еще проще, даже кухня не нужна. можно в степи, проверено лично.

В степи и на кухне разные вещи.
Особенно зимой)

Зиловский биг-блок даже пустой 2 человек не поднимут.
А этот моторчик одной рукой вынуть в сборе можно)))
  • 0

#906
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Жень, та я ж и не уговариваю никого! :weep: ездите хоть на чем. я противник надуманных плюсов малолитражек.

так и я же не угавариваю никаво и не грю шо все вокруг дауны! я эт и так знаю :eek: я пра то, шо я ни разу не грил надуманых плюсов малалитражек. я грю то чо есть. кстати, все доводы малалитражек с моей калакольни также надуманы, т.к. и динамика, и камфорт, и универсальность, и проходимость мои малалитражек меня устраивает.
твой сарайчег я ж видел, даж катался на нем. и если помниш, а ты ридиска помниш, память у тя слишком харошая :D , я те грил шо лисапет у тя зачетнейший, всякие лехусы лыксы в одном поле не сидели. но не мае это. по молодости я на грузавиках накатался вволю. хватит. терь тихой сапой как нить меж грузовиков просачиваца будут ;)

комар
Завтра, хотя нет - основная масса малолитражников в понедельник к халявному интернету на работу попадёт - вам всё это аргументированно объяснят

а я тута ;) в перерывах между поеданием тортика тут пасу мнагалитражков :kiss:
  • 0

#907
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


цыц! запомни: все закрыто и выкуплено!никаких тайников нету! а то и там все закроют :eek:

Таки ты о чем ? :D

таки я пра том, шо о существавании тайников нинада грить! все кругом закрыта! а я те патом взамен на твои тайники сваи сдам :kiss:
  • 0

#908
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


Рут, а зиловский V8 еще проще, даже кухня не нужна. можно в степи, проверено лично.

В степи и на кухне разные вещи.
Особенно зимой)

Зиловский биг-блок даже пустой 2 человек не поднимут.
А этот моторчик одной рукой вынуть в сборе можно)))

двигло зеленой малалитражки, мож потому шо корни из за якияна, а мож патамушта для салдатиков машынко, тоже в степи на ура раскиыдваеца и скидываеца. тож праверено. а на зиле шоп поменять поршневу и крившип блок сдергивать не нада. на аузеге нада, на зиле (V8 т.е. 130-й) не нада.
  • 0

#909
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
хозяева 2х машинок (мало и много литражных) к вам вопрос: если придется от одной избавиться - какую оставите, маленькую или большую?

хозяева больших - обратно на маленькую сядете, если обмен предложат (в деньгах эквивалентный)?

Лично я - нет, по доброй воле уже не сяду, а две иметь не отказался б.
  • 0

#910
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
если щас думать о продаже, то продал бы зеленова. чо будет патом - не берусь предсказать.
  • 0

#911
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

хозяева 2х машинок (мало и много литражных) к вам вопрос: если придется от одной избавиться - какую оставите, маленькую или большую?

хозяева больших - обратно на маленькую сядете, если обмен предложат (в деньгах эквивалентный)?

Лично я - нет, по доброй воле уже не сяду, а две иметь не отказался б.

оставил бы большую конечно.
можете считать это официальным ответом - нет ;)
даже легковую не стал бы брать. не любитель скорости, резких маневров и напряга - де там ямка или что-то в этом роде. да и посадка\высадка меня не устраивает. привык ВХОДИТЬ в машину :D как бы это не звучало двусмысленно.
  • 0

#912
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Ещё раз для особо одарённых, уже на конкретном примере.
Гольф 1.8, расход в городе - 12 л,(но очень часто попадаются экземпляры с расходом 18 л ;) ) масса - около 1200-1300.
"Гранд Чероки" 4.0, расход в городе 18 л, масса 1600.
Объём в 2.22 раза меньше, масса в 1.3 раза меньше, а расход всего в 1.5 раза меньше (если "Гольф" в идеале, что не так часто бывает). Подсчитайте, почему так.
Касательно "Смарта" это правило применимо безоговорочно, а вот с "Гольфом" и прочими машинками побольше "Смарта" уже хромает.


Ок.
Я — особо одарённый, только Вы — не очень вежливый.

Принимается, если год выпуска не учитывать.

Убитый Гольф может и 30 кушать, а новый Чероки — 15.

Может будем всё-таки одногодок сравнивать?
  • 0

#913
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Не сяду в малолитражку!
ИХМО
1. Небезопасно. Видел как то ДТП с участием Тико и Лэндкрузера.... жесть.
2. Неудобно. Большой я, тесно будет.
3. Слабый двигатель - Маленкий ресурс.
4. Пробки пока у нас терпимые....
  • 0

#914
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Почему никто не пишет что больше многолитровые жыпы заведомо хуже тормозят? Опаснее для пешеходов в случае столкновения?
В крайности кидаться вроде тика против кукурузер наивно... С таким же успехом можно сравнить камаз версус жып...
  • 0

#915
Михеич

Михеич
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Всё равно - не убедил...

