28 декабря послала друзьям в Париж/Франция 500 евро по
сети Контакт (Contact) из Альянс банка. Мне пообещали в Альянс банке что деньги прибудут в течение 4-24 часов. Комиссия - 3.5%, то есть 18 евро.
До этого я несколько раз отправляла/получала деньги по системе Юнистрим (Unistream) через Метрокомбанк . Они не подводили. Комиссия за перевод по моему примерно такая же, и перевод практически мгновенный, в течение 10-20 минут. Но в последний раз в Метрокомбанке мне сказали что отделение во Франции закрылось. Я была удивлена потому что не больше трех недель назад оно еще работало. Но не в этом дело.
Продолжение истории с сетью денежных переводов Контакт: Через 2 суток 30 декабря (!) мои друзья приходят в отделение банка (указанное на квитанции) в Париже с контрольным номером перевода, который я им послала. В отделении им говорят что с Контактом они вообще не работают, а только с сетью переводов Money Express. У меня в квитанции маленькими такими буквочками в уголке отмечено MO-EX. То есть, как мы сами поняли позднее, по сети Контакт деньги зарубеж переводятся не на прямую , а через посредников Money Express, о чем сотрудники банка в Париже и в Альянс Банке Казахстан понятия не имеют. Но ни по одной из этих систем деньги для моих друзей не поступали!
Я естественно звоню в Альянс банк на тел номер указанный в квитанции, и мне отвечают что ничего мол не знаем, номер правильный, требуйте свои деньги. (!!!)
Порывшись в Сети я нашла веб сайт
сист ден переводов Контакт . Там оказывается можно по контрольному номеру перевода отследить продвижение денег. Ввожу свой номер, имя , дату отправления. Ответ -
перевод/платеж готов к выплате!!! Мои друзья повторно отправляются в отделение банка в Париже, им говорят - денег нет!
Я связываюсь с круглосуточной информационной службой сети Контакт в Москве (Контакт = это оказалось Российская система переводов)по тел указанному на сайте. Поднимает трубку женщина -оператор, которая видимо была недовольна что ее побеспокоили на рабочем месте 30 декабря. Я ей объясняю ситуацию . Она мне отвечают что вообще в Европе рождественские каникулы и банки все закрыты до 4 го января. На мое утверждение что банк во Франции работает и 30 и 31 декабря до обеда, и там в данный момент находятся мои друзья, женщина оператор сказала что тогда она не может помочь, но свяжется с некой Полиной , которая у них курирует переводы в дальнее зарубежье. В конце концов она связывается с этой Полиной, объясняет ей ситуацию что по системе деньги уже прибыли, но во французском банке их нет.
На вопрос что мне и моим друзьям делать и сколько ждать, говорит: -Откуда я знаю? Теперь пусть Полина разбирается
Одновременно мои друзья связываются со службой онлайн консультаций Контакт (благо, там около отделения банка в Париже есть Интернет кафе). На что им отвечают примерно тоже что и мне в Альянс банке - требуйте, требуйте, требуйте. На просьбу моих друзей сотрудникам сети Контакт самим связаться с отделением сети во Франции - они отвечают - мы по -французски не знаем
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
. Представляете? Ну говорите, черт , по английски, на каком хотите. Где деньги? В конце концов сотрудник этой онлайн службы записал телефоны моих друзей и обещал перезвонить в течение пол часа - одного часа.
Друзьям пришлось вернуться домой. Они живут не в самом Париже, а за городом. Вот уже 31 декабря. 3 суток прошло с момента перевода. Со стороны Альянс банка пока тишина. Со стороны самого Контакта тоже. Контакт не произошел .
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Они блин языков не знают, оказывается.
Так что система денежных переводов Контакт - полны ацтой!
Сообщение отредактировал Sarasvati: 31.12.2009, 12:25:02