![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-35278.jpg?_r=0)
Fortuner
#102
Отправлено 12.08.2011, 09:49:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наверное разные. сейчас посмотрел. Из 39 предложений десять 4-х литровых. Не знаю кому как, а меня и 2,7 устраиваетМы наверное разные Колеса смотрим. Последний раз из всего списка 4-5 штук было. Остальные 2.7 были.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот только думаю, чего бы в ней наворотить, а то простовато как то
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#104
Отправлено 13.08.2011, 14:56:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
техника хороша, но простовата. Тоже не любитель излишеств, но ветровики, парктроники по любому надо ставить. Маловато ящичков под барахло да в багажнике все на виду валяется.Пардоньте, я на белые не смотрел. С ними так и получается.
и как техника? Нравится? А зачем её воротить? Вроде всё что надо есь.
#106
Отправлено 18.08.2011, 09:31:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как раз сейчас кто то продает рейлинги на сайте колес. Касательно установки люди писали на стороннем сайте. Надо будет, напишу в личку.Кто нибудь ставил релинги на крышу? Там есть крепления или надо крышу сверлить? Видел есть 2 опорные и 3 опорные релинги на фортунер! Поделитесь опытом! Где можно найти?
#107
Отправлено 18.08.2011, 12:25:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто есть разные виды и не особо охото крышу сверлить.
скинь инфу если есть плз
как раз сейчас кто то продает рейлинги на сайте колес. Касательно установки люди писали на стороннем сайте. Надо будет, напишу в личку.
Кто нибудь ставил релинги на крышу? Там есть крепления или надо крышу сверлить? Видел есть 2 опорные и 3 опорные релинги на фортунер! Поделитесь опытом! Где можно найти?
#109
Отправлено 22.08.2011, 18:51:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скинул в личку.То что их продают это я видел!
Просто есть разные виды и не особо охото крышу сверлить.
скинь инфу если есть плз
как раз сейчас кто то продает рейлинги на сайте колес. Касательно установки люди писали на стороннем сайте. Надо будет, напишу в личку.
Кто нибудь ставил релинги на крышу? Там есть крепления или надо крышу сверлить? Видел есть 2 опорные и 3 опорные релинги на фортунер! Поделитесь опытом! Где можно найти?
#111
Отправлено 31.08.2011, 16:37:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скинул в личку.
То что их продают это я видел!
Просто есть разные виды и не особо охото крышу сверлить.
скинь инфу если есть плз
как раз сейчас кто то продает рейлинги на сайте колес. Касательно установки люди писали на стороннем сайте. Надо будет, напишу в личку.
Кто нибудь ставил релинги на крышу? Там есть крепления или надо крышу сверлить? Видел есть 2 опорные и 3 опорные релинги на фортунер! Поделитесь опытом! Где можно найти?
мне тоже вышли.
а то лежат уже месяц не заню что делать с ними.
#112
Отправлено 04.09.2011, 19:35:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня зима железки, а на лето диски с небольшим вылетом 16
в последнее время цепляет справа за подкрылку колесо, не знаю что делать. все целое не сдвинутое.
Думал поставить побольше диски для красоты, кто что знает подскажите?
#114
Отправлено 13.10.2011, 11:27:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну хайландер здесь вообще не причем.Народ, объясните на пальцах, плз,в чем разница:
4runner, Fortuner, Highlander.
Он не жып: нет рамы, нет пониженной, нет блокировок дифов. Его ближайший родственник - RХ.
А 4runner и Fortuner действительно хотелось бы сравнить, т.к. у самого 4runner,
а знакомому нравиться Fortuner, присматривается к машине, хочет купить.
Поэтому у меня у Fortunerоводам нескоько вопросов:
1. Какая на Fortuner-е трансмиссия - фул-тайм, мульти-мод или парт-тайм ?
2. Имеется ли у Fortuner-а следующие системы, присутствующие у 4runner-а:
VSC (Vehicle Stability Control) - электронная система стабилизации управления автомобилем.
TRAC (Traction Control) - электронная система распределения крутящего момента.
ABS (Anti-lock Braking System) - электронная система антиблокировки тормозной системы.
EBD (Electronic Brake-force Distribution) - электронная система оптимизации тормозной системы.
BA (Brake Assist) - электронная система управления тормозами.
DAC (Downhill Assist Control) - электронная система помощи для спуска с крутого склона.
HAC (Hill Start Assist Control) - электронная система помощи при подъеме на крутой склон
CRUISE (Cruise control) - круиз-контроль ?
3. У 4runner-а межосевой дифференциал Torsen с возможностью блокирования, а какой у Fortuner-а ?
4. Задние тормоза барабанные или дисковые ?
5. Какой объем топливного бака ?
