Малолитражкиваше отношение к ним...
#901
Отправлено 12.02.2010, 22:01:48
тут все есть
Реальный же расход на сегодняшний день, с учетом возраста 19 лет: 10л./100км - город, 8,5л. - трасса (при 90-100км.ч. 110км.ч. - 12л.)
#902
Отправлено 12.02.2010, 22:02:06
тебе хорошо в твоих машинах? менять их собираешся на другие классы? вот и я такой же - мне мои нравятся. менять не собираюсь. докупать буду, это да.
Рут, а зиловский V8 еще проще, даже кухня не нужна. можно в степи, проверено лично.
Сообщение отредактировал homo ferus: 12.02.2010, 22:03:50
#903
Отправлено 12.02.2010, 22:08:57
Isuzu trooper/bighorn, opel frontera/monterey, subaru bighorn и иже с ними, оснащенные двигателем 4jb1-t, объемом 2.8л. должы расходовать 6л. на сотню (при условиях: новый двигатель/хорошее топливо)
тут все есть
Реальный же расход на сегодняшний день, с учетом возраста 19 лет: 10л./100км - город, 8,5л. - трасса (при 90-100км.ч. 110км.ч. - 12л.)
Всё равно - не убедил. Непрактично, неэстетично, небезопасно для других участников движения на мелкоте, неэкологично, в конце концов. Завтра, хотя нет - основная масса малолитражников в понедельник к халявному интернету на работу попадёт - вам всё это аргументированно объяснят.
Сообщение отредактировал Комар: 12.02.2010, 22:09:58
#904
Отправлено 12.02.2010, 22:16:15
Читаем выделенное:
Предлагаю провести простой эксперимент, надеваем на конец малолитражки и крупнолитржаки, естественно не горячие по презику одновременно заводим и дыбаем у кого раньше лопнет, ток и проиграл. Так сказать реалити шоу меряемся песьками. )))
Результаты выкладываем на е-тьюб.
Ещё и видео на Ютуб... Боюсь, цензура не пропустит, придётся на другие сайты выкладывать.
Моя просто в ауте.
Сообщение отредактировал Комар: 12.02.2010, 22:19:29
#906
Отправлено 12.02.2010, 22:27:42
так и я же не угавариваю никаво и не грю шо все вокруг дауны! я эт и так знаю я пра то, шо я ни разу не грил надуманых плюсов малалитражек. я грю то чо есть. кстати, все доводы малалитражек с моей калакольни также надуманы, т.к. и динамика, и камфорт, и универсальность, и проходимость мои малалитражек меня устраивает.Жень, та я ж и не уговариваю никого! ездите хоть на чем. я противник надуманных плюсов малолитражек.
твой сарайчег я ж видел, даж катался на нем. и если помниш, а ты ридиска помниш, память у тя слишком харошая , я те грил шо лисапет у тя зачетнейший, всякие лехусы лыксы в одном поле не сидели. но не мае это. по молодости я на грузавиках накатался вволю. хватит. терь тихой сапой как нить меж грузовиков просачиваца будут
а я тута в перерывах между поеданием тортика тут пасу мнагалитражковкомар
Завтра, хотя нет - основная масса малолитражников в понедельник к халявному интернету на работу попадёт - вам всё это аргументированно объяснят
#908
Отправлено 12.02.2010, 22:32:51
двигло зеленой малалитражки, мож потому шо корни из за якияна, а мож патамушта для салдатиков машынко, тоже в степи на ура раскиыдваеца и скидываеца. тож праверено. а на зиле шоп поменять поршневу и крившип блок сдергивать не нада. на аузеге нада, на зиле (V8 т.е. 130-й) не нада.В степи и на кухне разные вещи.
Рут, а зиловский V8 еще проще, даже кухня не нужна. можно в степи, проверено лично.
Особенно зимой)
Зиловский биг-блок даже пустой 2 человек не поднимут.
А этот моторчик одной рукой вынуть в сборе можно)))
#909
Отправлено 12.02.2010, 22:48:34
хозяева больших - обратно на маленькую сядете, если обмен предложат (в деньгах эквивалентный)?
Лично я - нет, по доброй воле уже не сяду, а две иметь не отказался б.
#911
Отправлено 13.02.2010, 01:08:37
оставил бы большую конечно.хозяева 2х машинок (мало и много литражных) к вам вопрос: если придется от одной избавиться - какую оставите, маленькую или большую?
хозяева больших - обратно на маленькую сядете, если обмен предложат (в деньгах эквивалентный)?
Лично я - нет, по доброй воле уже не сяду, а две иметь не отказался б.
можете считать это официальным ответом - нет
даже легковую не стал бы брать. не любитель скорости, резких маневров и напряга - де там ямка или что-то в этом роде. да и посадка\высадка меня не устраивает. привык ВХОДИТЬ в машину как бы это не звучало двусмысленно.
#912
Отправлено 13.02.2010, 03:46:00
Ещё раз для особо одарённых, уже на конкретном примере.
Гольф 1.8, расход в городе - 12 л,(но очень часто попадаются экземпляры с расходом 18 л ) масса - около 1200-1300.
"Гранд Чероки" 4.0, расход в городе 18 л, масса 1600.
Объём в 2.22 раза меньше, масса в 1.3 раза меньше, а расход всего в 1.5 раза меньше (если "Гольф" в идеале, что не так часто бывает). Подсчитайте, почему так.