Да и не хотел я никого убеждать, чесслово! Просто ранее кинул темку про ауди дизельную, с малым расходом топлива (кто то не поверил в такое!), а следом кинул 4jb1-t вот и все, что бы закрепить результат. А на счет лично моего отношения к малолитражкам, я уже писал страниц нцать ранее, что с удовольствием покатался бы по городу на матизе-наприрмер, но его как одну машину держать нельзя - непрактично ниразу, а на две у меня денег нету ;) . На короткие дистанции места в нем вполне хвататет, а в дальнобой - увольте... Или на геце, гольфе и иже с ними, но оне сцобаке дороже (новые)
  • 0

#916
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Ещё раз для особо одарённых, уже на конкретном примере.
Гольф 1.8, расход в городе - 12 л,(но очень часто попадаются экземпляры с расходом 18 л ;) ) масса - около 1200-1300.
"Гранд Чероки" 4.0, расход в городе 18 л, масса 1600.
Объём в 2.22 раза меньше, масса в 1.3 раза меньше, а расход всего в 1.5 раза меньше (если "Гольф" в идеале, что не так часто бывает). Подсчитайте, почему так.
Касательно "Смарта" это правило применимо безоговорочно, а вот с "Гольфом" и прочими машинками побольше "Смарта" уже хромает.


Ок.
Я — особо одарённый, только Вы — не очень вежливый.

Принимается, если год выпуска не учитывать.

Убитый Гольф может и 30 кушать, а новый Чероки — 15.

Может будем всё-таки одногодок сравнивать?


Исчо один читающий по своему... Я приводил расход одного своего "Гранда" 95 года выпуска - он всех "Гольфов" переживёт и коптить не будет... :D А "Гольфы", про которых я писал - вторые и третьи, так что по годам они могут быть и моложе.

#917
Лаптев

Лаптев

    Читатель

  • Свой человек
  • 544 сообщений
Честное слово заемали.
Комар со своим америкотом.
Галант со своим кривым Лупазиком.
Речь вообще не о чем.
Тему снести во флейм, буду жаловаться
  • 0

#918
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
таг што многолитровые "крейсеры" лучше, крепче, красивее, надежнее, проходимее, удобнее, выносливее и просто тупо харизматичнее малолитражнава транспорту)))

врагу не сдаеется
наш гордый "Варяг"
пощады никто не желааает (с) очень хорошая песня про Росийский крейсер
  • 0

#919
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Честное слово заемали.
Комар со своим америкотом.
Галант со своим кривым Лупазиком.
Речь вообще не о чем.
Тему снести во флейм, буду жаловаться


Так это и есть флейм, и речь ни о чём. Как я говорил выше - выбор авто это лишь вопрос сочетания возможностей и потребностей. Нет возможности содержать большую машину - можно ездить на маленькой и тешить своё самолюбие мыслями о том, что большие авто - это излишество и ваще зло. ;)
Извините, что приперлись на митинг малолитражников и испортили картину. :D

#920
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Почему никто не пишет что больше многолитровые жыпы заведомо хуже тормозят? Опаснее для пешеходов в случае столкновения?
В крайности кидаться вроде тика против кукурузер наивно... С таким же успехом можно сравнить камаз версус жып...

Ну почему заведомо хуже?
К примеру тормозной путь со скорости 100 км/ч
BMW 116i - 41,6м
Mercedes A170 - 40,3 м
Volkswagen Golf 1.6 - 40,6 м.
BYD Flyer - 47,5 м
Chery QQ - 47,7 м
Daewoo Matiz - 52,0 м
Chevrolet Spark - 47,2 м.
Audi Q7 4.2FSI - 41,8
Range Rover 4.4 Vogue - 43,1
Mercedes ML350 off-road pro - 45,8
Porsche Cayenne S - 42,7
BMW X5- 39,9
Mercedes ML500 - 42,6
Range Rover Sport - 40,9
Volkswagen Touareg- 42,6
Volvo XC90- 42,4
Suzuki Wagon R+ - 45,1

Тормозной путь со скорости 150 км/ч (Малолитражки видимо не разгоняются до такой скорости)
BMW 116i - м 91,5 м
Mercedes A170 93,8 м
Volkswagen Golf 1.6 - 92,8 м
Audi Q7 4.2FSI - 41,8 80,9
Range Rover 4.4 Vogue - 88,4
Mercedes ML350 off-road pro - 90,2
Porsche Cayenne S - 81
BMW X5 - 84,9
Mercedes ML500 - 93,8
Range Rover Sport - 93,1
Volkswagen Touareg - 94,2
Volvo XC90 - 93,4

Вы полагаете что делая мощный и большой внедорожник производитель будет ставить на него тормоза от малолитражки?
Чем больше вес и мощность тем соответственее мощнее тормоза.

Все даны взяты с www.autoreview.ru

Что касаеться безопасности пешеходов посмотрите здесь http://www.autorevie...?SECTION_ID=739 лопатить не хочется...
Но к примеру Защита пешеходов Suzuki Grand Vitara (не огромный многолитровый жып канешна но...) 19 баллов (53%) и Защита пешеходов Mini Cooper 14 баллов (тоже не очень малолитражка) (39%)

Сообщение отредактировал Zhivoder: 13.02.2010, 10:13:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.