6. АКПП скольки скоростная ?
7. Имеются ли подогревы наружных зеркал, сидений?
8. Имеется ли печка заднего ряда пассажиров ?
9. Имеется ли климат-контроль или установлена обычная система управления отоплением ?
10. Насколько эффективна печка в наших зимних условиях ?
11. Заводится ли машина при t наружнего воздуха менее 24 градусов цельсия, т.к. знаю на собственном опыте
случае, когда машины из ОАЭ не заводятся в лютый мороз (старт блокируется компьютером) ?
#115
Отправлено 13.10.2011, 12:00:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фортунер полный аналог Прадо 120, по ходовке, коробке и движкам... Привод фулл тайм. Хорошее авто, откатал на нем почти два года (2,7 литра) - служебка, параллельно имел прадо 120 - 4 литра.
Так Фортунер нравился больше в плане управляемости, салон конечно простоват чересчур))
Цены по колесам конечно АХТУНГ, я брал нового по цене бушных щас... кошмар...
#116
Отправлено 13.10.2011, 12:25:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подогревов в стандарте по моему нет, но ставиться легко, бак на 2,7 по моему 70 литров (уточните, уже полтора года не езжу, забыл), печки сзади как и в прадо 120 нет, кондер бывает.
Климат контроля нет, простая печка. В сильные морозы задние пассажиры мерзнут, это проверено лично, но в целом не критично. При подготовке к зиме заводиться будет, в Уральске в минус 38 не завелась с сигналки, но вручную завелась, у меня дубайский прадо в Астане, заводиться без проблем. Единственно в такие морозы стрелка температуры не оживает вообще.
И если реально использовать на севере, то надо желательно утеплять.
Удачи.
#118
Отправлено 17.10.2011, 16:29:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня 2.7. АБС точно нет, а бак 60 литров.задние тормоза барабан, 4 литра - АКПП 5 ступка, 2,7 литра - АКПП 4 ступка. АБС точно есть, круиз только на 4 литровых, так же как и DAC.
Подогревов в стандарте по моему нет, но ставиться легко, бак на 2,7 по моему 70 литров (уточните, уже полтора года не езжу, забыл), печки сзади как и в прадо 120 нет, кондер бывает.
Климат контроля нет, простая печка. В сильные морозы задние пассажиры мерзнут, это проверено лично, но в целом не критично. При подготовке к зиме заводиться будет, в Уральске в минус 38 не завелась с сигналки, но вручную завелась, у меня дубайский прадо в Астане, заводиться без проблем. Единственно в такие морозы стрелка температуры не оживает вообще.
И если реально использовать на севере, то надо желательно утеплять.
Удачи.
#120
Отправлено 04.11.2011, 16:15:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
помощи при спуске нет. при подъёме нет. проще сказать что есть.
ЕСТЬ АВС, корректор фар, 2 кондёра, при этом по моему если задний кондёр на обогрев ставить то сзади тёплый воздух дует, точно не помню... автомат 5-ступка, постоянный полный привод с автоматической блокировкой при пробуксовке (вроде бы), и блокировка заднего и межосевого дифферинциалов, ну и конечно пониженная передача в раздатке.
тормоза задние барабанные, что не есть гуд потому что телега всё таки тяжёлая и эффективно тормозит только на оригинальных передних колодках, турецкие колодки вообще не справлялись, поставил тоётовские из тайланда стало нормально, но быстро вырабатываются.
подогрев зеркал ставил сам наклейки в карсити стоят 3000 за пару и работа 5тыс.
подогрев сидений тоже сам ставил емеля 2ук. сам подогрев 17 тыс за 2 места и работа 8 тыс.
не смотря на скромную комплектацию по сравнением с 4runner считаю свой выбор более практичным по следующим причинам.
4раннер в основном идёт парт тайм и все перечисленные в постах выше опции стоят далеко не во всегда, а если где и стоят то там либо цена реально выше, либо раздадка кастрированная, а есть ещё и вообще комплектации с задним приводом. так же хочется отметить что в 4раннере очень часто попадаются 4-х ступенчатый автомат, что на мой взгляд для 4 литров не есть гуд. бесспорно только лишь то что салон у 4раннера гораздо богаче, но я посчитал ненужным переплачивать за это.
В итоге мой вывод следующий:
при одинаковых основных параметрах, а именно 4л двигатель, постоянный полный привод, наличие двух блокировок, пониженной передачи и конечно же 5-ти ступенчатый автомат, Фортунер выигрывает в цене на 3-7 тыс долларов, а довести его уже под себя дело каждого....
Ну и конечно же лично мне внешний вид фортунера кажется более интересным по сравнению с брутальным 4раннером....
вот как то так...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0