Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Impreza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 695

#2453541
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Прошу прощения у модераторов, может быть это уже обсуждалось, но в поиске я не нашел такую тему.

Кто-нибудь знает как называется Subaru Impreza Outback в японии (хотел заказать в японии)?
По анологии как Subaru Outback - в японии называется Subaru Legacy Grandwagon



Пишем только про Импрезу. Модификация и год выпуска значения не имеют. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:01:47

  • 0

#121
mr_mix

mr_mix
  • Постоялец
  • 444 сообщений
Zig Zag, ты и вправду думаешь, что если бы у меня было 240 кобыл, я бы хотел узнать, у кого из нас быстрее машина? :fie:)
240 там уже полгода, как нет.
городские STi-ки тоже очень обижаются, когда догнать не могут... особенно те, у кого механика. )
на самом деле, как мне говорили, STi - бездарная машина, особенно на стадии заводской сборки. основываясь на опыте - нет основания не верить.
  • 0

#122
kzb

kzb
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
2 zig zag
что-тут угадывать??? :fie:
Вы же сами спрашивали какя у него каробка стоит...
(в потоке случайно встретились, кажется на на Дзержинского).

:fie:
  • 0

#123
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

на самом деле, как мне говорили, STi -

говорили бабушки на лавочке во дворе?

бездарная машина, особенно на стадии заводской сборки. основываясь на опыте - нет основания не верить.

можно другие аргументы кроме верит-неверить? :lol:
  • 0

#124
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

как мне говорили, STi - бездарная машина, особенно на стадии заводской сборки. основываясь на опыте - нет основания не верить.



..а вот тут можно по подробнее:spy: ..те кто говорил на чем ездят? :p
  • 0

#125
mr_mix

mr_mix
  • Постоялец
  • 444 сообщений
я говорю только то, что говорили мне. и человеку, который это говорил я верю.
по собственному опыту знаю только то, что STi по скорости мне уступает.
  • 0

#126
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
У Митцу есть EVO, у субаристов - STi. Понятно, что есть фирменные тюнинговые тачки, которые бегают быстрее - но у них есть ИМЯ. Была даже шоха (или есть), которая год-два назад всех рвала на драге. Но как бренд она и ее разработчик неизвестен.

Предлагаю допустить, что STi & B4 - это самые абревиатуры, которыми мы можем подчеркнуть динамические свойства своих машин. Если нужно - давайте добавить другие, но суть ветки, ИМХО в обслуге и тюнингке заряженных машин, а не разборе полетов чья тачка быстрее
  • 0

#127
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

я говорю только то, что говорили мне. и человеку, который это говорил я верю.
по собственному опыту знаю только то, что STi по скорости мне уступает.

У тебя интересно что за зверь такой?:dandy:


Zig Zag, ты и вправду думаешь, что если бы у меня было 240 кобыл, я бы хотел узнать, у кого из нас быстрее машина? :type:)
240 там уже полгода, как нет.
городские STi-ки тоже очень обижаются, когда догнать не могут... особенно те, у кого механика. )
на самом деле, как мне говорили, STi - бездарная машина, особенно на стадии заводской сборки. основываясь на опыте - нет основания не верить.

Давай попробуй мою обидеть? :spy:
  • 0

#128
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
2Iron Duke, кстати я вот думал что у меня не самые лучшие тормоза, но вот когда прокатился на обычном WRX....стало ясно что у меня просто "удивительные" тормоза :dandy:
Кстати один человек из Титанмотоспорта продает на Субарь тормоза 6-поршневые Greddy плюс комплект колодок за все 2500 у.е.
  • 0

#129
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
На счёт тормозов...
Где можно достать (желательно подешевле) стоковые тормозные суппорта от STI(на сколько я знаю они идут четырех поршневые).
И подойдут ли они на места стоковых на Турбовый Форик?!
  • 0

#130
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений

2Iron Duke, кстати я вот думал что у меня не самые лучшие тормоза, но вот когда прокатился на обычном WRX....стало ясно что у меня просто "удивительные" тормоза :dandy:
Кстати один человек из Титанмотоспорта продает на Субарь тормоза 6-поршневые Greddy плюс комплект колодок за все 2500 у.е.