Касательно "Смарта" это правило применимо безоговорочно, а вот с "Гольфом" и прочими машинками побольше "Смарта" уже хромает.
Ок.
Я — особо одарённый, только Вы — не очень вежливый.
Принимается, если год выпуска не учитывать.
Убитый Гольф может и 30 кушать, а новый Чероки — 15.
Может будем всё-таки одногодок сравнивать?
#915
Отправлено 13.02.2010, 09:38:30
Да и не хотел я никого убеждать, чесслово! Просто ранее кинул темку про ауди дизельную, с малым расходом топлива (кто то не поверил в такое!), а следом кинул 4jb1-t вот и все, что бы закрепить результат. А на счет лично моего отношения к малолитражкам, я уже писал страниц нцать ранее, что с удовольствием покатался бы по городу на матизе-наприрмер, но его как одну машину держать нельзя - непрактично ниразу, а на две у меня денег нету . На короткие дистанции места в нем вполне хвататет, а в дальнобой - увольте... Или на геце, гольфе и иже с ними, но оне сцобаке дороже (новые)Всё равно - не убедил...
#916
Отправлено 13.02.2010, 09:41:52
Ещё раз для особо одарённых, уже на конкретном примере.
Гольф 1.8, расход в городе - 12 л,(но очень часто попадаются экземпляры с расходом 18 л ) масса - около 1200-1300.
"Гранд Чероки" 4.0, расход в городе 18 л, масса 1600.
Объём в 2.22 раза меньше, масса в 1.3 раза меньше, а расход всего в 1.5 раза меньше (если "Гольф" в идеале, что не так часто бывает). Подсчитайте, почему так.
Касательно "Смарта" это правило применимо безоговорочно, а вот с "Гольфом" и прочими машинками побольше "Смарта" уже хромает.
Ок.
Я — особо одарённый, только Вы — не очень вежливый.
Принимается, если год выпуска не учитывать.
Убитый Гольф может и 30 кушать, а новый Чероки — 15.
Может будем всё-таки одногодок сравнивать?
Исчо один читающий по своему... Я приводил расход одного своего "Гранда" 95 года выпуска - он всех "Гольфов" переживёт и коптить не будет... А "Гольфы", про которых я писал - вторые и третьи, так что по годам они могут быть и моложе.
#918
Отправлено 13.02.2010, 09:49:43
врагу не сдаеется
наш гордый "Варяг"
пощады никто не желааает (с) очень хорошая песня про Росийский крейсер
#919
Отправлено 13.02.2010, 10:03:24
Честное слово заемали.
Комар со своим америкотом.
Галант со своим кривым Лупазиком.
Речь вообще не о чем.
Тему снести во флейм, буду жаловаться
Так это и есть флейм, и речь ни о чём. Как я говорил выше - выбор авто это лишь вопрос сочетания возможностей и потребностей. Нет возможности содержать большую машину - можно ездить на маленькой и тешить своё самолюбие мыслями о том, что большие авто - это излишество и ваще зло.
Извините, что приперлись на митинг малолитражников и испортили картину.
#920
Отправлено 13.02.2010, 10:04:10
Ну почему заведомо хуже?Почему никто не пишет что больше многолитровые жыпы заведомо хуже тормозят? Опаснее для пешеходов в случае столкновения?
В крайности кидаться вроде тика против кукурузер наивно... С таким же успехом можно сравнить камаз версус жып...
К примеру тормозной путь со скорости 100 км/ч
BMW 116i - 41,6м
Mercedes A170 - 40,3 м
Volkswagen Golf 1.6 - 40,6 м.
BYD Flyer - 47,5 м
Chery QQ - 47,7 м
Daewoo Matiz - 52,0 м
Chevrolet Spark - 47,2 м.
Audi Q7 4.2FSI - 41,8
Range Rover 4.4 Vogue - 43,1
Mercedes ML350 off-road pro - 45,8
Porsche Cayenne S - 42,7
BMW X5- 39,9
Mercedes ML500 - 42,6
Range Rover Sport - 40,9
Volkswagen Touareg- 42,6
Volvo XC90- 42,4
Suzuki Wagon R+ - 45,1
Тормозной путь со скорости 150 км/ч (Малолитражки видимо не разгоняются до такой скорости)
BMW 116i - м 91,5 м
Mercedes A170 93,8 м
Volkswagen Golf 1.6 - 92,8 м
Audi Q7 4.2FSI - 41,8 80,9
Range Rover 4.4 Vogue - 88,4
Mercedes ML350 off-road pro - 90,2
Porsche Cayenne S - 81
BMW X5 - 84,9
Mercedes ML500 - 93,8
Range Rover Sport - 93,1
Volkswagen Touareg - 94,2
Volvo XC90 - 93,4
Вы полагаете что делая мощный и большой внедорожник производитель будет ставить на него тормоза от малолитражки?
Чем больше вес и мощность тем соответственее мощнее тормоза.
Все даны взяты с www.autoreview.ru
Что касаеться безопасности пешеходов посмотрите здесь http://www.autorevie...?SECTION_ID=739 лопатить не хочется...
Но к примеру Защита пешеходов Suzuki Grand Vitara (не огромный многолитровый жып канешна но...) 19 баллов (53%) и Защита пешеходов Mini Cooper 14 баллов (тоже не очень малолитражка) (39%)
Сообщение отредактировал Zhivoder: 13.02.2010, 10:13:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0