Спасибо за инфу ... Видимо, у Вас STi ), если Вы их оценили при сравнении с WRX ... ? - а сколько будет стоить комплект колодок?-) + все-таки хочется остаться на стоке STi - их найти в Алматы, думаю, все-таки легче, чем Greddy
  • 0

#131
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений


2Iron Duke, кстати я вот думал что у меня не самые лучшие тормоза, но вот когда прокатился на обычном WRX....стало ясно что у меня просто "удивительные" тормоза :laugh:
Кстати один человек из Титанмотоспорта продает на Субарь тормоза 6-поршневые Greddy плюс комплект колодок за все 2500 у.е.


Спасибо за инфу ... Видимо, у Вас STi ), если Вы их оценили при сравнении с WRX ... ? - а сколько будет стоить комплект колодок?-) + все-таки хочется остаться на стоке STi - их найти в Алматы, думаю, все-таки легче, чем Greddy

У меня STI Ver.IV 98 года.
Колодки Greddy можно заказать, он кстати продает с двумя комплектами.
Что насчет моих тормозов 4-х поршневых, то колодочки стоят от 15000 тенге, за 12-ть можно поставить точно такие же но для TLC Prado последнего поколения (я сам не ставил и даже их не видел, но говорят что ставили :lol:)

На счёт тормозов...
Где можно достать (желательно подешевле) стоковые тормозные суппорта от STI(на сколько я знаю они идут четырех поршневые).
И подойдут ли они на места стоковых на Турбовый Форик?!

Стоковые STI разве лишь только заказать б/у из Японии. Насчет Форика незнаю, вполне возможно сядут. Но незабывайте сам тормозной диск на STI больше.
  • 0

#132
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
А кто-нибудь имеет реальный опыт upgrade тормозной системы со стоковой на тюнинговую? Гимор или ? Где брать шланги? нужно ли менять вакуумный усилитель? Кто у нас делает такие работы?
  • 0

#133
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Сегодня еще раз убедился, что форсунки надо мыть на СТО в первые дни владения машиной. Машину взял в августе, сразу заменил ГРМ, все жидкости, ходовку - осенью до форсунок дело не дошло. В марте заменили клапанные крышки - моторист сказал (слава Богу), что двигун скорее всего не подпаленный. Проблем с тягой никогда не было - пересен on Impreza GT from Mazda-323-F 1,840 BP - дури на Субе почти в 2 раза больше. Расход бензы был в норме, но на старте, до включения турбины, иногда тачка как-бы не ехала - думал, что так и должно быть. --- Сегодня загнал тачку на промывку форсунок. После процедуры двигун стал работать намного эластичнее, быстрее набирает обороты, такое ощущение, что процентов 20% мощности прибавилось - проход турбоямы значительно сократился. Новый расход еще не мерил.
  • 0

#134
Taparet

Taparet

    Читатель

  • Забанен
  • 1 567 сообщений
Здравствуйте уважаймые! Хочу преобрести WRX STi, но друзья пугают что обслуживание очень дорогое. Хотел бы задать вопрос присутствующим в отношении WRX STi 2003-2005 гг. Сильно ли цена обслуживания отличается от простого WRX? Желательно несколько примеров разницы цен. Руль левый. Спасибо!

#135
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
У меня 1998 GT - т.е. аналог WRX. По 2003-2005 ответа дать не могу
  • 0

#136
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Привет всем. Планирую прикупить равнодлинный выходной коллектор (паук) + прямоток (нешумный). Один знакомый сообщил, что прямотоки Fujitsuba отличаются тем, что не сильно гудят на низких оборотах. Если у кого-то есть личный опыт и рекоментации (предложения) - просьба сообщить.

Так же буду благодарен за любую инфу по спортивным подвескам - лучше, если есть в городе. STi или другую, но не с мизерным клириенсом.
  • 0

#137
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
К равнодлинному коллектору хорошо бы добавить и up-pipe.

У фуджитсубо много громких глушаков. Если хочешь тихий - бери выхлоп от любого бренда, соответствующий японским нормам JASMA.
  • 0

#138
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.Shooter
Можешь посоветовать вендора в Алматы, который ими банкует или может притащить?

Вопрос ? 2 - что такое up-pipe?-) Входной коллектор? Сколько он стоит?

Сообщение отредактировал Iron Duke: 06.06.2007, 16:53:29

  • 0

#139
AHTOXA

AHTOXA
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Модель Subaru Impreza WRX Sti 2000 г.
На машине достаточно много нестандартных деталей (по подвеске и двигателю), где пройти достоверную диагностику ?
  • 0

#140
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Более-менее достоверную могут сделать спортсмены, но они сейчас в Кустанае (этап чемпионата Казахстана)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.